E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Если бы была против, не стала бы доктором наук в 31 год». Профессор, назвавшая образование для женщин ошибкой, сказала, зачем оно нужно

17 ноября 2023, 09:30
Гость
Гость
18 ноября 2023, 19:45
Надо достойную зарплату мужьям платить, что бы жены рожали и денег на всё хватало и государство не обделяло заботой и материально!!!
Гость
18 ноября 2023, 22:11
А может женщинам платить достойно за рождение ребенка, чтобы не выпрашивать у мужей?!!×
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2023, 09:20
Похоже она после общественного недовольства из-за неаккуратно сказанной фразы пытается взять свои слова обратно.
280226357

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2023, 08:55
Странно, что многие считают женщин нужно стимулировать к рождению детей. Сколько лет уже стимулируют, выплачивая маткапиталы, а ситуация только ухудшается. Ни у меня, ни у моих знакомых внуков нет, хотя детям около 30. Хоть застимулируйтесь.
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 13:16
Современная женщина должна быть образованна. Это аксиома. Мы не азиаты, мы европейцы. Что может дать не образованная женщина своим детям? Ничего! Даже уроки не поможет сделать. Это бред и вбросами реально отвлекают от чего-то более важного.
Гость
17 ноября 2023, 13:01
Необразованная мать - горе в семье! Нужно запретить рожать женщинам без кандидатской степени. А второго ребенка - без докторской. Мужчинам же, которые планируют жениться, настоятельно советую: выбирайте себе жену либо вообще без образования (но где вы сейчас такую найдете?), либо кандидата наук. Недообразованная женщина - пристанище демонов, источник всех бед.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 12:39
Так, товарищи, кого на этот раз будем запрещать? Может бап? Смелее, товарищи, предлагайте
Гость
17 ноября 2023, 12:33
Что вы накинулись на человека, до которого многим из нас, как до Луны. Таким женщинам только самого лучшего нужно желать. В советские времена вообще такие вопросы (ВУЗ или дети) не стоял, потому что любая мать, даже одинокая, знала, что многое для нее и, особенно, ребенка обязательно будет, и бесплатно. Легко не было, конечно, но была уверенность, что ребенок вырастет под медицинским патронажем, будет учиться в школе и, при желании, поступит в институт. А сейчас не хотят детей, потому что страшно и нет уверенности ни в чем. Это главное. Можно, конечно, пенять на поколение и т.п., но это все слова: во все времена были разные люди. И образование тут ни при чем.
Гость
18 ноября 2023, 21:18
А чего самого лучшего им желать? За что? За то что другим женщинам шанса не дает? Хочешь рожать? Рожай хоть каждый год! Но других этому не учи!
Гость
17 ноября 2023, 12:31
Читайте!! Кадыров: "У поколения, которое думает на "русском" языке - нет будущего"!
Гость
17 ноября 2023, 12:05
"Дочка сама выбирает. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы она была химиком, физиком или математиком, но вот она выбрала так." Какая двуличная особа. Т.е. свою дочь она хочет видеть образованой, а остальные должны быть просто инструментом размножения!
Гость
17 ноября 2023, 12:01
Себе — карьеру, деньги, славу... Холопам — нищету, бесправие и размножение
Гость
17 ноября 2023, 11:59
фразу про «ошибку человечества» надо воспринимать с иронией Законы, принимаемые Думой, тоже?
Гость
17 ноября 2023, 11:54
Лихо переобулась, тоже поди мешки писем получет))
Гость
17 ноября 2023, 11:36
Сначала они решили мужчин перевести на сво. Сейчас они на права женщин наступают. Не выйдет! Женщины выходят на митинги в защиту мужей и сыновей, которых 1,5 года на сво держат. Дальше женское движение только будет расти. Этого и боятся и отвлекают темами на всякую дичь. Повестка от кремлёвских пиарщиков. Геронтократия пытается последнее забрать с собой в гроб, ещё и права женщин 🤬 решать как им жить.
Гость
17 ноября 2023, 11:29
Ребят, вы чего разошлись-то?! С иронией всё было сказано, это же очевидно! Не все же так прямолинейно выражаются: подлежащее-сказуемое. Ну и народ у нас!
Гость
17 ноября 2023, 12:14
11.29 Пусть иронизирует в другом месте и по другому поводу
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2023, 11:23
Ну и каша в голове у некоторых. А между тем с БИОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения мадам совершенно права- для ВЫЖИВАНИЯ вида, в целом высшее образование не есть хорошо. Да, по другому уже не будет, да придется изыскивать другие методы и пути, но ее правоты это не отменяет.
Гость
18 ноября 2023, 20:45
Конечно нехорошо. И для мужчин тоже. У примитивных особей потомки появляются более жизнеспособными. Но более тупыми, конечно
Гость
18 ноября 2023, 20:50
Для выживания вида оба должны быть недалекими, не особо думать и хорошо питаться. И размножаться интенсивнее. На интелектуальном качестве это конечно отразится в минус, но в физическом плане и в количественном, конечно, в плюс
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2023, 13:26
Гость
18 ноября 2023, 20:50
Для выживания вида оба должны быть недалекими, не особо думать и хорошо питаться. И размножаться интенсивнее. На интелектуальном качестве это конечно отразится в минус, но в физическом плане и в количественном, конечно, в плюс
Основной фактор тут размножение, с "думать" и "интеллектом" это связано примерно никак. Вирусы, как и стихийные бедствия они не разбирают "кто магистр, а кто нет". А вот количество это да- играет главную роль.
Гость
17 ноября 2023, 11:20
Хорошо, что у нее дочь есть, мамка может запретить ей высшее образование и попросить рожать внучаток! Наконец то популяция увеличится. С 18 можно начать каждые пару лет рожать. Наглядно биологию и анатомию человека выучит.
Гость
17 ноября 2023, 11:17
Яркий пример того, любое образование и научная степень мозгов совсем не добавляет . Доктор наук, профессор,а в голове мешанина какая-то.
Гость
17 ноября 2023, 11:07
Я так и не поняла, почему высшее образование мешает рожать? И при чем тут ядерные отходы?🤷‍♀️
Гость
17 ноября 2023, 10:47
Ну то есть сморозила ерунду и давай переобуватся в полете. И дочь то оказывается у неё не рожает детей, не отвлекаясь на ерунду-учёбу. В общем ничего нового. Как и политики, кричащие, что запад враг и скоро загнется, но при этом там у них живут и учатся их дети. Вот в этом то точно стабильность
Гость
17 ноября 2023, 13:39
В связи с запретом абортов, нужно ограничить проведение генетического теста на отцовство без согласия матери ребенка, так как это часто разрушает семьи (ПЦР-тест дает случайный результат), а чужих детей не бывает. Все дети - это наше общее будущее как народа.
Гость
17 ноября 2023, 10:45
Она поняла, что любая женщина в современной России потенциально может стать доктором наук, вот и боится конкуренции с их стороны советуя другим женщинам не становиться докторами и кандидатами наук, а рожать, рожать, рожать! Умница! Начитанная! Красотка!
Гость
17 ноября 2023, 10:42
Такое впечатление что мужики готовы к размножению и хотят много детей, а женщины сопротивляются и учатся работают. Бред. Мужчины разучились брать ответственность за свою семью, и эту ответственность берут в свои руки женщины. Кому дети то нужны всегда и прежде всего конечно женщине. У меня просто масса примеров вокруг матерей одиночек, она работают чтоб вырастить достойно своих детей.
Гость
17 ноября 2023, 10:53
Что такое ответственность. Сформулируйте 😂😜
Гость
17 ноября 2023, 11:20
Гость
17 ноября 2023, 10:53
Что такое ответственность. Сформулируйте 😂😜
брать на себя обязанности и выполнять их в независимости от настроения и других обстоятельства...
Гость
17 ноября 2023, 13:40
Гость
17 ноября 2023, 11:20
брать на себя обязанности и выполнять их в независимости от настроения и других обстоятельства...
это понятие не ответственности
Гость
17 ноября 2023, 10:37
Так носятся с этой профессоршей, а где стать о женщинах, которые стали главбухами целых заводов, тоже воспитав детей, а то и двоих троих. Это не легче. А где про женщин врачей с дежурствами сутками. А про директорок школ. И так далее. Вообще тренд к дремучести шокирует. Весь мир летит вперёд, одна Россия идёт обратно, в стадию крепостного права уже пришли, сейчас кочуем к первобытнообщинному строю.
Гость
17 ноября 2023, 13:39
В государственном браке лидером и главой является государство (супермуж, защитник, глава семьи), который предоставляет женщине персонального раба (мужчину). Женщина получает полномочия надзирателя над мужчиной и право взимать с него ежемесячную ренту (алименты) и забирать имущество, которое он заработает.
Гость
17 ноября 2023, 10:35
У нас такой менталитет, сильная половина человечества не несёт ответственности за свою семью и детей, девушки уже заранее себя настраивают и знают т.к. возможно росли в такой семье на то что возможно им придётся рассчитывать только на себя и не питают себя иллюзиями, что она выйдет замуж и будет как за каменной стеной чтобы не случилось. Семейные узы к сожалению давно потеряли свою силу, везде пишут статьи что никто никому ничего не должен, человек должен любить только себя родимого. Нигде не пишут про ответственность, честь и достоинство.
Гость
17 ноября 2023, 12:08
ДА!!!
Гость
17 ноября 2023, 13:05
Ландау и Капица не принимали женщин в Физтех. Потому что у женщин нет разума. От природы. И появится он не может. Поэтому женщина не может правильно воспитать детей. Хуже всего, что мальчика женщина будет воспитывать таким же неразумным. И даже если у женщины есть муж, то скорее всего он был воспитан другой неразумной женщиной и тоже не имеет разума. Просто сравните качество мужчин на Кавказе, где все еще огромна роль отца в воспитании, и в России, где мужчины во-первых, отстранены от воспитательного процесса, а во-вторых, уже неразумны.
Гость
17 ноября 2023, 20:39
Гость
17 ноября 2023, 13:05
Ландау и Капица не принимали женщин в Физтех. Потому что у женщин нет разума. От природы. И появится он не может. Поэтому женщина не может правильно воспитать детей. Хуже всего, что мальчика женщина будет воспитывать таким же неразумным. И даже если у женщины есть муж, то скорее всего он был воспитан другой неразумной женщиной и тоже не имеет разума. Просто сравните качество мужчин на Кавказе, где все еще огромна роль отца в воспитании, и в России, где мужчины во-первых, отстранены от воспитательного процесса, а во-вторых, уже неразумны.
Если у вас в семье воспитателем детей являетесь вы - замечательно!
VadimDV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 10:30
Если бы у неё кое-что было, то она была бы дедушкой😂
Гость
17 ноября 2023, 10:27
"...И если бы оставались на уровне развития XIX века, когда женщины сидели дома, то у нас было бы меньше проблем с рождаемостью." - Мда, очень однобокое у нее образование, хотя она говорит про советскую школу. Рассказали бы ей женщины XIX века, "сидили ли они дома"! Еще, если судить по ее логике, именно женщины определяют сколько у нее должно быть детей и когда им их рожать. Серьезно? Она точно живет не в XIX веке?!
Гость
17 ноября 2023, 12:39
в 19 веке женщины в полях рожали во время покосов или сбора хлеба... работали всегда и везде
Гость
17 ноября 2023, 20:37
Гость
17 ноября 2023, 12:39
в 19 веке женщины в полях рожали во время покосов или сбора хлеба... работали всегда и везде
И часто умирали.
Гость
17 ноября 2023, 10:26
Она б определилась. Сама отучилась и ничего в этом факте менять не хочет, дочка учится и она рада что учится. Зато про остальных можно сказануть что учиться не обязательно. И не надо тут про "в шутку". В шутку оно превратилось вдруг после ответки со стороны общественности. А если бы промолчали - то мадам делала бы вид что сказала очень умную и нужную вещь.
Гость
17 ноября 2023, 12:08
👍
Гость
17 ноября 2023, 13:39
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
17 ноября 2023, 10:17
Эти все, кто говорят, что женщины должны не учиться, а рожать, они же не про себя, они же - элита. Это всё про "простой народ", который должен рожать, работать, воевать.
Гость
17 ноября 2023, 10:25
Отчасти вы правы.Только отчасти.И вот почему.В нынешнее время ВО обесценено совершенно. Вы же сами хаете РФ за отсутсувие развитой экономики, технологий и пр. и пр.А ВО образование-это уже уровень творца,а не потребителя!А откуда всему этому взяться, если кругом одне амбициозные недоучки с дипломом? Даже сами работодатели говорят, что , мол, Диплом о ВО ничего не значит,дайте мне человека с опытом? А в это время обманутая феминистка орёт о своём праве на достойное место в обществе.Ну, так, Природой было задумано, что достойное место женщины в обществе -прежде всего в её Семье, и нигде иначе.А иначе смысл жизни, как таковой просто будет уничтожен.Вы понимаете , о чём. или нет? Простите уж за этот вопрос.
Гость
17 ноября 2023, 10:38
Гость
17 ноября 2023, 10:25
Отчасти вы правы.Только отчасти.И вот почему.В нынешнее время ВО обесценено совершенно. Вы же сами хаете РФ за отсутсувие развитой экономики, технологий и пр. и пр.А ВО образование-это уже уровень творца,а не потребителя!А откуда всему этому взяться, если кругом одне амбициозные недоучки с дипломом? Даже сами работодатели говорят, что , мол, Диплом о ВО ничего не значит,дайте мне человека с опытом? А в это время обманутая феминистка орёт о своём праве на достойное место в обществе.Ну, так, Природой было задумано, что достойное место женщины в обществе -прежде всего в её Семье, и нигде иначе.А иначе смысл жизни, как таковой просто будет уничтожен.Вы понимаете , о чём. или нет? Простите уж за этот вопрос.
Оставьте людям право выбора.
Гость
17 ноября 2023, 10:48
Гость
17 ноября 2023, 10:25
Отчасти вы правы.Только отчасти.И вот почему.В нынешнее время ВО обесценено совершенно. Вы же сами хаете РФ за отсутсувие развитой экономики, технологий и пр. и пр.А ВО образование-это уже уровень творца,а не потребителя!А откуда всему этому взяться, если кругом одне амбициозные недоучки с дипломом? Даже сами работодатели говорят, что , мол, Диплом о ВО ничего не значит,дайте мне человека с опытом? А в это время обманутая феминистка орёт о своём праве на достойное место в обществе.Ну, так, Природой было задумано, что достойное место женщины в обществе -прежде всего в её Семье, и нигде иначе.А иначе смысл жизни, как таковой просто будет уничтожен.Вы понимаете , о чём. или нет? Простите уж за этот вопрос.
работодатели в основном хотят как раз с дипломом и чтоб работал за меньшие деньги, людей с "опытом" отсекают девочки-кадровички еще на подлете да, ВО у нас сейчас хромает, не соответствует запросам времени - но это общая проблема, не надо тут женщин подтягивать за уши - не в их обучении дело, количество мальчиков-"манагеров" или курьеров с дипломом под подушкой у нас точно также зашкаливает вообще, такое ощущение что этой волной с объективизацией женщин и их прав нас отвлекают от чего то очень нехорошего, дают выпустить пар на резонансных заявлениях и при этом в тихую что то отжимают уже у всех в принципе пока все кричат в инфопространстве на тему абортов и прочих некарьер, протаскиваются решения, которые за этим шумом не замечают или считают не столь громкими чтобы обратить внимание
Гость
17 ноября 2023, 10:12
В Иран её пусть там в паранже ходит. Там где женщина не включена в общественную жизнь, там вечная отсталость и грызня.
Гость
17 ноября 2023, 11:04
Это вам ничего не напоминает?
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 11:59
с 70-хх годов, после прихода к власти фанатиков..
Гость
17 ноября 2023, 10:06
Правы все, кто ратует за повышение рождаемости в РФ и видит перекос с разрекламируемым получением т.н.высшего образования.А вы сами понимаете , что такое высшее образование?Высшее образование это уровень Бога, если хотите.А в РФ получение ВО-это опять -таки просто бизЬнес, ничего лишнего! Слушайте ,женщины, зачем вам плодить свою нищету,жить с противными мужчинами.да? Вы получайте корочку от ВУЗА, стройте карьеру, зарабатывайте бабки (и нам дайте заработать на вас) , а ваша семья нас меньше всего волнует.Это же "осозннаный" вами выбор каждого, да! Это же тормоз для красивой жизни, да? И кем становятся в таком разе те женщины, кто поддаётся этому ложному призыву? Как же в этом случае работает на вас т.н высшее образование?Да никак! Вот и весь ответ! Страна-это мы все! Если страна в беде-это горе каждого! Нет? Только соседа?
Гость
18 ноября 2023, 20:40
Два высших образования. Двое детей. Один(пока) внук. Разведена 20 лет. Довольна как слон!))
Гость
18 ноября 2023, 21:58
Два высших образования. У детей пока по одному. Одна из них детей девушка-высшее образование архитектора. Оба работают по специальности, впрочеи как и я. Необразованую обслугу очень ценим, не обижаем
Гость
17 ноября 2023, 10:03
100 трудов и пособий... Любой доктор/кандидат обязан выпускать "труды". Только вот они в виде брошюрки на десять страничек, переписанной из другого источника. Образование и стажировки "чтобы начать писать, нужно снять колпачок с ручки" вообще смешно выглядят. Ну, а патентами "какой рукой удобнее чесать левую ягодицу?" можно подтереться. Так что лучше б ты рожала. Молча. Может и за умную бы сошла.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 ноября 2023, 09:58
Образование и образованность - это разные вещи, со вторым у нее проблема.
Гость
17 ноября 2023, 13:38
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
17 ноября 2023, 13:43
Гость
17 ноября 2023, 13:38
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Только абсолютно безумные женщины станут рожать до 2033 года. Вот вы бы стали рожать, если бы ваш уровень жизни был в десять раз ниже, а криминальная обстановка в десять раз хуже, чем сейчас? Нет? Так в 2033 году уровень жизни будет в 100 раз ниже, а радиационный фон и криминал в 100 раз выше! Ну и как вы будете выживать с вашей зайкой без лужайки? Без еды, воды и электричества в ваших человейниках? Допустим, вы решите пойти в лес за кореньями и корой, но как вы пройдете пару километров не наткнувшись на банду отморозков?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2023, 09:26
Гость
17 ноября 2023, 13:43
Только абсолютно безумные женщины станут рожать до 2033 года. Вот вы бы стали рожать, если бы ваш уровень жизни был в десять раз ниже, а криминальная обстановка в десять раз хуже, чем сейчас? Нет? Так в 2033 году уровень жизни будет в 100 раз ниже, а радиационный фон и криминал в 100 раз выше! Ну и как вы будете выживать с вашей зайкой без лужайки? Без еды, воды и электричества в ваших человейниках? Допустим, вы решите пойти в лес за кореньями и корой, но как вы пройдете пару километров не наткнувшись на банду отморозков?
Как говорится, а часики тикают. Если ждать более лучшее время, то потом рожать будет поздно. Скорее всего так и будут по одному-двух детей рожать. А ввиду малого количества многодетных семей население будет продолжать стареть и вымирать.
Гость
17 ноября 2023, 09:58
Именно сегодня в России идет наступление на права. И не только женщин! Попробуйте обобщить: Новое дворянство - Патрушев. Вы крепостные -Жириновский Строительство церквей и мечетей. Отмена перевода часов на зимнее время в 2011 году. Якобы заботятся о здоровье людей.. Когда нашу ВЛАСТЬ, заботило здоровье народа? Некогда передовая и образованная страна, скатывается в средневековье!! СВО, просто еще более высветило эти проблемы и ускорило деградацию.
Гость
17 ноября 2023, 09:59
У вас каша похлеще, чем у автора публикации. Дворянство и перевод часов в одном ряду 😂
Гость
17 ноября 2023, 10:06
продолжайте тему: рептилоиды, Нибиру, плоская земля, заговоры, 5G, резонатор Гельмгольца...
Гость
17 ноября 2023, 11:31
Гость
17 ноября 2023, 10:06
продолжайте тему: рептилоиды, Нибиру, плоская земля, заговоры, 5G, резонатор Гельмгольца...
Включите Ren тв. Там господин Ковальчук - приятель нашего президента. Вам Все подробно расскажет. Приятного просмотра!
Гость
17 ноября 2023, 09:56
У нас нет ученых. Есть чиновник (номенклатурная должность) в сфере науки ("ученый"), в сфере образования ("учитель, преподаватель") и так везде.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2023, 09:56
Тоесть как я и писал раньше, все раздуто журналистами и вырвано из контекста. Даже если понимать буквально, то что было сказано, то никаких призывов кому-то что-то запрещать не было. удалили контекст, и интеллектуальное большинство как обычно повелось на манипуляцию.
Гость
18 ноября 2023, 20:43
Поищите ее иетервью. Там никаких двусмысленных толкований. Голимый бред недалекой женщины, боящейся более сильных конкуренток
Гость
17 ноября 2023, 09:56
Нравятся мне эти тёти, мы высшее образование получили, работаем в тепле, а вам оно не нужно пашите на заводах и рожайте, рожайте ...
Гость
17 ноября 2023, 10:30
Так если бы на заводах, а то ведь прислугой у богатых: уборщицы, помощницы по дому, курьеры, извозчики, няни.
Гость
17 ноября 2023, 13:39
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
Гость
18 ноября 2023, 21:47
Гость
17 ноября 2023, 13:39
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
Ой! Невнимательно прочитала до конца! Абсолютно согласна. Отвечать должны все
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2023, 09:49
"Высшее образование - это плохо, потому что женщина должна уделять время семье. Но если бы я так считала, то не стала бы доктором наук..." Она сама понимает, что говорит?
Гость
17 ноября 2023, 09:54
Да всё понятно, что она имеет в виду! Между строк-то немного читайте!
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2023, 10:00
Гость
17 ноября 2023, 09:54
Да всё понятно, что она имеет в виду! Между строк-то немного читайте!
Да я тоже вырываю ее фразы из контекста, на самом деле все правильно она сказала
Гость
17 ноября 2023, 10:03
Гость
17 ноября 2023, 09:54
Да всё понятно, что она имеет в виду! Между строк-то немного читайте!
Если Вам понятно. Так растолкуйте нам глупым. Что Вы такое прочитали между строк. Конкретно. А не лейте воду... Понятно ему...
Гость
17 ноября 2023, 09:46
В 90-х женщины видимо тоже были заняты получением высшего образования ???
Гость
17 ноября 2023, 09:43
Какие проблемы с рождаемость??? Она точно ученый??? Планета перенаселена и рост населения продолжается и скоро достигнит критического уровня ..... то , что в одном царствегосударстве население вымирает это не основание обвинять высшее образование у женщин, нашли причину 👏
Гость
17 ноября 2023, 09:49
Так она за лишнехромосомных переживает.
Гость
17 ноября 2023, 18:04
вы правы, перенаселена, желания рожать нет и не было никогда, увеличение население приводит к изменению климата в том числе, увеличению потребления и отходов, наоборот сокращать ее нужно, да и сейчас мы живем в совсем другую эпоху, а вот мыслят большинство примитивно прошлым, нет никакого предназначения, никто не обязан если появился на свет воспроизводиться, каждый вправе сам выбирать, а осознанный человек на трату жизни на детей никогда не пойдет, тк у него много интересов, работа, питомцы и прочее
32015908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 09:42
Какая каша у неё в голове. Этой особи точно образование не нужно. От неё нужна только яйцеклетка, чисто инкубатор.
Гость
17 ноября 2023, 09:57
Вот как раз от неё ни в коем случае яйцеклетка не нужна
Гость
17 ноября 2023, 13:38
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Гость
17 ноября 2023, 15:12
Гость
17 ноября 2023, 13:38
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
бизнес-план: рожаем детей от разных мужчин.
Гость
17 ноября 2023, 09:42
Так сразу из заголовка понятно, что это - ирония! Ну и юмор в какой-то степени.
Гость
18 ноября 2023, 20:46
Очень своебразный юмор для биолога ставшего доктором в 30 лет. Иньервью почитайте
Гость
17 ноября 2023, 09:39
Это что за оголтелый сексизм? Эта тётя считает, что у женщин нетривиальное мышление, а у мужчин, стало быть, - тривиальное? За такое надо снимать со всех должностей и лишать всех званий.
Гость
17 ноября 2023, 09:46
она видимо опять хотела сказать совсем другое)))
Гость