перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Первоуральске отец украл у мамы двухлетнюю дочь

14 декабря 2023, 09:55
Гость
Гость
17 декабря 2023, 15:55
разбируться ....
Гость
17 декабря 2023, 15:53
Как Суворов А. В. я русский и это восщищение.
Гость
17 декабря 2023, 15:50
русский ванька из истории всем свободу дал .
Гость
17 декабря 2023, 15:46
хотят их получите а теперь кто то виноват думать надо головой а не этим местом
Свердловск,Город которого нет.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 23:05
Ребенок находится с отцом на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ! А решение суда не является основанием ОТБИРАНИЯ,разлуки ребенка с его законным представителем(отцом)! У отцов в России РАВНОЕ ПРАВО на воспитание и ПРОЖИВАНИЕ со своими детьми после развода! Суды в России сформировали практику ДИСКРИМИНАЦИИ ПРАВ ОТЦОВ КАК НА ПРОЖИВАНИЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ ТАК И НА ОБЩЕНИЕ! Прекратите разлучать детей с их отцами после развода!!! Такая порочная судебная практика ни к чему хорошему не приведет! Мамаши как правило после развода манипулируют отпрысками и настраивают их против отцов,это ФАКТ известный.
Гость
14 декабря 2023, 22:34
пора рожать из пробирки, столько неадекватов, вот чтоб такого не было
Гость
14 декабря 2023, 19:40
Это результат того, что " обиженные" мамаши не дают общаться отцам с детьми. Сами виноваты!
Гость
14 декабря 2023, 15:32
Был бы Алеша - фиг бы ты его ваще увидела после заявления о беременности?
Гость
14 декабря 2023, 15:29
Зачем нам их новости? Славянское чо есть?
Гость
14 декабря 2023, 15:28
Исмаил? От Игоря рожать не захотела?
Гость
14 декабря 2023, 15:54
А Игорю оно надо?
Гость
14 декабря 2023, 15:12
И тут исмаил наследил
Гость
14 декабря 2023, 14:17
Надо было за Леху замуж выходить.
Гость
14 декабря 2023, 15:53
Надо было. Только вот Леха жениться не хочет.
Гоstь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 13:44
А мать тоже феруза или маша ?
Гость
14 декабря 2023, 13:40
Где мои комменты, модер?
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2023, 13:29
Исмаил - прям коренной житель Урала. Вот связалась, за то и поплатилась...
Гость
14 декабря 2023, 15:41
Так ведь нигде не сказано, что она маша
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2023, 13:10
"Исмаил" - женщины, чтоже вы хотите, связываясь с такими???? экстрима, горячей крови???? вот последствия
Гость
14 декабря 2023, 15:36
Дык там, мож, и она не маша...
Гость
14 декабря 2023, 13:03
Отец не может похитить ребенка, он такой же точно родитель как и мать.
Гость
14 декабря 2023, 12:10
Мусульмане своих детей не бросают как русские "ваньки". Это факт.
Гость
14 декабря 2023, 15:55
Счас. В любой детдом зайди, одна чернота - и это все те, кого отцы не бросили, точно.
Гость
14 декабря 2023, 12:09
Был бы Андрей - не забрал бы. Зачем вы спите и рожаете от черноты?
Гость
14 декабря 2023, 15:46
Потому, что андреям ни семьи, ни детей давно надо - от них же только ради алиментов рожают меркантильные бабы. Вот и имеем, что имееем...
Гость
14 декабря 2023, 12:04
Русским женщинам пора понять , что если рожаешь от мусульманина , то ребенок отца и его семьи и без разницы какие светские законы в стране. Ну , правила у них такие , такой уклад жизни , сложившийся веками. Такой же когда то был и у нас . Домостроем назывался. Вспомните классиков.
Гость
14 декабря 2023, 15:51
Да што ж такое то... Где вы это только берете?! По какому это мусульманскому закону ребенок до половозрелости от матери при разводе забирается? В какой стране такой закон?
Гость
14 декабря 2023, 12:03
женщины, ну зачем вы рожаете от этих?
Гость
14 декабря 2023, 15:52
А от кого? Другие же ниалени, их же на алики ребенком не поставишь...
Гость
14 декабря 2023, 19:05
Гость
14 декабря 2023, 15:52
А от кого? Другие же ниалени, их же на алики ребенком не поставишь...
Гость, а этих поставишь на алики?
Гость
14 декабря 2023, 20:40
Гость
14 декабря 2023, 19:05
Гость, а этих поставишь на алики?
Этот, типа, ребенка хотел, получается
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 11:45
Пока мать ограничивает отца в общении - отец требует, крадет, строит козни. Стоит только самой предложить мужу забрать ребенка на воспитание и содержание - неадекват исчезнет из их жизни. Ребенок ему не нужен, ему нужна месть за то, что его отвергли. Ну а если не исчезнет - значит это настоящий отец, которому можно доверить ребенка. Нужно строить отношения и после развода.
Гость
14 декабря 2023, 12:07
Ты близко знаешь эту семью? Ты дипломированный психолог? Нет ты очередное Я самое умное, Я все знаю. А посты тут пишешь, потому что твое жалкое я в реальном мире никому не интересно.
Гость
14 декабря 2023, 22:39
Number 1, так и есть, из своей жизни знаю
Гость
14 декабря 2023, 11:13
Опять бывший на горизонте, ещё и исмагил.
Гость
14 декабря 2023, 11:03
Мия уже давным давно гражданка другой страны, был бы русский Вася, жила б девочка с мамкой, а так извините, сами выбираете себе чучмеков, а потом рыдаете, головой надо думать, а не пельмень свой удовлетворять!!!
Гость
14 декабря 2023, 11:27
А вы свои сосиски при себе держите, а не пихайте везде. А то только женщины в случае виноваты как обычно.
Гость
14 декабря 2023, 12:12
Гость
14 декабря 2023, 11:27
А вы свои сосиски при себе держите, а не пихайте везде. А то только женщины в случае виноваты как обычно.
так нормальные мужики не будут во что попало пихать, это ваши причуды, на среднеазиатских и еще разных других пиках прыгать
Гость
14 декабря 2023, 14:42
Гость
14 декабря 2023, 11:27
А вы свои сосиски при себе держите, а не пихайте везде. А то только женщины в случае виноваты как обычно.
А Вы я стесняюсь спросить кому про сосиски написали??? 😂😂😂
Гость
14 декабря 2023, 10:54
Ищите на Родине отца.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:51
Малышку ищут силовики? за репост?
Гость
14 декабря 2023, 10:49
Мия Ибрагимова, найдись! Родителям- думать головой, когда выбираешь имя ребенку🫣
Гость
14 декабря 2023, 10:58
в точку!!! Мия Исмаиловна Ибрагимова, божечки мои 😂
281807150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:48
Выяснение отношений с помощью детей, качать права с помощью детей, прикрываться ими и злоупотребления родительскими правами приобрело массовый характер. Общество окончательно сгнило.
Гость
14 декабря 2023, 10:45
Исмаил Ибрагимов вероятней всего цивилизованные законы общества ему не знакомы, только традиции, или то что старейшие сказали.
Гость
14 декабря 2023, 10:55
А что, есть прецеденты, что старейшины сказали ребенка у матери украсть?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 11:49
Гость, традиции родились не на пустом месте, а на многовековом опыте народа. Не чтишь традиции, или они не нравятся / не лезь в отношения с людьми иной веры и традиций.
Гость
14 декабря 2023, 12:09
Гость
14 декабря 2023, 10:55
А что, есть прецеденты, что старейшины сказали ребенка у матери украсть?
как видишь
Гость
14 декабря 2023, 10:44
Про демографию уже орали, не?
Гость
14 декабря 2023, 13:47
Мне после этой демографии детей жалко!
Гость
14 декабря 2023, 10:44
Сейчас женщины рожают для себя, а не для семьи, после к отцам относятся враждебно и как к расходному материалу, вот и итоги. Мужчинам давно пора понять, что в нашей стране дети им не принадлежат из-за антиотцовского законодательства.
Гость
14 декабря 2023, 10:50
Ухаха, зайди в каменты к тему про брак и семью, почитай, что там ваш брат о женитьбе и детях пишет, потом рассказывай.
Гость
14 декабря 2023, 10:43
Наверное, уже гражданин РФ
264244911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:50
Думаю, это представитель кавказских российских республик, либо вообще коренных российских народов. Имя фамилия не среднеазиатские. Так чтот считаю спекуляцию на национальности и гражданстве неуместной. Что мужик неадекват, согласна.
Остров Рождества

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:43
грех так думать ,но не надо замуж на иностранца выходить
Гость
14 декабря 2023, 12:59
Остров Рождества, почему грех? всё правильно.
Гость
14 декабря 2023, 10:34
Вот зачем вообще от таких рожают?!
Гость
14 декабря 2023, 11:21
Залетают, потому что вы на контрацепции экономите. А сейчас ещё аборт сделать отдельное приключение.
Гость
14 декабря 2023, 13:35
Гость
14 декабря 2023, 11:21
Залетают, потому что вы на контрацепции экономите. А сейчас ещё аборт сделать отдельное приключение.
Каким образом вообще этот мужик оказался на матери ребенка? 🤷‍♂️ О какой контрацепции речь, если он такой не адекватный? Где женская логика?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:30
Дикари живут по своим законам а не по российским.
Гость
14 декабря 2023, 10:29
Надо рожать от своих. И все будут на месте.
Гость
14 декабря 2023, 10:54
А своим оно надо? Оне ж у нас нонеча ниалени 🤣
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 декабря 2023, 10:27
Россия,ничего страшного!!!(((((
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 декабря 2023, 10:27
Т.е если свалила яжемать с отпрыском-это нормально, если мужик-это похищение)))))))) лишний раз доказывает что прав у мужика нет вообще никаких...
Гость
14 декабря 2023, 10:34
читайте внимательно - по решению суда ребенок проживает с матерью! Никто скорее всего и не запрещал видеться с отцом, но отец ребенка скрывает, при этом в садик не водит и в поликлинику тоже
Гость
14 декабря 2023, 10:41
Гость
14 декабря 2023, 10:34
читайте внимательно - по решению суда ребенок проживает с матерью! Никто скорее всего и не запрещал видеться с отцом, но отец ребенка скрывает, при этом в садик не водит и в поликлинику тоже
Почти все запрещают. Совместная опека нужна.
Гость
14 декабря 2023, 10:46
мать убила троих детей - ой. бедняжка, депрессия, на этом фоне психическое расстройство, надо ее пожалеть, годик в лечебнице - адекватное наказание за содеянное. отец при подобном чудовищном преступлении уедет на ПЖ без разговоров.
Гость
14 декабря 2023, 10:27
К сожалению в делах семейных и бракоразводных всё сложно. Не все матеря, могут ухаживать за детьми так, как некоторые отцы и наоборот. Зачастую отношения родителей выясняются засчет детей и это ужасно что с этим ничего нельзя сделать. очень часто происходит финансовый шантаж - яхочу столько, а если нет - ребенка не увидишь... Дети, как инструмент давления, обогащения и власти над бывшими...
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:33
А такого отца, который от бессилия, старается побольнее сделать бывшей жене, вообще за мужика не считаю!
Гость
14 декабря 2023, 10:34
В школу иди, не прогуливай занятия
Гость
14 декабря 2023, 10:37
14 декабря 2023, 10:33
А такого отца, который от бессилия, старается побольнее сделать бывшей жене, вообще за мужика не считаю!
54132828, а где ваши глаза, до замужества были?
Гость
14 декабря 2023, 10:26
был бы Дмитрий, не забрал😏
Гость
14 декабря 2023, 10:44
А просто свалил бы на теплотрассу с набором патриарха и тихо выплачивал дань (алики).
Гость
14 декабря 2023, 10:51
Гость
14 декабря 2023, 10:44
А просто свалил бы на теплотрассу с набором патриарха и тихо выплачивал дань (алики).
Содержать собственного ребенка - это дань платить, да?
Гость
14 декабря 2023, 10:20
Отстаньте от семьи, сами должны разобраться!
281807150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:44
Детей нужно защищать. Ни кто криме государства их не защитить - яжамамах и яжепапаш, использующих детей для выяснения отношений.
Гость
14 декабря 2023, 10:20
Ой, комментаторы как всегда. Если мать ограничивает общение дочери с отцом, то она недомать. Если это же делает отец - молодец, мужик, так и надо. Просто поразительное ханжество.
Гость
14 декабря 2023, 10:20
Вышла бы замуж за Серёгу, он бы не забрал, а когда речь о Нурфузе, то чему удивляться!? Каждый раз одно и тоже!
Гость
14 декабря 2023, 11:22
Да все вы одинаковые.
Гость
14 декабря 2023, 10:08
Приставы справятся, звонить им не буду никогда
Гость
14 декабря 2023, 10:06
Наши законы им не законы
Гость
14 декабря 2023, 10:15
ты о чем? наши алиментщики не платят и уклоняются от обязанностей - ниче? :)
Гость
14 декабря 2023, 10:04
из серии - яжемать
Гость
14 декабря 2023, 10:17
А причем тут это? Был суд, который определил место жительства ребенка. И оно с матерью. Или яжбать, который запрещает маленькой девочке видеться с мамой это нормально?
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 10:03
Похищают чужое. Здесь он забрал свое. Хотите или нет, но пока будут антимужские законы и правоприменительная практика, такое будет постоянно происходить.
Гость
14 декабря 2023, 10:11
Свое, гришь, забрал... А необходимый уход ребенку он обеспечить может, условия проживания, да элементарно - питание, соответствующее возрасту?
Гость
14 декабря 2023, 10:12
Кстати да, если мать не может содержать, а отец может, то ребенок должен жить у отца, если судья не согласен, пусть пишет на увольнение! Тут же вопрос открытый, в любом случае у обоих родителей право на ребенка одинаковое, мать 100% не хотела давать видеться отцу, вот отец и забрал её к себе, опрашивайте мать в первую очередь
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2023, 10:14
адекватные родители не будут запрещать видеться ребенку с отцом/матерью/бабушками (при условии что все адекватные). Отец тоже не лучше, нормальный бы в первую очередь подумал о ребенке, если мать не ведет асоциальный образ жизни то похищая у нее ребенка страдает в первую очередь сам ребенок. Опять очередные амбиции родителей преобладают над детской психикой.
Гость