![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Туристы прилетели лишь спустя трое сутокљ от намеченного дня возвращения.љљИ только в субботу - на резервном самолете - екатеринбуржцы были доставлены домой.љ Родственники встречалиљ отпускников с цветами. Пассажиры прилетели сљ полярными чувствами: одниљ улыбались, другие - дали волю чувствам и слезам. љ
Кто-то говорил о том, что отдохнул лишние три дня, другие -љжаловались на то, что незапланированные дни отдыха нарушили рабочие планы.
"Гостиница, конечно, не "Рояль", но все равно неплохая, - рассказалљ "Комсомольской правде" уральский турист Максим. - У некоторых туристов кончились деньги, но, в принципе, их обеспечили жильем, кормили. Единственное, пожалуй, неудобство - это то, что на второй день нас зря свозили в аэропорт".
Паспорта у пассажиров все три дня лежали на паспортном контроле - новые визы тайцы делать не захотели. Но, по словам туристов, в городе их никто не останавливал и документы не требовал. Очень не хватало личных вещей - сумки были уже сданы в багаж и тайцыљне стали повторно доставать их из самолета.љ
Больше всех вымотался экипаж самолета. Почти трое суток пилоты были связующим звеном между техниками, ремонтировавшими самолет, и пассажирами. И только на родной земле они вновь почувствовали себя счастливыми - ведь в Таиланде они не отдыхали, а работали. Пилоты до сих пор не в курсе, что же произошло с их родным судном.
"Компания, которая обслуживает "Airbus", не смогла с ходу определить причину, - рассказалљкомандир "A-320" Константин Каменцев. - Они взяли 12 часов, чтобы устранить неисправность, но не успели. Попросили еще 12 часов. И так несколько раз. Отсюда такая задержка. Мы, оценив ситуацию, решили принимать более радикальные меры. И руководство "Уральских авиалиний" выслало резервный борт. А пока все утрясалось, мы помогли разместить пассажиров в отель".
По официальной версии у Airbus-320 сломался бортовой компьютер.љ В Бангкок вылетели двое инженеров "Уральских авиалиний", чтобы оказать помощь при ремонте. љ
Представители "Уральских авиалиний" заявили, что всем пассажирам будут выплачены компенсации. Конкретные суммы не называются,љ в авиакомпании пояснили, что каждомуљљ- индивидуально.