перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Госдуме предложили заметно увеличить пособия по уходу за ребенком: каким образом

10 июня 2025, 04:20
Гость
Гость
11 июня 2025, 22:39
Уход, или президентские,как и другим детям?
Гость
11 июня 2025, 22:38
Почему ни кто вопрос не поднимает,участником сво котегорически всем, не смотря превышение дохода,чтоб платили детям денег?
Гость
11 июня 2025, 18:56
Если вы все такие умные,сидите дома и не работайте,и получайте пособия,кто вам не даёт? Вот только попробуйте прожить на них не работая,и хрен вам будет эти самые пособия если не работаешь.
Гость
11 июня 2025, 17:53
Очередная халява для цыганей и им подобных. Кто не работает тот ест- это актуально сейчас к нынешним выплатам. Одна воспитываю сына и мне как и положено - не положена выплата ( я же работаю) а другие ( цыгане )тоже матери одиночки( несмотря на то что они живут с мужьями по их законам) но... им всё положено, они же малоимущие, многодетные, живущие за мой так сказать счёт, ну вот и где справедливость...!??? Дети же все хотят кушать и всех нужно одевать и лечить но почему то одним всё а других родители должны обеспечить ещё и налоги платить чтоб те жили. И это о называется равноправие.........
Гость
11 июня 2025, 11:13
Не плохая идея
Гость
10 июня 2025, 22:04
Двое детей у меня,пособие отказали,разведена,доход превышен.Кто лежит дома за детьми не сморит все получают ,конечно они умные не дураки чтоб работать.Такие детские получают больше чем моя зарплата,детей не вижу.Главное кто работает им нет,не надеемся на помощь от государства.Обидно осень не справедливо.Работать некому,везде раьюб,очих не хватает,президент очень отделяет детей
Гость
10 июня 2025, 21:55
Да, это заинтересует людей
Гость
10 июня 2025, 19:04
А у меня трое детей и я извините ни чего не получаю и не получала ,и поэтой причине моя миссия выполнена пашем дальше ,чтобы платить налоги ,а туниядцы получали и плодились!
Гость
10 июня 2025, 13:53
А что еще? «Регионы имеют право самостоятельно устанавливать дополнительные льготы и выплаты для многодетных семей. Это может быть… бесплатный проезд в общественном транспорте… которые актуальны для каждой семьи…» можно узнать? А можно ещё и законодательно принять/разрешить бесплатный проезд в общественном транспорте детей, школьников, студентов хотя бы с 7 до 12 лет. Вот вам это действительно будет забота о семьях с детьми, ещё и экономия, примерно 50 т. рублей в год на каждого ребенка будет. И не нужно будет голову ломать, где деньги искать для этого! По «сусекам» или «закромам»?
Гость
10 июня 2025, 13:27
Очень хорошая идея Надеюсь её рассмотрят правильно чтобы воспользовались этой мерой поддержки люди которые официально отчисляют налоги и работают официально а не тунеядцы.
Гость
10 июня 2025, 12:24
Может хватит уже за наш то счёт! Пусть эти растолстевшие мамаши сами справляются!
Гость
10 июня 2025, 15:17
Рожайте, тогда тоже будет выплата, если пройдете по доходам!))
Гость
10 июня 2025, 12:17
Раньше пособия не выдавали деньгами, чтобы материальная помощь ребёнку в виде вещей доходила до нужного дитя. А деньгами можно как в бездонную бочку всё увеличивать пособия -- всё будет мало-мало..., а эффекта настоящего не будет .
281832764

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 13:49
Хорошая идея. Пособие можно было бы обналичивать только в продуктовых магазинах, детских товаров и т.п. А если в чеке алкоголь, например, то пособием не оплатить. Все это не сложно сделать. Есть МСС, есть категории товаров и пр.
Гость
10 июня 2025, 11:14
А пособия за чей опять счет? Сейчас большинство рожают ради денег, дети в большинстве случаев не нужны... Не пособия надо выдавать, а создавать условия, чтобы рождение детей было обдуманным и желанным...
281832764

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 10:23
А я хочу, чтобы пособие по уходу платили до 3 лет, а не как сейчас - до 1,5.
Гость
10 июня 2025, 10:34
А я хочу чтобы пособия вообще отменили. Не хочу чтобы за мой счет кормили тунеядцев и их личинок
Гость
10 июня 2025, 11:18
Гость
10 июня 2025, 10:34
А я хочу чтобы пособия вообще отменили. Не хочу чтобы за мой счет кормили тунеядцев и их личинок
Двумя руками "ЗА"
Гость
10 июня 2025, 11:52
Гость
10 июня 2025, 10:34
А я хочу чтобы пособия вообще отменили. Не хочу чтобы за мой счет кормили тунеядцев и их личинок
Я вся уработалась с робятёнком, а за стеной табор , никто не отправлятся на работу И мы ставим ставку в развитии страны на этих робяток -- они все зациклены на домоседстве -- мне их не вытянуть.... .Кто не работает - тот ест и отдыхает, а я роблю, поесть некогда...
Гость
10 июня 2025, 08:59
Родить,чтобы потом выживать на 15тр? Да рожайте вы сами.
Гость
10 июня 2025, 08:06
На кого опять это все расчитано, на кого?! Точно не на среднестатистическую русскую бабу. Зато любая хиджабка идеально вписывается.
Гость
10 июня 2025, 10:17
Хиджабки не работают, значит и дохода у них нет, значит пособие не дадут
Гость
10 июня 2025, 10:24
Гость
10 июня 2025, 10:17
Хиджабки не работают, значит и дохода у них нет, значит пособие не дадут
Дадут как малоимущим
Гость
10 июня 2025, 12:12
Гость
10 июня 2025, 10:17
Хиджабки не работают, значит и дохода у них нет, значит пособие не дадут
А вы уверены, что они нигде не устроены ??? Они быстро приспосабливаются к нашим денежным законам
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 07:52
Прикольно так, т.е. нерожающие будут батрачить на рожающих?
Гость
10 июня 2025, 08:07
Чо, патриархат опять вдруг перестает быть вожделенной мечтой? Странно...
Гость
10 июня 2025, 14:50
У всех, кроме тех, кто не может по состоянию здоровья, есть выбор!))
Гость
10 июня 2025, 17:13
У меня четверо, я работаю.
Гость
10 июня 2025, 07:47
Пенсии когда увеличат реально до человеческих размеров ????!!!!!!!!! Жить невозможно ведь уже !!!!😠😠😠😠 Меньше 80000 не должна быть пенсия !!!😠😠😠
Гость
10 июня 2025, 09:01
Работать надо было, а не домохозяйством заниматься.
Гость
10 июня 2025, 14:09
Гость
10 июня 2025, 09:01
Работать надо было, а не домохозяйством заниматься.
Дак эти тоже не работают , но пособия увеличивают
Гость
10 июня 2025, 06:56
из кармана пенсионеров и работающих. Почему дети настолько не равны?!!! Почему их содержание зависит от зарплаты?!
Гость
10 июня 2025, 07:49
Пенсионеров за скотину считают , такой уровень прожития определили (((
Гость
10 июня 2025, 10:44
Дети не равны только потому что у всех детей разные родители. И некоторые из этих родителей рожают, не имея возможности содержать ребенка. Мечтают о халяве
Гость
10 июня 2025, 06:31
Не мытьем, так катаньем.
Гость
10 июня 2025, 06:17
Закон для замоташек?
Гость
10 июня 2025, 10:17
Нет, для нормальных работающих женщин с официальным доходом
Гость
10 июня 2025, 10:49
Гость
10 июня 2025, 10:17
Нет, для нормальных работающих женщин с официальным доходом
Нормальная женщина рожает имея возможность содержать ребенка без пособия. На пособие расчитывают только халявщицы. Еще и стонут что пособие маленькое
Гость
10 июня 2025, 14:10
Гость
10 июня 2025, 10:17
Нет, для нормальных работающих женщин с официальным доходом
Нормальная с доходом не подходит под категории пособий
Гость
10 июня 2025, 05:31
Депутаты, если заботитесь о будущем страны, отмените для начала маткапитал, чтобы маргиналы не плодились и не портили невинных детей.
Гость
10 июня 2025, 07:48
Правильно , в Америке нет пособий и не скулят про рождаемость . Зато пенсии побольше на много и еды дармовой !
Гость
10 июня 2025, 09:00
Гость
10 июня 2025, 07:48
Правильно , в Америке нет пособий и не скулят про рождаемость . Зато пенсии побольше на много и еды дармовой !
В Америке в таких муравейниках живут только негры.
Гость
10 июня 2025, 09:06
Гость
10 июня 2025, 07:48
Правильно , в Америке нет пособий и не скулят про рождаемость . Зато пенсии побольше на много и еды дармовой !
Ты уровень жизни сравни для начала
Гость
10 июня 2025, 05:12
Если детей рожать одного за другим, работать уже не получится, пособие с пособия начислять будут?
Гость
10 июня 2025, 14:08
Многие так и делают , чтобы не работать
Гость