E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

зап.

732мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Развлечения Путь к обновлению: как сегодня меняется соцсеть «Одноклассники»

Путь к обновлению: как сегодня меняется соцсеть «Одноклассники»

Платформа запустила собственное шоу с Сергеем Буруновым

К участию в проекте «ОКнутые люди» пригласили популярных блогеров и артистов

Соцсеть «Одноклассники» не стоит на месте: сегодня платформу позиционируют как площадку для хобби и увлечений. И, чтобы не быть голословными, команда ОК создала первое собственное шоу о хобби — «ОКнутые люди». Главные участники нового проекта — пользователи соцсети, которые прошли открытый кастинг и получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене. Кроме того, все участники будут бороться за денежный приз.

Шоу будет идти по вторникам с 28 марта

За успехами участников шоу будут следить миллионы пользователей ОК в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе в ОК по вторникам начиная с 28 марта. Флагманский проект ОК станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.

К участию в проекте ОК пригласили популярных блогеров и артистов, среди них: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды. Ведущий шоу — популярный актер Сергей Бурунов.

Флагманский проект ОК станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году
1 из 6
Флагманский проект ОК станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году

В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — ОК. Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В ОК можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.

Новый оригинальный контент появится и в сервисе «Увлечения» в ОК, аудитория которого составляет уже более 20 млн пользователей ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров рунета в популярных тематиках: автомобильный блогер Лиса Рулит, Елизавета Шатилова с блогом про стиль и красоту, кулинарный блог Margo Food, телеведущая шоу «Кондитер» — Ольга Вашурина и другие.

ООО «ВК», ok.ru

Реклама. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления