перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, нужно ли дарить подарки учителям на 1 Сентября

26 августа 2025, 05:40
Гость
Гость
31 августа 2025, 03:52
45 лет работала в разных школах. Сейчас у нас 70 педагогов, ни разу не видела, чтобы кто-то выбросил букет на помойку. Я расставляю цветы в классе, домой не ношу и объясняю детям, что с 7 до 7 в школе и любоваться ими некогда, а в классе мы ими любуемся все вместе и каждый день. Увядшие постепенно убираю, это естественно, ничего не бывает вечным. Учительница, которая придумала акцию дети вместо цветов, просто захотела пропиариться. Цветы дарят артистам, у которые зарабатывают в сотни раз больше, цветы дарят врачам, цветы дарят при различных награждениях ю, а стоят они гораздо больше учительского букета, и почему-то никому не приходит в голову вместо этого направить деньги в какой-то фонд. У вас есть уверенность, что эти деньги в полой мере дойдут до детей? Сколько таких фондов, где большинство денег разворовываются.
Гость
30 августа 2025, 14:42
Мы подарим своей учительнице подарочный сертификат на ...
Гость
28 августа 2025, 11:29
Есть такие родители вечно недовольные.Воду мутят.Букет цветов на 1 Сентября это традиция,это праздник и не нужно копаться сколько там учитель зарабатывает .Учитель это уважаемая во все времена профессия.И не нужно вводить свои правила нести букет или нет.Нормальнве люди всегда несли и букет,а кто и конфеты.В этом нет ничего страшного.А если кому не нравится это все ваши проблемы .
Гость
27 августа 2025, 22:13
В любом классе есть подхалимки, которым только дай повод для цветов да подарочков. А у других родителей может денег нет всяких встречных- поперечных одаривать. Тем более, если семья неполная. В итоге твой ребенок выглядит хуже всех в классе, хотя по учебе и успеваемости получше многих.
Гость
31 августа 2025, 15:31
Учитель это встречный поперечный! Он вашего ребенка учит уму разуму!
Гость
27 августа 2025, 08:00
Обычный и простой букет соберём. Родители сами соревнуются друг с другом, а потом на учителей всё сваливают. Гладиолусы у бабушки рядом с магазином, купим.
Гость
27 августа 2025, 04:44
Не большой и не дорогой букетик можно подарить но не более, школа и так много денег с родителей собирает. Цветы праздничное настроение.
281037905

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 19:36
Наша бабушка - преподаватель с 30-летним стажем всегда говорила, что лучше дарить колбасу учителям)) мы с мужем сейчас делаем наборы для создания колбасы своими руками, считаю, что это классный подарок. В ВК группа «Делай мясо», ссылку прикрепить не могу
Гость
26 августа 2025, 13:54
Цветы на линейке -это траур по свободе.
Гость
26 августа 2025, 12:45
Никогда не понимала этот бред, зачем вообще, этим учителям подарки? С какого перепуга? Честно говоря, среди учителей редко бывают порядочные люди.
Гость
31 августа 2025, 15:29
Видимо вам в жизни не повезло!
Гость
26 августа 2025, 12:22
Букеты на 1 Сенября-это не подарки учителю, а создание праздничной атмосферы в школе и для учителя тоже. Мне бабушка на каждое 1 сентября дарила букетик. независимо от того, отнесу я его в школу или нет и я была счастлива. Когда дети идут 1 сентября в школу с букетами-это красиво и празднично. А учителям нефиг вымогать для себя подарочки под предлогом 1 сентября, типа, им букеты не надо, а надо подарочки. Это приучение детей и родителей к взяткам. Это недопустимо.
Гость
26 августа 2025, 12:08
Да честно говоря, не надо сходить с ума, каждому ребенку выдали по розочки, каждый ребенок подарил, собрался букет. А то с ума сходят, накупят букетов, а потом обижаются, что учителям их поставить не куда, ну нет у учителя столько ваз, ставят в ведра тоже обижаются 🤯 , не дарите подарки - кружки и всякую ерунду, вот честно, вы думаете учителю чай не из чего пить 🤣. Я всегда была за рациональный подход, скинулись подарили подарок, если уж хочется, с шоколадками тоже - несут и несут, в итоге вскрывала и детям раздавала, ну не едят учителя столько шоколада. А если уж родители договориться не могут, то лучше вообще ни чего не дарить, а заняться своим воспитанием и воспитанием ребёнка, а не утешением собственных амбиций.
хуже_татарина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 11:26
Всегда подозрительно относился к традиции дарить трупы растений..
хуже_татарина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 11:25
Если только в горшках..
Гость
26 августа 2025, 11:21
Просто знак внимание должно быть, какие подарки???
