перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Вспомнить всё: попробуйте пройти тест на IQ 1985 года

4 июня 2022, 12:00
Гость
Гость
5 июня 2022, 22:52
К примеру мужчина имеет 100 долларов. Купил из этих денег лошадь за 60, осталось 40. Продал за 70. Итого 40+70=110. Далее купил снова лошадь за 80. Осталось 110-80=30. Продал за 90. Итого 30+ 90=120. В сравнении с первоначальной суммой заработал 120-100=20
Гость
5 июня 2022, 20:43
Почему в последнем 30 квадратов, а не 26 ?
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2022, 21:04
потому что вы забыли посчитать 4 квадрата со стороной в 3 клетки.
alexandere1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 14:42
9/9 и??? Уровень IQ всегда в баллах исчислялся, е1 навырезало рандомно, и ввело собственную оценку? Зачем?
Гость
5 июня 2022, 07:07
Тест на IQ реально ничего не значащий и непонятно почему он так популярен. В нем есть только положительные оценки и нет отрицательных, что очень странно для любого теста. И показатель уровня IQ, не показатель того что ты можешь добиться в жизни, а в жизни главное связи, социальный статус, знакомства, деньги, друзья и все тесты вата против реальных действий.
Гость
4 июня 2022, 23:04
В предпоследнем задании не уравнение, а пример. Уравнение---это где есть низвестное
Гость
4 июня 2022, 21:55
"Подозреваем, вы тот человек, который и придумал этот тест. Идеальный результат!" В 1985 я учился без троек, в 1986 стало сложнее
Гость
4 июня 2022, 21:33
в четвертом задании не 13, а 14 треугольников, а такого ответа нет.
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2022, 21:03
9 треугольников "одинарных", 3 "двойных", 1 большой "тройной", итого 13. Где вы нашли 14й?
Гость
4 июня 2022, 20:11
Минимальное количество носков я должен вытащить если мне надо 2 то ответ должен быть 2, потому что они могут сразу одинаковыми попасться
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня 2022, 18:16
прошел на 100%
Гость
4 июня 2022, 15:41
первый же ответ абсолютно неверен - можно дальше не читать.
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2022, 21:02
0 баллов - справедливый результат))))
tm 

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 15:30
почему в уравнении после знака равенства не число, а вопрос?
Axon @(°_°)@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 22:13
Потому что это не уравнение
Гость
4 июня 2022, 15:05
Это к чему е 1 тест придумало? Намек, что в 1985 были тупые? Я бы так не сказала. Сейчас да.
Гость
5 июня 2022, 07:30
Тест IQ никогда не являлся показателем ума. Он на логику. А сегодня еще считают вообще не показательным.
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 14:53
"Мужчина купил лошадь за $60, продал ее за $70, купил ее обратно за $80 и снова продал за $90. Сколько денег он заработал или потерял?" мужчина отдал 60, продав за 70 вернул 10, в итоге отдал 50 и без лошади. затем купил её обратно за 80 (потерянные раньше 50 + 80 = 130)и снова продал за 90 (130 - 90 = 40) в итоге мужчина остался без лошади и без 40 баксов, коммерсант из него никакой )))) такого ответа нет, видимо я ошибаюсь, дальше тест проходить не стала
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 15:01
тьфу, 20 заработал. это из меня коммерсант никакой 😂😂😂
Кто Понял Жизнь Тот Не Спешит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2022, 13:41
Во втором задании 12 квадратов, а пишут что правильный 11. Проверяйте задачу прежде чем выкладывать.
maplgr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2022, 13:56
5 маленьких, 5 средних, 1 большой.
Кто Понял Жизнь Тот Не Спешит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2022, 14:09
4 июня 2022, 13:56
5 маленьких, 5 средних, 1 большой.
maplgr, вы правы, средний в центре два раза посчитал) слева направо и сверку вниз)
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 13:41
В моем кармане 60, покупаю за 60-расход. Продаю за 70. Имею 10 в плюс. Чтобы купить лошадь за 80, а в кармане всего 70, добавляю свои 10- это расход. Продаю за 90. 10 в плюсе, это те кто деньги считает, а в математике должно быть 20.
CAIIIKO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2022, 13:47
Нет условия, что у вас в кармане изначально 60.
if

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2022, 14:17
4 июня 2022, 13:47
Нет условия, что у вас в кармане изначально 60.
предлагаешь еще и комиссию банка учитывать за кредит? я тоже считал как деньги, не как математик, по этой логикеон ничего не заработал
CAIIIKO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2022, 15:25
4 июня 2022, 14:17
предлагаешь еще и комиссию банка учитывать за кредит? я тоже считал как деньги, не как математик, по этой логикеон ничего не заработал
Да что у вас с логикой? У тебя в кармане 100 рублей, ты тратишь 60, остается 40, продаешь за 70, теперь в кармане 110, покупаешь за 80, в кармане остается 30, продаешь за 90 - в кармане 120. Для проведения 2-х операций, что есть в задаче, у вас изначально должно быть не менее 70 рублей.
Гость
4 июня 2022, 13:30
"купил обратно"... дальше нет смысла читать
иллюзия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 13:25
А мне тест понравился ,можно поблагодарить Е1, ну и себя порадовала 8/9 ,значит ещё не всё потерянно...😁👍
Гость
4 июня 2022, 12:59
С носками засада. Минимум 2 носка, так то)))
Гость
4 июня 2022, 20:22
Согласен! Там нет в вопросе про 100% вероятность
Гость
4 июня 2022, 12:58
после первого вопроса сразу понял что хрень, он же купил второй раз лошадь дороже
Гость
4 июня 2022, 13:23
И что? У него было две раздельный сделки. На каждой он заработал по 10. Итого 20 в прибыль.
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 13:30
Гость
4 июня 2022, 13:23
И что? У него было две раздельный сделки. На каждой он заработал по 10. Итого 20 в прибыль.
60 тыс первоначальный взнос тоже должен учитываться как расход. Математика математикой, а вот деньги считаю по другому.
116337928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 20:05
по управление +10,по бухгалтерии +20
Гость
4 июня 2022, 12:54
Про носки странный вопрос. Следуя их логике, тогла должен быть вариант 2шт. И про лошадь тоже непонятно
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2022, 13:28
всего 2 цвета носков, если возьмёте вслепую 2 штуки - 50% вероятности, что они окажутся разноцветными. А вот в 3 штуках - или все три, или пара окажутся одинаковыми
Гость
4 июня 2022, 20:20
4 июня 2022, 13:28
всего 2 цвета носков, если возьмёте вслепую 2 штуки - 50% вероятности, что они окажутся разноцветными. А вот в 3 штуках - или все три, или пара окажутся одинаковыми
Вопрос не в 100% вероятности, а в минимальном количестве. Т.е.вопрос не корректен.
Гость
4 июня 2022, 12:29
Учился на математика, с теорией вероятности дружу, но тест про носки не понял!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 12:54
а что не понятного тебе нужно собрать пару, если берешь 2, то могут быть разные, а когда возьмешь третий то по любому соберешь пару
Гость
4 июня 2022, 13:07
4 июня 2022, 12:54
а что не понятного тебе нужно собрать пару, если берешь 2, то могут быть разные, а когда возьмешь третий то по любому соберешь пару
все понял, это горе от ума называется :)
Гость
4 июня 2022, 13:22
4 июня 2022, 12:54
а что не понятного тебе нужно собрать пару, если берешь 2, то могут быть разные, а когда возьмешь третий то по любому соберешь пару
В том то и дело, что есть ненулевая вероятность набрать пару с двух попыток. С трех попыток вероятность 100%, но в условии про вероятность ни слова.
Гость
4 июня 2022, 12:26
Тест не придумывал, но 9/9.
Гость
4 июня 2022, 23:09
Тоже
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 12:24
Я не согласен, что в первом вопросе мужик заработал 20 доларов. Он же после продажи КУПИЛ ЕЁ ОБРАТНО. Т.е. после продажи за 70 долларов был в плюсе на десятку, а потом покупает за 80 долларов. Он где взял дополнительную десятку? Поэтому я считаю, что он в ноль ушел после двух покупок и двух продаж "Сначала мужчина покупает лошадь за 60 долларов и продает за 70 долларов. Отложим 10 долларов в сторону. После этого он покупает лошадь за 80 долларов и продает за 90 долларов. Еще 10 долларов в сторону. 10 + 10 = 20"
QWAN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 12:44
ну как он мог уйти в ноль, когда он продавал всегда дороже, чем брал? а где он взял изначально 60? Правильно - вложился сам.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 12:56
4 июня 2022, 12:44
ну как он мог уйти в ноль, когда он продавал всегда дороже, чем брал? а где он взял изначально 60? Правильно - вложился сам.
вопрос ведь был в том, СКОЛЬКО он заработал продавая и покупая ОДНУ и ту же лошадь. А следуя Вашей логике он вообще в плюс 30 ушёл: было 60 изначально у него, потом 90 стало😁
Гость
4 июня 2022, 13:16
У мужика в начале истории не было лошади, но были деньги. Задача подразумевает, что их было не 60 долларов, а больше (минимум 70). Так как после продажи за 70 он смог добавить десятку и снова купить ее. Например: было 100, а стало 100-60+70-80+90=120. или было 1000, а стало 1000-60+70-80+90=1020. Получается всегда больше на двадцатку.
Гость
4 июня 2022, 12:17
>тест на IQ 1985 года Я на Е1 захожу чтобы деградировать. А тут тесты на IQ! 😠
Томас де Торквемада

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2022, 12:12
6/9 но к одному вопросу есть притензий. К вариантам ответа.
Гость
4 июня 2022, 12:08
Похвастаюсь: 1/9 Вы справились с заданиями, совсем как делали это большинство людей в 1985 году.
Гость
4 июня 2022, 12:05
мну и так знаю что тупой так что тест проходить не буду😞
Гость