E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

730мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Булатова Наталья Геннадьевна, директор компании СТРАНА Brand Media

У нас в гостях: Булатова Наталья Геннадьевна, директор компании СТРАНА Brand Media

Булатова Наталья Геннадьевна родилась в ноябре 1966 г., затем училась и работала, вышла замуж и родила дочь.

Стандартный подход к жизни в советские времена на первый взгляд, да вот только этап "учеба" каждый год находит новые проекты. В 2005 году Международный институт рекламы обрел нового студента в лице Булатовой Натальи. Года три назад она серьезно изменила свое отношение к такой науке как психология, поэтому настольные и накроватные книги по большей части из прикладной бизнес-психологии. Кстати данное увлечение очень помогло лидеру-максималисту от природы скорректировать свой подход к людям. Сейчас инструменты бизнес-психологии активно применяются в вопросах бизнеса как в стратегии так и в тактике.

Сегодня бизнес-проекты Натальи Булатовой связаны с Группой Компаний СТРАНА и Свердловской киностудией. Возглавляя компанию СТРАНА Brand Media, которая активно второй год работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламных технологий, она стала идеологом нового продукта "СИСТЕМА БИЗНЕС-БРЭНД". Информацию о данном продукте отказалась афишировать, под предлогом того, что сейчас идет этап обкатки и легитимизации продуктового брэнда (Обкатка кстати происходит на реальных бизнес-брэндах Группы компаний СТРАНА). Но пообещала, что всем у кого стоит вопрос о повышении ценности их брэндов в конце октября 2006г. будет презентован новый продукт. Известно только что один из 7 элементов "СИСТЕМЫ БИЗНЕС-БРЭНД" под товарным знаком "ХРОНИКИ КОМПАНИИ" уже активно продвигается на рынке. "ХРОНИКИ КОМПАНИИ" - это годовой абонемент по созданию бизнес-истории компании либо брэнда. Эффект этого продукта в системном подходе к созданию видеоконтента о достижениях бизнеса компаний, о команде, партнерах и любимых клиентах. "ХРОНИКИ КОМПАНИИ" для компаний, которые создают не просто брэнды, а брэнды отношений с клиентами.

По словам Натальи Булатовой ей всегда везло с окружением, она гордится своей командой специалистов-менеджеров и творцов. Когда все друг друга понимают с полуслова и полувзгляда и делают классные проекты для своих клиентов - это здорово. Требования к себе как к личности она перенесла и в бизнес: Точность. Порядочность. Амбиции - это стиль компании. Несмотря на внешнюю строгость, чувства юмора хватает на семерых, поэтому однокашники по Международному Иниституту Рекламы оценили это по достоинству. Что только стоит фраза "Цена вопроса - сто рублей с носа", целая креативная стратегия.

Девиз последних лет: - Чтобы стоять – надо бежать.

- Информация источник инвестиций.

- Сильных сделать сильнее (это фраза Константина Бордуноса).

Нереализованный проект как личности – очень сильно полюбить себя, поэтому настольная книга Пауло Коэльо "Воин света".

Что мешает в этой жизни - скорость рук не успевает фиксировать все мысли и идеи. Что не любит делать - быть исполнителем. Что сделала, чего в ее планы не входило - дебют продюсера на проекте документального фильма "Тот самый Петруха" об актере Николае Годовикове, режиссера Кирилла Котельникова. "Горжусь что сделала это!".

Что будет делать в ближайшие три года:

- Бизнес-проект "СИСТЕМА БИЗНЕС-БРЭНД".

- Бизнес-проект "Product Plasement в кинопроектах".

- Бизнес-проект "Креативный продюсер документальных проектов Группы компаний СТРАНА".

- Бизнес проект "Филиал кафедры УРГУ на Свердловской киностудии".

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Наталья Геннадьевна, добрый день!

Как всегда приятно видеть вас. Приятно читать о том, что вы с каждым этапом становитесь все более успешны и професиональны, причем как лично вы, так и ваша компания.

Вопросов нет, есть желание пожелать удачи и дальнейшего роста!

Автор :

Виноградова Ирина

Ответ :

Ира, добрый день! Спасибо за пожелания. Будем расти с удачей.


Вопрос :

Мне как стороннему наблюдателю очень интересно: 1.Почему в вашей "команде специалистов", которой вы так гордитесь в основном люди неопытные и молодые, которые, с постоянной регулярностью уходят. А специалиста-творца нет почти ни одного, кроме выпивающих на рабочем месте режисера и монтажера? 2.Каких результатов достигла за все свое время StranaBM? Кроме того что потеряла комплекс цифровых спецеффектов (попросившихся к др. руководителю), анимационную студию, где сейчас остался один человек получающий 1000 р. сводящий концы с концами (можно конечно назвать и это аним. студией), TITAN soft-высококласных специалистов партнеров и т. д. Результаты то какие? Только честно (хотя понимаю, это невозможно). Хотя если начать перечислять (результаты), будет много мелочи ужасного качества, которой за два года можно было сделать, буквально в 5 раз больше, но ничего серьезного, только терминов-хоть отбавляй) P. S. С уважением относясь к Е1, надеюсь что вопросы будут заданы, а ответы-получены)

Автор :

Звягинцев Александр

Ответ :

Добрый день, Александр! Предлагаю поменять статус "стороннего наблюдателя" на более активную жизненную позицию.

Да, наша команда молода и опыта набирается не по дням, а по часам, самое главное у всех специалистов есть куча амбиций в реализации себя как личности в возглавляемом мной проекте. Уходят те, кто не может или не хочет принять стиль компании.

По поводу "специалистов-творцов"... УУУ, как у Вас все запущено, В нашей базе данных достаточно специалистов разных творческих специальностей с абсолютно разной ментальностью, возрастом от 18 до 78 лет и географией проживания по всей России. Эти возможности в т. ч. нам дает имя Свердловской киностудии.

Результаты работы есть это наши клиенты, которые приходят второй и третий раз за тем или иным продуктом из области рекламных коммуникаций. И как следствие мы ничего не теряем, а только находим партнеров на новых проектах. Что касается Комплекса цифровых спецэффектов, его специалисты принимают участие в наших проектах и сейчас там, где это необходимо с точки зрения целесообразности использования компьютерных спецэффектов и анимации по договорной схеме со Свердловской киностудией. О каком переподчинении Вы говорите, мне не понятно.

В нашей структуре никогда не было самостоятельной производственной единицы "Студия анимации", были и есть специалисты по данному направлению, причем их банк в последнее время существенно пополнился, когда этим вопросом занялась Никифорова Ирина. У нас из лексикона исчезла фраза "в Екатеринбурге нет режиссеров, аниматоров, художников-аниматоров и т. д." Специалисты, как и раньше, работают на конкретных проектах, удовлетворяя конкретные потребности наших заказчиков. Кстати, один из художников-аниматоров поступил во ВГИК по направлению от "Свердловской киностудии" на факультет "Анимации и мультимедиа", мастерская режиссуры мультимедиа-программ.

И мы рады за Татьяну. Есть договоренность, что все производственные практики она проходит на нашей производственной площадке.

Вопрос о качестве наших продуктов: в этом отношении я неудобный руководитель, сама принимаю этапы производства, и вот тут аргумент специалистов "короткие сроки, поэтому качество пострадало" мной игнорируется. Поставил подпись под графиком производства работ и выделенными ресурсами, будь добр, сделай так, чтобы все получили не только материальное, но и моральное удовлетворение от результата работы. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БРАК НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Вы правы, хотелось бы сделать проектов в десять раз больше. Не все было гладко с выбором схемы сотрудничества с партнерами на этапе старта. Научились на собственных ошибках. Сейчас организационные и договорные отношения решены.


Вопрос :

поделитесь секретом подготовки аудитории.

Как можно "прикормить" публику к новому бренду, чтобы он, когда появится, не вызвал отторжения? Паразитирование на чужом брЭнде и грамматические ошибки в рекламе - на кого они расчитаны и какой могут иметь эффект? Как понизить порог восприятия у аудитории?

Автор :

Менегестроев Карл

Ответ :

Здравствуйте, Карл! С точки зрения брэндинга Ваши имя и фамилия уникальны. С этого и начинается бизнес-брэнд. Если серьезно, разобраться Вам в этом вопросе поможет Томас Гэд "4D БРЭНДИНГ", издание Стокгольмской Школы Экономики в Санкт-Петербурге. Я нахожу много ответов на вопросы БРЭНДИНГА именно в этом издании.


Вопрос :

Добрый день, Наталья!

Такой вопрос. Я очень хочу развивать лидерские качества. Что Вы порекомендуете, возможно, тренеров личностного развития.

Ваш девиз?

Автор :

Ольга

Ответ :

Добрый день, Ольга! Начните с себя, после каждого ХОЧУ должно быть ДЕЙСТВИЕ для достижения этого конкретного ХОЧУ с положительным результатом, и так каждый день. Советы не даю, принимайте решение сами.


Вопрос :

Здравствуй, Наталья! Приятно видеть тебя на популярном портале E1. Мой вопрос: будет ли новая реклама "Слоёнкин"?

Удачи!

Автор :

Зенков Олег

Ответ :

Олег, добрый день! Спасибо за вопрос. У нас есть новые креативные идеи по продвижению данного брэнда. К моему глубокому сожалению, такой вкусный продукт с таким огромным разнообразием начинок, идущий нарасхват в торговых сетях Нижнего Тагила, так и не дошел до любителей домашней сдобы в Екатеринбурге. При случае, бывая в Нижнем Тагиле, "Слоёнкина" я покупаю там.


Вопрос :

Наталья Геннадьевна, большой привет с Украины!

Приятно был обрадован увидев Ваше интервью на самом посещаемом портале Екатеринбурга!

Желаю Вам и дальше творческих и бизнес успехов!

В интервью надо задавать вопросы так, что вот мой:

Как Вы видите свою компанию и себя лично через три года, через пять лет? Как Вы видите рекламный рынок аудио визуальной продукции через пять, десять лет? (какие это продукты, коммуникации)

Спасибо.

Автор :

С уважением, Веретенников Анатолий, Киев

Ответ :

Здравствуй, Анатолий! Ну, ты большой оригинал, даже мое интервью используешь для продвижения Комплекса цифровых спецэффектов Свердловской киностудии. Я рада за тебя, что ты добился своего и принимаешь участие в кинопроектах не только Свердловской киностудии, но и в кинопроектах московских продюсеров. Удачи. На твой вопрос не отвечу, ничего личного только бизнес. Стратегия, она и есть стратегия, когда о ней знает только стратег и его команда.


Вопрос :

Уважаемая Наталья!

Скажите пожалуйста, на какую зарплату может рассчитывать перспективный бренд-менеджер? Как дорого себя продавать? Ведь по цене судят о качестве товара.

Автор :

Анастасия

Ответ :

Добрый день, Анастасия! Сколько стоит ваша фамилия как брэнд в бизнесе, из-за скупости информации я оценивать не берусь. Есть методики оценки нематериальных активов, попробуйте подойти к себе объективно и рассчитать. На самом деле вы стоите столько, за сколько сами сможете себя продать на долгосрочную перспективу.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Для меня сегодня актуален вопрос трудоустройства. Я закончила ВУЗ в этом году (специальность: экономист) и на данный момент ищу работу. Посоветуйте как правильно вести себя при собеседовании: что говорить, а что нет?

Автор :

Киньябузова Лилия

Ответ :

Добрый день, Лилия! Совета не дам не из вредности, а по принципу "что немцу хорошо, то русскому смерть".


Вопрос :

как вы прокомментируете информацию, что любая инициатива "СТРАНЫ" - это всего лишь профонация, так как много было заявлено, но ничего не делается фактически.

Автор :

A_S

Ответ :

Добрый день A_S! Мой комментарий: либо у Вас отсутствует источник информации, который бы дал объективную оценку, либо Вам удобно пользоваться только той частью информации, на основании которой Вы и сделали выводы. Стереотипное мышление не является двигателем прогресса.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна!

Очень впечатлило Ваше резюме, думаю любому рекламному специалисту польстило бы общение и работа с Вами. Мне особенно интересен Ваш проект "Product Plasement в кинопроектах", поэтому вопрос у меня много. В Екатеринбурге этот проект первый, насколько он может быть востребованней чем в Москве, где кинотехнологии и возможности шире? И на какую категорию заказчиков ориентирован этот проект? Какие по Вашему мнению были удачными проекты в России "РР", когда "продуктом" была не пачка сигарет и лого, а политическая идея, образ жизни? Возможно ли сотрудничество с рекламными агентствами? Готова принять даже личное участие в этом проекте. Если это возможно, надеюсь получить Ваш заветный телефон и обсудить при встрече.

Спасибо

Автор :

Александра

Ответ :

Добрый день, Александра! Спасибо за вопросы. Первый раз мы данную технологию отработали на кинопроекте "Егерь", продюсер М. А. Чурбанов. Компания "УралАз", где был интегрирован в проект автомобиль "Урал". Кстати, кино уже 5 раз показали на ОРТ в прайм-тайм (выходные дни). Рейтинг "Егеря" очень высокий. Вот и считайте, насколько эффективный канал коммуникации получил "УралАз" со своей целевой аудиторией. Какие аргументы появились у логистов при закупке партий автомобилей "Урал". Насколько менеджерам по продажам стало проще делать продажу своего автомобиля, даря клиенту диск с фильмом. Умные брэнды строят долгосрочные отношения с клиентами по большей части через эмоциональную составляющую.

Product Placement в кинопроектах группы компаний СТРАНА мы не ограничиваем территориальными рамками УрФО. Организовать и провести встречу с клиентом в Москве или Питере не вопрос, потребуются дополнительные временные ресурсы на перелет.

Product Placement как инструмент коммуникации с целевой аудиторией полезен тем компаниям, у которых развитая сеть по всей России и есть существенная доля рынка. Такие компании есть в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, т.е. на территории УрФО, и мы делаем им коммерческие предложения. Проекты: кинопроект, полный метр "У ангелов нет крыльев", режиссер Александр Блинов и телесериал 16 серий "Дело было в Гавриловке", режиссер-постановщик Владимир Рубанов.

На мой взгляд, самыми удачными проектами с точки зрения Product Placement в России были проекты Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" и "Спортлото-82". Тогда этот Product Placement, естественно, оплатило государство. В современной истории Российского кино данных прецедентов еще не было, по крайней мере, до широкой публики они не дошли. Я в феврале 2006 г. обсуждала этот вопрос с профессором ВГИКА Звегинцовой Ириной Анатольевной.

Сотрудничество на проекте возможно, если ваше агентство управляет маркетинговым либо рекламным бюджетом брэнда (компании) по критериям, перечисленным выше.

Александра, согласуйте время нашей встречи с Никифоровой Ирой по тел. +7 343 3500098.


Вопрос :

Что делать если нет команды, а в окружении сплошной серпентариум. Работа-каторга, а деваться некуда.

Автор :

Богатырёва Неля

Ответ :

Добрый день! А что Вы делали там до сих пор? Безвыходных ситуаций не бывает. Рискуйте, действуйте, и результат Вас удовлетворит. Начните изменения внутри себя, и Вы увидите мир другими глазами.


Вопрос :

Филиал кафедры УРГУ на Свердловской киностудии - это здорово!!! Спасибо Вам!

Автор :

Лера

Ответ :

Здравствуйте Лера!

Пожалуйста, радует то, что у Вас положительные эмоции по поводу данной информации.


Вопрос :

Использование имеющихся рекламных коммуникаций не может принести революционное развитие в Рекламу.

Какие рекламные коммуникации вы можете предложить рынку?

Автор :

Игорь

Ответ :

Добрый день, Игорь!

"Революционное развитие"? Я не филолог, но для меня это не гармоничное словосочетание. Все изобретено до нас, и, как показывает практика, идеи одновременно приходят в голову многим людям. Вопрос, кто первый построит рабочую бизнес-систему? Он ПЕРВЫЙ, он ЛИДЕР на рынке. Мы предлагаем качественный видеоконтент на рынке рекламных технологий. У нас есть партнеры по полиграфии, веб-среде и в других сферах. Когда на основе видеоконтента нужна поддерживающая рекламная кампания, у нас на площадке все специалисты есть, которые перенесут образы на любой рекламный носитель.


Вопрос :

так и не ясно с каким клиентами работали. никогда не слышал о таких проектах, а при этом уже второй год - выглядит надутым. если проекты связаны с киностудией, то пахнет затхлостью... сомнительно о успехе таких проектов... так и не понятно почему это должно быть интересно. простите, но выглядит купленным. возглавляет контору и только учиться пошел человек тому что возглавляет. перечислите реализованные проекты, за которые клиенты реально заплатили деньги.

Автор :Ответ :

Добрый день,.....!? Формализуйте себя в этом мире, уверяю, что в этом случае Вы будете думать прежде, чем писать.


Вопрос :

В Вашей компании есть вакансии? Хочу с Вами работать!

Автор :

Нева Невкина

Ответ :

Добрый день, Нева Невкина!

Звоните Ирине по тел.: +7 343 3500098.


Вопрос :

Вы очень сильная женщина! Почему все таки не можете полюбить себя? Что вам мешает это сделать? Спасибо.

Автор :

Анна Петрухина

Ответ :

Добрый день, Анна!

Вопрос приоритетов и компромиссов и тех комплексов, которые были сформированы в Советской России. Значит, не такая уж сильная. От заповеди не уйдешь "Возлюби ближнего своего, как самого себя".


Вопрос :

Какими качествами, на Ваш взгляд, должна обладать современная бизнес-вумен? 3 основных качества!

Автор :

Наталья П.

Ответ :

Здравствуйте, Наталья П.

Теми же, что и бизнес-мен: амбиции, точность, честность.


Вопрос :

скажите сколько ваша компания существует на рынке?

Автор :

ВИШНЯ МАТВЕЙ

Ответ :

Добрый день, Матвей!

Данное бизнес-направление выделено и работает как брэнд с апреля 2005 г. Мы не существуем, мы реализуем как партнеры проекты для наших клиентов.


Вопрос :

Здравствуйте, НАТАЛЬЯ. Я хотел бы задать следующие вопросы: 1.обязательно ли иметь специальное "рекламное образование", чтобы работать в рекламном бизнесе?

Какой отечественный ВУЗ (Екатеринбург, Москва и др.) на Ваш взгляд способен дать хорошее "рекламное" образование?

Автор :

Анатолий

Ответ :

Добрый день, Анатолий!

Вы хотите работать или зарабатывать в рекламном бизнесе?

Какое Вы себе дадите образование, зависит только от Вас, правильно ли вы при этом выберете, с помощью какого учебного заведения будете это делать. Предлагаю провести небольшой тест. Разделите лист А4 на 2 части, в одной напишите Ваши цели. Во второй список компаний, которые готовят специалистов в данной области. Проанализируйте этот список с точки зрения Ваших целей. Кто даст Вам то, что Вы хотите получить. Я принимаю решения так.


Вопрос :

Здравствуйте!

Хотелось бы подробнее узнать о проекте:

"ХРОНИКИ КОМПАНИИ" (если это не секрет).. либо основные моменты этого проекта... Ваша компания только создает бизнес-истории компании, или сама так же активно продвигает их, либо возможно дает рекомендации о продвижении "хроник". Если Вы принимаете непосредственное участие не только в создании этого проекта, но и "введении его в массы", то это только телевидение? Заранее спасибо

Автор :

Ленкова Яна

Ответ :

Добрый день, Яна!

ХРОНИКИ КОМПАНИИ КУЛЬТОВОЕ КИНО ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Особенности проекта: 1) Годовой абонемент (предложено 3 варианта). 2) Комплекс продуктов (Презентационный фильм, Видеокаталог продуктовых брэндов, корпоративный фильм, Видеоотчет к годовому собранию акционеров либо совета директоров и, собственно говоря, архив видеоматериалов за конкретный год).

3) Системный подход, рекомендуем вести историю как домашний фотоальбом из года в год. Данный проект очень поможет компаниям, которые ориентированы на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.


Вопрос :

Здравствуйте. Интересно было бы узнать о конкретном реализованном проекте. Так сказать "пример из жизни". Что дал компании Ваш бизнес-проект

Автор :

Березин Андрей Викторович

Ответ :

Добрый день, Андрей Викторович!

У нас есть SHOWREEL с реализованными проектами. Приезжайте по адресу Ленина, 50, корпус Ж, мы Вам его подарим. Бизнес-проект дал компании ДЕНЬГИ ТОВАР ДЕНЬГИ (формула любого бизнес-проекта). Проводить факторный анализ составляющих данной формулы, думаю, не имеет смысла.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья. Вопрос у меня такой: Скажите, пожалуйста, теперь Сверловская киностудия работает только над такими бизнес-проектами - хроники компаний, производство рекламных роликов? планируется ли больше заниматься производством кино?

Автор :

Анна

Ответ :

Анна, добрый день!

Сегодня группа компаний СТРАНА как кинопродюсер реализует 2 кинопроекта: полный метр "У ангелов нет крыльев", "Колчак", а также телесериал (16 серий) "Дело было в Гавриловке", документальных проектов 17 (Здесь мы просто лидеры в России). Свердловская киностудия как кинофабрика сегодня оказывает услуги 10 продюсерам (кроме СТРАНЫ) Екатеринбурга и России.

У продюсеров кинокомпании СТРАНА сегодня находится в стадии творческой разработки и технико-экономического обоснования 5 кинопроектов на полный метр.


Вопрос :

Здравствуйте Наталья Геннадьевна.

Не планировали ли Вы в будущем выпустить свою книгу руководство по бизнес-психологии. Ведь насколько интересна была бы эта книга для рекламных компаний именно города Екатеринбурга. Уверена, что у вас много реализованных проектов, о которых Вы могли бы рассказать. Безусловно, существует множество хороших книг, посвященных этой тематике, но в основном не российских авторов и тем более не из Екатеринбурга

Автор :

Величкина Мария

Ответ :

Здравствуйте, Мария!

Книги пишут мудрые люди. Я их пока только читаю и беру на вооружение то, что нужно сегодня.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления