Десять задач по математике на логику и внимательность
2 июля 2025, 14:00
Гость
3 июля 2025, 16:31
Подумал, что пять мишек — это мишка в квадрате. Зайца увидел, да. Но то, что мишка не в квадрате оказался — удивило
Гость
2 июля 2025, 17:51
В первой задаче ошибка. Два полотенца вместе не означают 2х2. Если они стоят вместе, то это цифра 22. Вся задача не правильная и ответ не правильный
Гость
2 июля 2025, 17:35
В первой задаче указан неправильный ответ, дальше и смотреть не стал. Что за ослы тут задачи и ответы составляли. Если нет скобок, то сначала делают умножение и деление, а сложение и вычитание уже после, учите математику, хотя бы азы
Гость
2 июля 2025, 17:18
Это больше похоже на какой-то шизофренический бред. Особенно 7-я задача, где один медведь с заячьими ушами и четыре минимишки на его конечностях, которые только пациент профильного медучреждения различит как 5 медведей и одного зайца.
Гость
2 июля 2025, 17:13
9 из 10 последнюю очки не заметил на мальчике, а так 8 задача по моему косячная, там 61 должно получится
Гость
2 июля 2025, 16:30
так и есть!
Гость
2 июля 2025, 16:19
После тупизны с пальмами с двумя и одним волосатым яйцом дальше даже не стал считать.
Гость
2 июля 2025, 16:00
Задача с пальмами не правильная. Есть пальма с двумя кокосами 6. И пальма с одним кокосом 3. А сама пальма ничего не значит что ли?
Гость
2 июля 2025, 15:50
А как у вас в вопрос №8 получилось 58??? 61 же!!! Математики!!! 9/10 без калькулятора, кроме непонятного 8го вопроса.
Гость
2 июля 2025, 15:33
все 10 правильно у меня....чего все ворчат что неправильные условия. Это не я такой, это задача неправильная.
Гость
2 июля 2025, 15:31
Почему в 9 задачке парень с двумя бургерами это 19? парень 5 бургер 2 и 2 9 же?
Гость
2 июля 2025, 15:52
он еще в кроссовках
Гость
2 июля 2025, 15:21
при отсутствии скобок сначала умножение/деление выполняется...
составители - жертвы ЕГЭ !
Авторы решили, что математика это задачи на внимание - они ошибаются.
Далее они решили что математика - это возможность догадаться, что решение требуется в целых числах - они ошибаются.
Далее они решили, что отсутствие знака в математике обозначает сумму - они ошибаются.
Далее они решили, что спрятать зайцы за мишку хорошая идея - они ошибаются.
И только 3 последние задачки придерживаются вышеперечисленной логики и поэтому относительно "нормальные"
Гость
2 июля 2025, 15:20
зонт = 15 (т.к. 15+15+15 = 45)
матрас 2 ( 15*2 = 30 )
тогда шезлонг 49:
матрас, 2, два матраса - 22,
СКОБОК НЕТ, значит сначала выполняется умножение
x - 22*2 = 15/3
x = 5+22*2 = 49
Гость
2 июля 2025, 16:34
>матрас, 2, два матраса - 22,
Матрасами торгуете? 😃
Гость
2 июля 2025, 15:10
5-ую "математическую" задачу только 100-бальник какой-нибудь решит.
Обычные люди не умеют решать задачи с 4-мя неизвестными, где даны только три уравнения😞
Гость
2 июля 2025, 15:04
Разберем задачу 6: если для решения задачи необходимо найти численное значение для каждого предмета отдельно (для помады, для головы, для сумочки), то решение неверно, так как в отсутствие арифметического знака между предметами предполагается, что предметы перемножаются, следовательно 6*5*8 + 6*5*8 + 6*5*8 = 720, но никак не 57!
Здесь, почти, везде такое😞
Гость
2 июля 2025, 15:10
предметы перемножаются ?
ты все еще не понимаешь почему над тобой в младшей школе все смеялись?)
Гость
2 июля 2025, 15:12
Гость
2 июля 2025, 15:10
предметы перемножаются ?
ты все еще не понимаешь почему над тобой в младшей школе все смеялись?)
это такое математическое выражение;)
Гость
2 июля 2025, 14:49
Бред.
Гость
2 июля 2025, 14:45
а сами то Вы сразу на это обратили внимание?))) вроде тест на задачи, а не на внимание. я вот и не обратила внимание на эти кокосы(((
Гость
2 июля 2025, 14:44
Сначала вообще то выполняются действия умножения и деления, а после сложение и вычитание
Гость
2 июля 2025, 14:40
Ослик — 7, мишка — 5, поросенок — 4, а один заяц — 2. В последней строке посчитать всё просто, главное не пропустить знак умножения, а еще увидеть, что в последнем слагаемом сразу пять мишек и один заяц. Вот вам и ответ — 42!
В последнем слагаемом зайца нет, потому что он множитель. Ответ: 40
Составитель теста дурач0к.
Гость
2 июля 2025, 15:42
Непонятно, почему уши от зайца оцениваются в целого зайца?🤔
И почему маленькие мишки стоят так же как и большой, обычно все маленькое стоит по 3.
Гость
2 июля 2025, 14:37
В задаче номер 8 на хоккеисте 2 конька. По аналогии с предыдущими задачами получается ответ 61, а не 58.
Гость
2 июля 2025, 14:29
Простейшие слу в виде идиотских картинок стали мерой совершенства в математике?
Гость
2 июля 2025, 14:27
8 задача ответ 58 неправильный, правильный ответ 61 потому что у хоккеиста на ногах двое коньков, получается 25+12*3=61
Гость
2 июля 2025, 14:28
да там все почти неправильные
Гость
2 июля 2025, 14:25
в первом же вопросе облажались там правильно 9..вы хоть проверяйте чо задаете
Гость
2 июля 2025, 14:29
Вы не правы! Там вычитается два полотенца умноженных на два
Вы не правы! Там вычитается два полотенца умноженных на два
ах да
Гость
2 июля 2025, 14:24
Считала-считала, и аж голова заболела, пойду лучше ногти накрашу. 🤣
Гость
2 июля 2025, 14:18
Во второй задаче правильный ответ - 8, математики.
Гость
2 июля 2025, 14:19
2 задача бредовая, с одним и с двумя кокосами на пальме
Гость
2 июля 2025, 14:26
Это современная математика, где автор сам придумал - сам поверил, что так должно быть. Терпеть не могу такие задачи. Логики никакой. С чего вдруг пальма с одним кокосом равна половине пальмы с двумя кокосами, а чего не 3/4.
Гость
2 июля 2025, 14:27
там кокос один, поэтому не восемь!
Гость
2 июля 2025, 14:15
надо было мужика и евнуха нарисовать, поди догадайся. не по фэншую все
Гость
2 июля 2025, 14:14
Уважаемые авторы - нужно Вам внимательно смотреть) Во второй задачке, пальма с одним кокосом - это не пальма с двумя кокосами делёная пополам, это совсем разные неизвестные... Пальма с одним кокосом - это две пальмы с одним кокосом деленые пополам. В принципе, после этой задачки уже неинтересно дальше разбираться...
Гость
2 июля 2025, 14:22
100 %
Гость
2 июля 2025, 14:48
Ну в восьмой задаче у них однозначно ошибка, там ответ 61 должен быть
Гость
2 июля 2025, 15:07
"В общем случае для решения задачи с четырьмя неизвестными необходимо как минимум четыре независимых уравнения. Если у вас есть только одна задача, без дополнительных уравнений, то она не имеет единственного решения. Вместо этого, у вас будет бесконечное количество решений, или задача может быть неразрешимой."
Это ИИ говорит, а уж он-то в математике точно шарит.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев