Как в Италии – пицца, а в Швейцарии – шоколад, так и в России предметом гордости и примером родного, с детства знакомого вкуса стоит считать пломбир.
Правда, воссоздать уникальный вкус мороженого удаётся не каждому производителю. Технологам компании Unilever удалось воплотить любимый с детства вкус – пломбир "Золотой стандарт" получился с такой кремовой текстурой и запоминающимся насыщенным сливочным послевкусием, что оторваться от него стало просто невозможно. При этом в его состав входят натуральные ингредиенты, он не содержит растительных жиров, а также искусственных красителей и ароматизаторов.
На всех стадиях производства "Золотого стандарта" ведётся строгий контроль качества. Начиная от приёма сырья, его хранения и до момента отгрузки потребителю.
Неудивительно, что именно этот пломбир без труда прошёл испытания экспертов Союза потребителей "Росконтроль" и занял первое место по следующим показателям, таким, как безопасность, натуральность, полезность и качество.
– Пломбир "Золотой стандарт" изготавливается из натуральных ингредиентов и не содержит растительных жиров, – рассказывает Дмитрий Куксевич, ведущий технолог филиала ООО "Юнилевер Русь". – А также в рецептурах пломбира "Золотой стандарт" мы не допускаем использования искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Поэтому вполне естественно, что по результатам лабораторных испытаний независимой экспертизы Росконтроля, произведённых в августе этого года, пломбир "Золотой стандарт" занял первое место по всем заявленным нормам безопасности, качества и натуральности продукта.
– Какое бы мороженое ни выбрал потребитель из линейки "Золотой стандарт" – он всегда получит натуральный пломбир наивысшего качества, который изготовлен в соответствии со всеми требованиями технических регламентов, что подтверждено высокими оценками в результатах экспертизы Росконтроля, – говорит Анна Осинская, заведующая производством филиала ООО "Юнилевер Русь".
Фото: Unilever