E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

730мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Развлечения Гомосексуализировать Америку

Гомосексуализировать Америку

"Золотые глобусы" оказались пощечиной "Средней Америке". Правые подвергают остракизму мафию голливудских кинокритиков.

Консервативные обозреватели в США брызгают слюной и выступают в средствах массовой информации; по крайней мере раз в год они поднимают страшный вопрос: что за ерунда такаяљ- Ассоциация иностранных кинокритиков, и чем она руководствуется, когда выдает награды "Золотой глобус"?

Эту награду, которая стала второй по значению для американского кино, вручили в понедельник. Получили ее три фильма альтернативной ориентации: "Горбатая гора" режиссера Энга Ли, про овцеводов с Дикого Запада, которые любили друг друга, "Капоте"љ- биопик писателя-гомосексуалиста и "Трансамерика"љ- про трансвеститов, гей-проституток и многие другие важные проблемы панамериканского эроса.

"Снова медиаэлита демонстрирует, что ее любимые проектики ей важнее прибылей,љ- сетует Джэнис Круз из Обеспокоенных женщин Америки". "Ни один из этих фильмов не был кассовым хитом. "Горбатая гора" едва собрала $25 млн. Если Америка не смотрит этих фильмов, кто дает им награды?"

И второй образец умеренной гомофобии от Стивена Беннетта из Straight Talk Radio (прямой, он же "натуральный" разговор, если переводить игру слов в названии) процитировала лондонская The Time: "Когда Голливуд накачивает антисемейные фильмы гомосексуализмом, транссексуальностью и другими отвратительными сексуальными извращениями, а потом сам себя за это награждает, Средней Америке лучше присмотреться", "Голливуд раскрыл свои грязные планы. Его цельљ- гомосексуализировать Америку". Проблема лишь в том, что "Золотой глобус"љ- это не Голливуд. В Америке есть самая главная кинематографическая наградаљ- "Оскар". Золотого дядьку с мечом индустрия действительно вручает сама себе. Каждый фильм отсматривают тысячи тружеников кинобизнеса из соответствующих гильдий: актеры, режиссеры, продюсеры и все остальные. Они же голосуют за победителей, они же поставляют на рынок пиратские копии фильмов, которые студии рассылают им персонально. Результат прозрачен и предсказуем: широта выборки способствует некоему совпадению наград со вкусами.

Нечто похожее происходит и на Каннском кинофестивале: в жюри сидят профессионалы, актеры и режиссеры. Там, конечно, нет массовости, но есть харизматическая фигура председателя жюри с уникальными представлениями об искусстве, добре и зле.

Не то в "Золотом глобусе". Вручает его Голливудская ассоциация иностранной прессы. Это всего 92 человека. За шестьдесят лет их междусобойчик, награда лучшим фильмам года, стала одной из самых популярных кинопремий. Они продают права на кинотрансляцию светской церемонии за $5,7 млн, и их шоу на третьем месте по популярности среди телезрителей после "Оскара" и "Грэмми".

Но это только верхушка айсберга. Стать членом ассоциации довольно трудно, в год рассматривается не больше пяти заявок. Члены этого закрытого клуба получают эксклюзивные интервью и приглашения на тусовки голливудских знаменитостей, потому что если они их не получат, они плохо проголосуют на своей премии. Впрочем, за это преимущество они расплачиваются драконовскими ограничениями, в частности, членам ассоциации под страхом исключения из организации запрещено фотографироваться со звездами.

Буквально в прошлом декабре был скандал: некий колумнист из Белфаста продал за $50 свою фотографию со звездой, был исключен из ассоциации, потерял работу и повесился. Есть в ассоциации и представители России. Среди них продюсер, актер и режиссер Александр Невский, журналистка Нелли Холмс и некий Али Сар.

В общем, картина рисуется вполне живописная и конспирологическая: иностранцы и журналисты получили огромное влияние на американскую, а следовательно, и на мировую культуру. "Золотой глобус" считается репетицией Оскара, его призы поднимают прибыльность картин на десятки миллионов долларов. А в результате получается парадокс: уже голливудские маркетологи начинают отталкиваться от "Оскара" как от противного. Яснее всего выразился директор по распространению студии Lions Gate Стив Ротенберг в связи с успехом кровавого хоррора "Хостел": Сейчас все говорят о "Горбатой горе", и людям нужна альтернатива. Люди не хотят смотреть оскаровские фильмы.

В условиях самого неудачного года американской киноиндустрии звучит как приговор. Тем более что разговор о собственно художественных достоинствах фильмов давно не ведет ни одна из дискутирующих сторон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления