Город Новый проект ИД "Банзай"

Новый проект ИД "Банзай"

С января 2006 года Издательский дом "Банзай" начинает выпускать журнал "National business" совместно с журналом "The CHIEF (Шеф)"

С января 2006 года Издательский дом "Банзай" начинает выпускать журнал "National business" совместно с журналом "The CHIEF (Шеф)".
Почему мы решили несколько изменить концепцию, и в чем состоит различие между старым и новым изданием?

Наш интересы и интересы участников данного бизнес-проекта в самых разных городах России переросли границы как "регионального", так и "столичного" бизнеса и потребовали перехода на качественно новыйљ- общероссийскийљ- уровень, воплотившись в другой содержательной форме и соответствующем названии ("National Business"). Требует этого и возросшая самодостаточность наших читатейљ- владельцев и руководителей бизнеса, расширение круга их интересов, цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания. Эти новые потребности не терпят деления по "местечковости" и требуют глобализации подхода.
Одновременно бизнес в разных городах и регионах желает более подробного освещения собственных проблем, живых новостей, актуальной аналитики, размышлений на злободневные, "горячие" темы.

Для объединенного решения этих задач нами создан новый продукт нашего издательского домаљ- "National business".
Журнал "National business" по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания "The CHIEF (Шеф)", завоевавшего заслуженную популярность непринужденностью, с которой излагаются самые сложные темы, и ориентированностью на реалии бизнеса. Однако мы становимся более интересными, свободными и, главное, разнообразными и творческими.
Мы не только обновляем содержание, но и приобретаем новую форму: дизайн-макет журнала "National business" создан в соответствии с моделями дизайна современных европейских бизнес-изданий.

Итак, наша краткая характеристика:

National businessљ- это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.
С 2006 года NB выходит в нескольких крупных региональных экономических центрах Урала и Сибири (Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске), с 2007 года планирует выходить в 12 городах России.
Журнал "National business" позиционируется как журнал-собеседник.
Журнал "National business" является независимым коммерческим проектом.

Рубрикатор журнала:

- National management / управление
- National marketing / маркетинг
- National finances / финансы
- National personnel / кадры

Согласно этому рубрикатору размещаются редакционные материалы на актуальные темы, написанные в непринужденном стиле, легким, читаемым языком.

Также существуют постоянные рубрики:

-љBusiness story / история бизнеса, в которой рассказывается о жизни известных бизнесменов и становлении их компаний;љ
- Committee of directors / совет директоровљ- разговор за круглым столом на определенную тему;љ
- Business-news / новости бизнесаљ- новостная рубрика;љ
- Person / персонаљ- одна из главных рубрик журнала, рассказ об интересной и значимой в деловых кругах личности. Форма рубрикиљ- интервью на два разворота + фотография на обложке с анонсом.

"Активные" редакционные материалы (опросы экспертов, спецпроекты, статьи, посвященные отдельным рынкам и направлениям) размещаются в "плавающих" рубриках (тенденция, рынки, капитал, недвижимость, банки) и создаются под конкретный номер.

Особенности "NB" как рекламного канала:

1. Аудиторияљ- журнал предназначен владельцам и первым лицам компаний, руководителям высшего звена.
2. Содержаниељ- темы и стиль подачи материала делают NB настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.
3. Целевая адресная рассылкаљ- обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки.
4. Качество полиграфии и презентабельностьљ- журнал является показателем статуса читателя и рекламодателя.
5. Несколько городов выходаљ- дают возможность найти партнеров в разных регионах России, создать свое экономическое пространство.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

Общий тираж журналаљ- 25 000 экз. (10 000 в Екатеринбурге и области, по 5 000љ- в Перми, Тюмени, Челябинске).љ

- именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов;љ
- именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний;љ
- продажа в розницу и по подписке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Пять весомых причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для самокатов. Разгромное мнение
Ефим Черепанов
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Это мощное событие». Астролог из Екатеринбурга объяснила, как пережить полнолуние
Ольга Дектянникова
Астролог
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Рекомендуем
Знакомства
Объявления