В России ограничили время на домашние задания школьников
12 сентября 2025, 08:46
Гость
14 сентября 2025, 16:49
Интересно, как они это контролировать собрались 😂😂😂
Гость
12 сентября 2025, 16:16
Дак на уроках надо учить, а не всякие там о важном и домашки тогда меньше будет…Дети хоть погулять смогут, на тренировку успеют))))
И спать лягут в 21.00
Сегодня выборы, детей из школы выгнали зато заявление написать заставили! Еще и отчитаться надо почему в школе не было….
Гость
12 сентября 2025, 13:42
Читайте: школьники ничего знать не должны. неучи нужны стране.
Гость
12 сентября 2025, 12:13
отупеет же народ со временем. наоборот нужно детей заставлять учиться сильней, потому что ритм жизни все растет и растет. те кто филонить в детстве будут могут от сверстников отстать бесповоротно.
Гость
12 сентября 2025, 10:16
Здесь либо боты пишут, либо полная деградация комментаторов , думают , что соревнуются в остроумии.
Гость
12 сентября 2025, 10:12
Когда же профессионалы займут места ????
Гость
12 сентября 2025, 10:11
Что значит время ограничат?
Кому -то для д/з хватит полчаса. Кто-то будет сидеть весь вечер.
Или чо - отсидел полтора часа, можешь послать все и идти гулять?
Агась, дз у них в электронном журнале... У нас до сих пор электронный журнал не заполнен, а прошло уже 2 месяца (ну, это как обычно, к октябрю только разгребут), некоторые учителя иногда вообще дз в этот журнал не пишут.
Гость
12 сентября 2025, 11:22
На уроке спишь что ли ,если д/ з записать не можешь.
Гость
12 сентября 2025, 12:24
Есть бумажный обычный дневник. Его еще не отменили, приказа от Министерства об отмене не было. Спроси со своего детеныша, почему не записал ДЗ, а не с учителя.
Есть бумажный обычный дневник. Его еще не отменили, приказа от Министерства об отмене не было. Спроси со своего детеныша, почему не записал ДЗ, а не с учителя.
У меня "детеныш" на больничном сидит, с его одноклассников толку никакого, пишу родителям в чат, тоже тишина. Приходится через классного руководителя узнавать дз. Кому-то везет, и у него одноклассники отзывчивые, а у кого-то нет.
Предлагаю оставить три предмета-чтение, счет на калькуляторе, и закон божий (чтобы понимали за что десятину платить будут) и хватит. Для чтения кредитного договора и постановку в нем закорючки хватит. А все остальное это лишнее...
Гость
12 сентября 2025, 09:55
Одного закона Божьего достаточно. Кредит нужно подписывать не читая и не считая
Гость
12 сентября 2025, 11:20
Конечно лишниее. Нужно максимально освободить детям время на смартфон
Гость
12 сентября 2025, 11:25
Ну вы это много... Понимать и не надо, а просто платить. Кредитный договор ещё читать, зачем? Да они и не осилят больше 2 абзацев. Так что научить только закорючку ставить) Да и то лишнее, скоро уж только цифровая подпись будет
Гость
12 сентября 2025, 09:27
Детям надо не учиться, а рожать и работать. Учится и управлять будут чиновники. Остальным надо поднимать демографию чтобы продолжать СВО
Гость
12 сентября 2025, 09:12
если ребенок пуп как тробка для родителей облегчение не возиться
Гость
12 сентября 2025, 09:11
когда-то упразднили закон о конфискации имущества за экономические преступления
Гость
12 сентября 2025, 08:57
В образовании полный бардак.
В школе 68 сделали 5 каникул средь года. Вместо трех.
При том дети учаться не шестидневку, а пятидневку. А втом же Первоуральске, при триместровой системе, дети в 6 классе учаться по 8 уроков, 6 дней в неделю.
Вчера и сегодня вообще отдыхают, выборы ведь...
Учителя математики нет, английский не всегда...
Куча ненужных предметов типа ОДКНР и тп.
Труды проводят в виде конспектирования... Шить и готовить девочек и не учат, табуретку парни не строгают.
Новая школа, а на собрании активисты - лизоблюды уже начали поборы.
Гость
12 сентября 2025, 10:36
что делают? учаТСЯ
Гость
12 сентября 2025, 10:49
Гость
12 сентября 2025, 10:36
что делают? учаТСЯ
лизоблюды подъехали?
Гость
12 сентября 2025, 11:26
ЭТО итоги 25 лет реформы образования, дорожных карт и президентских программ?!
Гость
27 августа 2025, 08:48
Давно уже такие ограничения, в чем новость?
Гость
26 августа 2025, 22:39
Родителям, которые нанимают репетиторов, можно уголовную ответственность ввести? Все, что не дают в школе, теперь детей будут грузить репетиторы. И чем займутся дети в свободное время, родители которых не смогут оплатить репетиторов, готовиться к взрослой жизни?
Гость
27 августа 2025, 20:13
Правильно
Гость
12 сентября 2025, 12:15
так недалеко и до частных школ, в которых учить будут как надо и требовать как надо. а родители за это платить. вот и расслоение общества . хотя оно и сейчас есть, но будет еще больше.
Т.е. наскоряк, шаляй-валяй, кое как.
Никакой усидчивости и прилежания.
В итоге вырастет недумающий сброд.
Гость
27 августа 2025, 09:29
Да, ты именно такой и вырос
Гость
12 сентября 2025, 10:13
Гость
27 августа 2025, 09:29
Да, ты именно такой и вырос
Почему вы неправильно поставили местоимение ? Я и только Я в вашем случае
Гость
12 сентября 2025, 10:49
Умные дети, как правило, прилежанием не страдают
Гость
26 августа 2025, 21:52
школоло больше на горшке сидит чем за домашним заданием
Гость
26 августа 2025, 21:32
Я бы убрала уроки пения и рисования. Для того и другого нужно иметь талант.
Гость
26 августа 2025, 22:02
Какое пение? Вы откуда свалились? У детей уроки музыки, и это вовсе не пение. Их знакомят с классической музыкой, и это необходимо каждому культурному и образованному человеку. Талант для этого совсем не нужен.
Гость
27 августа 2025, 09:03
Гость
26 августа 2025, 22:02
Какое пение? Вы откуда свалились? У детей уроки музыки, и это вовсе не пение. Их знакомят с классической музыкой, и это необходимо каждому культурному и образованному человеку. Талант для этого совсем не нужен.
в 99% это именно пение, а то и просто просиживание на уроке ради урока . Вы приукрашиваете современные школы
Гость
12 сентября 2025, 09:09
так бери, в чем проблема. За доп плату бери уроки хоть пения, хоть танцев...
Гость
26 августа 2025, 20:03
А кто будет проверять , сколько ушло у ученика на выполнение домашнего задания 😆
Гость
26 августа 2025, 20:38
Новый мах.
Гость
27 августа 2025, 09:32
Зачем это проверять? Задание будет расчитано на то что ученик, усвоивший материал сделает его за отведенное время. Если ребенок - айбол и не смог освоить материал, то пусть сидит дольше или получает двойку
Гость
12 сентября 2025, 09:30
Что за глупые вопросы. Ну разумеется учитель. Он будет обзванивать каждого ученика и спрашивать. Затем по обзвону нужно будет составить отчет, приложить отчет в систему ЭДО, а также подшить в журнал. За это он будет получать "стимулирующую выплату", которая составит 185 рублей в неделю.
Гость
26 августа 2025, 19:22
Да там домашка-то у них смешная. Мой ребёнок в начальной школе минут 20-30 на уроки тратил, в средних и старших классах - от силы часа полтора, не больше
Гость
26 августа 2025, 19:53
Хоть пишет с СВО?
Гость
26 августа 2025, 20:07
Очень интересно конечно, но вот у меня у дочери занимает 3-4 часа на выполнение д/з . Как это вы Английский за 5 минут выучите , стихотворение 4 раза в неделю по странице . По математике 4 задания примеров и 2 задачи . По русскому переписать задание и выделить грамматическую основу и словарный диктант на ежедневной основе и это третий класс после 18-00. Очень бы хотелось ребенку в 9 лет поиграть в куклы и на улице с ребятами побегать.
Гость
26 августа 2025, 21:53
Гость
26 августа 2025, 19:53
Хоть пишет с СВО?
Пишет, но не с СВО. За границей живёт, IT-специалист, разработчик.
Гость
26 августа 2025, 19:16
Сами на придумают задач с заковыком, да ещё решай влёт. Сами-то таких не решали.
Гость
26 августа 2025, 19:01
3.5 часа у старших классов. И в школе они проводят минимум 6 часов. В сумме дольше, чем рабочий день взрослого человека!
Гость
26 августа 2025, 19:21
Прям 8 уроков каждый день у них, ога.
Мамаша, вы бы хоть немного проверяли рассказы дитятки.
Гость
26 августа 2025, 20:09
6 уроков по 40-45 минут, а не 6 часов. Умножай, зуммерша. Можешь свой зпр отдать в детдом.
Гость
26 августа 2025, 20:09
Гость
26 августа 2025, 19:21
Прям 8 уроков каждый день у них, ога.
Мамаша, вы бы хоть немного проверяли рассказы дитятки.
В любую школу зайдите и посмотрите расписание , если у вас возникает вопрос к 8 урокам .
Гость
26 августа 2025, 19:00
И правильно ограничили. В наше время прямо говорили, что вот мой предмет есть, а что там у вас куча других заданий - не волнует. Вот и сидели до ночи…
Гость
26 августа 2025, 19:21
Ну если ума нет можно и до утра сидеть.
Гость
26 августа 2025, 20:01
До сих пор сидишь?
Гость
12 сентября 2025, 12:33
Гость
26 августа 2025, 19:21
Ну если ума нет можно и до утра сидеть.
)))))))
Гость
26 августа 2025, 18:54
Зачем холопам знания, вдруг, думать начнут. Пускай поскорее и побольше рожают, безвылазно работают, чтобы содержать многочисленное потомство, и побыстрее умирают, чтобы пенсию не пришлось платить.
Гость
26 августа 2025, 20:01
Рожать с 12. И гинеколог в каждый класс
Гость
26 августа 2025, 21:34
Гость
26 августа 2025, 20:01
Рожать с 12. И гинеколог в каждый класс
классный руководитель и классный гинеколог? а почему бы и нет?
Гость
12 сентября 2025, 11:23
Гость
26 августа 2025, 20:01
Рожать с 12. И гинеколог в каждый класс
Заправлять помогать?
Гость
26 августа 2025, 18:45
А если он просидел 1,5 часа и ничего не понял - то все, можно гулять со спокойной совестью?
Гость
26 августа 2025, 20:00
Уроки о важном нужнее
Гость
26 августа 2025, 21:29
Да конечно )) Вы же знаете , что в институте все заново придется учить ))
Гость
12 сентября 2025, 08:59
Гость
26 августа 2025, 21:29
Да конечно )) Вы же знаете , что в институте все заново придется учить ))
В институт еще поступить надо.
Гость
26 августа 2025, 18:44
Сейчас школота постоянно будет после школы ошиваться около пивных магазинов, и просить у прохожих бухла с сигаретами купить
Гость
26 августа 2025, 18:40
Освободят время, чтобы могли дурью заниматься, к примеру воровать в магазинах или толпой прыгать на прохожих. Если освобождают время от уроков, то надо это время занимать принудительными кружками и секциями. Вон, поколение которым 20 лет ничего не умеют. Элементарно колесо заклеить на велосипеде не способны.
Гость
26 августа 2025, 18:47
Можно было бы поставить десять плюсов - поставила бы. Я, девочкой, велосипед в 10 лет могла перебрать, не то что колесо заклеить. В 90е было
Гость
26 августа 2025, 19:29
Если у детей нет тяги к знаниям, то это не значит, что повзрослев они не захотят что-то новое и нужное узнать. А на плохое и так время найдут, кто этим болен.
Гость
26 августа 2025, 21:30
Гость
26 августа 2025, 18:47
Можно было бы поставить десять плюсов - поставила бы. Я, девочкой, велосипед в 10 лет могла перебрать, не то что колесо заклеить. В 90е было
А я на механике гонять умею )) И на права сдавала с первого раза в 18 лет ))
дебилизация и деградация основной массы населения - такими легче управлять!
Гость
12 сентября 2025, 11:12
Да, да - всё по Грефу...
Гость
12 сентября 2025, 11:22
Гость
12 сентября 2025, 10:46
дебилизация и деградация основной массы населения - такими легче управлять!
А предыдущими поколениями не управляют? Такое же стало.
Гость
26 августа 2025, 18:30
как это будет контролироваться?
Гость
26 августа 2025, 18:26
В начальной школе - разумно и реализуемо, поскольку все предметы, кроме физкультуры и музыки ведёт один учитель.
А вот как решать проблему в средней или старшей школе, когда все учителя навалят по своим предметам... Если только ограничивать попредметно, например, 15 минут в неделю на задание по географии, 40 минут в день на задание по русскому и 40 по математике.
Гость
26 августа 2025, 18:31
да можно на географию не тратить совсем, что уж там. всё, что нужно о границах расскажут на уроках истории России ахаха
Гость
26 августа 2025, 18:31
Я дам тебе такую задачу, что ты до утра не решишь и что?
Гость
26 августа 2025, 19:36
Гость
26 августа 2025, 18:31
Я дам тебе такую задачу, что ты до утра не решишь и что?
Да вообще школу отменить, что уж там. Рожать можно и без образования
Гость
26 августа 2025, 18:30
Обучение стоит на трех китах:
1. Знание
2. Обучение
3. Навык
Тебе дали новый рецепт наливки - тебе дали знание.
Ты под руководством опытного наставника приготвил напиток - прошел обучение.
После ряда попыток стал получать правильный напиток - приобрел навык.
Домашка - это приобретение навыка, убери ее и всё рухнет.
Гость
26 августа 2025, 18:30
Гость
26 августа 2025, 18:28
Да вообще школу отменить, что уж там. Рожать можно и без образования
а воевать научат на месте
Гость
26 августа 2025, 18:10
Верное решение, надо задействовать школьников на военных заводах, а домашку отменить до окончания СВО.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев