На одной из заброшенных рекламных конструкций Екатеринбурга в четверг, 5 апреля, появилась постиранная одежда. «Рациональное использование рекламных поверхностей»,— прокомментировал в Facebook свою новую работу уличный художник Тимофей Радя.
По его словам, привычный пейзаж оживился и прохожие обращают внимание на него: «Самое главное в этом всем то, что люди, которые обычно только в пол смотрят, останавливаются. И я видел, как у них появлялись вопросы».
Тимофей Радя пишет, что ему не жалко, что некоторые вещи существуют очень недолго. "Не жалко, если их увидел хотя бы один человек", - комментирует он в своем блоге.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Фото: t-radya.livejournal.com