Гость
26 августа 2025, 10:25
Ой, да все равно вы сами в первую очередь свою нарядную дитачку с этим букетом фоткаете, независимо от пола. Как девочки, так и мальчики нарядные с букетами очень торжественно смотрятся. Даря букет, вы ребенка тоже, можно сказать, учите, что важно и нужно дарить подарки, что цветы это красивый подарок. Не знаю тех, кому бы был противен ваш букет.Это как моей знакомой мужчина ее дарил цветы, она его пилила, зачем деньги тратишь, да лучше бы....и т.д. Но при этом во всех социальных сетях выкладывала фоточки с букетами с подписями.
Гость
26 августа 2025, 11:59
Мой нарядный деточка и без цветов красивый. И я его и без цветов могу сфоткать. Бесят это поборы в школах, даже на цветы таким учителям жалко.
Гость
26 августа 2025, 10:24
Сестра учитель. 1 сентября дома все в цветах, часть остаётся в классе. Думаю, что если цветы не нужны можно подарить техничкам, например.они счастливы будут. Или раздать прохожим на улице просит так Эти будет нежданная радость людям
Гость
26 августа 2025, 10:23
До помойки букет донести еще надо. В мое время начало 2000х на следующий день после 1 сент все баки в школьных туалетах были забиты под завязку садовыми цветами. Учителя ценят только дорогие магазинные букеты, а садовые даром не нужны.
Гость
26 августа 2025, 09:31
"Вот за что женщины так ненавидят цветы? Как увидят - сразу рвать!"(с.)
Гость
26 августа 2025, 09:27
так было мило в моем детстве, когда первого сентября шли с букетами астр или гладиолусов. Никаких навороченных огромных букетов, никаких дополнительных подарков....
Гость
27 августа 2025, 22:04
Вот ваши астры и гладиолусы первые в помойку и идут.
Гость
26 августа 2025, 09:26
Цветы. Максимум садовые. Все. Подарки есть взятка.
Гость
26 августа 2025, 09:01
Купить один букет от всего класса и хватит
Гость
26 августа 2025, 08:43
30 ДЕТЕЙ В КЛАССЕ 30 БУКЕТОВ КУДА ИХ ДЕВАТЬ УЧИТЕЛЮ.
Гость
26 августа 2025, 09:27
В КЛАССЕ РАССТАВИТЬ И В КОРИДОРЕ НА ПОДОКОННИКИ! НОРМАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛИ!
Гость
26 августа 2025, 12:00
Надеюсь в этом году ни одного не получит. Почувствуйте разницу!
Гость
26 августа 2025, 08:30
Интересно а где нибудь в мире еще дети дарят подарки на 1 сентября? Вроде нет…
Гость
26 августа 2025, 14:19
В какой стране тебе ещё касту присвоят в зависимости от стоимости букета?
Гость
26 августа 2025, 08:24
Талицкий, Троицкий, школа # 5, начальные классы, сейчас работающая пенсионерка, всегда материальные подарки просила, золото, ноутбук...
Гость
26 августа 2025, 08:15
Да какие им подарки? Учителя ждут не дождуться новой пандемии, чтобы засесть на удаленку и ничего не делать! Никаких подарков! Один цветок на 1 сентября максимум!!!! Не балуйте, иначе сами потом пожалеете. Хороших учителей осталось единицы, их в учет не берем, если вы восхищены этим учителем, конечно, одаривайте его как вам вздумается, но на примере своих детей вижу, что в общеобразовательных школах таких учителей нам уже не встречается... Такие были в советские времена, котореы оставались, вели факультативы, и всячески помогали детям. Посмотрите в сентябре кто стоит и курит у пединститута... (будущие учителя), по виду одни простигоспади.... Сегодняшним "учителям" глубоко по-барабну какие знания получат дети, и даже если это классная руководитель, то все также. Нормальные учителя уходят из школ, но собственные хлеба... А в школах как раз остаются поберушки, ждущие подарков и подачек.
Гость
26 августа 2025, 10:16
Ты сначала воспитай своего ребенка и читать научи, а потом уже высказывайся про учителей
Гость
26 августа 2025, 11:58
Гость
26 августа 2025, 10:16
Ты сначала воспитай своего ребенка и читать научи, а потом уже высказывайся про учителей
В основном сами и воспитываем. От школы толку нет.
Гость
26 августа 2025, 13:14
Гость
26 августа 2025, 11:58
В основном сами и воспитываем. От школы толку нет.
А кто должен воспитывать?
Гость
26 августа 2025, 08:14
Все всё прекрасно понимают, это называется -замаскированная взятка, букет учителю, а она потом будет лоялнее относится к ученику и ставить хорошие отметки
Гость
26 августа 2025, 08:26
Серьезно? Учитель наверное подписывает, кто какой букет подарил, чтобы хорошие оценки ставить?
Гость
26 августа 2025, 11:24
Гость
26 августа 2025, 08:26
Серьезно? Учитель наверное подписывает, кто какой букет подарил, чтобы хорошие оценки ставить?
А без букета типа преподы нет знают, кто в классе богатый, кто бедный? Сама проходила практику в школе и сидела на переменах в учительской- так там только и разговоры о том, у кого какие родители, кто в чем в школу ходит, кто деньги не сдает и т. Д. А потом удивляемся, почему такое разное отношение....
Гость
26 августа 2025, 08:07
Учитель. Люблю цветы.
Гость
26 августа 2025, 08:03
Деньги надо дарить.
Гость
26 августа 2025, 07:59
Не знаю в каких школах вы учитесь , но никогда не видела что бы учителя на помойку букеты несли. Всегда расставляют на подоконник в классе .
Гость
26 августа 2025, 09:19
Вот аналогично. Поучилась в 3х заведениях (обычная школа, потом 2 лицея), и никогда не видела, чтобы учителя букеты, даже самые простые, выкидывали. Только когда завянут, тогда их и убирали. Учителя даже предусмотрительно ведра всякие из дома специально приносили, чтобы все букеты в воду поставить сразу, большая часть букетов оставалась стоять в классе и радовать всех, и учеников и учителей, часть в коридорах на окнах ставили, кое-что домой себе учителя уносили. Как-то так, но ни разу на помойку. Если у вас действительно такой учитель, то, мне кажется, с ним срочно надо проводить воспитательную беседу, возможно, что с помощью завуча или директора, чтобы втолковали, что такое символика праздника и ее важность для воспитания детей.
Гость
26 августа 2025, 09:29
А куда они по вашему деваются вечером? Учителя разберут по букетику, остальное уйдет в мусорный бак.
Гость
26 августа 2025, 10:09
А что с ними делать? На гербарий сушить?
283668602

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 07:56
Дарить цветы к 1 сентября учителю - это проявление уважения. Кто какой может, тот такой и дарит. А вот традиция дарить подарки коллегам на 8 марта/23 февраля, ДР и новый год очень напрягает. Особенно, если учесть, что многие коллеги скорее неприятны в общении.
Гость
26 августа 2025, 09:17
Ты и есть тот самый неприятный коллега.
Гость
26 августа 2025, 10:03
Да, меня тоже бесят такие поздравляшки в коллективе. Настоящее лицемерие- когда весь год друг друга еле выносите, а зато один день в год начинается притворное добродушие, улыбочки, пожелания, "дружеская" атмосфера.... А на следующий день опять грызня и сплетни. Бесят.
Гость
26 августа 2025, 07:51
Всегда считала что букет у ребенка в руках это для него же как символ начала учебного года . При чем тут подарки учителю вообще ? Так то никто не обязан тащить ничего в школу , можно и без букета.
Гость
26 августа 2025, 07:43
Что за свадьба без цветов- пьянка да и только. Тоже самое про 1 сентября.
281939999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2025, 07:42
Раньше были Учителя. В сегодняшнее время - ПАСТУХИ. 🧐🤬😤
Гость
26 августа 2025, 09:16
Да, они радеют не за детей и за их знания, а как угодить начальству. Чисто механика, а не гармония...
Гость
26 августа 2025, 10:10
Раньше были родители - теперь яжродители с невоспитанными корзиночками
Гость
26 августа 2025, 10:11
Гость
26 августа 2025, 09:16
Да, они радеют не за детей и за их знания, а как угодить начальству. Чисто механика, а не гармония...
За детей даже их родители не радеют
Гость
26 августа 2025, 07:39
букеты цветов 1 сентября украшают этот праздник, особенно учителей и первоклашек. Как тут без цветов ? Это красивая , многолетняя традиция, зачем ее отменять.
Гость
26 августа 2025, 07:32
учителя у нас в основном женщины. Ну как не подарить цветы женщине , да ещё учителю ? Не понимаю.
Гость
26 августа 2025, 08:24
Есть такие женщины, которым кроме метлы ничего дарить не рекомендуется.
Гость
26 августа 2025, 10:08
Вам, видимо, повезло с учителями, раз вы так рассуждаете. Мне- нет. В мое время такие были, что там не то, что цветов жалко, а плюнуть хотелось в лицо с ближнего расстояния в качестве поздравления.
Гость
26 августа 2025, 10:31
Гость
26 августа 2025, 10:08
Вам, видимо, повезло с учителями, раз вы так рассуждаете. Мне- нет. В мое время такие были, что там не то, что цветов жалко, а плюнуть хотелось в лицо с ближнего расстояния в качестве поздравления.
Мне вас Жаль Учителя бывают плохие и хорошие..но обилие плохих учителей рядом с вами, сигнал о вашем неблагополучии.
Гость
26 августа 2025, 07:30
Букет цветов учителю первого сентября - это знак уважения. Если нет уважения - лучше не дарите, не позорьтесь.
Гость
26 августа 2025, 07:22
Я учитель с 30 летними стажем и рада каждому букету. Часть цветов оставляю в классе, что то уношу домой. Дарю своей пожилой маме, коллеге на пенсии. Ни один цветок 1 сентября не лежит в мусорном ведре. Цветы - это символ Дня Знаний, они украшают прежде всего вашего ребёнка. Я каждого благодарю за букет.
Гость
26 августа 2025, 07:22
Сразу на шторы деньги сдавайте да ивсе, эти условности с цветами ни к чему.
Гость
27 августа 2025, 07:54
Сейчас жалюзи у всех. Успокойтесь мо своими шторами.
Гость
26 августа 2025, 07:21
Все учителя первого сентября бухают потому что им страшно что там дальше будет !
Гость
26 августа 2025, 07:20
Я бы хотел деньгами взять...
Гость
26 августа 2025, 12:00
сухари уже насушил?
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 07:16
Почему представителям других профессий не дарят цветы и подарки? Начался отопительный сезон, будьте добры Пришел к врачу, сразу подарок Вы их сами развратили, и только хуже делаете, ларя подарки тем, кто получает незилую зарплату при укороченной рабочей неделе и 3--х месячном отпуске . Не жирно ли? . Ахахаха
Гость
26 августа 2025, 09:21
Ты реально такой недалекий
Гость
26 августа 2025, 09:21
В твоем случае лучше жевать, чем говорить.
Гость
26 августа 2025, 10:33
А думаете врачам не несут подарки? Ахахаха Моя сестра относит конфеты и цветы, которые ей ученики подарили
Гость
26 августа 2025, 07:16
Буквы разные писать тонким перышкам в тетрадь учат в школе учат в школе учат в школе
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 августа 2025, 07:13
А как вы считаете, нужно ли дарить учителям подарки на 1 Сентября? крнеева,каждый год на ешке одни и те же статьи, читатели давно уже высказались,почитай за прошлые года.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 07:12
Родители недалёкие, абсолютно У детей отобрали будущее, когда эта прослойка голосует за антинародный режим, а они подарки дарят своим мучителям . Ахахаха
Ваше благородие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 07:04
Букет из банковских купюр будет намного приятнее, чем трупы срезанных цветов.
Гость
26 августа 2025, 07:47
Ваше благородие, похоже вы сам давно трупп, одни банкноты в башке
Гость
26 августа 2025, 08:16
Они такие букеты не заслужили. Пусть им их собственные дети (если они, конечно, их правильно воспитали) такие букеты дарят.
номер уан

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 07:02
цветы - это не подарок учителю это праздничное настроение самого ребёнка он потом всю жизнь заполнит этот свой первый день в первый класс 1 сентября букет цветов в первом классе обязательно надо ребёнка с цветами отправить а там уже в старших классах уже не обязательно с цветами идти
Гость
26 августа 2025, 08:38
Максимум небольшой букетик от ВСЕГО класса и ВСЕ! Соберите деньги, которые останутся и отправьте на лечение больных детей или парным на СВО, это куда больше пользы и не один десяток тысяч рублей
Гость
26 августа 2025, 09:28
Гость
26 августа 2025, 08:38
Максимум небольшой букетик от ВСЕГО класса и ВСЕ! Соберите деньги, которые останутся и отправьте на лечение больных детей или парным на СВО, это куда больше пользы и не один десяток тысяч рублей
Никуда не надо собирать деньги. Есть государство. Не заменяйте его собой. Хотите кому-то помочь, помогите непосредственно. Из рук в руки.
Гость
26 августа 2025, 10:09
Ну тогда обратно заберите в конце дня этот букетик и поставьте дома в вазочку, учителю этот головняк не нужен
Гость
26 августа 2025, 06:58
цветы на первое сентября дарить надо,они создают праздничное настроение не только учителям, но и детям.Всегда говорила детям- выберите один цветок,тот, который вам нравится ,а у учителя будет самый красивый букет
Гость
26 августа 2025, 07:52
При чем тут учитель ?
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 06:51
Подарите сразу 11 комплектов штор.
Гость
26 августа 2025, 06:42
Однажды подарил женщине дорогой букет цветов, на что она мне сказала, лучше бы подарил матрац
Гость
26 августа 2025, 09:25
Ну, есть и такие грубо-материальные женщины, не способные или не желающие оценить жест, но на всех не распространяйте.
Гость
26 августа 2025, 06:32
Правильно сказали: этот день нужно делать праздничным для детей - это будет для них стимулом... А у преподов и так есть персональный праздник - день учителя. Вот тогда и дарите, что хотите
Гость