14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «Выбери радио-TikTok`ера страны». Он будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктах России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.
По итогам конкурса будет определено пять победителей. Участник, занявший первое место, получит сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты по 50 тысяч рублей.
Для участия радиоведущим нужно зарегистрироваться в конкурсе, вести oнлайн-трансляции прямых эфиров на радиостанциях, выполнять челленджи на тему радио и публиковать видеоролики в аккаунтах в социальной сети с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера.
Еженедельные задания будут публиковаться с 21 июня по 8 августа каждый понедельник в разделе «Интересное в TikTok». Лучшие эфиры будут проанонсированы в TikTok на специальном лендинге проекта. Победителей определит жюри совместно с пользователями соцсети.
Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео сможет принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Автор лучшего ролика получит сертификат на 50 тысяч рублей на авиаперелеты.
Александр Полесицкий, председатель правления РАР: «Человек, работающий на радио, между треками на музыкальной станции и между новостями и рубриками на разговорной, тот, кто вовлекает и развлекает, на профессиональном языке называется talent. Именно талант, личность и харизма живых персонажей отличают радио от потокового аудио. Они же залог успеха в социальных сетях. Наш конкурс объединит возможности радио и одной из наиболее динамично развивающихся платформ TikTok в поиске новых героев эфира и онлайна».
Вадим Терещук, академик РАР: «Я полностью поддерживаю инициативу проведения конкурса. Радио давно переросло границы FM-распространения, и, более того, мы с TikTok объединены одной идеологией — любовью к музыке и развлечениям».
Главные задачи конкурса, помимо поиска новых героев эфира, — увеличение внимания к радио в социальных сетях и продвижение радиостанций в интернете.
Подробности конкурса на сайте www.tiktok.com.
18+