E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

вос.

738мм 21%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Пассажиров в аэропорту "Кольцово" будут обслуживать по-новому

Пассажиров в аэропорту "Кольцово" будут обслуживать по-новому

Новый стандарт качества обслуживания пассажиров внедрен в международном аэропорту "Кольцово".

Новый стандарт качества обслуживания пассажиров внедрен в международном аэропорту "Кольцово". Перечень и содержание требований, которым аэропорт должен соостветствовать, а также четкий порядок их выполнения установлены новым стандартом предприятия "Обслуживание пассажиров и багажа при воздушных перевозках", сообщили Накануне.ру в пресс-службе ажропорта.

Основные нормативы и правила регистрации, прописанные в новом документе, к примеру, определяют, что время регистрации билета и оформления багажа каждого пассажира не должно превышать двух минут. Пассажиры бизнес-класса должны ожидать регистрации у стойки не более шести минут. И оканчивается регистрация за 40 минут до отправления воздушного судна, если другое время не установлено договором на обслуживание. Прежде время начала и окончания регистрации определялось исключительно авиаперевозчиком.

Документ содержит требования к обслуживанию пассажиров в штатных и нештатных ситуациях, к персоналу аэропорта, к информационному обслуживанию пассажиров /к визуальной информации, радиооповещению, справочной службе/ и обеспечению питанием. Зафиксирован и перечень обязательных бесплатных, а также обязательных и дополнительных платных услуг, предоставляемых пассажирам /например, упаковка багажа, обслуживание в залах повышенной комфортности и другие услуги/.

Ранее в "Кольцово" руководствовались отраслевыми стандартами, в том числе "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР", утвержденными еще министерством гражданской авиации СССР в 1985 году.

"В настоящий момент в аэропорту разработаны и действуют уже шесть стандартов предприятия по различным направлениям деятельности, - отмечает инженер по стандартизации и качеству отдела безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Валентин Кубах. - К примеру, в сентябре 2004 года был принят стандарт, касающийся подготовки и допуска к работе водителей спецмашин, а также лиц, руководящих подъездом спецмашин к воздушным судам и отъездом от них. Этот важный документ напрямую связан с обслуживанием воздушных судов и безопасностью полетов".

Следующий стандарт, который намерены разработать и утвердить в "Кольцово" в 2005 году, касается процесса диспетчеризации: он обеспечит координацию работы всех служб, непосредственно задействованных в обслуживании рейсов. Рабочая группа для разработки соответствующих документов уже сформирована.

"Разработка и внедрение новых стандартов - давно назревшая необходимость, - считает заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Сергей Седов. - Практика международных авиаперевозок предъявляет к нашей работе все более жесткие требования. Учесть их позволил федеральный закон "О техническом регулировании", который предоставил предприятиям возможность самостоятельно определять и применять различные стандарты. Утвердив новые документы, мы намерены добиться их четкого выполнения".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления