Житель Академического, обматеривший чужого ребенка под камерой, объяснился
15 марта 2023, 15:39
Гость
17 апреля 2023, 16:31
мы всю жизнь дрались детьми и никто из взрослых никогда не вмешивался т.к потом мы мирились и дружили
Гость
16 марта 2023, 13:35
Всегда удивляет позиция - дети сами разберутся. Детям нужно объяснять что так себя нельзя вести. А если один ребенок другому молотком по голове настучит, что тоже говорить дети разберутся. Не нужно чтобы до этого доводить, чтобы дети сами разбирались, нужно им объяснять. Доразбираются так что у кого-то из родителей нервы не выдержат и могут быть очень тяжелые последствия.
Гость
16 марта 2023, 10:08
Как? Менталитет надо менять? Агрессивное быдло меняется только получая ещё более агрессивный ответ. Замкнутый круг. Только закон и его исполнение, когда побоится оскорблять из страха получить штраф, как минимум
Гость
16 марта 2023, 06:18
За мной 13 лет спорта и карате. Возможности есть, а желания кого под пресс отправить нет. Уважаемые родители! Займите ребёнка чем то! Спортом, хобби, рукоделием, но что бы у ребёнка было ЛЮБИМОЕ дело. И всё наладится. Ребёнок должен в обществе чувствовать себя уверенно и понимать, чем он обществу интересен.
Гость
16 марта 2023, 06:00
В человейниках всё для вас! Вы даже соседа не знаете, чем он дышит!
-Драку заказывали?
-Нет!
-Извините, но заказ уже оплачен!
По факту причинения побоев написать заявление в полицию и получить направление на экспертизу. Мелкому ничего не будет, но родителей привлекут за неисполнение обязанностей, оштрафуют на 500 рублей. Данные о зарождающейся гоп компании будут в полиции, что в дальнейшем поможет в их поимке при совершении более тяжких преступлений. Того, кому накидали отдать в секцию бокса на год и карате. Параллельно объяснять, что провоцировать и нападать неправильно.
Гость
15 марта 2023, 21:43
А ты умеешь понимать смысл прочитанных букв? Тот, "кому накидали", издевался над мальчиком с дефектом речи, а это мерзко и подло, если ты не знал. И за длинный язык таких, как он, всю жизнь гоняют, как физически, так и морально. Можно ведь и морально его изничтожить за мерзкий язык. Он пока не научится вести себя, как человек, с ним так все и будут обходиться. Что заслужил - то и получит.
А ты умеешь понимать смысл прочитанных букв? Тот, "кому накидали", издевался над мальчиком с дефектом речи, а это мерзко и подло, если ты не знал. И за длинный язык таких, как он, всю жизнь гоняют, как физически, так и морально. Можно ведь и морально его изничтожить за мерзкий язык. Он пока не научится вести себя, как человек, с ним так все и будут обходиться. Что заслужил - то и получит.
если бы они один на один сцепились тогда да, а если кучей , то уже фифекты речи неаргумент
Гость
15 марта 2023, 20:25
Да уж, от осинки не родятся апельсинки. Сейчас родители, что мамы, что папы, по русски разговаривать не умеют. Мат льётся, как только рот откроют. Интеллектом так и прет. Что тогда от детей ждать? Быдло быдлом погоняет.
Гость
15 марта 2023, 20:20
Хорошо гусь ! Набросился с матом и кулаками и ещё говорит, что он неконфликтный !
Гость
15 марта 2023, 18:50
По справедливости если рассуждать, оба мальчика виноваты. Оба не умеют себя нормально вести.
Сначала, один второго обижал из-за проблем с речью (а смеяться над недугом человека - это подло и мерзко, мальчику дома не объяснили).
Потом, второй научился бить по лицу и начал мутозить первого (что тоже слегка неадекватно в условиях проживания в цивилизованном обществе, где драться, в принципе, нормальные люди не должны).
Вывод: ОБОИМ этим мальчикам не хватает воспитания. Родителям, по идее, с обеих сторон (!) надо заняться морально-нравственным воспитанием отпрысков.
А они что делают? Ещё сильнее усугубляют конфликт, отказываясь признавать ошибки воспитания своих детей, да и сами родители ведут себя не лучше. Тоже не воспитанные, видать, потому и не могут детей воспитать.
Агрессивное поведение у детей следствие атмосферы дома.
Ни один отец конечно не оставит ситуацию без внимания когда обижают его ребёнка, с другой стороны неправильно на повышенных тонах разбирать конфликт между взрослыми, да ещё и в присутствии детей.
Я бы посоветовал родителям созвониться, спокойно, без пены обсудить ситуацию между собой чтобы наладить контакт, а когда отношения у взрослых нормализуются, поговорить уже совместно с детьми, чтобы выявить причину конфликта и научить её решать без драки.
Гость
15 марта 2023, 18:55
Согласна с вами абсолютно. По их диалогу ясно, что с обеих сторон конфликта уровень культуры и воспитания взрослых людей близок к нулю. Чего хотят от детей, если сами не воспитанные дикари? Там что папа одного, что дядя второго - оба как будто застряли сами в инфантильном десятилетнем возрасте, причём на уровне двоечников-разгильдяев. У таких вообще детей надо отбирать, в детдоме лучше воспитают.
Согласна с вами абсолютно. По их диалогу ясно, что с обеих сторон конфликта уровень культуры и воспитания взрослых людей близок к нулю. Чего хотят от детей, если сами не воспитанные дикари? Там что папа одного, что дядя второго - оба как будто застряли сами в инфантильном десятилетнем возрасте, причём на уровне двоечников-разгильдяев. У таких вообще детей надо отбирать, в детдоме лучше воспитают.
а вы воспитанные все в белом ..у таких обычно дети в тихушко много делают того,от чего волосы потом дыбом
Будний день отец дома отправил сына погулять и снимал на камеру как его сын будет получать люлей потом спустился и пошел разбираться обычный будний день безработного )))
Гость
16 марта 2023, 09:18
слабовик он, сиречь бездельник.
Гость
15 марта 2023, 18:43
Это ладно, у меня когда сыну 3 года было, он в песочнице с таким же, машинку не поделил, его мать пыталась отца на разборки со мной натравить 😁😁😁 Вот что тут делать?
Или ребёнок сам разбирается, или не отпускайте его одного, займите домашней работой или спортом. А устраивать разборки в присутствии детей - не по мужски.
Гость
15 марта 2023, 16:58
повторяю, необходимо написать на отца-героя заявление в полицию!!!
Гость
15 марта 2023, 16:50
Это где-то в Европе или в Штатах? Совсем они там загнивают, извращенцы.
Гость
15 марта 2023, 16:50
Что вы хотите от района, где половина детей из деревни, вторая половина из аула
Гость
15 марта 2023, 16:44
Если нападают толпой, нужно научиться парня обидчиков по одиночке потом вылавливать и сильно бить
Гость
15 марта 2023, 16:36
Когда я был малым, меня (как и всех остальных) компания старшиков из соседнего двора терроризировала. Били, обижали, обирали. Они из неблагополучных семей были... Когда я в очередной раз вернулся домой грязный, запинаный и без денег "в магазин сходил". Отец посмотрел на кулаки и спросил почему кулаки целые... Я ответил, что запинали втроём и отбиться не успел. Отец спросил "знаешь где живёт?". Я сказал, что знаю... Мы туда пришли, а там папаша этого фулюгана у подъезда с местными алкашами бухают. Я тот поход на всю жизнь запомнил - так страшно мне не было больше ни когда. Я тогда понял, что такое настоящая драка. Папаша фулюгана отгребал методично и очень сильно. В итоге, мой отец вколотил горе папаше, понимание, что будет каждый раз приходить, когда фулюганы будут меня бить толпой. Потом были разборки с Милицией, врачи (отец тоже отхватил), комиссии и род собрания в школе, встречи с участковым и ПДН тд и тп. В дальнейшем, я если и отгребал от этой шайки, то только один на один.
Могу представить, что было-бы сейчас...
Гость
15 марта 2023, 16:35
Шо опять pedoisтeriya у е1 ?
Гость
15 марта 2023, 16:29
А как какать??? Читайте новость ниже!!! Дно
Гость
15 марта 2023, 16:27
Психолог Оксана Лунегова советует в таких ситуациях обращаться к специалистам
Бабки лишь бы рубить😂
Как надоели эти взрослые разборки на фоне детских драк! Люди!!! Вы сами сразу взрослыми родились и в детстве не дрались? или ваши родители тоже разбираться ходили? Оставьте детей в покое, пусть учатся жизни.
Гость
15 марта 2023, 16:18
все норм !
Папик молодец, но не за инвалида, а за быстроту реакции
остальные инстасамки для гавкания собираются в толпу !
конфликт отцам разрешить за кружечкой в баре, ребенку принести извинения !
ВСЁ НОРМ !!!
Гость
15 марта 2023, 16:16
Подрались и подрались мужик взрослый зачем лесть!!! Еще бы подрался с 5 летним! Мы маленькие были нам стремно было рассказать родителям! Сами выясняли отношения! За это друг друга и уважали, а сейчас из пацанов девочек воспитывают
Гость
15 марта 2023, 16:26
..лезззззззззззззззззззть!!!!!
школота
Гость
15 марта 2023, 16:43
Когда один на один вопросов нет…. Ну здесь их несколько было. И не говорите только, что когда Вас в детстве напрягали все вопросы сам решал. Явно к пацанам постарше было дело обращаться приходилось
Гость
15 марта 2023, 16:14
ну капец, давайте еще конфликты детей тут разбирать. Может будет новость о том кто мусорку опрокинул?
Гость
15 марта 2023, 16:12
А почему родители не гуляют с ребенком. Если ему нет 14 во всех странах родителей оштрафуют
Гость
16 марта 2023, 06:13
Ребёнок собачка что ли? в десять лет уже уехал один за 100 км на пригородном поезде.
Гость
15 марта 2023, 16:11
Родители должны заступаться за своих детей. За моего ребенка заступился папа, когда его четверо пинали, это был 5 класс. Играли в царя горы. Сломали ему руку. Нас от всемирного скандала одной истеричной "эжемать" спасло только то, что наш ребенок оказался в больнице, а их дети без единого синяка ходили в школу. Но после этого случая ни одни ребенок не наезжал на нашего сына.
Гость
15 марта 2023, 16:04
Кто такая психолог Луговая или только модное название, что она может своей пустой болтовней и не компетенцией решить? Одни заочные курсы переподготовки да понты на 3000 руб в час. Отцы поговорили, да и разошлись, не хватало мордобоя ещё между ними.
Мужикам, походу, делать нечего. Дети, тем более в таком возрасте, сами разберутся, зачем лезть. Когда пацаном был, родители никогда не вмешивались в наши игры и конфликты, даже когда чьи-нибудь родители жаловаться к бате приходили. Иное дело, когда учитель пожалуется, тогда да, частенько даже порка была.
Когда один на один другое, но тут папа говорит что еще несколько ребят били. Даже если пацан спровоцировал, толпой на одного - неправильно. Отец эмоционирует, но он не распускает руки, второго пацана (с чьим дядей говорит отец ребенка) спокойно могли отправить подальше и не греть уши.
Когда один на один другое, но тут папа говорит что еще несколько ребят били. Даже если пацан спровоцировал, толпой на одного - неправильно. Отец эмоционирует, но он не распускает руки, второго пацана (с чьим дядей говорит отец ребенка) спокойно могли отправить подальше и не греть уши.
Пацаны, считаю, сами должны разбираться без взрослых. Во всяком случае, в моем детстве так было, да и когда сын рос, я только один раз вступился, года ему один гопник, старше его на несколько лет, одежду поджег, да и то я узнал случайно.
Гость
15 марта 2023, 16:01
а причем тут е 1
Гость
15 марта 2023, 16:01
будни деревни Академическая
Гость
15 марта 2023, 16:00
Если увидел слабого по соседству - надо его гнобить и бить первым. Ничто не напоминает? Дети насмотрелись телевизора со взрослыми. Надо менять менталитет. Свиду слабый может так ответить, что мало не покажется. Ей богу - взрослые, как дети...
В наше время дети дружили, международные фестивальные значки дружбы носили, писали на осфальте м*** м** мелками. А теперь за это сажают. Это че вообще такое?
обидчивые на чужой мат стали??? сами эти же дети разговаривают так как -будто не одна ходка на зону была! а тут видители "дети ! с ними так нельзя говорить!" с такими так и нужно общаться, они не понимают нормальную речь
так тут даже не мальчику он обращается, а к дяде мальчика, пацан спокойно может уйти его никто не держит, (дядя мог ему сказать иди домой, не слушай это). А то что отец при своем сыне так говорит, ну это их дело. У меня отец пока на пенсию не вышел, мат через слово говорил, и я при этом не употребляла нецензурную речь. До сих пор помню, как в выпускном альбоме одна одноклассница написала: "Ты единственная моя знакомая, которая может послать ;%:? не употребляя мат!"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев