12 мая среда
СЕЙЧАС +15°С

Молодожены отдали 360 тысяч за свадебное путешествие на Мальдивы и голодали у моря три дня

Из-за технической ошибки туристы, заплатившие за трехразовое питание, остались без обедов и ужинов

Поделиться

Молодожены три дня ели только завтраки

Молодожены три дня ели только завтраки

Поделиться

Молодожены из Екатеринбурга купили тур на Мальдивы и остались без питания

Екатеринбуржцы Алексей Винокуров и Надежда Ершова поженились 23 апреля и в этот же день полетели в свадебное путешествие на Мальдивы. Они оформили путевки за 359 500 рублей через агрегатор «Банк горящих туров» у агентства Anex Tour. Молодожены выбрали тип питания FB (Full Board) — завтрак, обед и ужин.

По прилете пару ожидал неприятный сюрприз: в ваучере был указан тип питания ВВ (Bed & Breakfast) — постель и завтрак. Чтобы обедать и ужинать, им предложили доплатить. Надежда и Алексей возмутились, ведь они уже отдали деньги за питание.

— Свадьба, пересадка в Москве, полный кипиш. Прилетаем на Мальдивы, а тут питание — только завтраки. В отеле предложили доплатить за обед и ужин 1680 долларов, это около 130 тысяч рублей, причем заплатить нужно сразу всю сумму. Звонить отсюда нет возможности, писали своему оператору, в «Банк туров», в «Анекс» — они все друг к другу отправляли. Мы просидели голодными с субботы по понедельник, потому что у всех были выходные, — пояснила Надежда.

Надежда и Алексей улетели в путешествие в день свадьбы

Надежда и Алексей улетели в путешествие в день свадьбы

Поделиться

Решить проблему спустя три дня сумели только специалисты Anex Tour — молодожены получили питание, за которое заплатили, и теперь отдыхают с комфортом. В компании пояснили E1.RU, что туроператорская деятельность связана с большим количеством связующих звеньев: отель, перевозчик, агент, страховая и транспортная компании, оператор, поэтому ошибки в бронировании иногда случаются.

— Избежать проблем можно, проверяя документы перед выдачей. В конкретной ситуации на Мальдивах произошло бронирование неверного типа питания. С нашей стороны были подтверждены все услуги, внесенные агентством при бронировании заявки, и турист улетел согласно этим данным, — пояснили в Anex Tour. — В период пандемии клиенты заказывают туры в основном онлайн. При бронировании через агрегаторов возможны нестыковки при передаче данных. В данном случае причиной ошибки стало нарушение синхронизации систем и непроверенные документы, которые агент выдал туристам. Ситуация разрешилась, туристам скорректировали тип питания по запросу их турагента.

Несмотря на неприятную ситуацию, влюбленные наслаждаются отпуском

Несмотря на неприятную ситуацию, влюбленные наслаждаются отпуском

Поделиться

Президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев в беседе с E1.RU подчеркнул, что такие ситуации действительно в основном происходят из-за технических накладок. Столкнувшись с проблемой, когда услуги предоставляют не в полном объеме, эксперт рекомендует действовать спокойно: созвониться со своим туроператором, уточнить, почему не обеспечен уровень тура. Если нет реакции, нужно зафиксировать это, в частности сохранить звонки и переписки с компанией, записать на видео то, что вас не устроило. Если урегулировать конфликт не удалось, нужно обращаться в суд.

— Закон о защите прав потребителей помогает клиентам добиться справедливости, в том числе вернуть деньги. В большинстве случаев суд становится на сторону потребителя, — подчеркнул Мальцев. — Жалуются туристы на разные ситуации. Чаще всего обращаются, когда окна в номере, например, выходят не на ту сторону. Подобные случаи, когда у путешественников перепутан тип питания, происходят значительно реже.

Важность проверки документов перед отправлением на отдых также отметил директор российского объединения в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко. Эксперт напомнил, что путешественникам необходимо читать договор с оператором от первого до последнего слова, чтобы понимать, какие услуги они получат. Кроме того, нужно быть в курсе традиций и законов государства, в которое планируешь отправиться, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не нарваться на наказание.

— В пандемию, конечно, появились новые нормы поведения и пребывания в разных странах. Масочный режим, ПЦР-тесты, наличие прививки и другие ограничения могут удивить въезжающих в чужую страну. При этом правила могут менять прямо во время отдыха, к этому нужно быть готовым. Узнайте перед отправлением, какая эпидемическая ситуация в том конкретном городе, где будете отдыхать, потому что в стране всё может быть спокойно, а в отдельных регионах, например, введена самоизоляция. Готовьтесь к поездкам максимально тщательно, чтобы не испортить свой отдых, — рекомендует Александр Осауленко.

Стоит отметить, что из-за пандемии большинство стран закрыты для путешественников. Но туристы всё еще могут посетить ОАЭ, Грузию, Хорватию, Абхазию, Кипр, Черногорию, Египет, Мальдивы, Доминикану, Шри-Ланку, Марокко, Кубу и Сейшельские острова. Во всех странах введены ограничительные меры, которые нужно иметь в виду.

Мы собираем рекомендации с учетом антиковидных ограничений во все открытые страны в специальном разделе. Туроператоры рассказали, куда из Екатеринбурга можно улететь в майские праздники, и назвали цены на горящие путевки.

Ранее мы рассказывали историю екатеринбурженки, которая через суд заставила оператора вернуть ей деньги за отмененную поездку в Турцию. Девушка не смогла улететь в отпуск из-за пандемии.

Посмотрите, как двадцать горожан судились с турагентством из-за сорванного отдыха. Они планировали отдых на разных курортах: Гоа, Кипр, Вьетнам и Таиланд.

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ113
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ20
  • ПЕЧАЛЬ8

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...