Уралец, у которого приставы силой отобрали дочь, записал обращение
12 марта 2023, 19:20
Гость
13 марта 2023, 15:25
Видно ребёнок что приставы приехали на захват преступника с такой жестокостью отрывали девочку им на передний край и а не детей отбирать
Гость
13 марта 2023, 12:36
Отдать дочь в школу-интернат. Суд решит, какая из семей в какие дни заберет ее к себе, а дальше она будет там. В 10 лет сама решит, с кем ей быть, или же останется в интернате до 18 лет. Родители пусть платят за ее проживание в этом месте.
Гость
13 марта 2023, 10:03
почему мамаши творят что хотят? почему себе присвоили право ломать жизнь детям из за своих понтов - "моё, что хочу то делаю, хочу дам. хочу нет!" и ведь никто не спросит у ребенка его мнение
У нас в стране столько прокурорских чинарей, полиции, обусменов, каго только нет, а пишут Бастрыкину, кто у нас ещё все вопросы решает? Нельзя на месте решить Мерзляковой?
Гость
12 марта 2023, 23:49
Не надо было доводить до суда, тогда этого и небылоюы
Гость
12 марта 2023, 23:09
Хоть вы что говорите…. Странный отец. 2 сыновей с ним проживают - по суду! Дочь по суду с мамой должна проживать. То есть решение суда он исполняет лишь в части проживания сыновей! Вопреки решению забрал еще и дочь! Хамство! Мать не лишена родительских прав!
Десятилетиями выстраивать судебную систему, и в итоге единственная надежда не на суд, не на апелляцию, а на одного человека - Бастрыкина. Нужно пожалеть Бастрыкина и реформировать систему так, чтобы собственно суды работали.
Гость
12 марта 2023, 21:44
У нас вроде детей спрашивают при разводе с кем они останутся с 10 лет .Вот пусть суд и решает ,если сами не могут договорится .Она вроде только дочь маленькую к себе забирала,а сыновья с ним живут ,что ему 2 мало ??Если мать нормальная никто ему детей не отдаст ни какой суд и Быстрикин .
Если сыновей оставили ему и жена не была против видеться и проживать на выходные с дочерью, то всего лишь за год-два умный отец создал бы такие отличные условия для дочери с помощью братьев, что дочь сама бы "тянулась" к нему -к счастью любовь детей к родителям не купишь и не создашь насильно судом.
Гость
12 марта 2023, 21:23
Я уже писал свою историю. Со мной в детстве поступили так же. Мне тогда было 12 лет. Родители развелись. Отец меня тогда сразу забрал к себе в новую квартиру, а мама обратилась в суд и выиграла, чтобы я жил у неё. К папе приехали так же судебные приставы (но без касок и бронежилетов). Это было в 6 утра, когда я и папа ещё были дома. Я уходил в школу обычно 7:30, а папа ехал на работу в 8 утра. Они специально приехали в 6:00, когда мы оба были дома.
Моего папу выдавили на кухню и не давали выйти ко мне, даже чтобы помочь мне собрать вещи.
Я был напуган, но не плакал, потому что был уже в сознательном возрасте и умел сдерживать эмоции (12 лет)
Мне сказали быстро собирать вещи и ехать с ними. Я собрал рюкзак и 2 пакета с вещами. Когда я надевал ботинки и пуховик в коридоре, слышал, как папа плачет на кухне и просит его выпустить, чтобы хотя бы попрощаться. Ему не позволяли выйти.
Потом меня посадили в машину и увезли к маме. Папа потом подал в суд, чтобы иметь право забирать меня на выходные. И каждые субботу и воскресенье, папа меня забирал к себе в гости. Я жил с понедельника по пятницу - с мамой, а в субботу и воскресенье - с папой.
Мне было грустно. С папой было веселее. Мама, конечно, тоже добрая и относилась ко мне хорошо. Зато, с папой был футбол и пицца сколько хочешь. Папа у меня был классный мужик. К сожалению, он умер от инстульта, когда ему было всего 48 лет.
Гость
12 марта 2023, 21:44
Это тяжёлая ситуация. И виноваты в этом только родители. Сознательные родители не должны доводить до такого, чтобы детей ехали забирать приставы. Родителям нужно заведомо между собой договариваться.
Гость
12 марта 2023, 21:45
Гость
12 марта 2023, 21:44
Это тяжёлая ситуация. И виноваты в этом только родители. Сознательные родители не должны доводить до такого, чтобы детей ехали забирать приставы. Родителям нужно заведомо между собой договариваться.
Я не спорю. Но не всем природа дала талант и способности договариваться с оппонентом.
Гость
13 марта 2023, 07:30
Хорошие люди рано умирают к сожалению .
Гость
12 марта 2023, 21:11
Ребенок- это Человек.И даже решение суда не может позволить ТАК с ним обращаться.Скотство
Гость
13 марта 2023, 01:53
Абсолютно согласна! Приставы, выполняя свою работу, применили физическое и психологическое насилие в отношение ребёнка. Это недопустимо! Так не должно быть.
Гость
13 марта 2023, 07:25
Верно ! Дикость полнейшая !
Гость
13 марта 2023, 10:55
Гость
13 марта 2023, 01:53
Абсолютно согласна! Приставы, выполняя свою работу, применили физическое и психологическое насилие в отношение ребёнка. Это недопустимо! Так не должно быть.
Приставы лишь исполняют решение суда, родителям надо было прощаться полюбовно, чтобы дети не страдали, развод на детскую психику куда больше влияет и ненависть родителей друг к другу.
Гость
12 марта 2023, 21:00
Смешно..Бастрыкин должен решить с кем останутся его дети? А если он решит, что ни с кем..К кому тогда многодетный папаша будет обращаться? Может пора научиться самостоятельно решать свои проблемы?
Житель Элликкалинского района Каракалпакстана, отбывавший тюремный срок в России, погиб в Украине. Сообщается, что он был отправлен в Украину на строительные работы, и в место, где он находился, попал снаряд.
Гость
12 марта 2023, 20:48
Отец мстит , хочет забрать 3 детей. Ему никто не запрещает видеться с детьми. В чем проблема? Проблема -это страх и стресс для детей!
Гость
12 марта 2023, 20:50
Согласна..Сам скрывал ребенка от матери, нарушал закон ,не исполняя решение суда, а теперь Бастрыкин должен прибежать видимо, и разрулить весь этот дурдом
Гость
12 марта 2023, 20:47
Что незаконно то? Ребенка изъяли по решению суда..Если он считает ,что решение незаконное, то пусть идёт в суд..Причем тут Бастрыкин? Он многодетный отец, дак и бывшая многодетная мать, и что?
Гость
12 марта 2023, 20:46
Ребенка жалко, но приставы исполняют решение суда. То, что он показывает, это не судебная экспертиза, а ту, которую он провел самостоятельно. Почему столько баб орут??
Гость
12 марта 2023, 20:44
Сам то что не в состоянии разобраться со своей бывшей, с которой жил , детей делал, постель делил? Что не так то с верхней частью тела у него?
Гость
13 марта 2023, 07:27
Не зарекайтесь .
Гость
12 марта 2023, 20:36
То жилья лишат, то детей, то жизни. Что за государство? Хватит быть рабами
Американский бомбардировщик, способный нести ядерные боеприпасы, совершил маневр над Балтийским морем в 200 километрах от Санкт-Петербурга
Гость
12 марта 2023, 20:16
Экспертизы экспертизами, а что сказал суд? Насколько я поняла, суд определил место жительства детей с матерью. Чем сможет помочь орган, не имеющей отношение к судебной системе?
Гость
13 марта 2023, 10:56
Отцу лишь бы шум поднять видимо
Гость
12 марта 2023, 20:16
Я думаю что он за детей прячется , как многодетный . Деньги получает за детей работать не нужно , элементы не платит , да и опять же вдруг мобилизация .
Молодец.
По работе иногда приходится сталкиваться с подбором инструмента/оборудования для предприятия. Никак не возьму в толк, КАК может, например, пневматический гайковерт стоить 2,5 миллиона рублей, как??? Железка без электроники весом в 12 кг стоит как автомобиль. Или какая-нибудь резиновая прокладка ценой в 500т.р.
Может кто-то объяснить? Очень интересно.
Уже какой-то бред полетел... Бастрыкин виноват, что ты развелся? он и не против живите вместе... все по решению суда, то что нет мягкого изъятия, а используют такие методы это да, ужас...
Гость
12 марта 2023, 19:41
а за собачками надо убирать, а мусор надо в урны бросать, а дети должны слушать родителей, а еще все должно быть, но этого нигде нет
Гость
12 марта 2023, 19:35
Насколько надо морально разложиться чтобы служить исполнителем в судебной системе в стране-изгое
Гость
12 марта 2023, 19:46
Судьи точно такие же
Гость
13 марта 2023, 10:57
Какие граждане такие и службы :D
Гость
12 марта 2023, 19:34
Нужно вообще запретить разводы, если есть дети до 18 лет. Пусть как хотят, так и живут вместе до совершеннолетия детей.
Отличная идея...Семья развалилась, люди не совместимы и уже ненавидят друг друга, но обязаны жить вместе...и что бы дети до 18 лет наблюдали постоянные скандалы...это конечно окажет меньше вреда их психике, чем развод...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев