E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

ю-в.

748мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Развлечения проблема Молодожены отдали 360 тысяч за свадебное путешествие на Мальдивы и голодали у моря три дня

Молодожены отдали 360 тысяч за свадебное путешествие на Мальдивы и голодали у моря три дня

Из-за технической ошибки туристы, заплатившие за трехразовое питание, остались без обедов и ужинов

Молодожены три дня ели только завтраки

Екатеринбуржцы Алексей Винокуров и Надежда Ершова поженились 23 апреля и в этот же день полетели в свадебное путешествие на Мальдивы. Они оформили путевки за 359 500 рублей через агрегатор «Банк горящих туров» у агентства Anex Tour. Молодожены выбрали тип питания FB (Full Board) — завтрак, обед и ужин.

По прилете пару ожидал неприятный сюрприз: в ваучере был указан тип питания ВВ (Bed & Breakfast) — постель и завтрак. Чтобы обедать и ужинать, им предложили доплатить. Надежда и Алексей возмутились, ведь они уже отдали деньги за питание.

— Свадьба, пересадка в Москве, полный кипиш. Прилетаем на Мальдивы, а тут питание — только завтраки. В отеле предложили доплатить за обед и ужин 1680 долларов, это около 130 тысяч рублей, причем заплатить нужно сразу всю сумму. Звонить отсюда нет возможности, писали своему оператору, в «Банк туров», в «Анекс» — они все друг к другу отправляли. Мы просидели голодными с субботы по понедельник, потому что у всех были выходные, — пояснила Надежда.

Надежда и Алексей улетели в путешествие в день свадьбы

Решить проблему спустя три дня сумели только специалисты Anex Tour — молодожены получили питание, за которое заплатили, и теперь отдыхают с комфортом. В компании пояснили E1.RU, что туроператорская деятельность связана с большим количеством связующих звеньев: отель, перевозчик, агент, страховая и транспортная компании, оператор, поэтому ошибки в бронировании иногда случаются.

— Избежать проблем можно, проверяя документы перед выдачей. В конкретной ситуации на Мальдивах произошло бронирование неверного типа питания. С нашей стороны были подтверждены все услуги, внесенные агентством при бронировании заявки, и турист улетел согласно этим данным, — пояснили в Anex Tour. — В период пандемии клиенты заказывают туры в основном онлайн. При бронировании через агрегаторов возможны нестыковки при передаче данных. В данном случае причиной ошибки стало нарушение синхронизации систем и непроверенные документы, которые агент выдал туристам. Ситуация разрешилась, туристам скорректировали тип питания по запросу их турагента.

Несмотря на неприятную ситуацию, влюбленные наслаждаются отпуском

Президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев в беседе с E1.RU подчеркнул, что такие ситуации действительно в основном происходят из-за технических накладок. Столкнувшись с проблемой, когда услуги предоставляют не в полном объеме, эксперт рекомендует действовать спокойно: созвониться со своим туроператором, уточнить, почему не обеспечен уровень тура. Если нет реакции, нужно зафиксировать это, в частности сохранить звонки и переписки с компанией, записать на видео то, что вас не устроило. Если урегулировать конфликт не удалось, нужно обращаться в суд.

— Закон о защите прав потребителей помогает клиентам добиться справедливости, в том числе вернуть деньги. В большинстве случаев суд становится на сторону потребителя, — подчеркнул Мальцев. — Жалуются туристы на разные ситуации. Чаще всего обращаются, когда окна в номере, например, выходят не на ту сторону. Подобные случаи, когда у путешественников перепутан тип питания, происходят значительно реже.

Важность проверки документов перед отправлением на отдых также отметил директор российского объединения в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко. Эксперт напомнил, что путешественникам необходимо читать договор с оператором от первого до последнего слова, чтобы понимать, какие услуги они получат. Кроме того, нужно быть в курсе традиций и законов государства, в которое планируешь отправиться, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не нарваться на наказание.

— В пандемию, конечно, появились новые нормы поведения и пребывания в разных странах. Масочный режим, ПЦР-тесты, наличие прививки и другие ограничения могут удивить въезжающих в чужую страну. При этом правила могут менять прямо во время отдыха, к этому нужно быть готовым. Узнайте перед отправлением, какая эпидемическая ситуация в том конкретном городе, где будете отдыхать, потому что в стране всё может быть спокойно, а в отдельных регионах, например, введена самоизоляция. Готовьтесь к поездкам максимально тщательно, чтобы не испортить свой отдых, — рекомендует Александр Осауленко.

Стоит отметить, что из-за пандемии большинство стран закрыты для путешественников. Но туристы всё еще могут посетить ОАЭ, Грузию, Хорватию, Абхазию, Кипр, Черногорию, Египет, Мальдивы, Доминикану, Шри-Ланку, Марокко, Кубу и Сейшельские острова. Во всех странах введены ограничительные меры, которые нужно иметь в виду.

Мы собираем рекомендации с учетом антиковидных ограничений во все открытые страны в специальном разделе. Туроператоры рассказали, куда из Екатеринбурга можно улететь в майские праздники, и назвали цены на горящие путевки.

Ранее мы рассказывали историю екатеринбурженки, которая через суд заставила оператора вернуть ей деньги за отмененную поездку в Турцию. Девушка не смогла улететь в отпуск из-за пандемии.

Посмотрите, как двадцать горожан судились с турагентством из-за сорванного отдыха. Они планировали отдых на разных курортах: Гоа, Кипр, Вьетнам и Таиланд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления