перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Воспитательница заметила синяк и позвонила в полицию». Уралец год доказывает в суде, что не бил сына

12 октября 2022, 07:00
Гость
Гость
17 октября 2022, 23:30
Нормальная семья, нормальный мужик, пашет, как папа Карло, с детьми занимается. Злопыхатели, заткнитесь уже.
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 00:41
Сразу повестку в руки и в военкомат!
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 00:03
Психолог просто жесть! Гусеница без ножек - нет опоры в семье! Люди без ушей - значит не слышат! Я понял! Психолог просто в женский стендап пишет монолог!!!
Гость
12 октября 2022, 23:17
На фото в телефоне 2 фотки мальчика, майки разные на ребёнке. Зачем каждый день фотографировать?
231316591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 22:56
А кто себя помнит в 4-5-6 лет? Выяснилось, что я помню (фрагментарно, конечно). И я бы никогда свои синяки и шрамы не списала на родителей. Но все люди разные... а дети же люди, не так ли?
Гость
12 октября 2022, 21:38
Интересно, бдительная воспитательница всё ещё работает в детском саду? Или перешла на работу по призванию и зову сердца - в полицию или в ГУФСИН? Там таких непредвзятых и справедливых пруд пруди.
Гость
12 октября 2022, 21:34
Воспитательницу срочно проверить на вменяемость и профнепригодность.
Гость
12 октября 2022, 20:45
психолога на фронт вместе с ментами
Гость
12 октября 2022, 20:29
Я все детство активно играла на улице: бег, прыжки по гаражам, с разных спортивных снарядов, руки и ноги были полностью покрыты синяками, но никто не думал обращаться по этому поводу в полицию)
Гость
12 октября 2022, 20:20
Проективные методики - прекрасны! Судя по комментариям, большая часть страны отвергает психологию, продолжает колотить своих детей и считает это нормой. Вырастает каждый раз новое поколение психически нездоровых. Позор, совсем нет развития у граждан. Здесь на обоих рисунках действительно нет опоры. Члены семьи в напряженной позе как солдатики с вытянутыми по швам руками (жесткая дисциплина в семье?), за руки не держатся, не обнимают друг друга. Связи нетмежду членами семьи. Мама и папа как-то отдельно. Дети стоят близко друг другу но поодаль от родителей. Лицо именно у мамы зарисовано - многом говорит. Почему именно маме начал зарисовывать лицо, если папа первый в ряду? Мальчик половину времени живет не с мамой, а с чужой тетей. Маме, видимо, все равно. Гусеница без глаз, без ушей и с крыльями. Ничего не вижу, не слышу, хочу улететь из этого двухэтажного дома куда-то далеко, где не будут бить?
Гость
12 октября 2022, 20:24
Дети на всех фото зажаты. На первой отец странно держит мальчика, не положил ему руку на плечо, а схватил за подмышку. Отец, судя по всему, агрессор. Мальчик первый раз сказал все как действительно было. И в объяснительной все написано верно, а то, что сейчас отец в свою пользу пытается переврать и перекрутить, так это понятно почему. Типичное поведение психопата.
Гость
12 октября 2022, 18:49
Отец 100% виновен. Юлит и опрадывается. Мой бывший тоже на людях приличный типо человек, а дома за закрытыми дверям мог так швырнуть ребенка, что будь здоров. А потом ещё и на орать, мол, сама виновата дочь, и это он не швырнул её через полкомнаты, а так чуть чуть силы не рассчитал или "да это я рукой махнул же". Ушла от него сверкая тапками.
Гость
12 октября 2022, 15:20
Сталкивался с этими психологами, их столько навыпускали, большинство вообще ничего в психологии не понимает.
Гость
12 октября 2022, 15:02
Интересно вначале жена звонила мужу и спрашивала что случилось. Потом муж пишет что она была свидетелем. Как я понимаю жены не было рядом в момент происшедствия. Как то расходится...
Гость
12 октября 2022, 15:38
Тут пишут что бывшей супруге, матери ребенка звонил, а при прлишестыии была его нынешняя супруга со своей дочкой
Гость
12 октября 2022, 14:24
Воспитательницу - уволить, дабы не рушила чужие семьи и судьбы и не создавала проблем другим людям, сует свой нос куда не просят. Наказать ее надо!
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 14:06
А если они протолкнут закон о домашнем насилии, вы будете на год вылетать из своих же квартир по первому слову находящейся рядом женщины, самой честной и порядочной в мире.
Гость
12 октября 2022, 14:00
В недружественных тоже любят залезать в семьи да поглубже.
Гость
12 октября 2022, 13:49
ужас какой, сейчас в школе подрался, на тренировке синяков наставил, в футбол поиграл это же дети - отделите уже наконец синяки от побоев любой врач это должен уметь делать!! психолог этого точно не умеет и не должна кстати
Гость
12 октября 2022, 13:45
Не бывает дыму без огня
Гость
12 октября 2022, 13:31
Во-первых нам в детстве давали леща за дело и нашей с психикой всё норм, а сейчас кого воспитываете? На улице вчера две девочки лет 8 по дороге из школы разговоривали между собой отборным матом. Довоспитывались. Во-вторых когда ребенок падает сам, а тем более ударяется лицом о стенку, синяк на переносице сложно получить, так как удар придется на выступающую часть лица - лоб, например. А переносица - это когда ударили. Папа недоговоривает.
Гость
12 октября 2022, 14:08
Гость, полностью согласна с Вами! Но кто же должен дать по губам этим матюкающимся девочкам: мама, учитель, прохожая бабулька? Можно ли подавать пример насилия?
204266603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 21:36
Скажу так.У меня сын летом падал на ровном асфальте.И представляете, ссадины прям на переносице были.Я сама не представляю как так получалось...Не кончик носа а именно переносица...Так что возможно и такое...
Гость
12 октября 2022, 12:38
Воспитатели несут только беды в семьи, не разобравшись клевечат на родителей, да такое бывает когда просто не усмотрел. Но и им надо было просто взять больничный для ребенка, подождать пока все заживёт. Психологи это вообще отдельная тема, вообразили себя всевидящеми, все знающими, если ребенок нарисовал рисунок, это не значит, что кто то в семье плохой. Плохими в родителями семье делают как раз психологи и врачи. Не верьте психологам и вообще не ходите к ним, деньги просто на ветер, и делать то ни чего не над, просто языком мелят, что попало, что на ум приходит.
Гость
12 октября 2022, 12:31
Это Россия, одним срок другим ничего. Никому наши дети со своими проблемами не нужны, каждый представитель власти готов очернить родителей себе за палочку. Папу не оправдываю неизвестно что было на самом деле. Но скажу что я лично писал заявление на мать за развращение ребенка и психологическое насилие над ними, но делу ход в ск не дают. Мнут на земле все и искажают заявленные факты. Звучит так: мама вы ребенка голым в подъезд выводили? нет. Ну значит свободны. А заявителя проверим по всем параметрам. Ну и зачем такие органы нужны которые не умеют беспристрастно работать? В Свердловской области правосудия нет, только показуха. Рука руку моет.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:00
Руслан и шэстеро детей.
Гость
12 октября 2022, 12:00
Что за бред!!! Т.е виноваты все кроме отца, такого быть не может. Если ты живёшь ради своих детей, ты должен быть благодарен сотрудникам дет.сада за бдительность проявленную к твоему ребёнку. Тут у мужчины задето эго, интересы ребёнка его мало интересуют. Бегая по судам и катая посты, вряд ли можно добиться уважения в обществе. Отстаньте от дет.сада и займитесь семьёй!!!!!
Гость
12 октября 2022, 12:56
Воспитатель?
Гость
12 октября 2022, 11:59
Бил-не бил. Да бил. Но его самого в детстве били и вырос человеком. Сейчас же небитые дети берегов не видят. Детей надо наказывать, другое дело до какой степени. В царской России розами в школах пороли и ничего.
Гость
12 октября 2022, 11:40
Тут нюанс: кто кого тащил в угол? Ребёнок папу, чтобы скорее увидеть буковку? Или папа сына, чтобы наказать за плохую память? По первой объяснительной ясно, что папа. Значит присутствовало раздражение и насилие. Незначительное. Но в результате дети привыкают к воздействию физической силы в семье и потом обычных слов учителя или одноклассников НЕ ВОСПРИНИМАЮТ!
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:28
Пострадавшего ребенка изъять и в детдом. Там он оценит, что лучше: батя, ставящий в угол или казённое учреждение.
Гость
12 октября 2022, 10:58
Помнится, по детскому рисунку кошки с толстым хвостом мужика признали педофилом... Психологи - они такие... Нарисовал солнышко - не хватает тепла, не нарисовал солнышко - что, в семье нет ощущения тепла и радости?
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 12:49
Чтобы этот тест проводить, его надо УМЕТЬ ПРОВОДИТЬ! То, что на рисунке изображено, никакого отношения к тесту не имеет. Он проводится обычным ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ, там 90 процентов информации от нажима карандаша идёт. По интерпретации тоже видно, что никакой это не психолог. Сколько видела в школе предение этого теста - каждый раз понятно, что человек никогда проективной диагностике не учился, а прочитал где-то и порадовался. А потом ко всей профессии относятся вот так вот...(
Гость
12 октября 2022, 10:37
ну, например, проективные методики вещь серьёзная, и достаточно информативная, в компетенции психолога вряд ли стоит сомневаться, и объяснения почему нарисовал так, а не иначе не имеют значения, на то это и методы психологической диагностики. но из статьи понятно, что разобраться особо полицейские не стремились, а лишь стремились наказать. ребёнок должен в 6 лет уже знать к чему могут привести сочинительства, ну или тогда не вводить в заблуждение маму, если папа реально его ударил
Гость
12 октября 2022, 11:22
Если психолог грамотный, то и правильно опишет рисунок. А тут гусеница без ног, значит нет опоры, бред. Нарисовал ребёнок солнышко, это же хорошо. Если бы он тучи черные нарисовал, был бы другой разговор. Рисунки яркие, цветные
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 12:48
Чтобы этот тест проводить, его надо УМЕТЬ ПРОВОДИТЬ! То, что на рисунке изображено, никакого отношения к тесту не имеет. Он проводится обычным ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ, там 90 процентов информации от нажима карандаша идёт. По интерпретации тоже видно, что никакой это не психолог. Сколько видела в школе предение этого теста - каждый раз понятно, что человек никогда проективной диагностике не учился, а прочитал где-то и порадовался.
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:34
Прекрасно.... У меня ребёнка в прошлом году (2 класс) после урока физкультуры (в раздевалке) ногой в голову ударили, была драка, сделано это было намеренно. Учитель физкультуры на жалобы сына ответила : мне некогда, классный руководитель ответила: ой, не сочиняй, никто тебя не бил. Мы с сыном сразу поехали в 9ку, поставили сотрясение ГМ и внутричерепную...На утро класснуха мне заявляет: почему не сообщили сразу, горе то какое, бедный ребёнок... Заявлять я никуда не стала, а зря .... В этом году сама директриса мне напомнила эту историю со словами : а где это он у вас упал тогда?! Для этой системы сейчас это норма: когда с их стороны нарушение - родители виноваты, когда свои пятые точки прикрывают - тоже родители виноваты...
Гость
12 октября 2022, 10:32
Стукачи теперь в почете !?
Гость
12 октября 2022, 10:19
У нас наоборот, ребенка забрали из садика с фингалом. На влпрос почему не оформили случай, не зафиксировали в полиции - ответили, так это нормально, дети подрались. Получить фингал в садике так все нормально, а если дома, так все - преступление родителей.
Гость
12 октября 2022, 10:19
Воспитатель все сделала правильно, зная систему образования они обязаны сообщать о таком. Читая комментарии создалось мнение, что все поддерживают отца, но он уже сам себя выдал своей объяснительной и сейчас пытается оправдать свои действия. И сейчас обращается во все инстанции. Видна ситуация с одной стороны(отца). По его мнению, виноват воспитатель, сотрудники пдн итд, но не он. Что он хотел доказать своей статьей? Вызвать жалость, найти поддержку! Много случаев, когда родители сами совершают ошибки, а виноваты остаются воспитали. Вместе того, чтобы воспитывать детей, они мотаются по судам. А родители якобы ангелы.
Гость
13 октября 2022, 18:07
Воспитатели должны сообщать, а родители значит должны молчать, когда их дети с синяками из садика приходят, или вовсе с царапинами и порезами. Так давайте тогда, по совести если, по каждому случаю на воспиток катать телеги и по судам таскать. Пусть тоже штрафы платят. А то тут отец у которого 6 детей и возьми вынь да подай 15 касарей штрафа! Это так они детей защищают, так защищают, что у этого же самого ребёнка с кармана 15 штук вытащили. На эти деньги детям можно было бы пару великов купить.
23314028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 09:58
То, как психологи детские рисунки интерпретируют, это что-то. Мне в свое время по рисунку сына рассказали, что бабушка в семье тиран. На мои ошалелые глаза сказали, что видите, она на рисунке самая толстая. Сына спрашиваю: ты почему бабушку толще всех нарисовал? Он посмотрел на меня как на идиотку и сказал: так она самая толстая... Так что про психолога и рисунки 100% правда.
Гость
12 октября 2022, 10:32
🤣🤣🤣
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 12:46
Мой комментарий отклоняют, но я писала, что чтобы этот тест проводить, его надо УМЕТЬ ПРОВОДИТЬ, блин! То, что на рисунке изображено, никакого отношения к тесту не имеет. Он проводится обычным ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ, там 90 процентов информации от нажима карандаша идёт. По интерпретации тоже видно, что никакой это не психолог. Сколько видела в школе предение этого теста - каждый раз понятно, что человек никогда проективной диагностике не учился, а прочитал где-то и порадовался.
Гость
12 октября 2022, 13:19
😉 меня внук за полноту зовет бегемотиком, даже боюсь представить, как это обыграет такой психолог.
264005641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 09:37
У меня дочь занимается фигурным катанием, из-за чего на ногах часто бывают синяки. Тоже в садике воспитатель как-то пригрозила сообщить в ПДН об систематическом избиении ребёнка. Сказала ей, что бы писала, куда хочет. Отстала.
Гость
12 октября 2022, 09:36
Воспитатель видит ребенка и родителей каждый день, знает, какой синяк от простого падения, а какой - от папиного кулака. Дали делу ход - правильно сделали, видимо, не первый раз мальчик со "случайными" синяками приходит. Бить детей не надо - и проблем не будет, не придется выкручиваться. И рисунки детские много говорят о семье, особенно закрашенное лицо мамы - дети обычно очень старательно мамино лицо рисуют. А здесь ребенок сначала правду сказал "папа ударил", а потом, после обработки дома начал излагать папину версию событий. В угол они пошли алфавит смотреть, ага. Сказочник...
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:48
Людей, которые влезают во взаимоотношения родителей и детей надо отправлять на принудительное лечение. Вмешиваться нужно только при явной угрозе жизни и здоровью. И при стопроцентной уверенности.
Гость
12 октября 2022, 14:26
12 октября 2022, 11:48
Людей, которые влезают во взаимоотношения родителей и детей надо отправлять на принудительное лечение. Вмешиваться нужно только при явной угрозе жизни и здоровью. И при стопроцентной уверенности.
Вот и вмешались, что не так? Или подождать, пока убьют мальчишку?
Гость
12 октября 2022, 09:24
Дочке 2,3 года. Падает везде и всюду. Бывают синяки. Но это же у всех детей! Что за странный воспитатель!
Гость
12 октября 2022, 09:19
Прекратите в каждой статье о детях, говорить о нарушении детской психике, сами себе придумали. Мне попадало ремнём в детстве за дело , я вас уверяю психика не пострадала. Избалавали деток своих, потом монстры вырастают которым всё можно.
Гость
12 октября 2022, 09:14
Действительно привязались же к семье,следите за семьями где бухают,наркоманят при детях,не кормят и даже спать ребятишкам негде вот за кого надо браться,а то что синяк у ребёнка так это ребёнок!!!покажите мне дитё без синяка?!первые шаги уже куча синяков,то с кроватки научится сам вылазить и снова синяки,да кучу примеров можно привести.
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 09:13
Отстаньте от семьи, нормальные они родители. У меня брат вообще по дому катался на роликах запнулся и выбил два коренных зуба 🤦🏻‍♀️ … но в школе никто никуда не побежал и в полицию не обращались. Зубы вставили.
Гость
12 октября 2022, 09:11
А что делать с синяками которые приносят из садика? Увольнять каждого воспитателя за не досмотр .
Гость
12 октября 2022, 09:08
Что за убогая система, у алкашей детей забрать не могут, а из-за синяка чуть отца не посадили.
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 09:15
Гость, меня тоже это поражает! С алкашами и наркоманами не связываются, а у нормальных родителей, которые действительно занимаются воспитанием детей забирают.
Гость
12 октября 2022, 09:08
Дети все падают и синяки это постоянное явление у мальчиков. Но тут какая то путаница в показаниях папы . То быстро бежал в угол сам, то он не рассчитал силы. Больше похоже , что толкнул носом в угол в поучительных целях .
Гость
12 октября 2022, 11:27
Елена, я тоже именно так понимаю эту ситуацию. Ничего, вроде бы , страшного, но потом такие дети не воспринимают никакие слова ни от взрослых, ни от ровесников, если слова не подкреплены воздействием физической силы.
Гость
12 октября 2022, 09:02
Да, конкретно западная пропаганда промыла мозги екатеренбуржцам, не случайно там находится знаменитый центр - колыбель либерализма. Изощряются над психикой ребёнка как могут под благовидным предлогом.
274918887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 08:55
Страшно в это время иметь детей,,,, 🙄🤔👩‍👧‍👧
Гость
12 октября 2022, 08:50
Даже в спешке такой бред не надо писать. Я поняла, что он ставил сына в угол. Про алфавит-ни слова.
231316591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 21:16
Согласен. Судя по всему папаня вначале написал правду, а потом адвокаты начали убеждать его, как отмазаться.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 08:47
просторном двухэтажном доме 2 этаж это чердак.
204266603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 21:45
Простите,а вы были у него в гостях?)))Что так утверждаете...
Гость
12 октября 2022, 08:46
"Еще несколько лет назад Руслан мог попасть под уголовную статью за побои. Но поскольку эту статью частично декриминализовали (легкие побои внутри семьи перенесли в разряд административных правонарушений), Руслану предъявили обвинение по административной статье — побои." Вот это что значит? Были уже побои со стороны "хорошего папаши"?
26562734237

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 08:55
Значит вот это: "Если бы это случилось несколько лет назад, Руслан мог попасть под уголовную статью..." и т.д.
Гость
12 октября 2022, 11:26
Я это поняла как, если бы он бил детей, то живя ещё с бывшей супругой был бы уличён в этом. А тут за столько лет вдруг тираном объявили его.
Гость
12 октября 2022, 08:41
Стоит только попасть под этот пресс... Не отстанут: ведь они преступление раскрыли, якобы, а это премии, звания... Вот так и работают. А по поводу психолога, вообще, полный бред: в любом рисунке каждый человек увидит своё. Она увидела то, что ей сказали увидеть.
Гость
12 октября 2022, 08:38
Хрень какая то. Проблем что ли больше нет?
Гость
12 октября 2022, 08:21
Психологи - в первую очередь сами психи. И идут учиться на психолога, чтоб решить свои проблемы. Но потом оказывается, что учеба их не решает :))) зато учит работать с перфокартами :)
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 12:47
Мой комментарий отклоняют, но я писала, что чтобы этот тест проводить, его надо УМЕТЬ ПРОВОДИТЬ! То, что на рисунке изображено, никакого отношения к тесту не имеет. Он проводится обычным ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ, там 90 процентов информации от нажима карандаша идёт. По интерпретации тоже видно, что никакой это не психолог. Сколько видела в школе предение этого теста - каждый раз понятно, что человек никогда проективной диагностике не учился, а прочитал где-то и порадовался. А потом ко всей профессии относятся вот так вот.
Гость