E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, дождь

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

730мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Андрей Губайдуллин, креативный директор, режиссер Рекламной Ассоциации "Восход"

У нас в гостях: Андрей Губайдуллин, креативный директор, режиссер Рекламной Ассоциации "Восход"

Андрей Губайдуллин родился в 1971 году в городе Ревде Свердловской области. Школу окончил с золотой медалью, ВУЗ - с красным дипломом.

Работал на телекомпании "10 канал" техническим директором, генеральным продюсером.

В РА "Восход" с момента основания - 1997 года. Режиссер, креативный директор. Под его руководством разрабатывались и воплощались успешные рекламные кампании многих брендов, ставших впоследствии известными и любимыми. Сегодня креативные работы агентства знают во всей России, предложения о сотрудничестве поступают из разных регионов страны, есть в портфолио www.ravoshod.ru и работы для федеральных брендов.

Андрея порой возмущает однообразие и серость рекламы, которую он видит на улицах Екатеринбурга и в СМИ. Считает, что при отсутствии творческой идеи бюджеты рекламодателей на размещение тратятся впустую. И, напротив, уверен: правильный креатив - гарантия успеха.

Рынки сдадутся без боя, конкуренты станут уважать, а потребители - любить. Конечно, креатив в рекламе это только для смелых, нацеленных стать лидерами на своем рынке. Рецепт удачной рекламной кампании от Андрея Губайдуллина: талант плюс тяжелый ежедневный труд команды профессионалов.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

В прошлом году у вас был настоящий фестивальный хит - кампания для Амтела (респект). Что готовите в этом году? Что нужно знать, чтобы добиться такого же фестивального успеха?

Автор :

Креатор Тоже

Ответ :

Спасибо, КТ! Доброе слово и креативному директору приятно! 2007 год был очень плодотворным, какие из этих работ будут достойны фестивалей - мы решим непосредственно перед конкретным фестивалем.

Лучше всего лично принимать участие в фестивалях - почувствовать атмосферу на семинарах, пресс-конференциях жюри, на фуршетах, в курилках. Вы будете в курсе фестивальных тенденций и получите хороший заряд "креатина".


Вопрос :

А будет в этом году такой же забавный календарь, как на прошлый Новый год?

Автор :

Павел

Ответ :

Спасибо, Павел! Идея календаря уже есть, дело за дизайном. Обязательно подарю Вам экземплярчик! Кроме того, на днях выйдут еще два интересных календаря наших клиентов - следите за новостями на нашем сайте http://www.ravoshod.ru/


Вопрос :

Андрюха, много работать будешь - на нас, твоих друзей, времени совсем не останется! Так что ты уж без фанатизма! А так, конечно, ты лучший в рекламе! Молодец! Вопрос: Самая сложная рекламная работа: с кем и что делали?

Автор :

Суслов Олег

Ответ :

Привет, Олег! Очень трудно дается работа с финансовыми институтами. Они все время забывают, что это всего-навсего сфера обслуживания (как супермаркет, только финансовый). Представляете, на входе в магазин вам говорят: "В нашем магазине вас ждут НАДЕЖНОСТЬ! ПАРТНЕРСТВО! ДОСТИЖЕНИЯ! УСПЕХ! ГЛОБАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ! ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ! ПРЕИМУЩЕСТВО! СТАТУС! СТАБИЛЬНОСТЬ! ИНТЕЛЛЕКТ! КАПИТАЛ! и т. д." Любой человек спросит: "А хлеб уже закончился?". Вывод - говорите с клиентом на языке его потребностей.


Вопрос :

Добрый день! Вот я и нашла того, кто сделал ролики Мотиву! Мой респект! Последняя идея - это то, что нужно! Респект! А что значит разработчик - креативная группа? Ваши ребята или сотрудники Мотива или еще кого-нибудь?

Автор :

Анна Х.

Ответ :

Спасибо, Анна! В разработке этой идеи принимали участие 2 копирайтера, 3 дизайнера, 1 арт-директор, 1 креативный директор - все из РА "Восход"


Вопрос :

Андрей! Добрый день! Заметила, что очень оригинальное фото разместили в рубрике "Гость на Е1.RU" Креативны Вы и в этом!! Молодец!

Автор :

Настя

Ответ :

Спасибо!


Вопрос :

Скажите, Андрей, наверное, сложно было подобрать оригинальную фотографию? Съемка делалась в профессиональной студии?

Автор :

Илья Рубинштейн

Ответ :

Это была самая легкая фотосъемка! Просто наш директор каждый понедельник проводит такую процедуру - берет самую толстую книгу о брендинге и начинает "вбивать в нас" знания (это так у нее называется). Кто-то из сотрудников снял это скрытой камерой и мы решили разместить фото, чтобы все узнали - КАК НАМ ТРУДНО И БОЛЬНО!!!


Вопрос :

А что на фото происходит??

Автор :

Наташа

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Андрей! Добрый день! Полагаю, что Вы уже получили большое количество вопросов "всяких и разных". У меня не вопрос, а так, лирическое отступление..... но... о рекламе! Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, и все мы являемся активными ее потребителями. Мы ее смотрим, слушаем, цитируем, действуем по ней. Я отношу себя к той категории зрителей, которые не переключаются на другой канал, когда появляются рекламные блоки, я ее смотрю. И я против того, чтобы реклама была серой и примитивной. Реклама должна цеплять. Я тоже за КРЕАТИВНУЮ, ЯРКУЮ, ПОЗИТИВНУЮ рекламу. Правда, очень хотелось бы, чтобы в погоне, за этой яркостью и креативностью, мы не опускались до безвкусицы и пошлости. Если это, конечно, возможно в наше время. Спасибо.

Автор :

Gala

Ответ :

Самое прекрасное в рекламе, Gala, что она разная и воспринимается по-разному. То, что кому-то кажется пошлым - другому смешным. Реклама не должна быть "никакой" - это когда "что-то" сделали, "что-то" повесили или разместили - а никто и не заметил!


Вопрос :

Реклама - это искусство или идеология?

Автор :

Хмельков Константин

Ответ :

Это симбиоз маркетинга и искусства, вдохновленный идеологией бренда. (Достойно предисловия умной книги о рекламе) Прошу цитировать с указанием моей фамилии :)


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей! Планируете ли Вы стать депутатом?

Автор :

Пономарев Дмитрий (direktor_13)

Ответ :

Безусловно! Как только организую партию "Ненасытных Гедонистов".


Вопрос :

Андрей, что за ВУЗ Вы закончили? Какой у Вас автомобиль?

Автор :

Романико Алесандр

Ответ :

Закончил самый креативный факультет УПИ - радиофак. Автомобиль у меня большой, быстрый, и ОЧЕНЬ красивый. Марку не скажу - продакт-плейсмент не оплачен производителем.


Вопрос :

Добрый день, Андрей. Правда ли, что Вы хотели попробовать себя в качестве режиссера в одной из столичных компаний-кинопроизводителей?

Автор :

Ярослав

Ответ :

Перебираю сценарии - ничего не нравится. Иногда жалею, что отказался от "Ночного дозора", сейчас бы в Голливуде был.


Вопрос :

Что может вас побудить закончить заниматься рекламным бизнесом?

Автор :

Ирина

Ответ :

1. Депутатский мандат (по закону не положено)

2. Работа в Голливуде (тяжело совмещать)

3. Закон о запрете рекламы (в тюрьму можно попасть).


Вопрос :

Подскажите, Раис Губайдуллин, часом, не Ваш папа?

Автор :

Аркаша Глазырин

Ответ :

Давайте порассуждаем - если мое отчество Эдуардович - значит не папа, если у папы отчество Владимирович - значит и не дедушка! Может дядя? Потрясу генеалогическое дерево!


Вопрос :

Андрей, какие рекламные агентства города вы считаете реальными конкурентами в креативе? Спасибо.

Автор :

Краев Артём

Ответ :

Конкуренция и география - вещи несовместимые, на фестивалях не смотрят, из какого ты города или страны. Стараемся равняться на лучшие российские и зарубежные агентства.


Вопрос :

Доброго времени суток. В нашем городе достаточно много рекламных агентств (не будем вдаваться в их характеристики), но крупных, достигших определенных высот в своей деятельности, имеющих, что называется, имя, - единицы. Как уживаетесь вы на рекламном рынке Екатеринбурга: предпочитаете сотрудничать или конкурируете?

Автор :

Наталья

Ответ :

Конечно, сотрудничаем, а на фестивалях - конкурируем.


Вопрос :

Что входит в обязанности креативного директора?

Автор :

Мамыкин К. В.

Ответ :

Встречать каждое утро у порога нежных и ранимых творцов с улыбкой и фразой "Добро пожаловать на рабочее место!" - это их очень вдохновляет! Если у клиента есть правки к макетам, то мягко и ласково (чтобы не спугнуть музу) объяснить это копирайтерам и дизайнерам (мол, Иван Семенович очень извиняется и все очень великолепно, но надо поставить на это произведение искусства его логотип). Если серьезно, то: перерабатывать клиентские брифы, уметь самому креативить, быть модератором на штурмах и "отделять зерна от плевел".


Вопрос :

Ночью пожирателей рекламы мы имели возможность видеть смешную, милую и НЕТУПУЮ рекламу. Значит, в принципе, такая возможна. Российская реклама (из Москвы) крайне редко не вызывает раздражения своим идиотизмом. А Свердловская реклама, вообще, производит впечатление произведения неумных, нечутких, неграмотных лабухов с полным отсутствием воспитанного вкуса... Удручающее впечатление. ПОЧЕМУ?

Автор :

Быков Илья

Ответ :

Есть такая рекламная поговорка: Какой бриф - такой и креатив! По клиентскому брифу сразу видно - нужна клиенту смелая и яркая идея или дальше семьи, поглощающей маргарин за столом, креатив не продвинется.

НПР (Ночь пожирателей рекламы) - собрание рекламы за несколько лет со всего мира, некоторые ролики повторяются из года в год, а смешная и милая реклама это, в лучшем случае, на два отделения. Если посмотреть рекламу за рубежом, то ситуация по нетупым роликам схожа с российской - их очень мало. Может быть поэтому, НПР и показ Каннских роликов пользуются такой популярностью во всем мире.


Вопрос :

Почему региональная реклама всегда смотрится "дешевле", чем, скажем так, федеральная? Нехватка денег на дорогой ролик, низкий уровень аппаратуры....?

Автор :

Антон Гиренко-Коцуба

Ответ :

Аппаратуры у нас в городе хватает (тем более киностудия под боком), чтобы снимать "Банк Империал" в регионах не хватает бюджетов. И еще один аспект - сейчас наблюдается мировая тенденция к "удешевлению" роликов. Ролики выглядят как домашнее видео, снятое на обыкновенную камеру.


Вопрос :

Андрей, приветствую Вас! Поздравляю с наступающим Новым годом! У меня несколько вопросов:

1.Скажите, а были ли в Вашей практике неудачные проекты, связанные с разработкой концепции рекламной компании, что послужило причиной неудачи?

2. Может ли, по-Вашему, быть успешной реклама, разработанная коллективом самой компании, а не профессионалами? Приведите примеры, пожалуйста?

3. Что, на Ваш взгляд, следует Заказчику сделать самому, а что поручить Подрядчику при разработке рекламной компании? Спасибо :)

Автор :

Глазырина Ольга

Ответ :

Большое спасибо за поздравление, Ольга! Совсем забыл про НГ! Поздравляю всех с наступающим! Постараюсь коротко ответить:

1. Неудачные - проекты неоплаченные клиентом, а мы работаем по предоплате :)

2. Вы полетите в самолете, который пилотирует сантехник? Не встречал таких примеров, обратные - встречаю очень часто.

3. Заказчику стоит правильно поставить задачу, грамотно заполнить бриф и набраться терпения - за пару дней хорошую рекламную кампанию не сделать!


Вопрос :

Существует ли сейчас креатив в чистом виде? Можно ли бесконечно заимствовать?

Автор :

Кукидор

Ответ :

Уважаемый, Кукидор! Существует всего семь нот - мелодии пока не закончились, и 3 основных цвета - мир не перестал быть ярким!


Вопрос :

Здравствуйте, я студентка 2 курса УрГу (факультет ПР и рекламы). Расскажите, пожалуйста, как Вы начинали свое дело. Вы работаете в кампании, которая стала самым прибыльным рекламным предприятием, это реально интересно? Расскажите, как Вы себя развиваете в творческом плане?

Автор :

Чиркова Татьяна

Ответ :

Если Вам, Татьяна, не составит труда, то http://www.shturmuy.ru/community/guests/document21331/


Вопрос :

Доброе время суток, Андрей. К вопросу о "правильном креативе". Что есть правильный, и кто решает "правильный креатив" или нет?

Автор :

Полякова Евгения

Ответ :

Потребитель! Ежедневно каждого из нас "атакует" около 2000 рекламных сообщений. Правильный креатив тот, который заинтересует вас, заставит подумать, улыбнуться, рассмеяться, рассказать друзьям, загрустить, заплакать, запомнить, испугаться, возмутиться и т. д. В нашем агентстве клиентские брифы сначала попадают не в креативный отдел, а к стратегам, которые выявляют "инсайты" - то, что задевает человека за живое, вызывает резонанс в его душе, привлекает и удерживает внимание. Вот почему мы покупаем многочисленные исследования и рекомендуем клиентам проводить их до заполнения брифов.


Вопрос :

Андрей, объясните, что такое "правильный креатив"? Как креатив может быть правильным и неправильным? Существуют какие-то правила для креатива? Что Вы подразумеваете под "креативом"?

Автор :

Галина

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Креатифф и все такое... а как же тупая каталожная реклама, простые маркетинговые предложения? Ну зачем нужен креатив чтобы продать одежду Dolce & Gabbana или шубы от Vita Ponti? Зачем нужен креатив, чтобы донести до сознания 99% населения идею про то, что этот пылесос стоит халявных денег, а этот план употребляет сам... в общем, не будем о политике). Вопрос таков: место креатива. Должен ли он в вашем ИМХО быть всюду. Так сказать, концептуальные рамки применимости. Ну и второе: креативов сейчас много и "аффторов", сорри копирайтеров - тьма-тьмущая. Есть критерии? По моему мнению один критерий - это эффективность. Вы сможете ее предсказать?

Автор :

Пустовалов Иван

Ответ :

Шубам от Vita Ponti креатив бы не помешал Когда начинаются "ценовые войны" - креатив на первых ролях (свежий пример - Эльдорадо). Каталоги тоже надо верстать - получается везде есть место креативу. Про эффективность - чуть выше.


Вопрос :

Каким должен быть "эффективный" логотип для компании-производителя кондитерских изделий?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Вкусным и сделанным со вкусом.


Вопрос :

Андрей, как считаете, сколько должен стоить креатив?

Автор :

Александр Малышев

Ответ :

Ровно в 2 раза больше нашего прайса.


Вопрос :

Почему по центральным каналам реклама такая скучная, мало юмора? Так лучше продается что-ли по статистике?

Автор :

Максим

Ответ :

Затраты на креатив в нашей стране - около 2% от затрат на медиа. Большим кампаниям кажется, что количество выходов может заменить качество рекламы.


Вопрос :

Андрей! Какой процент наружной рекламы в Екатеринбурге является антирекламой? Как перевести на русский "creative director" не используя слова "директор" и "креатив"? Сколько примерно денег зарабатывает технический дизайнер (опыт - 5 лет) в вашей фирме? Спасибо!

Автор :

Якунин Сергей

Ответ :

Я бы не стал называть это "анти", скорее "недо" (ее подавляющее большинство). Антирекламой я бы назвал большинство логотипов кампаний (рыба гниет с головы). А теперь представьте ужас креативщика - вы делаете отличный ролик или принт и ставите на него "нечто" Некоторые антилоготипы я вообще не показываю копирайтерам.

Что касается перевода, то можно - "затвор - заведующий по творчеству". У нас нет в штате технических дизайнеров, все наши дизайнеры универсалы.


Вопрос :

Как правильно подобрать "команду профессионалов" или сделать профессионалов из начинающих сотрудников? Какие усилия стоит для этого приложить руководителю?

Автор :

Микушина Анастасия

Ответ :

Нет универсального рецепта. У нас в команде есть "доморощенные" виртуозы и пришедшие к нам состоявшиеся звезды. Обычно, после первого тестового задания, я уже вижу - "наш" это человек, или ему стоит дать второе :)


Вопрос :

На какую пленку вы снимаете ролики и какой камерой?

Автор :

Леонов Илья

Ответ :

Обычно это Kodak 35 мм, последний ролик Мотива снят новой камерой ARRI 435 Extreme.


Вопрос :

Андрей, скажите, пожалуйста, как измерить эффективность проведенной рекламной кампании? Что обязательно необходимо прописать в договоре на стадии его подписания?

Автор :

Анастасия

Ответ :

Существует только один метод - маркетинговые исследования. Договор - от договариваться - It's up to you.


Вопрос :

Добрый день! Какие на Ваш взгляд новые носители будут эффективно работать в рекламе недвижимости?

Автор :

Наталья

Ответ :

Для жилой недвижимости - большие и красивые макеты в торговых центрах. Заходит человек в ТЦ - а тут ему большой красивый домик в масштабе 1:10 или 1:20 - интерес обеспечен. Для коммерческой недвижимости - лоб секретаря (именно его босс видит как минимум 4 раза в день).


Вопрос :

Андрей, реально ли в нынешних условиях делать и продавать креатив и дизайн для государственных организаций? Государству это вообще нужно?

Автор :

Михаил

Ответ :

У нас есть клиенты - государственные организации, в их числе Институт Внешнеторговых связей Посольства Италии, Бюро по туризму Венгрии, и с ними интересно работать.


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей! Скажите, пожалуйста, 1) почему наши ролики не побеждают на Каннских львах? 2) почему у нас так мало социальной рекламы? 3) бывали ли у Вас случаи, когда созданная именно Вами реклама значительно увеличивала объемы продаж заказчика (если можно с примерами)? 4) где надо учиться или какое образование получить, чтобы стать креативным директором, как Вы? Спасибо.

Автор :

Наталья Мясникова

Ответ :

1. Это тема для отдельного разговора. Недотягивают русские ролики до Каннских львов, хотя на других международных фестивалях получают заслуженные призы.

2. Просто общество еще не готово обсуждать социальные проблемы через рекламу. НО! Если кто-нибудь хочет заказать социальную рекламу - welcome! За нашу работу денег не возьмем! Мы любим и умеем делать социальную рекламу. Каждый год мы получаем за нее призы на различных фестивалях.

3. Скоро на нашем сайте появится новая страничка - отзывы клиентов, там будут многочисленные примеры.

4. Чтобы стать креативным, я получил техническое образование. Мировая тенденция - лучшие креативщики получили медицинское образование (видимо для них уже не осталось ничего святого).


Вопрос :

Андрей, с возмущением про однообразие и серость рекламы в Екатеринбурге согласен. Но, что ты считаешь, надо сделать, чтобы наши уральские компании заказывали рекламу местным производителям и агентствам, а не отдавали бюджеты в Москву (как это зачастую бывает с крупными заказчиками)?

Автор :

Веретенников Анатолий

Ответ :

В последнее время наметилась тенденция - региональные компании заказывают креатив в Москве, московские компании - в регионах. Для некоторых уральских компаний это просто такая фишка - мы тут заказывали креатив в Москве и нам напридумали, напридумали! Недавно читал в "Коммерсанте" про местный холдинг, который заказывал названия австрийскому агентству (тут надо видимо два раза "КУ"). Вяленькие названия получились, зато австрийцы (!!!!!!!!) придумали.


Вопрос :

Есть ли в вашей команде профессионалов незаменимые? Есть ли какие-то критерии, по которым вами таковые определяются? И легко ли вы расстаетесь с людьми?

Автор :

Андрей Семенов

Ответ :

Я очень дорожу креативной командой, которая существует в данный момент в агентстве. Критерий один - огонь в глазах, или хотя бы искорки.


Вопрос :

Андрей, как Вы думаете, существует ли объективная оценка креативности? Ведь зачастую, то, что кажется оригинальным одним, представляется сущим бредом другим. И еще, многие РА, просматривая те же "Канские львы" воруют идеи для реализации своих задач. На мой взгляд, это неэтично. (Впрочем, никого это сейчас и не волнует). Так вот, пользовались ли вы такими способами "вдохновения" и где Вы, вообще, черпаете свои идеи. Спасибо!

Автор :

Дмитрий Родыгин

Ответ :

Существует - запоминаемость (привет ЕП, который в копирайтерском детстве "переболел" фразой: " и способствует запоминаемости") и отклик. В работах, представленных на фестивале "Каннские львы", тоже очень много заимствований, но одно дело заимствовать метод или способ, а другое - идею. Раскрою Вам источник вдохновения: ЖИЗНЬ! Надо внимательно смотреть вокруг!


Вопрос :

Добрый день! Рад видеть! Скажи, как человек близкий к Каннам... как ты оценишь ролики с "Каннских львов" этого года?

Автор :

Бак$анов Илья

Ответ :

Кто проговорился, что наш офис перебирается в Ниццу?.. Я бы поменял местами гран-при с роликом из серебряных.


Вопрос :

Андрей, здравствуйте! Скажите, у вас есть вакансии?

Автор :

Анна

Ответ :

В нашем креативном отделе есть 2 свободных стола, 4 стула и куча тестовых заданий - новогодние каникулы проведете в муках творчества.


Вопрос :

Здравствуйте! Очень хочу предложить идею сюжета. Можно это как-нибудь сделать?

Автор :

Важников Василий Владимирович

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, а как прийти в рекламу? Т.е. вот работаю я несколько в другом (отдел маркетинга). А есть мечта, желание придумывать рекламу, реализовывать свои идеи, которые иногда просто в голове возникают.

Автор :

Наталья

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Привет! Вам не нужен студент с огромным творческим потенциалом? Креатива хоть отбавляй.

Автор :

Стасик

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Я легко и быстро пишу уникальные сценарии для роликов, сразу по кадрам. Подкиньте работы, пожалуйста :) И сколько нынче платят за идею ролика и его режиссерский сценарий? Можете меня испытать: дайте 2-3 задания :)

Автор :

Елена

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Добрый день Андрей! Меня зовут Алексей, мне 27 лет, проживаю в Екатеринбурге. В своё время (год назад) работал юристом - писал инновационные социальные программы для московских благотворительных фондов. Потом был дайв-гидом в Доминикане. Устал по творческому процессу - вернулся. Согласен с Вашей позицией в отношении низкого качества рекламного продукта (не всего и не визде). В голове крутится масса идей (творческого плана) как поправить ситуацию. Однако, нет профильного образования и опыт работы не сильно подходящий (хотя не боюсь ни обучаться ни претерпевать лишения для того чтобы заниматься любимым делом). Может быть, вы подскажете с чего лучше всего начать, что бы не тратить время зря (не только своё) и попасть в "правильную струю" рекламного бизнеса. Заранее благодарен за Ваше внимание. Всего наилучшего!

Автор :

Алексей Старшинов

Ответ :

См. выше


Вопрос :

Здравствуйте! У меня вопрос, вот прочитал в информации о вас, что вам не нравится однообразие рекламы в Екб. Вы думаете, что те, кто её делают, хуже вас? Никогда не слышал о вашей компании, а вот о многих других - да. Мне кажется, задаваться - это не очень хорошая реклама, вы же далеко не лидеры рынка......... Как вы считаете?

Автор :

Антоненко Д.

Ответ :

Вы плохо информированы - мы ЛИДЕРЫ.


Вопрос :

Здравствуйте Андрей! Если честно, пишу вам небольшую критику. Мне очень не нравится реклама, которую ваша компания размещает (я работаю в сфере рекламы, как рекламодатель), я уверена, что вы ничем не отличаетесь от множества других агентств, бездарных и не очень компетентных, коих в нашем городе куча. Считаете, что за таким бизнесом как ваш есть будущее?

Автор :

Еделькина О

Ответ :

Оптимизм - залог успеха в нашем бизнесе. Заходите к нам на чай - зарядим!


Вопрос :

Если сказать "режиссер Андрей Губайдуллин" - то мало кому это что-то даст. Если назвать студию "Фабрика Видео" - тоже. Однако, если посмотреть ваши работы, то большинство их узнает. Почему так: работы известны, а их создатель нет? Вы не считаете, что нужно вкладываться в самопиар? продвигать собственный продакшн, ведь немногие в городе знают о вас, хотя желающих создать качественный рекламный продукт, думаю, немало.

Автор :

Яна Виноградова

Ответ :

А вы много рекламных режиссеров и студий знаете? Зачем "палить из пушки по воробьям" и вкладываться в массовую рекламу? Мы ведь профи, у нас четкая и точная работа с ЦА (вот еще один плюс, за который нас ценят клиенты). Основные заказчики "Фабрики Видео" - клиенты РА "Восход", рекламные агентства города и других регионов, а они о нас уже все знают.


Вопрос :

Андрей, добрый день! Это правда, что у вас в агентстве присутствует (в той или иной степени) тоталитаризм по отношению к сотрудникам?! Опоздания на 5 минут жестко наказываются, старые сотрудники даже не знакомятся с новыми людьми, т.к. заведомо знают, что те здесь задержаться недолго, в том смысле, что все у вас уже поделено.

И второй вопрос! Правда ли что все переговоры (особенно первые) с Вип-клиентами ведете только вы и генеральный?

Автор :

Роман

Ответ :

на первый вопрос отвечу ссылкой http://www.sostav.ru/news/2007/12/14/100/ мы лучшие работодатели в рейтинге рекламных агентств Екатеринбурга.

На второй вопрос: мы очень любим встречаться с клиентами и не делим на их "ВИП и НЕВИП".


Вопрос :

Вы уже перестали набирать дизайнеров пачками, с целью попользоваться их трудом за дешево во время испытательного срока, и выгнать? :) Как текучка кадров?

Автор :Ответ :

Буквально летом мы вынесли дизайнерский отдел в подпольный цех во Вьетнам и платим рисом. В кадрах - сплошная приточка!


Еще раз спасибо всем, приславшим мне вопросы, я немного нарушил их естественный порядок и разбил по блокам с условными названиями: "Дифирамбы ", "Риторические вопросы ", "Личный ", "О конкурентах ", "Юниоры, которые думают, что в рекламе весело работать ", "Критика " и "Слухи и сплетни ". Если какие-то ответы вам показались жесткими, то, по моему глубокому убеждению, реклама - это суровая профессия. Романтики пусть не расстраиваются, я старался, где это было возможно, вызвать у них улыбку. Всех с наступающим!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления