Учитель рассказала, сколько доплачивают за дежурства на экзаменах
24 июня 2026, 11:00
Гость
26 июня, 09:03
Это не дежурство.Это напряжённая работа.
Гость
24 июня, 17:09
Ну вот зачем врать? Дежурство на экзаменах никак не является работой учителя.
Говорю сам как учитель. Мне тоже каждый год пытаются на подпись подсунуть бумаги на работу дежурным, я просто отказываюсь. Выслушиваю конечно по полной, что мол все работают и вы должны, это же важное мероприятие, и т.д. и т.п. Но моя позиция однозначная:
1) Это дополнительный труд не входящий в мои прямые обязанности. Моё право соглашаться на него или нет.
2) Этот труд по сути работа надзирателя а не учителя. Мне интересно учить детей а не надзирать над ними.
3) Если этот дополнительный труд - он должен адекватно оплачиваться. С учётом что есть риск, что если что-то сделаешь не так, административная отвественность и большие штрафы. И всё это за три копейки?
Так что проблемы с оплатой только потому, что все готовы работать за копейки. Если все массово начнут себя уважать и отказываться, может тогда минобр и перестанет опять вывозить свои проблемы на плечах подневольных учителей, и начнёт хотя бы за работу платить достойно!
Дак а зачем вы работаете? Вас итак заменят ИИ. Вас всячески выживают, а вы цепляетесь за почти бесплатную работу. Анатольевича-то послушайте.
Гость
24 июня, 13:12
Осенью давайте готовьтесь "отрабатывать" за миску супа
Гость
24 июня, 13:11
Странно, что люди которые "типа" умные и организованные. Не могут организовать профсоюз. Который бы отстаивал был их материальнные и организационные желания. Вероятно не такие уж они умные, раз не могут перестоиться и сменить работу например начать работать "Репититором", а если не в своей сфере, то в доставке все же лучше там, и часов иногда меньше и зп больше. Зачем терпеть, страдать, ныть или может все как надо, а за нитье не бьют.
Мое мнение - что учетеля, врачи и сотрудники правопорядка, должны получать большие зарплаты - и финансирование должно идти из федерального бюджета, а не муниципального. Что бы даже в самом не большом городке люди понимали, что они не зря платят такие большие налоги. Что бы набор туда шел на конкурсной основе, что бы В этих профессиях были только, те кто хотят и могут принести благо нуждающимя : знания, здоровье, соблюдения порядка и сохранение жизни.
А то так и хочеть для красного словца написать фразу советских студентов
«Ума нет — иди в пед, стыда нет — иди в мед» .
Гость
24 июня, 18:39
Финансирование из федерального бюджета? Вы что, с дуба рухнули? Да это же самые бедные преподаватели - те, кто работает в учреждениях с федеральным финансированием! Муниципалы получают в 3-4 раза больше них.
Гость
24 июня, 12:47
а надо наказывать учителя и поощрять тоже... чтобы заинтересованнось была в том, чтобы ребенок сдал экзамен... а то нынче не учат, а образовательные услуги оказывают...
Гость
24 июня, 13:53
Ты это Министерству просвещения напиши. Они законы издают. А у нас в законодательстве прописано: образовательные услуги.
Гость
24 июня, 12:34
К этим 600 руб приплюсуйте еще оплату рабочих дней и тогда все получается нормально. Не прибедняйтесь учителя.
Гость
24 июня, 17:06
И отминусовать:
- уроки, которых нет, к которым не нужно готовиться, которые не нужно вести
- тетради, которые не нужно проверять
- электронный журнал который не нужно вести
- классное руководство которого нет по причине отсутствия класса
Гость
24 июня, 12:30
Чё ты там жалуешься. Полностью причастен к этой теме и жалуется.
Учителя были при тов. Брежневе. Сейчас это кураторы, предоставляющие услуги в сфере образования, ну и для сбора денег на шторы. При тов. Брежневе наша классная руководительница отказалась даже хрустальную вазу принимать в дар. Теперь оная у мну в серванте на почетном месте стоит с китайским чайным сервизом из тонкостенного фарфора. Ушла эпоха..
Гость
24 июня, 13:39
Пришёл он..... Надолго....
Гость
24 июня, 12:00
У вас этот день оплачиваемый, как обычный рабочий день, 600р. это плюсом к зарплате
Гость
24 июня, 11:51
Да что она рассказывает? Мэр же сказал-рекордный рост зарплаты в екатеринбурге
Гость
24 июня, 13:40
Кто-то из них врёт?! Я думаю, что мэр... Мэр достойный человек.
Ну, наконец- то Вы у нас в чате объявились! Когда на красную кнопку нажмёте?
Гость
24 июня, 15:39
чтобы все имели такое образование как ты? Нет уж.
Конечно, тут в статье прямая ложь: это доп плата. зп они за это получают свою дополнительно
Гость
24 июня, 16:51
Гость
24 июня, 15:39
чтобы все имели такое образование как ты? Нет уж.
Конечно, тут в статье прямая ложь: это доп плата. зп они за это получают свою дополнительно
за 200 рублей готов 6 часов на ногах простоять не присаживаясь?
Гость
24 июня, 11:20
Совсем скоро выборы и вы можете принять для себя какое-то решение.Но вы же как всегда ,за кого скажут за того и голосуете.
Гость
24 июня, 13:26
Какая наивность
Гость
24 июня, 13:50
- Ура! ВыборА!
- Ты чему так обрадовался?
- Как чему?! Скоро себе новых слуг выберем! Честных и порядочных!
- Ах, ну да. Ну да.
Гость
24 июня, 11:18
Чинушки из мин.обра .хорошие премиальные с этого имеют,ну а учителям как всегда то что осталось.
Гость
24 июня, 11:19
У них должны быть профсоюзы, надо хотя бы пытаться отстаивать свои права
Гость
24 июня, 11:26
Гость
24 июня, 11:19
У них должны быть профсоюзы, надо хотя бы пытаться отстаивать свои права
Профсоюзы есть. Толку от них нет. Как от фас и роспоребнадзора
Гость
24 июня, 11:17
Я каждый день обедаю за 400-600 рублей)))
Это наука бюджетникам и напоминалка на сентябрьское голосование
Гость
24 июня, 11:35
А за кого голосовать, чтобы бюджетника не была наука?
Гость
24 июня, 11:46
Гость
24 июня, 11:35
А за кого голосовать, чтобы бюджетника не была наука?
Много партий, можно выбрать думаю по душе и по духу, но не за жуликов
Гость
24 июня, 13:41
Про какое он всё голосование-то говорит?! Кто-нибудь ужо разъяснит ему!
Гость
24 июня, 11:17
вы забыли написать что ставка 18 часов это чуть чуть больше МРОТа
Гость
24 июня, 11:21
24,8 т.р жена учитель, ставка технички 23 т.р- вот и понятны приоритеты государства.
Гость
24 июня, 11:44
Гость
24 июня, 11:21
24,8 т.р жена учитель, ставка технички 23 т.р- вот и понятны приоритеты государства.
Жена больше ничего не умеет делать, раз работает за 25? Я бы своей лучше платил сам эти 25, чтобы дома сидела и домашними делами занималась
Гость
24 июня, 12:16
Гость
24 июня, 11:21
24,8 т.р жена учитель, ставка технички 23 т.р- вот и понятны приоритеты государства.
ты бредишь?
Гость
24 июня, 11:13
Помню, как 7-10 лет назад читал курс лекций в одном из ВУЗов города, так за академический час платили 500 рублей, я и то считал это копейками
Гость
24 июня, 13:46
-"Доцент, а доцент! Что делать-то будем?"
- Пойдём в спортсмены! Там платят миллионы.
- Так мы бегать не умеем!
- Ты где у нас видел бегающих футболистов?!
Гость
24 июня, 11:09
Расплата за вбросы
Гость
24 июня, 11:22
За "победы" нужных хорошие премии получают, но про них - молчок.
Гость
24 июня, 11:09
Так вы же самые лучше лоялисты в мире. Мало того, что сами дежурите за 600р , а родителям предлагаете за бесплатно время тратить. Пишите на имя директора докладные, что вы отказываетесь дежурить, но вы же не сможете.
Гость
24 июня, 11:28
А почему не бастуют? В 90-х не стеснялись отстаивать свои права.
Гость
24 июня, 11:35
Гость
24 июня, 11:28
А почему не бастуют? В 90-х не стеснялись отстаивать свои права.
законы сильно изменились
Гость
24 июня, 12:13
Гость
24 июня, 11:28
А почему не бастуют? В 90-х не стеснялись отстаивать свои права.
потому что голосуют ЗА Пуктина
Гость
24 июня, 11:08
О вечно обиженные голос подали
Гость
24 июня, 11:31
а вы себя грамотным/умным считаете? если да, то кто вас учил?
Гость
24 июня, 11:59
Гость
24 июня, 11:31
а вы себя грамотным/умным считаете? если да, то кто вас учил?
Вот именно, что раньше нас учили. А сейчас после "учителей" нужно нанимать платных репетиторов, чтобы они детей учили после "учителей"
Гость
24 июня, 12:50
Гость
24 июня, 11:59
Вот именно, что раньше нас учили. А сейчас после "учителей" нужно нанимать платных репетиторов, чтобы они детей учили после "учителей"
Раньше дети слышали в семье о том, что они должны стать полноценными гражданами страны, достойными людьми, иметь цель и профессию. А сейчас о чем вы говорите со своими детьми? Подумайте. Многие хотят стать блогерами, выйти удачно замуж и т.п. , поэтому и к школе относятся посредственно, на уроки не ходят, или не слушают материал, а потом домой приходят и рассказывают вам, какой плохой учитель. Учитель как объяснял материал, так и объясняет, здесь ничего не поменялось. А откуда в их головах такое отношение к школе, к учителям? Нежелание реализоваться самостоятельно ? Потребительское отношение ко всему? Всё идёт из семьи.
Гость
24 июня, 11:08
Очередной скулеж выходцев педа. Больше никто не жалуются, только учителя.
Гость
24 июня, 11:15
Они не жалуются, а рассказывают о том, на что идут ради детей, тем самым подтверждая, что учитель - это призвание.Ну и конечно, чтобы их труд немного больше уважали.
Гость
24 июня, 11:22
Гость
24 июня, 11:15
Они не жалуются, а рассказывают о том, на что идут ради детей, тем самым подтверждая, что учитель - это призвание.Ну и конечно, чтобы их труд немного больше уважали.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев