На два дня пространство Свердловской киностудии превратилось в модную площадку, где прошёл фестиваль шопинга "Sunday up market".
Sunday Up Market - это уникальное мероприятие нового формата, которое помогает горожанам ознакомиться с актуальными тенденциями в мире моды и искусства, а так же посетить познавательные лекции. SUP становится традиционным сезонным культурным мероприятием в жизни города.
Майский дизайнерский рынок представил более 50 марок из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Магнитогорска и других городов. В рамках SUM так же появился организованный "Корнер Sum", в него вошли 20 московских марок, которые, по мнению организаторов фестиваля, заслуживают отдельного внимания.
На фестивале можно было не только приобрести одежду, обувь, аксессуары, объекты искусства и интерьера, но и просто интересно и полезно провести время на показах от практикум-фестиваля "Кинопробы" и, конечно, на познавательных лекциях в области брендинга и маркетинга.
"В этом году мы делали маркет более смело - потому что по итогам предыдущего поняли, что это нужно городу: здесь много талантливых интересных людей, готовых делиться опытом и тех, кто хочет его получать. Индустриальный характер типографии "Уральский рабочий" (где состоялся первый екатеринбургский Sunday Up) мы сменили на площадку центрального павильона Свердловской киностудии и попали в точку. Мероприятие посетило порядка 2500 человек.
Дружественная атмосфера, приятное общение с творческими людьми, интересные покупки - именно эти эмоции характерны для фестиваля Sunday up market. Мы надеемся, что SUM станет традиционным, сезонным мероприятием, которое будут ждать екатеринбуржцы", - отметили организаторы.