Туристы, купившие путевки в екатеринбургском агентстве "Розовый пеликан", не смогли улететь в теплые страны. Как сообщили пользователи портала E1.RU, вылеты откладывали и переносили, и, в конце концов, директор фирмы, которая обещала отправить клиентов в путешествия 29 мая, перестала выходить на связь.
Проблемы у "Розового пеликана" и директора Веры Лукьяновой начались еще в апреле этого года: туристы, купившие путевки на Крит, никуда не улетели, но деньги вернуть смогли. Другие уральцы попали в неприятную ситуацию в Чехии: когда они прилетели, выяснилось, что ваучеры на отель поддельные.
Более поздние клиенты "Розового пеликана" не увидели ни туров, ни денег.
Точное число пострадавших от деятельности "Розового пеликана" пока неизвестно, по некоторым сведениям их больше 40. Причем многие из них – постоянные клиенты фирмы, которые раньше путешествовали с ней вполне успешно.
Как сообщил порталу Е1.RU руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых, сотрудники подразделений управления экономической безопасности УМВД России по Екатеринбургу провели проверку в офисе фирмы Бюро путешествий "Розовый пеликан", расположенном на ул. Мамина-Сибиряка, 36.
"Накануне в органы внутренних дел с заявлениями обратились четыре человека с просьбой привлечь к уголовной ответственности руководителя компании. Людям не предоставили путевки, за которые они заплатили деньги, фактически отпуск был сорван, - рассказал Валерий Горелых. - Оперуполномоченные управления по борьбе с экономическими преступлениями изъяли из офиса фирмы служебные документы и три системных блока, содержание которых сейчас анализируется".
По информации ГУ МВД, деньги клиентов турфирма, судя по всему, потратила не по назначению. Точный размер ущерба, причиненный клиентам "Розового пеликана", устанавливается. По оперативным данным, он может составлять от 700 тыс. до 3 млн рублей. По результатам проверки полиция примет решение о возбуждении уголовного дела, возможно, по статье 159 УК РФ (мошенничество).
Фото: radio-kurs.ru