E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Развлечения Погрузите Феркен Бок в "Белый шум"

Погрузите Феркен Бок в "Белый шум"

Мистический триллер "Белый шум", рассказывая общении с мертвыми посредством телевизора и другой бытовой электроники, заставляет вспомнить Фрекен Бок и Эдисона.

Ясно, что для реанимации западного мистического триллера, который скорее мертв, чем жив, следует повязать японский "Звонок" с американским "Привидением". Решительно неясно, почему выполнять эту деликатную задачу позвали скучающего английского телевизионщика. Результатљ- мистический триллер "Белый шум" (White Noise) с экс-Бэтменом в роли вдовца-архитектора, четырьмя трупами и обширной коллекцией работающих вхолостую электронно-бытовых устройств.

Карлсон с его хрестоматийным "и этот большой мужчина помещается в такую мелкую коробочку?!", как и его подруга Фрекен Бок, поедающая плюшки за просмотром передачи "Из жизни привидений", предсказали интригу фильма "Белый шум" на удивление исчерпывающе. Телевизор, по здравом размышлении,љ- это действительно такая сомнительная штука, содержимому которой совсем неумно доверять.

С другой стороны, если в прямом эфире демонстрируют, как два привидения воруют у вас над головой постельное белье, реальность происходящего бесспорна и без хрустальных шаров и спиритических сеансов.

Продуктивная идея взаимосвязи потустороннего мира с нашим через устройства домашней электроники и легла в основу "Белого шума". Идее на самом деле почти сто лет, и автором ее был ни кто иной, как изобретатель телефона Эдисон, мечтавший создать аппарат для разговоров со скончавшимися абонентами. Первым, кто породнил мистического Эдисона с кинематографом, был шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон, в 1959 году умудрившийся записать на фонограмму из пения птичек некие потусторонние переговоры в тихом скандинавском лесу. Убедить шведа, что это были радиопомехи, резонансные частоты или эффект волновой интерференции (из-за них в промежутки между радиостанциями или на "заснеженный" экран включенного впустую ТВ могут пробираться "призрачные" изображения и звуки с несущих частот), было невозможно.

И сейчас расшифровкой посланий с того света на записанных вхолостую видео- и аудионосителях занимается солидная толпа энтузиастов под флагом "феномена электронного голоса" (EVF, electric voice phenomena, масштаб явления можно оценить в "Гугле").

Зачитав в начальных титрах определение EHV и глубокомысленное изречение Эдисона, что в "будущем, безусловно, будет изобретен электрический аппарат для общения с умершей прабабушкой", авторы фильма первые минут десять навязчиво водружают такой аппарат в самую середину кадраљ- это китайский радиоприемник, который угрожающе молчит, пока его счастливый обладатель архитектор Джонатан Риверс (Китон) целует на прощание свою красавицу-жену (Чандра Уэст)). И действительно, спустя вторые десять минут, после того как жена ударилась головой о булыжник, упала в речку и утонула, не успев починить колесо на своем "Фольксвагене", "Панасоник" ожил и стал транслировать для господина Риверса ее послания с того света.

По ходу дела к трансляции подключается по списку вся бытовая электроника, способная издавать звуки и показывать картинки. Архитектор, для порядка помыкавшись, записывается в кружок по изучению EHV и первую половину фильма мутирует из представителя среднего класса в аутичного фрика, изучающего мельтешение козявок на экране телевизора, включенного на пустой канал. Вторая половина фильма посвящена разборкам, которые устраивают архитектору его потусторонняя жена, которая без конца его о чем-то предупреждает, и трио каких-то демонических гопников, злоумышляющих против архитектора. Все вместе дружно застревают на полпути между японским "Звонком" и американским "Привидением", явив миру неубедительную композицию из западной чертовщины и азиатского хай-тека. И поскольку водитель-режиссер, выходец с "Би-Би-Си", наглотался транквилизаторов, совершенно безнадежен и способен разве что лопнуть над ухом испуганного зрителя бумажный пакетик из-под гамбургера, тянуть и толкать страшный хоррор-триллер остается только Майклу Китону, интересному и подзабытому актеру, в кои-то веки получившему главную роль.

Сходить посмотреть на постаревшего экс-Бэтмена в роли увлекающегося телезрителя, некрасиво замученного привидениями из ящика,љ- главный повод купить билет на "Белый шум" плюс хорошая возможность лишний раз убедиться в мудрости старой Фрекен Бок: так ни с Бэтменами, ни с Китоном, ни со зрителями, ни с бытовой техникой не обращаются, и это действительно "фу, как некультурно".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления