перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В России собрались поднимать рождаемость многодетными куклами — изучаем необычный эксперимент

30 июня 2023, 10:00
Гость
Гость
8 ноября 2023, 12:49
Детей больше у нищих - надо всё отобрать у народа!
Гость
24 июля 2023, 04:01
а
Гость
30 июня 2023, 22:59
Когда большая рождаемость не хватает садиков! Приходиться до 3 лет сидеть дома. А пособия заканчиваются в 1,5 года. На что жить?
Гость
30 июня 2023, 20:51
Рожать, рожать... зачем рожать? Чтобы застройщики и банки могли заключить очередной контракт с новым поколением на ипотеку однокомнатной халупы на 25 -30 лет?
Гость
30 июня 2023, 17:01
"задумаются о том, чтобы в будущем повторить судьбу любимой игрушки". Очень наивный взгляд на вещи. Люди ведь вырастают и понимают, что мир не так уж просто устроен. И всем мечтам т планам хана, уж точно не на детские игры будут ориентироваться люди потом.
Гость
30 июня 2023, 16:28
"За этот период в России родились 407 188 человек, умерли — 595 693. Естественная убыль населения составила 188 тысяч человек. " - А вы почему нагло лжёте? Родились-...ТАК ЭТО РОДИЛИСЬ ТАДЖИКИ С УЗБЕКАМИ!! ГАСТАРБАЙТЕРЫ! Ваши то где?????????
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 15:28
Это пыль в глаза. Пока пгань во власти создаёт иллюзию желания поднять демографию, её реальные действия заключаются в депопуляции, зачистке территории от местного населения и замещении мигрантами.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 14:00
Если дальше хотят продолжать получать прибыль в этой стране, а тратить эти деньги в странах НАТо, или в других цивильных странах, то эти меры как мертвому пластырь
Гость
30 июня 2023, 14:00
О какой поддержке может идти речь?! Когда в Свердловской области по достижении 18 летнего возраста старшего ребенка у многодетной семьи убирают статус и льготы даже в том случае если этот ребенок учится в государственном бюджетном учреждении! Да и в целом прежде чем говорить об увеличении рождаемости уважаемые гос. служащие ответственные за какие то решения зашли бы в магазин и посмотрели цены на товары для маленьких детей! (к примеру одни сандали стоят как взрослая обувь)
Гость
30 июня 2023, 13:31
А зачем эта многодетность, если родители прокормить не могут, отказываются от детей. А опекунши за пособие истязают детей?! По сравнению с руками Далера Бобиева, аборт уже не смотрится чудовищным решением. А я уверена, что полно таких Далеров Бобиевых, никому не нужных. Даже за деньги.
Морра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 13:28
Мамам помогали бабушки, но теперь, с повышением пенсионного возраста, это невозможно, надо работать, а не нянькаться. Так что, законодатели, рожайте сами, сколько вздумается, к остальным не лезьте.
Гость
30 июня 2023, 23:01
Бабушки устали работать и не хотят с внуками сидеть! Даже на пенсии!
Гость
30 июня 2023, 13:17
А власти вообще понимают, кто в основном становится многодетными сейчас? Маргиналы и онинамнужные. Почему остальное нормальное население должно горбаться, платить налоги за них и их содержать? Или власти именно этими, с позволенья сказать, людьми хотят заселить эту страну? Ну тогда понятно.
Гость
30 июня 2023, 14:24
Гость, в качестве пушечного мяса или налогоплательщиков любые сойдут. Всё они прекрасно понимают.
Гость
30 июня 2023, 12:54
А ради кого и чего рожать? Мы вот хотели 2го ребенка завести да передумали,не в нашей стране,и не с нашими законами.плодить нищету при таких ценах.лук 90,картошка 65 дальше можно не перечислять ..лутше я своей единственной дочери дам все по возможности,чем потом ещё другим делить это на 2,3.Пособия тут не причем,тот смешной мизер,платное образование не способствует нашему желанию рожать
Гость
30 июня 2023, 12:53
Я, не понимаю про какую демографическую яму нам всё время твердят, в, садик или школу записать это семь кругов надо пройти, в школах аж Ж классы, учатся в три смены.
Гость
30 июня 2023, 15:31
В крупных городах да, потому что туда вынуждена бежать провинция от безработицы, нищеты и полного отсутствия всякой социальной инфраструктуры. А в провинции как Мамай прошёл.
Гость
30 июня 2023, 12:46
Снижение население России прямо пропорционально росту коррупции и количеству появляющихся очень богатых людей.
Гость
30 июня 2023, 14:17
Гость, совершенно верно!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 12:38
А смысл поднимать рождаемость если вся молодежь прет в мегаполисы? На селе надо создавать условия.
Гость
30 июня 2023, 15:28
Не для того сельские больницы и школы закрывали.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 12:37
Дырявые антоны уже в продаже?
Гость
30 июня 2023, 12:24
Не соглашусь с экспертом. Опыт проживания в многодетной семье не гарантирует желания создания такой семьи в будущем. Мы с мужем оба из многодетных семей и оба старшие дети. Всё детство вместо того чтобы гулять и заниматься чем-то интересным мы нянчились с младшими братьями и сестрами. в итоге приняли решение не заводить своих детей. уже 15 лет в браке и не жалеем о принятом решении
Гость
1 июля 2023, 08:45
аналогичная ситуация еще к этому и добавляются материальные проблемы
Гость
30 июня 2023, 12:07
У меня кредит ипотечный на 20 лет, закончится, в 50 рожу.
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 11:56
Странные рассуждения про антисемейную пропаганду по телевизору... Ну если есть такие маргинальные многодетные семьи, что, не показывать их совсем? Чтобы совсем реальность люди не видели? Показывать одни семьи из рекламы майонеза?
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 14:18
266321079, то то и оно,что такие семьи зачастую ставят в пример.Мать-героиня,отец-героин."У них двенадцать детей и они не унывают,а вы с одним на жизнь жалуетесь".Какая же это антисемейная пропаганда?Непонятно только,почему упор сделан на количество,а не на качество.Хотя,плановая экономика так и работала.
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2023, 11:56
Интересно, а чем в детстве играл сам Михаил Ветров? Хотя... он же председатель Ассоциации производителей детских товаров.... кукол можно будет продавать целыми многодетными семьями.... Понятненько в чем его интерес... А вообще тема актуальная на сегодня. У этих многодетных кукол будут приемные дети?
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 11:58
И эти опекуны будут наживаться на этих приемных детях.
Гость
30 июня 2023, 11:52
Дайте людям бесплатное образование, медицину, бесплатное жильё, символическую плату за ЖКХ, гарантированную работу после уч. заведения и бесплатный участок земли, соток 20. У людей появится уверенность в завтрашнем дне. А куклы- это глупость очередная от чиновников, которые сидят и в носу ковыряются от безделья.
37267548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 11:45
Ранее во всех странах была очень высокая рождаемость 4-6-12 детей норма для всех слоев населения. А почему? Очень просто - высочайшая детская смертность. Времена меняются, мы уже не сможем вернутся назад и забыть про лекарства и вакцины, но мы можем научится жить в новой реальности, которая не зависит от количества человечков. Сейчас для меня вся эта тема с многодетностью выглядит как попытки сделать копьё из камня на космическом корабле.
Гость
30 июня 2023, 12:04
С нашим правительством не за горами тот день,когда мы пересядем с космического корабля на лошадь,и вот тогда это копьё понадобиться.....
Гость
30 июня 2023, 14:14
37267548, абсолютно правы!
Гость
30 июня 2023, 14:15
Гость
30 июня 2023, 12:04
С нашим правительством не за горами тот день,когда мы пересядем с космического корабля на лошадь,и вот тогда это копьё понадобиться.....
Гость, +
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 11:42
Лук зеленый 400 р/кг. Картошка 65-85 р/кг. Капуста 80р/кг. Говядина 650-800 р/кг. ПРОДОЛЖАТЬ? Нас 5 в семье 3 ребенка 100-120 тыщ не хватает. 1 авто, 1 квартира.
Гость
30 июня 2023, 12:12
Вам ясно дают понять избавляйтесь от авто и квартиры и идите в крепостные к барину
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 13:06
Дети судя по всему маленькие еще. Ситуация в стране такая давно. Когда рожали как думали дальше жить?
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 13:12
Гость
30 июня 2023, 12:12
Вам ясно дают понять избавляйтесь от авто и квартиры и идите в крепостные к барину
нет.
Гость
30 июня 2023, 11:42
Ипотеку без процентов,пусть государство проценты погашает
Гость
30 июня 2023, 11:42
У Берла Лазара 13 детей и сколько-то внуков. У раввина Украины(забыл его фамилию) уже 20 человек внуков.Им всем нужна земля в будущем для своего роста. А где её взять? Правильно! Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло.
Гость
30 июня 2023, 11:40
Уверенность в завтрашнем дне! Только наверху не совсем поняли: день или дно. И выбрали второе и это реализовано…
Гость
30 июня 2023, 12:02
Нет,для себя то они отличный день устроили,а для все остальных это означает очень сильное дно🤷
Гость
30 июня 2023, 11:31
Лучше сделайте прочную экономику, чтоб можно было накопить денег и спокойно посидеть в декрете, а не то что сейчас творится! Не знаешь, что завтра будет не говоря уже, что будет после 9 месяцев беременности!
Гость
30 июня 2023, 12:01
При капиталистическом строе она В ПРИНЦИПЕ не может быть стабильной,ибо это одна из основ капитализма, когда один кризис сменяется другим,постоянно
Гость
30 июня 2023, 11:31
Существует аргумент в пользу многодетности.Он заключается в отсылке к опыту прошлого России, дореволюционному.Но, как бы это не нравилось нынешним адептам мультикультурализма, титульная нация в России ранее всегда осознавала свою монолитность и единство нравов, обычаев, устоев.И русские цари этому способствовали.А когда в главе страны стоял чужие титульной нации люди и всячески приглушают здоровые националистические порывы титульной нации в угоду терпимости к эгоизму нац.меньшинств, чтобы нравится всем , тогда и возникает явление спада рождаемости .Люди , разобщённые и разрозненные и физически и духовно, выживают, неуверенные в завтрашнем дне. Феномен якобы сытой Европы с её низкой рождаемостью не показателен.Там работают иные условия. И глобалисты их учитывают, чтобы получить обобщённый результат --снижение численности населения во всём мире.Причина проста: с ростом народонаселения происходит слом старых формация и формирование новой. А мировая элита хочет жить вечно . зафиксировав свой нынешний успех благодаря всё тому же ссудному проценту, контролируя всех, пока ещё можно.
Гость
30 июня 2023, 12:38
Про слом старых формаций очень дельное замечание. Только это происходит не только и не столько по причине роста населения, сколько по причине технического прогресса. Новым орудиям и методам труда становится тесно в рамках существующих отношений. И для того, чтобы прогресс не останавливался, старые рамки должны быть сломаны.
Гость
30 июня 2023, 13:49
А русские цари какой были национальности? Или в вашей школе этого не проходили?
Гость
30 июня 2023, 17:47
Гость
30 июня 2023, 13:49
А русские цари какой были национальности? Или в вашей школе этого не проходили?
"А русские цари какой были национальности?" На это есть известный исторический ответ: когда Александру III сказали, что его предком был не немец Петр III, а граф Салтыков, он ответил: "Слава Богу, мы русские"
Гость
30 июня 2023, 11:29
Нашли кого слушать и кому предоставлять эфир. Какой-то никчемный коммерс решил, что он дофига психолог и эксперт по социальной политике.
Гость
30 июня 2023, 11:22
Очередное бла, бла, бла!! Языком ворочать, не рожь молоть! Сначала загоняем всех в угол, а потом начинаем придумывать выход из положения! Верните пенсионный возраст, бесплатное образование, цены на продукты до всех кувырков, нормальную медицину, бесплатное жилье, и много еще чего что было 20 лет назад. Да, и решите проблему с миллиардерами, когда их не было и жили хорошо! Спрашивается, откуда деньги Зин???
Гость
30 июня 2023, 11:58
Вы что,в список иноагетов захотели?такую крамолу пишете Эдак вы договоритесь что и ворованные заводы надо отобрать у алигархов и рабочим их отдать?? И землю крестьянам ,а не заграничным корпорациям?
Гость
30 июня 2023, 12:38
Гость
30 июня 2023, 11:58
Вы что,в список иноагетов захотели?такую крамолу пишете Эдак вы договоритесь что и ворованные заводы надо отобрать у алигархов и рабочим их отдать?? И землю крестьянам ,а не заграничным корпорациям?
Это возмутительно! (с) Принц Лимон
Гость
30 июня 2023, 11:17
То есть депутаты расписались в том, что триллионы рублей маткапитала сработали только для увеселения алкашей и маргиналов? Какие куклы с 3-4 детенышами??? что за феерический бред! а этих кукол они бесплатно будут выдавать семьям, в которых дочки растут? А мальчиков как будут стимулировать становиться многодетными отцами? Смех на палочке!
Гость
30 июня 2023, 11:24
Маткапитал хорошо работал на начальном этапе. Пока ценник на жильё не улетел в космос. Его продолжали выдавать, но семье от него стало ни горячо, ни холодно.
Гость
30 июня 2023, 11:17
как можно рожать если денег хватает только на еду, нет никаких соц гарантий, защиты работников нет, зп мизерные, проблем в стране столько что разгребать их будут лет 200, но к тому времени русские как нация вымрет сама.
Гость
30 июня 2023, 11:08
Государство не будет помогать, если не сочтёт вас совсем нищими.
Гость
30 июня 2023, 11:17
оно и так не помогает.
Гость
30 июня 2023, 12:21
Оно и нищим не помогает нищета ещё больше становится
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 11:06
Министры с депутатами живут в какой-то другой параллельной реальности, отгороженные от простых россиян законами, деньгами, властью, силовыми ведомствами и другими принятыми ими институтами. Неужели думают, что их Баррби и прочие игрушки как-то сподвигнут россиян на повышение рождаемости. В стране за последние двадцать лет произошло сильнейшее расслоение общества, как в финансовом плане, так и в психологическом, моральном аспекте. Власти все делают, чтобы обычные россияне чувствовали себя если не изгоями в своей стране, то чем-то на это похожими. Дума каждый день издаёт законы, которые в конечном счете сводятся к тому, чтобы только запретить, наказать, оштрафовать. Про цензуру и говорить не приходится уже, при Союзе, во всяком случае, в последние десятилетия, такого не было. И пожаловаться скоро нельзя будет, так как во всем дискредитация власти, армии, чиновников. Да и на детей, кроме уговоров, сегодня никак нельзя воздействовать, иначе уголовка светит. Поэтому, думаю, в нашей стране рождаемость еще долго будет падать.
Гость
30 июня 2023, 11:53
Пока не привет к вырождению Но правительство нашло выход,завозят сотнями тысяч "онинамнужных",и думают что они все обманули,ну ну,постоим чем все это закончится....
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2023, 11:03
пу повысь для начала уровень жизни. а потом и про рождаемость думай? а то кругом одни слова , а на деле - 0
Гость
30 июня 2023, 11:05
Особенно хорошо слова и дела показала пенсионная реформа.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 11:23
они повысили мат капиталами и прочими пособиями для тех кто как раз кроме как рожать ничего не умеет.
Гость
30 июня 2023, 10:59
На земле дефицита в людях нет.
Гость
30 июня 2023, 10:54
Деньги, это, конечно, важно. Их действительно должно хватать. И не так, чтоб ты думал оувь многочисленным детям купить или виноград зимой. Но самое главное - это прогнозируемое будущее. Зачем роать детей, чтоб потом мучатся и думать, как они будут жить дальше? Ведь большинство тех, кто не рожает много, не маргиналы, а обычные нормальные люди, у которых нет уверенности в завтрашнем дне. Ну и медицина тоже, знаете ли не дешевая нынче. Больная женщина не может рожать, а чтоб она была здоровой, нужна нормальная доступная медицина. А не 7 кругов ада в поликлинике
Гость
30 июня 2023, 11:56
Проще кукол наделать и на низ все свалить,так можно ещё немного у руля дипутатикам остаться,и денег ещё немного на очередном проекте заработать Главное,ни в коем случае холопам не повышать жизненный уровень,а то вдруг им понравится и они захотят господ из их золотых дворцов выгнать и самим там жить.....
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 13:15
Вы очень хорошо написали. Полностью согласна. Только не понимаю зачем все таки продолжают рожать даже вторых детей? У меня 90% знакомых родители двух детей около 40 лет. Второй ребенок малыш. Жилье как правило маленькое 1-2 комнаты в ипотеку 20-30 лет. На момент рождения второго уже была ипотека, крымнаш, и вот это вот все. Зачем рожают?
Гость
30 июня 2023, 15:31
30 июня 2023, 13:15
Вы очень хорошо написали. Полностью согласна. Только не понимаю зачем все таки продолжают рожать даже вторых детей? У меня 90% знакомых родители двух детей около 40 лет. Второй ребенок малыш. Жилье как правило маленькое 1-2 комнаты в ипотеку 20-30 лет. На момент рождения второго уже была ипотека, крымнаш, и вот это вот все. Зачем рожают?
Этим чудом и живы до сих пор.
Гость
30 июня 2023, 10:51
Песков признался. что мат.капитал не помог поднять рождаемость, антисемейная пропаганда льётся из каждого утюга и её в своих гаджетах впитывают дети.То есть родители с помощью смартфонов для детей сами программируют вымирание.Индустриализации нет, национализации нет,случай с Вагнером обнажил структурные нарушения в вопросе обороноспособности, внешняя политика . направленная на создание вокруг себя одних врагов,тоже малопонятна.Протестовать невозможно. Люди живут в страхе быть наказаны за всё.Население реагирует на это всё одним- вымиранием.Учёные ещё 20 лет назад объявили, что через 200 лет на Земле исчезнет последняя блондинка.То есть северный народ уступает южному. И не сам по себе.это всё-результат развала сначала РИ, затем СССР. Если численность титульной нации падает до 50 % и ниже--страна распадается.Демографы это знают.
Гость
30 июня 2023, 10:57
В первую очередь виновата ипотека на 30 лет с платежом в 2/3 зарплаты.
Гость
30 июня 2023, 11:15
Гость
30 июня 2023, 10:57
В первую очередь виновата ипотека на 30 лет с платежом в 2/3 зарплаты.
Узаконенная финансовая кабала внутри страны и этнокультурная экспансия снаружи добьют страну. Всё по плану глобализаторов и их пособников..
Гость
30 июня 2023, 11:26
Сами перечислили кучу проблем, а виноваты вдруг смартфоны с антисемейной пропагандой. Дети не такие глупые, как вам кажется.
Гость
30 июня 2023, 10:49
дети нужны только что бы передать имущество и возможно продолжить ваше дело, сохранить и приумножить кэш прожить счастливее чем родители. а наше государство нищает с безумной скоростью, возможности ограничиваются, хаотичная и безумная политика так и норовит обнулить все в 1 миг, отсутствие завтрашнего дня и прогнозирования на лет 10-20 вперед, полное отсутствие адекватного гражданского запроса.
Гость
30 июня 2023, 10:46
Мне достаточно двоих, которых я и одна (в случае чего) в состоянии поднять.
Гость
30 июня 2023, 10:53
Потому и не рожаете. Потому что на словах забота, а на деле ваши дети - ваши проблемы.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 10:41
"....играющие с такими куклами девочки с ранних лет задумаются о том, чтобы в будущем повторить судьбу любимой игрушки...." если доживет до этого возраста, пугающие весь мир ядреной , думают о демографии? да и понятие "завтрашний день" очень и очень размытое...
Гость
30 июня 2023, 11:19
Я играл с солдатиками, но как-то не задумываюсь повторить их судьбу.
Графин с вишнями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 10:40
Садик дают в 2 года, а выплаты по среднему заработку - до 1,5лет. Давайте садики раньше или продлевайте выплаты по среднему
Damir N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 11:02
уже с полутора давать начинают, только боятся родители так рано отдавать. Детей нет, садики полупустые, скоро обратно под прокуратуры будут отдавать
Гость
30 июня 2023, 11:13
30 июня 2023, 11:02
уже с полутора давать начинают, только боятся родители так рано отдавать. Детей нет, садики полупустые, скоро обратно под прокуратуры будут отдавать
Конечно боятся. Когда у воспитателя и нянечки копеечные зарплаты и хронический некомплект в детсадах.
Гость
30 июня 2023, 11:15
30 июня 2023, 11:02
уже с полутора давать начинают, только боятся родители так рано отдавать. Детей нет, садики полупустые, скоро обратно под прокуратуры будут отдавать
кто тебе сказал что начинают, что за бред, я ребенка не мог устроить в садик, сказали будет два года приходите.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 10:36
Прежде всего надо понять зачем государство так хочет прироста населения? Брать надо качеством, а не количеством - это извесная истина. Прекрасно жить в развивающейся, благополучной, процветающей стране можно и не многочисленным составом. Но это конечно не про нас.
Гость
30 июня 2023, 10:47
Бизнесу надо больше рабов. Яхта сама себя не заработает.
Damir N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 10:55
Люди это тоже ресурс, как и полезные ископаемые, Китай вон и без оружия боятся, потому что их 1,5 млрд. Второе это защита нашей необъятной Родины. Опять же традиции. На Руси всегда было многочисленные семьи, это и рабочая сила и мозги. В мусульманских традициях это тоже приветствуется, и вот мусульманские регионы и страны в населении растут и начинают заселять другие регионы и страны. в Европе таких традиции нет, поэтому их странами скоро будут управлять другие народы. Есть такая тенденция. И самое интересное, недавно заметил на фоне традиции больших семей. Про Россию и мусульман, где навязать ЛГБТ не могут и свою содомию, начинают уничтожать физически и экономически
Гость
30 июня 2023, 11:00
30 июня 2023, 10:55
Люди это тоже ресурс, как и полезные ископаемые, Китай вон и без оружия боятся, потому что их 1,5 млрд. Второе это защита нашей необъятной Родины. Опять же традиции. На Руси всегда было многочисленные семьи, это и рабочая сила и мозги. В мусульманских традициях это тоже приветствуется, и вот мусульманские регионы и страны в населении растут и начинают заселять другие регионы и страны. в Европе таких традиции нет, поэтому их странами скоро будут управлять другие народы. Есть такая тенденция. И самое интересное, недавно заметил на фоне традиции больших семей. Про Россию и мусульман, где навязать ЛГБТ не могут и свою содомию, начинают уничтожать физически и экономически
Люди - новая нефть!
Гость
30 июня 2023, 10:34
..............поднимать рождаемость.............. А для чего и для кого рожать? для исполнения амбиций путина в качестве пушечного мясца да?👍👍👍👍
Гость
30 июня 2023, 10:41
....или отберут...или ....опекунам отдадут....пусть сами и рожают...правильно👍👍👍👍👍..
280524707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 12:19
Согласна
Гость
30 июня 2023, 16:31
30 июня 2023, 12:19
Согласна
- Нет не согласна. Вот так.
Гость
30 июня 2023, 10:34
Дайте влюблённым угол - вот тогда и появятся дети. А до тех пор пока обычно население выживает, работая на нескольких работах, чтобы обеспечить хотя бы себя - никакого роста рождаемости не будет. Жилье государство должно выделять бесплатно всем гражданам страны (и государство это может себе позволить). Зарплата должна быть достойной. Уверенность в завтрашнем дне должна быть незыблемой. Вся медицина государственной и полностью бесплатной. Только так и никак иначе. Вот когда это дойдёт до нашего либерального (на самом деле) руководства страны - вот тогда начнутся позитивные сдвиги в демографии и экономике.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 10:38
Если представить что это случилось, то какой стимул к развитию будет у народа? Все бесплатно, как вы выражаетесь, только руку протяни. Ну и будут деградировать и ходить на работу для галочки и чай пить.
Гость
30 июня 2023, 10:40
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
30 июня 2023, 10:46
30 июня 2023, 10:38
Если представить что это случилось, то какой стимул к развитию будет у народа? Все бесплатно, как вы выражаетесь, только руку протяни. Ну и будут деградировать и ходить на работу для галочки и чай пить.
Как видите сегодня вроде стимулы хорошие (см. не будешь вкалывать на трёх работах - сдохнешь с голода), а с рождаемостью как то не очень. Мысль что подобные рецепты в 21 веке уже не работают в голове не возникает? А стимулы будут. Текущий общественно-экономический строй такое количество проблем оставляет будущим поколениям, что недостатка в творческом созидательном труде не будет. Не путать с тупой однообразной работой за кусок хлеба и бетонный мешок в ипотеку.
Гость
30 июня 2023, 10:30
Надо бороться с причиной а не кое как с последствиями рожать в таком государстве только онинамнужные и маргиналы хотят за деньги
Гость
30 июня 2023, 11:15
маргиналы рожают по 5 более .а деньги на их хотелки уходят. можно не работать.
Гость
30 июня 2023, 10:29
Муж из многодетной семьи. В доме, куда я переехала было несколько благополучных многодетных семей. Благодаря им я решилась на третьего. От государства почти ничего не получаю (1100 на проезд + 500 компенсация за жилье), так как доход выше прожиточного, но нам хватает. Дети подросли и иногда думаю ещё об одном. Но большую часть бюджета уходит на обучение и развитие, поэтому вряд ли решусь.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 11:24
а мат капитал? его в пособия тоже надо записывать, также как и суммы на погашение ипотеки за 3го
Гость
30 июня 2023, 11:59
30 июня 2023, 11:24
а мат капитал? его в пособия тоже надо записывать, также как и суммы на погашение ипотеки за 3го
Маткапитал в виде бумажек лежит, так как потратить не на что. Для ипотеки слишком мало, да и мороки много с долями, если захотим поменять жилье. Суммы на погашение ипотеки мне не положены, родила раньше.
Гость
30 июня 2023, 13:08
Гость
30 июня 2023, 11:59
Маткапитал в виде бумажек лежит, так как потратить не на что. Для ипотеки слишком мало, да и мороки много с долями, если захотим поменять жилье. Суммы на погашение ипотеки мне не положены, родила раньше.
На образование
Гость
30 июня 2023, 10:26
У меня друзья уже думают куда отправить детей до совершеннолетия, чтобы они не сгинули в хотелках главрыбы. Многие хотят будущего для своих детей и их детей и так далее, а не чтобы они оставили после себя только шаблонную бумажку с вписанными фио или максимум медальку
Гость
30 июня 2023, 14:03
Гость, 👍
Гость
30 июня 2023, 10:17
У меня для вас новость, для рождения детей необходимы люди двух полов 🤷‍♀️🤦‍♀️ а у нас только и могут, что говорит и при этом не усиленно не замечать "бревно в глазу"
Гость
30 июня 2023, 10:28
Не только люди двух полов. Но ещё жильё, еда, работа, садик, школа, столовка, желательно рядом, а не на другом конце города, коммуналка 0, жильё предоставляется бесплатно, образование и здравоохранение качественное и бесплатное для всех не зависимо от размера кошелька родителей и реальная стабильность на протяжении лет так 25. Короче без серьёзных вложений в общественную инфраструктуру рождаемости нет и не будет. А рецепты 19 века в 21 как видно на практике не работают. Как бы не утверждали обратное современные мракобесы и реакционеры.
Гость
30 июня 2023, 11:48
Гость
30 июня 2023, 10:28
Не только люди двух полов. Но ещё жильё, еда, работа, садик, школа, столовка, желательно рядом, а не на другом конце города, коммуналка 0, жильё предоставляется бесплатно, образование и здравоохранение качественное и бесплатное для всех не зависимо от размера кошелька родителей и реальная стабильность на протяжении лет так 25. Короче без серьёзных вложений в общественную инфраструктуру рождаемости нет и не будет. А рецепты 19 века в 21 как видно на практике не работают. Как бы не утверждали обратное современные мракобесы и реакционеры.
Вы описали как минимум социализм,но его допустить ни в коем случае нельзя,ибо тогда правящая верхушка(которая так рьяно призывает нас рожать)потеряет все свои деньги и привилегии ,а нафик им это нужно 🤷
Гость