перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Сергей Лазарев потерял популярность после выступления на шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!»

24 февраля 2026, 12:30
Гость
Гость
27 февраля, 06:41
Долина, Бабкина, Лазарев... и подобные субстанции - какая польза от вас в этой жизни? Одни проблемы от вас - давайте уже на пенсию!!!
Гость
27 февраля, 04:06
Спермотоксикоз налицо. Стрессанул и выплеснул кортизол на красивых девочек.
Гость
25 февраля, 21:39
Как не красиво всё раздули! Это конкурс, где есть победители и побежденные, нужно просто уметь достойно принимать критику, а не обижаться. И уж тем более не вырывать обрывки фраз из контекста, которые были сказаны не им и не во время обсуждения их выступления и делать выбросы этих смонтированных рилсов для разжигания конфликта и хайпиться на этом. Ни к какой русской культуре всё это не имеет никакого отношения, культурные люди так себя не ведут! Выступление было весьма посредственным, ни внешний вид ни подобранный материал ничего не имеет общего с аутентичностью и с настоящей русской культурой! И, хотя многие эксперты и оценили слишком высоко и даже постарались поддержать этот коллектив и дать им напутственные советы, но они даже и эти хвалебные слова не вняли, потому что не слушали, потому что пришли на этот проект за хайпом! И всё, что сказал лидер сотни Сергей Лазарев, абсолютно справедливо! Нам не нужны такие бессовестные, безкультурные и наглые артисты! Нет ни малейшего желания видеть их и слышать!
Гость
25 февраля, 21:09
Сережа, стебались Споканки (поганки) год назад. А русскую музыку не прочувствовать и не услышать, искренность, добро, порыв матушки-природы в выступлении "Толоки", а обвинить в чем угодно, какой "осознанностью" надо обладать?? Стыдно.
Гость
25 февраля, 20:55
Сергей прав слушать этот коллектив было просто не комильфо, кто в лес кто по дрова, им еще рано выступать перед профессионалами , а эксперты стены таковы есть. Все цело поддерживаю мнение лидера сотни Лазарева.
Гость
25 февраля, 19:24
Лазарев прав, всё верно сказал!
Гость
25 февраля, 19:18
Я полностью поддерживаю позицию Сергея Лазарева. Мне не понравилось выступление этого коллектива, их внешний вид и их поведение!
Гость
25 февраля, 21:23
Поддерживаю Сергея Лазарева, он честный и справедливый лидер сотни. Выступление Толоки вообще не понравилось.
Гость
25 февраля, 18:04
Очень хотелось бы знать, а кто придумал такой заголовок и почему Вы ссылаетесь на всех зрителей , если вы пишите от своего имени, так будьте добры не обобщать всех. Я зритель и мне очень нравится передача Ну Ка все вместе, с превосходным ведущим Николаем Басковым и Самым честным лидером сотни Сергеем Лазаревым. Мы всей семьей ждем пятницы, что бы насладиться этой передачей и послушать талантливых вокалистов, и как бы то ни было, только такой посредственный коллектив закатил скандал и заказал такую неподобающую статью, которая просто оскорбляет зрителей федерального канала, Ну ка все вместе самое честное шоу, на протяжении стольких лет Лазарев не дал усомниться в своей честности и вдруг нарисовались второсортные артисты и начали обвинять экспертов в некомпетентности, это просто нонсенс. Молодец Лазарев не надо пропускать таких посредственных исполнителей на экрану не надо засорять у нас и так их много , которые ни петь ни умеют ни вести себя подобающе.
Гость
25 февраля, 17:55
Полностью поддерживаю Сергея! Выступление было нестройным, внешний вид не проработан! А дальнейшее их поведение -это позор!!!
Гость
25 февраля, 17:39
Полностью поддерживаю Сергея Лазарева! Все правильно объективно прокомментировал! Выступление как репетиция, кто во что горазд. Дерзко общались с жюри, прийдя между прочем на конкурс, а не на выставку. И после всего этого устроили волну хайпа и оскорблений, на которой едут который день. Позорище! И еще говорят что они продвигают Русскую культуру! Ценности! Добро и традиции бабушек! Хайп и ничего больше.
Гость
25 февраля, 17:36
Сергей Лазарев самый лучший Лидер сотни, а выступление только самое дно я поддерживаю Сергея Лазарева выступление которое никак не возможно оценить 👎👎👎👎
Гость
25 февраля, 17:23
Я считаю, что данный коллектив просто хайпует и ничего общего с русской культурой не имеет. Они себя преподносят очень светлыми и искренними, а на деле оскорбляют известных людей, тиражируя свои отредактированные обиженные рилсы.
Гость
25 февраля, 17:18
Те кто начинает Лазарева Сергея в ориентации неправильной обвинять, просто Недоросль одним словом, Вы присмотритесь у нас дети знаменитых подростков певцов, ровесники Сергея жили в Англии , не женаты , почему Вы про них не пишите, хотя это можно прилепить к кому угодно. Просто зависть человеческая прет из Вас, читайте Библию зависть самый страшный грех и прежде , чем обсуждать Лазарева , научитесь быть такими , как он . А по поводу СВО Лазарев , много делает для наших ребят и в материальном и моральном виде, а вы себе задайте вопрос, а что бы сделали для СВО.
Гость
25 февраля, 17:20
Согласна!! Сергей никогда не кичится своей добродетелью! Сколько лет он поддерживает фонды помощи детям и животным, сколько он добрых дел делает для простых людей и поклонники всегда знают, что лучший подарок Артисту - оплаченный чек на благотворительность!
Гость
25 февраля, 20:58
Полностью поддерживаю мнения экспертов и лично Сергея Лазарева, коллектив не готов, поют плохо.
Гость
25 февраля, 17:02
Полностью поддерживаю Сергея, слушать выступление не возможно было ! Реально как балаган , все вразнобой пели . Не так пели наши бабушки, а теперь эти псевдонароники хейтят Сергея и всех кто не согласен с ними. Дешёвый хайп, на их концерты никто почти не ходит, 3 концерта в год , руководитель Толоки работала с украинскими певцами, живёт в Австрии. Никому не интересны. А Лазарев собирает множество залов , показывая шоу мирового уровня. Он профессионал и халтуру не пропускает.
Гость
25 февраля, 16:53
Надо уметь достойно проигрывать и не критиковать людей , которые своим трудом показали, что они достойны быть экспертами. Сергей Лазарев честный лидер сотни он ни при каких условиях не пойдет в разрез со своей совестью. Есть хорошая пословица Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая. Пусть репетируют и набирают опыт, а поливать грязью Сергея Лазарева мы не позволим.
Гость
25 февраля, 13:26
Я ПОДДЕРЖИВАЮ СЕРГЕЯ ЗА ТО что ОН СКАЗАЛ это Шаман.
Гость
25 февраля, 10:54
Всегда смотрю эту передачу. Уважаю Лазарева, очень интеллигентный и деликатный. Не помню, чтобы он кого-то обидел. Толока мне не понравилась настолько, что я даже ушла от телевизора на время их выступления. А другие хоры были замечательные.
Гость
25 февраля, 10:36
Не смотрю это шоу, решила послушать.., не понравилось, категорически, тяжело слушать, резкие, громкие выкрики раздражают, Бурановских обожаю.
Гость
24 февраля, 19:45
Как они достали со своими шоу, что Лазарев, что Кудрявцева и др. Лучше бы занимались помощью СВО.
Гость
24 февраля, 15:04
Вообще пофиг, даже вникать не хочется...
Гость
24 февраля, 14:47
Эта бабкина нар артистка набрала состав они поют а она типа поет вот у нее точно цыганщина хотя нет сравнения с ними они очень талантливый народ и песни их хочется слушать Вообще кто придумал это шоу сидит100 человек из них если наберёшь 20 компетентных понимающих музыке остальные вчерашние выпускники других шоу Особенно сестры Зайцевы кто знает хоть одну песню что они поют
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 14:19
Шум какой-то получился.. И поют чисто, и многоголосие- партии продуманы , видно. Но , действительно, устаешь от их пения. А костюмы- такие, вполне себе, молодежные , если рубашка- то розовая и в цветочек, жилетка тоже в тот же цветочек , мне они как раз понравились. Где-то на фольклорном фестивале очень даже допустимо. Но здесь не этношоу, все же. Взять тот же Младахор, из Перми. Тоже поют народные песни и думаю, в деревне сложно было бы найти такой состав для такого исполнения, скорее, пели вот так, как эта группа. Повторюсь- на этнофестиваль очень даже . Интересно послушать один раз .
Гость
24 февраля, 13:55
Лазарев и другие заколебали уже с иностранными песнями! конкурсы российские-пусть все поют наши песни. Что-то не слышно,чтобы за границей пели на русском языке.
Гость
25 февраля, 11:45
Вы о чём вообще? Лазарев в прошлом году выпустил два альбома на русском языке. Хиты крутят на Русском Радио, Русский хит, номинирован на Премию Муз-ТВ, Премию Ру-ТВ. Уж если вышли в публичное пространство, надо хотя бы быть в теме... Десять лет на печи спали?
Гость
25 февраля, 17:14
Не пишите то чего не знаете. У Лазарева все альбомы последние на русском языке. И да у нас в стране не запрещается петь на иностранных языках, смеритесь.
Гость
24 февраля, 13:19
лгб опять
Гость
24 февраля, 14:10
Только ты про это говоришь. Другие об этом не думают даже. Так что проблема в тебе, скорее всего, если ты так во всё это глубоко вникаешь. Или, наоборот, в тебя всё это глубоко вникает))
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 13:04
Не, правда кто-то верит, что у этих шоу нет сценария? Это же все заранее репетируется. При чем тут Лазарев?
Гость
24 февраля, 13:16
Ну на самом деле, Виннер как бы невзначай бросает слова: я надеялся сегодня услышать в исполнении хора какой-нибудь рок американский. И пожалуйста - тут же выходит хор и поёт Linkin park.
Гость
24 февраля, 13:02
согласна,что Лазарев не встал,для них 70 голосов это очень очень много
Гость
24 февраля, 12:54
Ну, Бабкинские скоморохи ваще бред, а она тут давай умничать, а молодежь всем прям не понравилась, а бабкина цыганщина-норм?
Злоба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 12:48
Ради интереса зашла посмотрела их выступление. Цыганщина какая-то у них получилась. Кто кого переорет. Согласна с критикой.
Гость
24 февраля, 12:47
Упоминание этого персонажа это разве не пропаганда ЛГБТ?
Гость
24 февраля, 13:06
Ты со свечкой стоял? В себе разберись, почему какие-то упоминания у тебя вызывают фантазии о лгбт.
Гость
24 февраля, 13:19
Если человек другой ориентации, но ведёт при нормальный образ жизни, никого к этому не склоняя, то какая же это пропаганда? Какое нам дело, что он там делает у себя в спальне, если он не кричит об этом на каждом углу? По-моему, вы не понимаете значение слова "пропаганда". Возможно потому, что понимать значения слов длиннее пяти букв могут только умные люди.
Гость
24 февраля, 13:21
Гость
24 февраля, 13:06
Ты со свечкой стоял? В себе разберись, почему какие-то упоминания у тебя вызывают фантазии о лгбт.
защитник угнетённых лгб
Гость
24 февраля, 12:39
Руки прочь от нашего голубого Серёжи!
Гость
24 февраля, 13:20
реклама голубых
Гость
24 февраля, 13:37
Гость
24 февраля, 13:20
реклама голубых
Ты своими словами как раз делаешь рекламу. Я же вообще их не замечаю. Они меня трогают, я их.
Гость
24 февраля, 15:00
Гость
24 февраля, 13:20
реклама голубых
Хотел написать не трогают, но не куда-то пропало. Короче, они меня не трогают, я их не трогаю.
Гость
24 февраля, 12:37
В чём он неправ то?
Гость
24 февраля, 12:33
Интересно, в чём причина такой резкой перемены отношения? Может, дело не в Лазареве, а в чём-то другом?
Гость
24 февраля, 12:32
Кто смотрит телевизор? И кто смотрит подобное на нём???)
Гость
24 февраля, 13:07
Гость, а вы то кто? Карузо или Зыкина???
Гость
24 февраля, 13:14
Подобное - это какое? Люди собираются в хоры, репетируют, поют живьём. Не всё выходит удачно, но люди реально стараются.
Гость
24 февраля, 12:32
Интересно, почему внешний вид ансамбля так смутил экспертов? Музыка — главное, а не наряды.
Гость
24 февраля, 13:09
Гость, Это конкурс,а не балаган,все должно быть продумано
Гость
25 февраля, 21:12
Гость
24 февраля, 13:09
Гость, Это конкурс,а не балаган,все должно быть продумано
Балаган устроила Бабкина. Форменный балаган.
Гость
24 февраля, 12:31
Лазарев — талантливый артист, но шоу — это не его конёк.
Гость
25 февраля, 10:59
В этом шоу он очень даже на месте.
Гость
25 февраля, 17:17
Шоу как раз это его конек. У Сергея всегда искренние неподдельные эмоции и очень большое чувство справедливости, поэтому шоу в которых он принимает участие всегда рейтинговые, но люди к сожалению насмотревшись всяких коротких рилсов не способны это понять
Гость