"Чайная пиар-война" развернулась в России. В дни празднования 60-летнего юбилея Победы в крупных городах страны, в частности в Москве и Екатеринбурге, стартовала новая рекламная кампания производителя чая марки "Тетли".
На уличных рекламных щитах была размещена информация о преимуществах настоящего "английского чая" марки "Тетли" в сравнении с другими чаями, позиционирующими себя как "английские"љ- "Липтон" и "Ахмад". Преимущество "Тетли" потенциальным потребителям демонстрируется посредством некоего статистического опроса, проведенного в Великобритании. Из него следует, что англичане ежедневно за завтраком выпивают несколько сотен тысяч чашек "Тетли" (фигурируют цифры 100 тысяч, 300 тысяч) и в сотни раз меньше чашек "Липтона" и "Ахмада". Из всего этого следует вывод, что настоящим английским чаем может считаться только "Тетли".
Как рассказала на сегодняшней пресс-конференции и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области Татьяна Колотова, данный рекламный ход может показаться некорректным только на первый взгляд. По словам госпожи Колотовой, ФАС не исключает, что за "обидным" сравнением трех марок чая стоит элементарный сговор производителей, которые смогли неплохо "отпиариться" на возникшей шумихе. Эту версию отчасти подтверждает корреспондент, обратившийся за комментариями в компании "Ахмад" и "Липтон". Там никакого особого раздражения по поводу некорректного поведения конкурентов не выразили и от общения с прессой наотрез отказались.
По словам госпожи Колотовой, в настоящее время Федеральная антимонопольная служба начала изучать подробности "чайной войны".