E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

ясная погода, без осадков

ощущается как +3

1 м/c,

ю-в.

744мм 52%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Новый проект ИД "Банзай"

Новый проект ИД "Банзай"

С января 2006 года Издательский дом "Банзай" начинает выпускать журнал "National business" совместно с журналом "The CHIEF (Шеф)"

С января 2006 года Издательский дом "Банзай" начинает выпускать журнал "National business" совместно с журналом "The CHIEF (Шеф)".
Почему мы решили несколько изменить концепцию, и в чем состоит различие между старым и новым изданием?

Наш интересы и интересы участников данного бизнес-проекта в самых разных городах России переросли границы как "регионального", так и "столичного" бизнеса и потребовали перехода на качественно новыйљ- общероссийскийљ- уровень, воплотившись в другой содержательной форме и соответствующем названии ("National Business"). Требует этого и возросшая самодостаточность наших читатейљ- владельцев и руководителей бизнеса, расширение круга их интересов, цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания. Эти новые потребности не терпят деления по "местечковости" и требуют глобализации подхода.
Одновременно бизнес в разных городах и регионах желает более подробного освещения собственных проблем, живых новостей, актуальной аналитики, размышлений на злободневные, "горячие" темы.

Для объединенного решения этих задач нами создан новый продукт нашего издательского домаљ- "National business".
Журнал "National business" по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания "The CHIEF (Шеф)", завоевавшего заслуженную популярность непринужденностью, с которой излагаются самые сложные темы, и ориентированностью на реалии бизнеса. Однако мы становимся более интересными, свободными и, главное, разнообразными и творческими.
Мы не только обновляем содержание, но и приобретаем новую форму: дизайн-макет журнала "National business" создан в соответствии с моделями дизайна современных европейских бизнес-изданий.

Итак, наша краткая характеристика:

National businessљ- это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.
С 2006 года NB выходит в нескольких крупных региональных экономических центрах Урала и Сибири (Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске), с 2007 года планирует выходить в 12 городах России.
Журнал "National business" позиционируется как журнал-собеседник.
Журнал "National business" является независимым коммерческим проектом.

Рубрикатор журнала:

- National management / управление
- National marketing / маркетинг
- National finances / финансы
- National personnel / кадры

Согласно этому рубрикатору размещаются редакционные материалы на актуальные темы, написанные в непринужденном стиле, легким, читаемым языком.

Также существуют постоянные рубрики:

-љBusiness story / история бизнеса, в которой рассказывается о жизни известных бизнесменов и становлении их компаний;љ
- Committee of directors / совет директоровљ- разговор за круглым столом на определенную тему;љ
- Business-news / новости бизнесаљ- новостная рубрика;љ
- Person / персонаљ- одна из главных рубрик журнала, рассказ об интересной и значимой в деловых кругах личности. Форма рубрикиљ- интервью на два разворота + фотография на обложке с анонсом.

"Активные" редакционные материалы (опросы экспертов, спецпроекты, статьи, посвященные отдельным рынкам и направлениям) размещаются в "плавающих" рубриках (тенденция, рынки, капитал, недвижимость, банки) и создаются под конкретный номер.

Особенности "NB" как рекламного канала:

1. Аудиторияљ- журнал предназначен владельцам и первым лицам компаний, руководителям высшего звена.
2. Содержаниељ- темы и стиль подачи материала делают NB настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.
3. Целевая адресная рассылкаљ- обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки.
4. Качество полиграфии и презентабельностьљ- журнал является показателем статуса читателя и рекламодателя.
5. Несколько городов выходаљ- дают возможность найти партнеров в разных регионах России, создать свое экономическое пространство.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

Общий тираж журналаљ- 25 000 экз. (10 000 в Екатеринбурге и области, по 5 000љ- в Перми, Тюмени, Челябинске).љ

- именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов;љ
- именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний;љ
- продажа в розницу и по подписке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления