перейти к публикации
593 комментария к публикации

На Урале учительница 27 раз уколола ребенка циркулем, чтобы проучить

14 февраля, 10:53
В комментариях столько агрессии. На этом этапе с ситуацией можно и нужно работать. И с участниками и с остальным классом. Не оскорблять, а именно работать над ситуацией .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 февраля, 08:24
Не верю, что случайно одноклассницу задел циркулем. Скорее всего класс устал от пацанчика, а сейчас он из себя невинную овцу строит.
Гость
14 февраля, 08:37
У ребенка в классе есть такой же, то звуки издает, то драки провоцирует, он хороший, весь класс плохой. Беседы проводят с классом, все на чучело отправляют, а по хорошему надо мальчика проверять
Гость
14 февраля, 08:48
Гость
14 февраля, 08:37
У ребенка в классе есть такой же, то звуки издает, то драки провоцирует, он хороший, весь класс плохой. Беседы проводят с классом, все на чучело отправляют, а по хорошему надо мальчика проверять
Проблемный ребёнок, но никак не оправдывает действия "учителя"
Гость
14 февраля, 08:57
100% просто достал реально всех. Видимо, разговоры с родителем и теми, кто его воспитывают , никак не помогали, раз они в курсе его поведения. Так что пол вины на его папе в том числе! Если ребенок ведет себя в обществе неадекватно, пусть и рассчитывают на ответную реакцию окружающих. Учитель тоже виноват, мог отказаться обучать его. Сейчас найти учителя - проблема, школа бы зашевелилась и начала решать эту ситуацию.
14 февраля, 07:35
Класс разделен на три части: есть активисты, помощники учительницы, которые помогают ей следить за порядком. Есть обычные. Есть изгои. Прикольно .Лагерь а не школа.
Гость
14 февраля, 08:12
у них видимо модель раисы установлена - половина сидит, половина стережет
Гость
14 февраля, 08:24
Скорее всего, была пара дежурных по классу, но надо же свалить с больной головы на здоровую
Гость
14 февраля, 09:08
Класс живёт по понятиям.Если перевести на сленг . Да уж!!!😞
и учителей агрессивных )))))))
Гость
14 февраля, 11:34
Учитель разобщает учеников, наделяя полномочиями стукачей избранных и гнобя нелюбимчиков, вместо проведения работы по сплачиванию класса, поиска подхода к активному ребенку. Наказывать тыкая циркулем в руку и унижая перед всем классом - не педагогично , жестоко
Гость
14 февраля, 11:59
Виновата учитель на 💯% Во-первых, провоцирование конфликтов в детском коллективе с угрозой здоровью – создала порядки, при которых одни дети забирают дневники (чужое имущество) у других детей. Во вторых, нарушение закона по целому букету статей УК РФ (самоуправство, умышленное причинение вреда и т.д.) В тюрьму!!!
Гость
14 февраля, 12:09
Гость
14 февраля, 11:59
Виновата учитель на 💯% Во-первых, провоцирование конфликтов в детском коллективе с угрозой здоровью – создала порядки, при которых одни дети забирают дневники (чужое имущество) у других детей. Во вторых, нарушение закона по целому букету статей УК РФ (самоуправство, умышленное причинение вреда и т.д.) В тюрьму!!!
С головой у вас все в порядке? Поцанчик теперь уверует в собственную безнаказанность, и в следующий раз кого нибудь из одноклассников покалечит тем же циркулем...
14 февраля, 08:04
Достаточно было бы замечания в дневнике.
Гость
14 февраля, 08:10
Чтобы дальше одноклассников циркулем колол? Все правильно сделала.
Гость
14 февраля, 08:29
Гость
14 февраля, 08:10
Чтобы дальше одноклассников циркулем колол? Все правильно сделала.
Нет, пусть лучше учитель всех колет циркулем. Отличная логика!
14 февраля, 08:44
Гость
14 февраля, 08:10
Чтобы дальше одноклассников циркулем колол? Все правильно сделала.
Ничего правильного, есть понятие соразмерность наказания, вот если бы учитель зафиксировала руку мальчика, дала циркуль девочке и сказала царапай, то это было бы может справедливым наказанием. И да он не колол, а поцарапал, странно что е1 не спросили у девочки или её родителей о случившимся, она сторона менее заинтересованна, чем учитель и директор, а так же у других одноклассников.
Гость
14 февраля, 08:20
Очень странная история. Без мнения учителя и одноклассников не разобраться! А так же девочки, непосредственной участницы конфликта!!!
Гость
14 февраля, 08:52
И фот царапин девочки - в студию. Фото "исколотой" руки мальчика Сирожи - не впечатляет.
14 февраля, 09:13
Гость
14 февраля, 08:52
И фот царапин девочки - в студию. Фото "исколотой" руки мальчика Сирожи - не впечатляет.
вот прямо совсем не впечатляет))) забинтовали))) еще бы гипс для верности!
Гость
14 февраля, 09:21
14 февраля, 09:13
вот прямо совсем не впечатляет))) забинтовали))) еще бы гипс для верности!
Гипса мало. Нужен сбор средств по смс и всяких пожертвований "на операцию в Германии!" и побольше пафоса "Спасем ребенка!"
14 февраля, 08:23
Еще и в травму сходили😆За столько внимания в следующий раз мальчик не только циркулем одноклассников потыкает.
Гость
14 февраля, 09:09
Это он уже усвоил чётко.
Гость
14 февраля, 10:24
Я бы и в полицию заявление написала обязательно. И добилась бы увольнения недоучителя
14 февраля, 10:26
Гость
14 февраля, 10:24
Я бы и в полицию заявление написала обязательно. И добилась бы увольнения недоучителя
По этой схеме и работают) скоро ваших сокровищ будут учить мигранты
14 февраля, 09:23
Высосали из пальца гигантскую статью. Даже читать не стала.
Гость
14 февраля, 10:14
Будет справедливо если похожая бабка тебя на улице ткнёт ножом. Или это другое?
Гость
14 февраля, 10:38
Гость
14 февраля, 10:14
Будет справедливо если похожая бабка тебя на улице ткнёт ножом. Или это другое?
Другое. Мальчик сам всех тыкал.
Гость
14 февраля, 11:08
Точно)
14 февраля, 09:21
Психически неуравновешенные педагоги - это норма? Куда катимся…
Гость
14 февраля, 10:47
А нормальные не хотят с вашими дитачками никаких дел иметь. Поздравляю, прикатились.
Гость
14 февраля, 14:27
А мальчик адекватный прям, весь класс терроризирует и на уроках свистит
Гость
15 февраля, 14:10
Гость
14 февраля, 14:27
А мальчик адекватный прям, весь класс терроризирует и на уроках свистит
А вы учительница та? Откуда у вас такая информация?
14 февраля, 08:03
Наталья молодец, рожает как не в себя, увеличивает численность РФ !!!
Гость
14 февраля, 09:56
В каждом обсуждений всплывает вот такое чудо, которое на своей волне, и о чем-то о своем... Чаще всего - о бабах 🤔
Гость
14 февраля, 17:22
Гость
14 февраля, 09:56
В каждом обсуждений всплывает вот такое чудо, которое на своей волне, и о чем-то о своем... Чаще всего - о бабах 🤔
Тащемта это теперь государственная "волна", например!
14 февраля, 18:47
Гость
14 февраля, 09:56
В каждом обсуждений всплывает вот такое чудо, которое на своей волне, и о чем-то о своем... Чаще всего - о бабах 🤔
Ну так ты только о мужиках думаешь, это твои проблемы
Гость
14 февраля, 09:11
Мальчик и семья сложные, конечно. Где папе воспитанием заниматься, когда детей накормить, обуть, одеть, в школу собрать надо. Но и учитель явно не прав. Она не должна была применять никаких физических наказаний. Это ничего не даст, кроме скандала. Есть другие выходы. Есть психолог, администрация, служба медиации. Если мальчик систематически нарушает дисциплину, значит о нём нужно поставить в известность администрацию, поставить на учёт, активнее работать с папой. Делать что-то, чтобы поведение мальчика изменилось. А так что хорошего получилось? Сама же себе проблем нажила учительница.
Гость
14 февраля, 09:22
А другие дети пусть и дальше страдают от его уколов? Почему нужно защищать в первую очередь хулиганов, а не нормальных детей от них?!
Гость
14 февраля, 10:00
Ой, ну надо же! Мать с детьми - норм, ничего особенного. Отец с детьми - "папе некогда, училка не права!" 🤣
Гость
14 февраля, 18:12
Ну не знаю, квалификация нашего школьного психолога вызывает массу вопросов, может в других школах лучше, но...
14 февраля, 12:49
Учителя не оправдываю, уж у педагога точно другие методы воздействия должны быть, но какие сейчас дети в основном, - дубины мало. Каким матом они друг друга кроют на улице, я, взрослый человек таких не знаю. На замечание и вопрос, также-ли дома разговаривают, дерзко отвечают, что да. Безусловно, вина родителей, но они вообще существуют сейчас нормальные? Соседка этажом выше отборным, срывая голос, на детей орёт, просто жесть. А на улице пересечёмся-милый улыбающийся ангел.
Гость
14 февраля, 10:33
Злые людишки, и считаете, что выплеск неконтролируемых эмоций взрослого человека, эта норма, а если бы с вашим ребенком, что либо подобное случилось, мальчика жалко, он считает, что не нужен людям, родился, и уже не нужен, страшно. Воронье заклювали. А учителя наказать по заслугам, заслужила...
Гость
14 февраля, 10:56
Ога, "заклювали"... А пока сам всех клевал, все нормально было!
Гость
14 февраля, 11:18
Да наказать учителя это не сложно но вот дать исправить ситуацию в классе это нужно. А наказать от этого кому будет легко??
Гость
14 февраля, 11:19
Гость
14 февраля, 10:56
Ога, "заклювали"... А пока сам всех клевал, все нормально было!
Да кого он клевал?? Просто ребёнок подвижный и эту энергию надо было в нужное дело повернуть хотя бы на тоже дежурство.
Гость
14 февраля, 09:08
В любом случае! В любом! Учитель не имеет право такое делать! Это преступление!
Гость
14 февраля, 09:18
Не в любом! Другие дети тоже имеют право на защиту, и если нет другого способна остановить хулигана, то имеет право!
Гость
14 февраля, 09:25
А он и не делал такого. Тут вся статья хайповая и только со слов крайне проблемного сынули мутного опойки.
Гость
14 февраля, 16:08
Гость
14 февраля, 09:18
Не в любом! Другие дети тоже имеют право на защиту, и если нет другого способна остановить хулигана, то имеет право!
я поколю вас циркулем, другого способа общения с вами нет.
14 февраля, 08:28
папаша—сиделец? как он четко класс поделил на активистов (сотрудничающих с администрацией), изгоев (тут понятно), ну и основную массу ( мужиков)
Гость
14 февраля, 08:37
Нет, это видимо учитель сидела, если так класс поделила.
Гость
14 февраля, 08:59
Ну, видимо, готовит к его будущему. Со своей «активностью» мальчик недалеко уйдет.
Гость
14 февраля, 09:00
Гость
14 февраля, 08:37
Нет, это видимо учитель сидела, если так класс поделила.
Таки это не учитель поделила, а отец ребенка. Это в его глазах так представляется.
14 февраля, 15:36
Хосспаде, второклашку циркулем в руку (((. Да какой бы он там неусидчивый ни был, никто не говорит, что там что-то патологичное - агрессия, или ещё что-то. Работаю с детдомовскими детьми, вот там действительно могут быть малыши, которые матом не ругаются, матом разговаривают, как дома слышали. Но даже представить не могу, семилетке физическую боль причинять в "воспитательных" целях, как так-то? Да, могу и сказать построже, если на головах ходят, и "над душой" постоять, чтоб угомонились. Но нельзя специально причинять ребенку боль, ну вот не воспитание это. Если родительский шлепок по попе хотя бы иногда объясним, то здесь попахивает уже получением удовольствия учительницей от нанесения боли ребенку.
14 февраля, 15:39
Учителя не оправдываю. Судя по фото "ранений", там из мухи слона раздули.
Гость
14 февраля, 17:44
Вопрос в том, как защитить тех детей, которые не причиняют другим боль, от тех детей, которые это делают?
14 февраля, 20:46
Гость
14 февраля, 17:44
Вопрос в том, как защитить тех детей, которые не причиняют другим боль, от тех детей, которые это делают?
Ну явно не насилием над семилеткой. Лично я вполне злая и никакой сентиментальности к детям не испытываю. Но проделанное "педагогиней" не просто бесполезно в данном аспекте, а просто вредно. И это очевидно любому, кто прогулял не более половины лекций в пединституте.
14 февраля, 07:36
Последовательница Глацких. Сначала сделала, а потом - "брякнула", "эмоции". Работая с детьми эмоции надо дома оставлять.
Гость
14 февраля, 10:49
Ога, в школах с детьми должны роботы работать. И есть уже даже дистан, ьам все без эмоций. Казалось бы - куда еще лучше? Но нееет, не хотим. Хотим, почему-то, живого учителя.
14 февраля, 08:53
мальчик чудом выжил от чудовищных травм)))
14 февраля, 09:08
ага, травмы такие, что прямо вооруженным глазом едва заметны)))
Гость
14 февраля, 09:13
14 февраля, 09:08
ага, травмы такие, что прямо вооруженным глазом едва заметны)))
Он их сам, похоже, сделал.
Гость
14 февраля, 13:35
Гость
14 февраля, 09:13
Он их сам, похоже, сделал.
Нада чернилами смазать хорошая пор тачка будет.
14 февраля, 12:13
С училкой всё ясно, ей не место в школе. Николаю лучи поддержки, терпения и сил. Серёге передайте, что настоящих друзей за деньги не купишь. И их не должно быть много. Пусть найдёт 2-3 ребят, с кем может нормально общаться, и дружит с ними.
Гость
14 февраля, 12:21
А нормальные ребята не хотят общаться с Сережей.
14 февраля, 12:28
Гость
14 февраля, 12:21
А нормальные ребята не хотят общаться с Сережей.
Я и не сомневаюсь, что парень с такой судьбой - не из самых простых случаев в педагогике. Но учитель в союзе с отцом должен ему помогать, а не записывать в изгои.
Гость
14 февраля, 12:48
14 февраля, 12:28
Я и не сомневаюсь, что парень с такой судьбой - не из самых простых случаев в педагогике. Но учитель в союзе с отцом должен ему помогать, а не записывать в изгои.
Оградите других детей от него, а потом помогайте. Такая истерика из-за того, что его в руку циркулем потыкали, а то что он других детей тыкает, вас почему-то не беспокоит.
тоесть в классе есть смотрящие, на побегушках и чушпаны, какой дружный класс! наверное всю жизнь дружить будут
Гость
14 февраля, 08:48
неужели такие мужчины есть в реальном мире??!! это очень обнадёживает, всех благ вам и деткам!!!
Гость
14 февраля, 10:01
Обнадеживает?! 😳
Гость
14 февраля, 09:13
Читая комментарии такое ощущение что учитель и директор школы большую часть подговорили народ против отца и ребенка негатив писать
Гость
14 февраля, 11:01
Верно тоже такое впечатление
Гость
14 февраля, 13:49
Нет, дело просто в справедливости. Почему-то некоторые считают, что этого "исколотого" ребенка нужно защищать, а других детей, исколотых им - нет.
Гость
14 февраля, 16:08
Гость
14 февраля, 13:49
Нет, дело просто в справедливости. Почему-то некоторые считают, что этого "исколотого" ребенка нужно защищать, а других детей, исколотых им - нет.
Ребенка нужно воспитывать, а не искалывать циркулем, для этого у взрослого учителя есть голос и опыт. Учитель, работает в классе для того чтобы учить и передавать свой опыт детям. Он сталкивается с разными детьми из плохих и хороших семей. Он выбрал свой путь, иначе был бы бухгалтером и тд. Он не может наносить физический вред детям, как бы то ни было. Учитель должен быть наказан, ученик тоже должен быть наказан, если поколол девочку специально, однако, есть другие способы наказания, чем око за око. Ничего не сказано о поколотой девочке... невозможно судить, случайность это или нет.
Гость
14 февраля, 08:18
27 уколов это явно перебор, у учителя нервы сдали. Ребенок, конечно, тяжёлый, но это не повод его калечить. А папа не задуматься, может походить к специалисту, направить его чрезмерную энергию в другое русло: сводить на секцию, подготовительные занятия по предметам и т.д. В школе много вопросов к директору, это что за зона?!!
Гость
14 февраля, 09:34
Может она 3 раза тыкнула, а мальчик потом сам дотыкал, чтобы внимание от своего безобразного поведения перенести на учителя
Гость
14 февраля, 09:53
Гость
14 февраля, 09:34
Может она 3 раза тыкнула, а мальчик потом сам дотыкал, чтобы внимание от своего безобразного поведения перенести на учителя
Не факт, что вообще тыкала. Мог все сам сделать, потом учителя обвинить.
Гость
14 февраля, 10:34
Гость
14 февраля, 09:34
Может она 3 раза тыкнула, а мальчик потом сам дотыкал, чтобы внимание от своего безобразного поведения перенести на учителя
2, судя по фото
14 февраля, 07:58
Запретить циркули в школах.
14 февраля, 08:45
Вообще странно циркуль во втором классе, насколько помню у сына циркули только в классе 3-ем или даже 4-ом появился.
Гость
14 февраля, 09:07
14 февраля, 08:45
Вообще странно циркуль во втором классе, насколько помню у сына циркули только в классе 3-ем или даже 4-ом появился.
Это для черчения в 3-м или 4-м, а чтобы одноклассников колоть - хоть с 1-го.
14 февраля, 09:10
Гость
14 февраля, 09:07
Это для черчения в 3-м или 4-м, а чтобы одноклассников колоть - хоть с 1-го.
Запись в дневнике: «Поведение неудовлетворительное, нарушил технику безопасности и правила пользования циркулем». Интересно, а есть запись в журнале по ТБ, что мальчик её прошёл? Или может в учебном плане учителя есть такая запись.
Гость
14 февраля, 08:42
Отец. Не волнуйся. Нормальный парень вырастет! Пусть только найдёт занятие по душе. У меня тоже два таких было. Мать умерла. Выросли. Один сейчас юрист в Питере. Второй - программер в Екате. Горжусь ими. Не унывай! Иди вперёд. Училка не умная, таких полно...
Гость
14 февраля, 09:58
Не тот случай.
Гость
14 февраля, 10:16
Не факт
Гость
15 февраля, 08:08
Просто интересно (раз вы сравниваете случаи): у ваши пацанов тоже мама была пьющая наркоманка, а папа алкоголик?
Гость
14 февраля, 12:37
Почитал комментарии, очень удивился на букву "о". Нет, вы реально считаете, что взрослый дядька, тетка там может взять циркуль и истыкать 9-летнего? Пусть хулигана, пусть даже неадекватного. Если мальчик колет других детей циркулем намеренно, то это ему в другую организацию. Возможно учителя не знают, что делать с такими неуправляемыми детьми, должна быть четкая инструкция, изоляция, разъяснительные беседы и т.д. Чего добился учитель, уколов мальчика? Действиями объяснил ему, что Все решается кулаками, Кто сильнее - тот и прав, издеваться и причинять боль более слабому - это норма, от этого даже на душе становится спокойнее, разрядка так сказать. Что дальше вырастет из этого мальчика после такого учительствования не сложно предположить. Через 6 лет ему уже будет 15. А если в школу придет папа мальчика и истыкает учителя шилом 57 раз и уже не в руку? И, следуя логике учителя, папа будет прав. Его же сына истыкали. Учитель явно ненормальный, это ясно каждому адекватному человеку, но судя по комментариям ни учитель, ни управленцы школы не дремлют и пытаются нас убедить в обратном.
Гость
14 февраля, 13:26
Это вы такой вывод делаете. Правильный вывод - не делай с другими того, что не хочешь, чтобы сделали с тобой. И мальчик возможно его сделает.
Гость
15 февраля, 04:20
Согласна с вами полностью.
14 февраля, 12:20
Сколько кретинов оправдывает учителя, уму непостижимо.
Гость
14 февраля, 13:26
Сколько кретинов защищает хулигана, уму непостижимо
14 февраля, 13:52
Гость
14 февраля, 13:26
Сколько кретинов защищает хулигана, уму непостижимо
Вы, как и многие тут, не понимаете разницы в ответственности учителя и ученика, даже неблагополучного.
Гость
14 февраля, 14:24
14 февраля, 13:52
Вы, как и многие тут, не понимаете разницы в ответственности учителя и ученика, даже неблагополучного.
А вы, как и многие тут, не понимаете, что прежде всего в защите нуждаются мирные дети, которые никого циркулем не колют. И учительница именно их защищала. Почему они должны страдать от "неблагополучного" ученика, с которым ничего нельзя сделать?
Гость
14 февраля, 13:53
А преподы не должны проходить психолога и нарколога?
Гость
14 февраля, 16:50
А преподы не должны получать нормальную зарплату?
Гость
14 февраля, 14:07
Чтобы 27 раз подряд ткнуть ребенка иголкой? У нее с головой все в порядке?
Гость
14 февраля, 14:09
Такая начнет, и остановиться не сможет.
14 февраля, 08:21
Как самому бакланить, так норм, а как ответку словил - сразу побежал заяву катать. Нехорошо.
14 февраля, 18:29
Ты разницу между проступком и несоразмерным наказанием чуешь? Или просто перевозбудилось хотя бы от чужого садизма?))
14 февраля, 19:14
14 февраля, 18:29
Ты разницу между проступком и несоразмерным наказанием чуешь? Или просто перевозбудилось хотя бы от чужого садизма?))
Мир несправедлив. Девочек циркулем царапать - не велика доблесть. Обратка прилетела - делай выводы. Сперва он папе жалуется, потом папа будет за сыночка-корзиночку в банку писать. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Гость
15 февраля, 13:59
Что за сленг? А, это наверное из фильма про гопников
Гость
14 февраля, 08:40
Народ, ау! Вы что пишете? Учитель права?!! А если вас на работе начальник начнёт колоть циркулем за дисциплинарные нарушения? Опоздал - укол, два раза опоздал - двадцать уколов. Вы тоже будете с этим согласны? Так почему в отношении ребёнка другая логика?!
Гость
14 февраля, 08:45
А если Вас? Ваш коллега. Все не так однозначно.
Гость
14 февраля, 08:46
Потому что это не "дисциплинарные нарушения", а нападение с циркулем на одноклассников. Ему - можно, онжеребенок? Это у вас в отношении ребенка другая логика.
14 февраля, 09:09
а если вашего ребенка другой ученик будет циркулем тыкать?
Гость
14 февраля, 08:27
Учительница, конечно, погорячилась, НО, это активное чудо дивное, видимо, её довело! Такие милые детки ничего не понимают ни с первого, ни с пятидесятого раза. Как защитить одноклассников от такого чудного ребенка с циркулем? Только так! И на счёт приемных детей: случаи, конечно, разные бывают, но конкретно этот папа выпивает не плохо (судя по внешнему виду), с такой генетикой все эти мальчики скорее всего вырастут не самыми лучшими людьми (хорошо, если я ошибаюсь), в колонии их уже ждут.
Гость
14 февраля, 08:33
Ага, обычное хулиганство теперь политкорректно называется активностью 😁
Гость
14 февраля, 08:37
Гость
14 февраля, 08:33
Ага, обычное хулиганство теперь политкорректно называется активностью 😁
Да и мог сам донатыкать себе циркулем, было бы не удивительно. Чтобы понять учительницу нужно либо в школе работать, либо иметь своего ребенка школьного возраста, которого в классе тыкает циркулем сын наркоманки.
14 февраля, 08:40
Какой нафиг генетикой?! Давайте уничтожим всех немцев с австрийцами, а всем евреям памятники поставим... дело все в воспитании и основа воспитания - это семья, но и школа особенно начальная школа это первые опыты по социализации, именно она даёт первые уроки социальной жизни, судя по написанному в школе бардак, и на переменах судя по всему дети остаются без присмотра классного руководителя, что не есть хорошо.
14 февраля, 08:05
Дайте угадаю, учительницу не выгонят из школы и не заведут уголовное дело, в отличие от учителя, которого ученица посылала матом. Просто из за разной половой принадлежности учителя и ученика. Меняется половая принадлежность участников события, меняется отношение к одному и тому же событию на противоположное. Время смещенных оценок и двойных стандартов.
Гость
14 февраля, 08:07
Ну кагбэ в таком случае учительницу надо похвалить а пацана из школы выгнать за то что тыкал циркулем одноклассницу. Но этого тоже не будет
14 февраля, 08:13
Гость
14 февраля, 08:07
Ну кагбэ в таком случае учительницу надо похвалить а пацана из школы выгнать за то что тыкал циркулем одноклассницу. Но этого тоже не будет
Допустим. Почему тогда не похвалили учителя, который не дал девке избивать другую девку за что она его и материла? А выгнали и завели уголовное дело? Или снова "это другое ".
Гость
14 февраля, 08:26
14 февраля, 08:13
Допустим. Почему тогда не похвалили учителя, который не дал девке избивать другую девку за что она его и материла? А выгнали и завели уголовное дело? Или снова "это другое ".
Потому что "смещенные оценки и двойные стандарты" - это не про пол, а про возраст. Дитачкам все прощается, а трогать их, даже если заслужили - низзя
14 февраля, 11:15
Учитель не права, не соответствует занимаемой должности, делает ребят изгоями. Должны привлечь к уголовной ответственности
17 февраля, 10:59
Учитель тоже случайно исколола.
14 февраля, 08:31
Девочки очень часто бывают такими "активистками-доносчицами". Мальчик её случайно поцарапал, она к "учителю" бегом доносить, что её, пушинку такую, царапнули. Где царапина у девочки? Соразмерное ли физическое наказание назначила "учитель" ребёнку? "Педагог", не разбираясь, изначально недолюбливая неудобного для неё ребенка, начала его калечить, да ещё и при всем классе.
Гость
14 февраля, 08:41
Чего же он тогда побежал доносить, что его, пушинку такую, царапнули))) Травмпункт, "рану" обработали. Где там на фото "рана"? Там и царапины-то нет.
14 февраля, 09:05
Гость
14 февраля, 08:41
Чего же он тогда побежал доносить, что его, пушинку такую, царапнули))) Травмпункт, "рану" обработали. Где там на фото "рана"? Там и царапины-то нет.
Одно дело - случайно царапнул, другое - это когда взрослый человек, "педагог", ребёнка, которому, на минуточку!, 9 лет!, специально истыкал острым предметом!
Гость
14 февраля, 09:15
14 февраля, 09:05
Одно дело - случайно царапнул, другое - это когда взрослый человек, "педагог", ребёнка, которому, на минуточку!, 9 лет!, специально истыкал острым предметом!
Случайно - это только с его слов, но вся информация о его поведении говорит об обратном.
Гость
14 февраля, 10:00
Все проблемы учитель в первую очередь обязан обсудить с родителем, официальным представителем ребенка! Мной неоднократно предпринимались попытки донести это до нашего учителя, который считал возможным унижать учащихся перед всем классом, видимо в "воспитательных целях", хотя и не всегда была права, пока ученик "хорошист", не выдержав прессинг с её стороны просто прекратил посещение школы. И лишь спустя три недели родители чисто случайно узнали об этом, когда стали выяснять почему у их ребенка отсутствуют оценки, тогда и выяснились все обстоятельства... Дело, конечно замяли, но учитель поняла, что не для всех детей такие "воспитательные" методы работают, нужно к каждому ученику подходить индивидуально! И решать все проблемы вместе с родителями в первую очередь, а не через учеников, провоцируя усмешки и злорадство товарищей ученика!
Гость
14 февраля, 07:47
27 раз - перебор, наверное. Надо было столько же раз ткнуть, сколько он девочке. Вообще однобоко информация подана: ребёнок что угодно может сказать, а учитель во всём виноват. Правильно папа сказал: установка должна быть, что учитель всегда прав. Нас в школе по спине ударяли указкой, если сидишь сутулишься - у всех осанка в норме. И ещё некоторые люди не понимают слов - только физическое воздействие.
Гость
14 февраля, 08:16
Дело даже на в боли. Она могла заразить ребенка гепатитом, сифилисом и много чем. Протыкать кожу может только медик одноразовым шприцом.
Гость
14 февраля, 08:31
Гость
14 февраля, 08:16
Дело даже на в боли. Она могла заразить ребенка гепатитом, сифилисом и много чем. Протыкать кожу может только медик одноразовым шприцом.
А ниче, что до этого он сам циркулем других тыкал? Или ему можно?
Гость
14 февраля, 08:39
Я поняла, что девочку случайно циркулем ткнули, и не 27 раз. Вообще, надо разобраться во всем. Дети, знаете ли, тоже могут довести до "белого каления". Никого не оправдываю, но учитель здорово "вспылила", 27 раз.... Всех к психологу!
14 февраля, 13:22
Жить стало лучше и веселей, чё
Гость
14 февраля, 08:47
В школу идут работать люди с садистским наклонностями, это уже выявлено давно. Те, кто хочет, неосознанно, властвовать над беззащитным. Жесть.
Гость
14 февраля, 10:02
А дети вот в школу идут - так чисто ангелы
Гость
14 февраля, 07:55
Ни класс в школе а отряд в зоне.
Гость
14 февраля, 09:58
Это уголовная статья. Истязание, с отягчающими так как было совершенно при выполнении служебных обязанностей и по отношению к несовершеннолетнему. От трех до семи лет.
Гость
14 февраля, 10:15
А ему, значит, то же самое делать можно? С такими же несовершеннолетними, между прочим.
Гость
14 февраля, 10:26
Гость
14 февраля, 10:15
А ему, значит, то же самое делать можно? С такими же несовершеннолетними, между прочим.
По ребёнку должна разбираться опека. А по учителю прокуратура. А не право сильного, как в твоей стае.
Гость
14 февраля, 11:31
Гость
14 февраля, 10:26
По ребёнку должна разбираться опека. А по учителю прокуратура. А не право сильного, как в твоей стае.
Именно, до того кто живет по "праву сильного", как этот мальчик, доходит только когда он нарвется на право ещё более сильного. " Прокуратура" - это кстати тоже право сильного)
Гость
14 февраля, 11:14
В любом коллективе всё зависит от человека кто возглавляет его и это учитель, начальник. И если она не смогла найти подход к мальчику это её минус, а то что на самом деле в школе кому-то можно всё, а кому-то только подчиняться это известно. Если мальчик очень энергичный то назначай его почаще дежурить и он будет занят делом. И любимчики есть не только в школе , а даже в садике ( только здесь зависит от родителей сколько приносят и где работают). Но применять физическую силу не кто не позволяет. Семье успехов, удачи. Папе разобраться с этим со всем корректно .
Гость
14 февраля, 12:54
Какой кошмар. Все катится к тому, что родители скоро будут вынуждены сами обучать своих детей. В школах одни неадекваты работают. Орут, доводят до слез, унижают при всех.
14 февраля, 13:52
зачем на перемене циркуль в руках "ученика"?
Гость
14 февраля, 08:07
У неё надо психику проверить это явно, бедный мальчишка
Гость
14 февраля, 08:09
Бедный? Бедные дети, которые с ним учатся, и которых он сам циркулем тыкал, а ему просто объяснили что так нельзя, поскольку словами не доходило.
Гость
14 февраля, 08:33
Гость
14 февраля, 08:09
Бедный? Бедные дети, которые с ним учатся, и которых он сам циркулем тыкал, а ему просто объяснили что так нельзя, поскольку словами не доходило.
Вы, видимо, как раз тот самый психически неуравновешаннный учитель?
Гость
14 февраля, 08:44
Гость
14 февраля, 08:33
Вы, видимо, как раз тот самый психически неуравновешаннный учитель?
Представьте, нет. Я за права нормальных детей, а не только ненормальных. А вы, видимо, отец того психически неуравновешенного мальчика? )
17 февраля, 10:28
Если бы пожарный показал «про-учительнице», как нельзя неосторожно пользоваться огнем…
Гость
14 февраля, 07:58
Что-то последнее время учителя с ума сходят...
Гость
14 февраля, 09:26
Гость, не учителя с ума сходят,а дети...
Гость
14 февраля, 09:45
они вакцинировались
Гость
14 февраля, 15:13
Гость, так это, к сожалению, все чаще и чаще повсеместно и на всех уровнях в нашем обществе, царстве-государстве, ну и нашел же чему удивляться, пора уж привыкнуть.☹️
14 февраля, 10:04
Учителя, уходите ищ школы, пусть яжематери и яжеотцы сами учат и воспитывают своих митрофанушек! Я за учителей!
Гость
14 февраля, 14:25
Шизы пусть проваливают, им точно не место.
Гость
14 февраля, 16:18
Ребёнок от неблагополучных родителей, нервная система никакая, ещё скорее всего сопутствующие диагнозы на фоне алкоголя и наркотиков даже до беременности. Поддержка только учителю. Нервы сдали, понимаю. У самой такой был товарищ, классу не давал учиться, куда только родители не писали. В итоге добились перевода в коррекционную. Оценки сейчас хорошие только потому, чтобы папа успокоился.... И вряд ли там "дедовщина" и "изгой". Нужно мнение родителей всего класса и мнение детей.