E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

южн.

743мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Улицы Москвы пестрят рекламными ляпами, посвященными Дню Победы

Улицы Москвы пестрят рекламными ляпами, посвященными Дню Победы

Ряд досадных недоразумений был допущен при разработке праздничного убранства и размещении рекламных текстов в Москве.

Ряд досадных недоразумений был допущен при разработке праздничного убранства и размещении рекламных текстов в Москве. Только в центре столицы немало бросающихся в глаза "ляпов", допущенных оформителями, которые подчас неудачно пытались совместить рекламные слоганы с поздравлениями ветеранам.

Вероятно, победителем стоит признать слоган: "Старина Мюллер" поздравляет с Днем Победы", висящий у входа в одноименный ресторан. А на витрине кафе "Жан-Жак" на Никитском бульваре портрет воина-победителя разместили рядом с меню.

"Эстафету ошибок" заведений общепита подхватили и некоторые государственные организации. В частности, на двери Мосгорсправки на Тверской улице висит маленький плакат "С Днем Победы!", который буквально тонет в огромной рекламе расположенного рядом игрового клуба, гласящей "Будет что вспомнить".

Рекламные щиты города также не избежали недоразумений. Например, на пересечении Никитского бульвара и Нового Арбата отличился щит, одна сторона которого поздравляет ветеранов "С праздником Победы!", а другая рекламирует фильм "Царство небесное".

Приведенные примеры невнимательности рекламщиков к текстам - лишь капля в море праздничного убранства российской столицы, отмечает ИТАР-ТАСС. Остается лишь надеется, что предприниматели обратят внимание на свои рекламные тексты и впредь не будут допускать подобных ошибок.

Между тем Москва не единственный город, где желание поздравить с Днем Победы оборачивалось конфузом. Неприятный сюрприз в канун праздников приготовил ветеранам Калининград. Ко Дню штурма Кенигсберга в городе появились 100 различных щитов и растяжек с поздравлениями, адресованными участникам войны. 15 плакатов, призванных воспеть ветеранов в стихах, напрочь испортили им настроение.

Дело не в сомнительной художественной ценности стихотворения А. Ельцова, которое было выбрано для поздравления, а в том, что невнимательные рекламщики допустили в стихотворении ошибку. В результате в третьей строфе вместо тревожных снов о прошедших боях темой стихотворения стал старческий алкоголизм и деградация. Еще не зарубцевались раны,
Еще звенят медали, ордена,
Еще тревожно спиться ветеранам,
Еще в те сны врывается война.
То бой за Кенигсберг,
То под Москвою,
Но все бои, конечно, не учесть.
И что-то близкое, заветное, большое
В воспоминаниях солдатских есть.
И, собираясь каждый год весною,
Всегда целуясь, плачут ветераны,
Но не от старых ран
И не от боли,
А плачут потому, что встрече рады.

Вариант, ставший вместо поздравления головной болью, висел на калининградских улицах несколько дней. Александр Донских, заместитель начальника отдела согласования проектной документации мэрии Калининграда, признался: "В рекламное агентство была принесена открытка ветеранами содружества, какого - не помню, откуда была сканирована открытка со стихами. Естественно, орфографию никто не читал, это было с фотографии сканировано". Проверочных вопросов "что делать?" или "что делает?" ни мэрия, ни рекламное агентство не задали. Теперь рекламное агентство из-за неопределенной формы глагола понесет определенные убытки: на публичные поздравления уже потратили 3 миллиона. Сейчас все ошибки на всех плакатах уже заклеены, но, как говорят местные жители, "осадок остался".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления