17 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С

«Логотипы устарели»: уральский дизайнер предложила новые знаки известных брендов

Выбирайте, за старые вы варианты или за новые

Поделиться

Альтернативные варианты фирменных знаков предложила дизайнер Елена Габдлахатова

Альтернативные варианты фирменных знаков предложила дизайнер Елена Габдлахатова

Поделиться

Прекрасный Екатеринбург должен быть еще красивее! Мы приглашаем читателей пофантазировать, как могут выглядеть логотипы известных уральских брендов. Альтернативные варианты фирменных знаков предложила выпускница Архитектурной академии, дизайнер Елена Габдлахатова, она разработала их вместе с друзьями по дизайнерскому цеху.

— Мне кажется, у нас много замечательных компаний, маленьких и больших, но их визуальная история немного устарела. Я решила предложить идеи, которые, на мой взгляд, точнее рассказывают о компаниях. Мне бы хотелось, чтобы люди не просто критиковали дизайн (да и все остальное) на улицах Екатеринбурга, но и не боялись предложить новое. Только так можно что-то изменить, — сказала Елена Габдлахатова.

Выбирайте, за какой вы вариант — за старый или за новый, а если дружите с графическими редакторами, присылайте свои идеи нового дизайна уральских логотипов на news@corp.e1.ru или в любой из мессенджеров по номеру +7 909 704 57 70. Самые интересные мы опубликуем!

Сеть магазинов «Красное & Белое»

Новый логотип «Красного & Белого» передает настроение вечеринки. Форма напоминает о вине, наливающемся в бокал, а изменение направления шрифта символизирует состояние легкого опьянения

Новый логотип «Красного & Белого» передает настроение вечеринки. Форма напоминает о вине, наливающемся в бокал, а изменение направления шрифта символизирует состояние легкого опьянения

Поделиться

Кулинария «Космос»

Милая яичница напоминает уютный завтрак у энергичной бабушки, а сковорода — взлетающий космический спутник. Направление логотипа снизу вверх напоминает о скорости обслуживания. Искривление пространства в космосе передано с помощью формы разбитых яиц

Милая яичница напоминает уютный завтрак у энергичной бабушки, а сковорода — взлетающий космический спутник. Направление логотипа снизу вверх напоминает о скорости обслуживания. Искривление пространства в космосе передано с помощью формы разбитых яиц

Поделиться

Любой ларек с шаурмой

Шрифт напоминает граффити, которыми часто разрисовывают такие ларьки. Логотип придется по вкусу молодежи, которая часто покупает шаурму

Шрифт напоминает граффити, которыми часто разрисовывают такие ларьки. Логотип придется по вкусу молодежи, которая часто покупает шаурму

Поделиться

Компания «Сима-ленд»

Форма штурвала говорит о том, что компания «Сима-ленд» задает курс всему городу. Множество визуальных элементов подчеркивают большой ассортимент компании. Вместо дельфина появляется чудо-юдо рыба-кит, на котором стоит город

Форма штурвала говорит о том, что компания «Сима-ленд» задает курс всему городу. Множество визуальных элементов подчеркивают большой ассортимент компании. Вместо дельфина появляется чудо-юдо рыба-кит, на котором стоит город

Поделиться

Сеть супермаркетов «Райт»

Логотип более выдержанный и аккуратный, подчеркивает основное назначение магазинов компании — простые ежедневные покупки. Образ свежего яблока остается главным, нетипичная цветовая гамма логотипа выделяет его в ряду конкурентов

Логотип более выдержанный и аккуратный, подчеркивает основное назначение магазинов компании — простые ежедневные покупки. Образ свежего яблока остается главным, нетипичная цветовая гамма логотипа выделяет его в ряду конкурентов

Поделиться

Магазин для взрослых «Казанова»

«69» — сильный символ, поэтому решено слить цифры воедино. Цвета нового логотипа более яркие и модные, чем на консервативном оригинале, такие подходят людям, готовым к экспериментам

«69» — сильный символ, поэтому решено слить цифры воедино. Цвета нового логотипа более яркие и модные, чем на консервативном оригинале, такие подходят людям, готовым к экспериментам

Поделиться

Сеть секонд-хендов «Баско пати»

Наклон вешалки на новом логотипе говорит о снижении цены, плотно висящие вещи указывают на богатый выбор, вызывают ассоциации с распродажей. Одноцветный лого удобнее использовать

Наклон вешалки на новом логотипе говорит о снижении цены, плотно висящие вещи указывают на богатый выбор, вызывают ассоциации с распродажей. Одноцветный лого удобнее использовать

Поделиться

Уральский государственный экономический университет

Главное направление университета — обучение экономистов, поэтому использованы символы европейских валют. Шрифт <nobr class="_">более</nobr> конструктивистский, что увязывается с архитектурным решением  здания вуза.

Главное направление университета — обучение экономистов, поэтому использованы символы европейских валют. Шрифт более конструктивистский, что увязывается с архитектурным решением  здания вуза.

Поделиться

Киоски «Овощи — фрукты»

Хаотичное смешение овощей создает ассоциацию с салатом или овощным рынком. Шрифт читать проще, он без лишних элементов. Цветовое решение подчеркивает разнообразие и свежесть продуктов

Хаотичное смешение овощей создает ассоциацию с салатом или овощным рынком. Шрифт читать проще, он без лишних элементов. Цветовое решение подчеркивает разнообразие и свежесть продуктов

Поделиться

У минздрава тоже есть логотип! Елена Габдлахатова предлагает его освежить. Она выбрала традиционную форму медицинского креста с вписанными в него буквами М и З. Шрифт с плавными очертаниями символизирует безопасность

У минздрава тоже есть логотип! Елена Габдлахатова предлагает его освежить. Она выбрала традиционную форму медицинского креста с вписанными в него буквами М и З. Шрифт с плавными очертаниями символизирует безопасность

Поделиться

Екатеринбургские дизайнеры часто предлагают новый взгляд на привычные вещи. Например, Алексей Грабилин создал зонт, на который нанес все городские достопримечательности. А еще в Екатеринбурге выпустили значки со знаковыми зданиями.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК39
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ13
  • ПЕЧАЛЬ7

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter