Горнолыжные комплексы Среднего Урала в борьбе за своих клиентов стали прибегать к технологиям "черного пиара". На прошлой неделе массированной атаке в СМИ подверглась крупнейшая горнолыжная база Свердловской областиљ- гора "Ежовая".
Как сообщили в администрации комплекса, накануне открытия горнолыжного сезона, которое состоялось в минувшие выходные, в центре Екатеринбурга появилась рекламная растяжка следующего содержания: "Гора Ежовая! теперь дороже на 300%". Как отметили в администрации комплекса, многих поклонников зимнего экстрима эта информация "удивила и заставила задуматься", поскольку трехкратное повышение ценљ- это "шоковый удар для потребителя любой услуги".
"Сведения о повышении стоимости услуг на "Ежовой" являются заведомо ложными, наши цены остались прежними",љ- отметили в администрации горнолыжного комплекса. Однако одной рекламной растяжкой происки конкурентов не ограничились. На следующий день после открытия сезона, 12 декабря в бегущей строке двух ведущих телевизионных каналов Екатеринбурга появилась информации о приостановлении работы "Ежовой" в связи со сменой собственника.
В администрации горнолыжного комплекса считают, что "кто-то последовательно очерняет репутацию ГЛК "Гора Ежовая". "Можно только догадываться, кому было выгодно распространение заведомо ложной информации о комплексе, в любом случае, методы заказчиков этой акции далеки от честной конкурентной борьбы",љ- отметили в администрации комплекса.