перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Депутаты от КПРФ предложили установить минимальный размер алиментов в Госдуме

26 ноября 2025, 07:09
Гость
Гость
26 ноября 2025, 14:19
Комментарии круче любого сериала с канала "Домашний" - молодым, судя по позиции, мужчинам, хотелось бы и получать и не отдавать, бесплатно и без обязательств, а дети - - это сделал и пошел своей дорогой. Жаль, что этих взглядов не придерживались их родит
Гость
26 ноября 2025, 14:37
А женщинам хотелось бы только брать, спекулируя рожательной функцией. Как будто они рожали делали одолжение мужчине.
Гость
26 ноября 2025, 14:17
Что там, опять алчные цамки пушниной торгуют?
Гость
26 ноября 2025, 14:10
Бабец оно испокон веков за счет пушнины ресурсы получала.
Гость
26 ноября 2025, 13:12
мой бывший платил 3 тыщи на ребенка раз в пол года, мотивируя тем, что ребенок живет со мной, значит он мой. ОК. Сейчас у него онкология, ухаживать за ним некому, сожительница отжала у него хату, вспомнил про сына. Сын кинул ему на карту 3 тыщи и написал, ты не с нами живешь, кормись сам. Звонил мне , плакал ,что плохо ему и виноват он во всем, только мне все равно на его слезы и на его раскаяния. Помер 2 дня назад, хоронить некому, зароют как бомжа. Итог: живите по совести и не обижайте детей своих
Гость
26 ноября 2025, 14:16
Значит поступил все правильно что не платил. Вам от него только деньги и нужны были. Бросили бы вы его в трудной ситуации в любом случае и как многие бабы нашли бы этому оправдания.
Гость
26 ноября 2025, 14:31
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочницы....
Гость
26 ноября 2025, 13:12
Кто хочет платит, кто хочет не платит. От лица женщин скажу. Женщины сами виноваты, что дети будут расти без отца. Зачем рожать тогда ? Чтоб получить мат.капитал и пособия? 😂 но на ребенке останется отпечаток. Вы сами таких выбираете мужчин. А потом кричите где мои алименты!!!!!
Гость
26 ноября 2025, 13:05
ооо, завыли недомужики... заставляют детей содержать, как же таааак
Гость
26 ноября 2025, 12:28
Алименты должны платить абсолютно все мужчины, даже бездетные. Нужно для всех трудоспособных мужчин ввести обязательный ежемесячный демографический сбор в Единый алиментный фонд. А то получается, что у женщин карусели: рожают от одного, а отцом записывают другого, который побогаче. Или вовсе никого не записывают отцом ребенка, хотя живут вместе.
Гость
26 ноября 2025, 11:51
Сколько обиженных женщинок в комментариях. Под дулом пистолета заставляли рожать и замуж выходить? и разводиться тоже потом? Берите отвественность за свои решения, в том числе материально.
Гость
26 ноября 2025, 13:07
а мужчины чего 11 тыщ не способны заработать в городе? ущемились прям
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 11:28
Никаких алиментов быть не должно, должна быть совместная опека - 2 недели/месяц с папой, 2 недели/месяц с мамой. Алименты только при отказе одной из сторон от совместной опеки. Делёжку имущества нужно упразднить, как в Китае, а делить согласно внесённым средствам, как там, раз популяция сама не может перейти на европейскую модель равных финансовых вложений, а всё еще играет в "тыжмужыг, тыдолжен". То есть, нужно убрать любую финансово-имущественную выгоду от развода. И внести в брак юридическую ответственность сторон за измену и уклонение от супружеского долга. Сейчас брак лишь гарантирует мужчинам дополнительные потери к отъёму детей и алиментам, и ещё кучу проблем вроде записи чужих детей на себя, больше ничего там нет.
Гость
26 ноября 2025, 14:08
+100 Сейчас брак в европейской, российской и американских моделях - это обдирание мужчин.
Гость
26 ноября 2025, 11:07
Вот мужики и виноваты в снижении рождаемости — никто в здравом уме от таких рожать не хочет, кто отрекается от детей потом. Женщина в случае неудачного брака остаётся одна с детьми и выбивает жалкие 11 тысяч. Так кому это надо?
Гость
26 ноября 2025, 12:02
А есть хоть в чем-то, в чем мужики не виноваты? Родился побыл виноватым, умер. Не нравятся зарплаты в России идите требуйте в правительство, чтобы у нас был прожиточный минимум как в развитых странах. Или только виноватить других можете и ныть?
Гость
26 ноября 2025, 11:04
"сумму, равную половину от МРОТ." Равную половину....
Гость
26 ноября 2025, 10:56
Алименты пережиток прошлого. Наследство человек должен получать по смерти родителя. Содержание детей задача государства, и так шикарная налоговая нагрузка.
Гость
26 ноября 2025, 10:51
Офигеть огромные деньги на содержание своего же ребенка …
Гость
26 ноября 2025, 11:48
Если ребенок не живет с тобой, он уже не твой.
Гость
26 ноября 2025, 10:19
ага, женщины, которые занимаются воспитанием, лечением детей во всем виноваты. Мужчинам только пить, курить и веселиться с бабами
Гость
26 ноября 2025, 12:09
Полное отсутствие логики, с кем веселится мужчина, если женщины заняты воспитанием и лечением детей. А если дети больные такие, так это не те же женщины пили курили и развлекались, даже будучи беременными?
Гость
26 ноября 2025, 10:15
Надо просто сделать так , либо платишь на своего ребенка алименты жене , либо взымать в пользу государства 50% за бездетность ) Сразу все своих детей признают ))
Гость
26 ноября 2025, 17:51
Тебя не затошнит от такого?
Гость
26 ноября 2025, 10:13
Какие алименты, какие дети, это всё мошенничество, я вообще тогда находился под воздействием мошеннических действий и совершал неосознанные поступки
Гость
26 ноября 2025, 10:50
Так и есть, факт
Гость
26 ноября 2025, 10:09
Сумма алиментов должна быть фиксированная и не зависеть от заработной платы ответчика.😎
Гость
26 ноября 2025, 10:08
Ходить в суды и унижаться за 11 тыс в месяц? Серьезно? А не проще потратить это время на зарабатывание денег?
Гость
26 ноября 2025, 10:42
Ходить в суды и к начальству, что бы официально снизить свою ЗП до минимума, может лучше пойти с ребенком пообщаться, ну с тем, который твой в т.ч.? Попробуй себя просодержи на целых 22 в месяц, потом расскажешь.
Гость
26 ноября 2025, 10:51
Проще работающей бабе вообще не рожать. Что и происходит.
Гость
26 ноября 2025, 11:53
Гость
26 ноября 2025, 10:42
Ходить в суды и к начальству, что бы официально снизить свою ЗП до минимума, может лучше пойти с ребенком пообщаться, ну с тем, который твой в т.ч.? Попробуй себя просодержи на целых 22 в месяц, потом расскажешь.
Пенсионеры же содержат, не нравится зарабатывай больше лентяйка
Гость
26 ноября 2025, 09:53
Почему перепутаны и смешаны понятия МРОТ и прожиточного минимума? Это разные суммы!
Гость
26 ноября 2025, 10:49
Ну, строго говоря, что там 0, что тут, никакой особой разницы.
Гость
26 ноября 2025, 09:46
А если за МРОТ? На ребенка 1/2+1/2 от второго родителя, а ему 1/2 на всё? Тогда уж с алиментщика 1/4 МРОТ и 1/2 со второй половины тогда математически сходится. Все же нужна верхняя граница алиментов в 1-2 МРОТ, а там на остальное пусть решают вместе или не решают если не хотят.
Гость
26 ноября 2025, 10:46
Ну так он может взять своего ребенка, забирать от второй половины 1/4, сам отдавать 1/2 и жить счастливо.
Гость
26 ноября 2025, 11:52
Гость
26 ноября 2025, 10:46
Ну так он может взять своего ребенка, забирать от второй половины 1/4, сам отдавать 1/2 и жить счастливо.
Он может да кто ж ему дасть
Гость
26 ноября 2025, 09:44
Предлагаю установить обязательные для всех граждан алименты, независимые от пола, возраста и статуса. Деньги будут направляться в специальный фонд помощи. Минимальной считать сумму, равную половину от МРОТ.
Гость
26 ноября 2025, 10:09
Опять ты здесь с заезженной пластинкой. Не устала?
Гость
26 ноября 2025, 09:32
А мамульки не пробовали работать а то в нынешнее время хорошо устроились, получают алименты получают пособия , и сидят на попе ровно а потом еще права качают ...
Гость
26 ноября 2025, 09:41
Еще один. Ты не в курсе, что алименты - только на совместных детей?
Гость
26 ноября 2025, 10:40
Ну на твои 10 тыщ в месяц они могут себе позволить не работать, что бы твоего ребенка воспитывать, кормить, поить, обувать и успевать по заграницам кататься. Был тут гений, который до копейки высчитал, сколько должен своему ребенку, посчитал, сколько того в школе кормят, а значит на еду только ста рублей в сутки на ужины достаточно, что в школу пять остановок можно и бесплатно пройтись, что кружки это отлукавого, а компьютер до института и не нужон. И поэтому с любящего отца достаточно и 5.5тыщ в месяц. А остальное излишество, на вопрос, а как же коммуналка на ребенка ответил, что в его расчетах нет ребенка, значит и мать может его исключить и платить только за себя.
Гость
26 ноября 2025, 11:05
11 тыщ - огромные деньжищи, можно жить вдвоем с ребенком и ни в чем себе не отказывать. Да ?
Гость
26 ноября 2025, 09:30
что ещё они захотят?
Гость
26 ноября 2025, 09:45
Кто?
Гость
26 ноября 2025, 09:17
Давно пора менять что-то по алиментам. А то живут вместе, брак не регистрируют, а когда за пособиями обращаются, то пишут объяснительную, алименты не получаю и не подавала. Мошенничество чистой воды. Другая и получает алименты неплохие, но всё равно пишет, что не получает и взять нечего.
Гость
26 ноября 2025, 09:17
Никакого и имущества в браке не покупать да и вообще лучше без загса
Гость
26 ноября 2025, 09:20
Точно. Семья же воздухом живет, дети как трава растут...
Гость
26 ноября 2025, 09:12
Алименты зло 90% разводов -подают женщины. Значит дальше сама своим умом и деньгами должна жить без подачек
Гость
26 ноября 2025, 09:40
Ты, видимо, не в курсе, но алименты у нас только на совместных детей. Они на что должны жить?
Гость
26 ноября 2025, 11:52
Гость
26 ноября 2025, 09:40
Ты, видимо, не в курсе, но алименты у нас только на совместных детей. Они на что должны жить?
На то чем ты думала когда пошла на развод подавать
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 09:03
щас подскочат цены на кондомные резиновые принадлежности..
Гость
26 ноября 2025, 09:08
Они и так недёшево стоят
Гость
26 ноября 2025, 13:04
их запретят
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 08:59
Закон над законом, идиотизм.
Гость
26 ноября 2025, 08:42
В заголовке "для всех"...это политика государства чтоб разводились или только этого сайта? А если ни государство, ни сайт мне не предоставили подходящих на мой вкус кандидатур для заведения детей, то не для всех? Может правильно и верхнюю границу аликов поставить в 1,5 МРОТ? Было бы правильно и крепче браки, так как нажиться на максималках было бы невозможно и пришлось бы держаться за партнёра, а не ждать инвестиции...
Гость
26 ноября 2025, 08:51
А может головой думать, когда детей заводишь? А, нет, чо это я...
Гость
26 ноября 2025, 08:55
Гость
26 ноября 2025, 08:51
А может головой думать, когда детей заводишь? А, нет, чо это я...
Я думал и на вас даже не смотрел...
Гость
26 ноября 2025, 09:11
Гость
26 ноября 2025, 08:55
Я думал и на вас даже не смотрел...
И правильно! И вообще ни на кого не смотри, а то мало ли...
Гость
26 ноября 2025, 08:41
"Минимальной они предлагают считать сумму, равную половину от МРОТ." - половинЕ
Гость
26 ноября 2025, 08:33
Полный бред.
Гость
26 ноября 2025, 09:12
Да, своих детей хоть как-то кормить-содержать - это полный бред.
Гость
26 ноября 2025, 09:22
Гость
26 ноября 2025, 09:12
Да, своих детей хоть как-то кормить-содержать - это полный бред.
Правильно и нечего ждать халявы, взяла ребенка и на поле работать...
Гость
26 ноября 2025, 09:23
Гость
26 ноября 2025, 09:12
Да, своих детей хоть как-то кормить-содержать - это полный бред.
Иди работать!
Гость
26 ноября 2025, 08:26
Только увеличат количество матерей-одиночек такими поправками.
Гость
26 ноября 2025, 09:43
Серьезно? Если женщины между мужем и 11тр выбирают последнее, тут впору не о поправках думать...
Гость
26 ноября 2025, 08:04
Про какой вы все раздел имущества то говорите ) , половина живет в маминой хрущевке , половина в ипотечной однушке ) , на зарплату все сами жалуетесь , что получаете меньше среднего )) , машинам чуть выше среднего уже завидуете ) Отдыхаете у бабушки в огороде. Каждый день тут обсуждаете , что картофель дорогой )) А гонора то , на Bentley )) Что с вас взять то , 11 т. алиментов и то уже все извелись ))
Гость
26 ноября 2025, 08:34
Нам наши копейки дороги, заработаете свои и живите. А вообще мне с вами лично ничего делить не нужно и ваши рассуждения для меня пустышка.
Гость
26 ноября 2025, 08:50
Гость
26 ноября 2025, 08:34
Нам наши копейки дороги, заработаете свои и живите. А вообще мне с вами лично ничего делить не нужно и ваши рассуждения для меня пустышка.
А зачем ты детей завел, чудо?
Гость
26 ноября 2025, 08:54
Гость
26 ноября 2025, 08:50
А зачем ты детей завел, чудо?
Дети не заводятся, не забудьте про второго основного заводчика, который и принимает решение...да, я с вами детей не имею, кому вы вопрос задали? Бывшему мужу на сайте?
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 08:00
МРОТ хорош тем что его на все хватает! алименты(даже если не ты инициатор развода) коммуналка +5000р, сьем бубушкофонда 30000р и ты в минусе :)))
Гость
26 ноября 2025, 08:47
Не рожай детей, и проблем не будет
Гость
26 ноября 2025, 09:08
Гость
26 ноября 2025, 08:47
Не рожай детей, и проблем не будет
Мы с вами знакомы? Когда просил от вас ребенка напомните пожалуйста.
Гость
26 ноября 2025, 09:09
А какая разница кто инициатор развода? Дети не виноваты. Родил, будь добр обеспечивать.
Гость
26 ноября 2025, 07:53
а если женщина мужу отдает детей на 2 недели а сама уезжает отдыхать? За эти 2 недели мужу бывшему эта тетка должна платить алименты, а с мужа за эти 2 недели удерживать алименты не должны. ГДЕ ЭТА НОРМА?
Гость
26 ноября 2025, 08:22
какие отцы стали меркантильные, готовы за копейку удавиться!
Гость
26 ноября 2025, 08:26
Гость
26 ноября 2025, 08:22
какие отцы стали меркантильные, готовы за копейку удавиться!
За собой следи, благотворительница
Гость
26 ноября 2025, 08:37
по закону дети могут жить у второй стороны все канукулярное время, в выходные , без изменения оплаты алиментов! отец тоже ОБЯЗАН участвовать в воспитании своих детей!
Гость
26 ноября 2025, 07:50
Ещё один гвоздь в гроб, под названием семья. Всем спасибо, все свободны.
Гость
26 ноября 2025, 08:32
Тут плохого нет ничего в предложении, его бы ещё ограничить верхней границей в 2-3 МРОТ и все путем
Гость
26 ноября 2025, 09:22
Гость
26 ноября 2025, 08:32
Тут плохого нет ничего в предложении, его бы ещё ограничить верхней границей в 2-3 МРОТ и все путем
Работать иди.
Гость
26 ноября 2025, 09:39
Гость
26 ноября 2025, 09:22
Работать иди.
Ты работаешь уже?
Гость
26 ноября 2025, 07:40
Ни копейки РСП, пусть сама зарабатывает, раз такая независимая чтобы разводиться.
Гость
26 ноября 2025, 08:22
сам себе злобный буратино - за границу не уехать, списания со счетов, арест имущества и даже уголовка в особо запущенных случаях.
Гость
26 ноября 2025, 08:47
Гость
26 ноября 2025, 08:22
сам себе злобный буратино - за границу не уехать, списания со счетов, арест имущества и даже уголовка в особо запущенных случаях.
Ему не надо, он с вами ничего общего не имеет. И за своим барахлом следите.
Гость
26 ноября 2025, 09:10
Гость
26 ноября 2025, 08:47
Ему не надо, он с вами ничего общего не имеет. И за своим барахлом следите.
Твоя печаль тут о чем?
Гость
26 ноября 2025, 07:39
Все беды от баб
Гость
26 ноября 2025, 07:44
так не лезь к ним
Гость
26 ноября 2025, 08:29
Гость
26 ноября 2025, 07:44
так не лезь к ним
Не только к ним, но и лично к вам даже ползком не пользу...ешьте сушки.
Гость
26 ноября 2025, 08:48
Гость
26 ноября 2025, 08:29
Не только к ним, но и лично к вам даже ползком не пользу...ешьте сушки.
О чем тогда твои стенания, у тебя же все хорошо
Гость
26 ноября 2025, 07:39
103% разводов по инициативе жен, обычно после того как ребенок идёт в школу. Тут же отжим имущества и недвижимости мужа. Прекрасная антиреклама семьи и брака. Алени,. Бегом в ЗАГС . Кольцо на пальце ,показатель IQ мужчины )))
Гость
26 ноября 2025, 08:19
Значит, это была ее добрачная недвижимость. Если бы наоборот, отжать ее не возможно. Если куплена в браке - делится пополам, да и то можно доказать, что чьих добрачных средств вложено больше и получить большую долю
Гость
26 ноября 2025, 08:24
Гость
26 ноября 2025, 08:19
Значит, это была ее добрачная недвижимость. Если бы наоборот, отжать ее не возможно. Если куплена в браке - делится пополам, да и то можно доказать, что чьих добрачных средств вложено больше и получить большую долю
если он настоящий мужчина, он ничего делить не будет!
Гость
26 ноября 2025, 08:46
Гость
26 ноября 2025, 08:24
если он настоящий мужчина, он ничего делить не будет!
Если дурак не будет..манипуляции про настоящих оставьте себе.
Гость
26 ноября 2025, 07:24
Лучше пусть думает как зарплаты людям поднять! Думают только как люди платят свои последние гроши!
Гость
26 ноября 2025, 09:08
Это сложно и население должно жить полуголодными и угнетенными
Гость
26 ноября 2025, 10:18
Депутат должен думать, как твоему работодателю поднять тебе зарплату? А сам ты подойти к руководству с таким вопросом стесняешься?
Гость
26 ноября 2025, 10:46
Гость
26 ноября 2025, 10:18
Депутат должен думать, как твоему работодателю поднять тебе зарплату? А сам ты подойти к руководству с таким вопросом стесняешься?
А смысл есть?
Гость