Продукцию местного пищепрома в ближайшее время будут отличать не только ставшие привычными наклейки с соболем. Областной минагропром решил дать новый толчок программе "Выбирайте наше, местное" и теперь будет договариваться с сетями и магазинами о выделении отдельных полок для уральской еды. "Исследования показывают, что покупатели готовы выбирать местное из равнозначной линейки продуктов, и наша задача, чтобы покупатель быстро находил в магазине продукцию местного производства. Наклейки с соболем – это хорошо, но сейчас мы просим торговые сети выделять под продукты местного производства отдельные территории. Может, это будет ряд полок, или даже специально отведенное пространство в той или иной части магазина", - заявил глава министерства Михаил Копытов.
К слову, одна из сетей, работающая в регионе, уже поддержала инициативу: вместо стандартного для региональных программ гербового символа и призыва "Покупай!" на стикерах, сетевики предложили вариант "Свое, родное! Свердловская область", украшенный традиционным узором с лесными ягодами. Кроме того, в рамках той же концепции разработают напольную навигацию и большой баннер на входе.
Справка
Ассортимент хлебобулочных изделий местного производства в магазинах Свердловской области составляет 99 %, мяса птицы – 59 %, колбасных изделий – 62 %, молоко – 62 %, масло – 49 %.
Фото с сайта yaplakal.com