E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Развлечения Бультерьер в собственном соку

Бультерьер в собственном соку

Фильм режиссера "Бригады" Алексея Сидорова "Бой с тенью", собиравшийся сровнять Голливуд с землей, выходит в прокат.

Опять-таки в чем сила, брат? А сила в провинции. Темное дальневосточное прошлое Буслова, светлое североморское прошлое Сидорова породили новый бренд в отечественном кинољ- "знаю о чем говорю", аутентичность, другими словами. Рингтон "Брибумер", смикшированный из основных тем "Бригады" и "Бумера", доступен каждому, кто не поленится отыскать его на виртуальных складах сотовых операторов и отправить SMS на номер такой-тољ- просто парни вместе со своей страной.

Однако звонок "Брибумер с тенью" вряд ли появится по следам нового фильма Сидорова. И дело не в том, что саундтрек слабее, и не в перенасыщении рынка.

Фильм о боксере с бокса и начинаетсяљ- Большая Белая Надежда мирового спорта Артем Колчин готовится провести чемпионский бой со зверским негром. Русского бойца готовит к битве крупный мафиози, когда-то оставивший ринг ради тюремных нар и карьеры уголовного авторитета. Бандит предусмотрел все, кроме симпатичной медсестры, которая, попав под обаяние Белой Надежды, выпустит его на ринг вопреки медицинским показаниям. В результате после пропущенного удара парень слепнет прямо на ринге. Взбешенный бандос отказывается платить за операцию, которая может вернуть бойцу зрение. Пытаясь найти денег на врачей, медсестра станет свидетелем убийства своего знакомого-наркодилера. Милиция считает ее главной подозреваемой, бандитыљ- главной свидетельницей, деньги на восстановление зрения боксера нужно найти за три дняљ- паре влюбленных будет чем заняться.

Успех "Бригады" тяжким бременем лег на крепкий хребет Алексея Сидорова. Как-то так сразу вышло, что он стал и надеждой коммерческого кинематографа, и полномочным представителем народной мифологии. Амбиции "Боя с тенью" были соответствующимиљ- режиссер обещал взять штурмом мировой кинорынок настоящим русским блокбастером. Роль посла доброй воли от суровых спальных районов в отечественную киноиндустрию проговаривалась реже, но так же вполне внятно. Посчитав на пальцах, сколько чего нужнољ- действия, бокса, романтики, патриотизма и экзотики, Сидоров принялся лепить идеальный фильм.

Блюдо, которое он собирался подать к столу, могло бы называться "бультерьер в собственном соку". Получилось "чау-чау с фисташками".

По отдельности все вроде работает. Качественно снятые сцены чемпионского боя. Бес-Панин, в очередной раз сыгравший мафиози так, словно играет Порфирия из "Преступления и наказания". Вполне аккуратная работа Дениса Никифорова и Елены Пановой, исполнивших главных героев.

Соединенные вместе, фрагменты фильма превращаются в довольно циничную попытку угадать, какого корму нужно сыпать в миску отечественного кинозрителя. Амбициозные обещания сровнять Голливуд с землей подтвердились появлением довольно среднего по мировым стандартам боевика. Провинциальная аутентичность, о которой Алексей Сидоров не забывает напомнить в каждом интервью, оказалась брендом, который подлежит эксплуатации и тиражированию.

Повторить впечатление "Бригады" было задачей трудной. Оставаясь в границах бандитского мифа, скромно избегающего неаппетитных подробностей вроде паяльника в жопе несчастного ларечника и прочих эксцессов первоначального накопления капитала, постановщики сериала снабдили героев безграничным запасом достоверности. Зазор между мифом и подлинностью сработал как аэродинамическая труба, в которую со свистом и ревом рванула целая эпоха.

В "Бое с тенью" миф и достоверность уступили личным амбициям по закреплению статуса актуального режиссера, а портретирование современностиљ- к тому, что самое красивое на светељ- все же это три полоски "Адидаса" и "Гелленваген". Магическая обратимость местной действительности, в которой ни у кого нет твердого социального статуса и разница между бандитом, бизнесменом, ментом, боксером, наркоманом, студентом и вообще кем угодно расплывчата и прозрачна, которая могла бы составить силу фильма, осталась на периферии.

В результате эмоциональным движком картины стало пресловутое "Русские идут!". Довольно скромно как для "главного события года", так и для масштаба режиссерского таланта самого Сидорова.

Звонки для мобильных с мелодиями "Бригады" и "Бумера" были музыкальными афоризмами, выражающими сакраментальное "Бригада" или "Никого не жалко" - концентрированное послание фильмов, задевшее за живое всю страну. Рингтон к "Бою с тенью"љ- затея сомнительная за отсутствием высказывания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления