Сегодня ночью в Екатеринбург наконец прибыл из Вьетнама самолёт авиакомпании Azur Air. Как рассказала E1.RU пассажирка рейса ZF-9646 Нячанг – Екатеринбург Ксения, вылета прождали 9 часов из-за пассажиров, не явившихся на посадку.
– Мы должны были улететь 23 июля в 12:00, – говорит Ксения. – Сначала вылет по непонятным причинам перенесли на 30 минут, потом на час, ещё на 4 часа 30 минут, снова на час. На этом испытания пассажиров не кончились: когда мы сели в самолёт, не взлетали ещё 2 часа. Это был просто кошмар. Выяснилось, что пассажир потерялся: багаж сдал, а в самолёт не сел. Его прождали больше часа, найти не смогли, потом по правилам перевозки выгрузили багаж "потеряшки".
Во время долгого ожидания одной из женщин на борту самолёта стало плохо, она была в предобморочном состоянии. Ксения рассказала, что стюардессы пытались ей помочь, но баллоны с кислородом почему-то оказались пусты.
– Была жуткая суета, персонал носился по салону в поисках рабочего кислородного баллона, – вспоминает Ксения. – Всё это происходило на наших глазах. Мы сидели рядом с этой несчастной женщиной. Не могу сказать, чем всё закончилось, женщину увели на другое место. Надеюсь, ей стало лучше.
В результате самолёт вылетел только в 21:00 вместо 12:00. Пассажиры отмечают, что из-за долгой задержки им предоставили обед.
В авиакомпании Azur Air объяснили такую долгую задержку самолёта.
– Самолёт прибыл в аэропорт поздно, – сообщили сотрудники Azur Air. – Потом два пассажира не явились на посадку, пришлось снимать их багаж с самолёта, из-за этого произошла задержка.
– Бортпроводники делали всё возможное, чтобы успокоить людей, и выполняли всё по правилам, – рассказала E1.RU ещё одна пассажирка задержанного рейса Юлия. – Жалко было детей, ну и часть багажа пострадала, так как везли с собой 5 килограммов фруктов. Но в этом, думаю, вина вьетнамских сотрудников и того пассажира, что потерялся.