E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Ирина Шутько, заместитель директора Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»

У нас в гостях: Ирина Шутько, заместитель директора Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»

Ирина окончила УГТУ-УПИ, имеет два высших образования – техническое и экономическое, в 2007 году получила степень МВА «Стратегический менеджмент, финансовый менеджмент» в Московской международной школе бизнеса МИРБИС.

«Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) - крупнейшая телекоммуникационная компания региона, которая предоставляет своим клиентам все виды услуг связи. Екатеринбургский филиал электросвязи входит в состав ОАО «Уралсвязьинформ», работает на территории Свердловской области и обслуживает более 1 000 000 абонентов стационарной телефонной связи, а также около 100 000 абонентов сетей передачи данных и Интернет.



С 1 июня тарификация пользователей интернет от Utel в Екатеринбурге производится в новой автоматизированной системе расчетов. Этот программный комплекс, называемый биллинговой системой, хранит в себе информацию обо всех тарифах и услугах, о количестве потребленных услуг и трафику, и предназначен для вычисления стоимости услуг для каждого клиента.

Новая система расчетов соответствует российским стандартам, имеет высокий уровень надежности, отказоустойчивости и производительности.

Внедрение новой системы открывает для Utel широкие возможности для дальнейшего совершенствования сервиса. В перспективе это позволит сделать управление доступом в интернет абсолютно интерактивным. И уже скоро наши пользователи самостоятельно и в режиме он-лайн смогут управлять доступом в интернет. Например, если возникнет необходимость быстро скачать объемный файл, можно самостоятельно, не обращаясь за помощью к Оператору, увеличить параметры скорости, а скачав файл, вернуться к обычным параметрам. Таким образом, формируется некий интернет – конструктор, который позволит самостоятельно выстраивать режим пользования сетью интернет.

Одновременно с переходом на новую биллинговую систему Utel расширяет сеть приема платежей. Уже сейчас оплату нового отдельного счета за интернет можно производить в салонах мобильной связи, таких, как Dixis, Евросеть, Эльдорадо, Эолис, в кассах большинства банков, в банкоматах и через платежные терминалы. По-прежнему оплата принимается в Центрах услуг связи Utel, в почтовых отделениях и в пунктах приема платежей Единого расчетного центра Екатеринбурга.

Универсальный оператор связи Utel будет и дальше совершенствовать качество обслуживания своих клиентов.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Чей биллинг-то?

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, мы используем автоматизированную систему расчетов "Билл-Мастер", разработчик ООО "Инлайн Телеком Солюшнс", г. Москва. Сайт разработчика: http://www.bill-master.ru/


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина Викторовна! Привет вам из солнечной Армении. Приятно видеть вас. Радости вам в работе!

Автор :

Трофимова Ирина

Ответ :

Барев дзес, Ирина! Шноракалутцюн! И тебе больших успехов в работе!


Вопрос :

Добрый день! Имею дома стационарный телефон, за месяц просрочки абонентской платы его отключили... Вот уже 3 месяца квитанции приходят с нарастающей абонентской платой. Как же так, если услуга не оказана? За что мне предлагают заплатить?

Автор :

Мария

Ответ :

Вам начисляется плата за предоставление абонентской линии в постоянное пользование. Это неизменная часть тарифа, не зависящая от того, разговаривает ли абонент по телефону или нет. Данная оплата введена по решению Федеральной службы по тарифам РФ и составляет на сегодняшний день 130 руб. в месяц. Также рекомендую Вам как можно скорее погасить свою задолженность, так как законодательством за длительную неоплату потребленных услуг предусмотрены санкции.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в течение какого времени будет перечислен аванс за услуги связи с "Уралсвязьинформ" на расчетный счет физического лица в связи с прекращением договора на обслуживание и переходом в телефонную компанию "Урал"? Заявление было заполнено в марте 2008 года в узле связи на Кузнецова, 2, все соответствующие документы были приложены. Менеджер, принимавшая документы, сказала, что деньги в течение месяца перечислят на мой расчетный счет, но прошло уже 3 месяца, и до сих пор перечислений нет.

Автор :

Гайфулина Занфира Фазитовна

Ответ :

Ваше заявление поступило нам 13 мая. На сегодняшний день перечисление уже должно поступить на Ваш счет. Проверьте, пожалуйста.


Вопрос :

Добрый день, Ирина. Скажите, к чему такая реорганизация в области в Центрах услуг связи, после которой график приема населения стал очень неудобным и очереди выросли в разы? Чтобы получить консультацию или заплатить по счету, необходимо выстоять 1,5-2 часа! Уровень специалистов, как показывает практика, очень низкий, т.к. получить подробный ответ невозможно! Как вы намерены изменить ситуацию?

Автор :

Гришаева Ольга

Ответ :

Добрый день! В городе Ревда Центр услуг связи работает с 10.00 до 19.00, кроме выходных. Оплатить счета за услуги связи Вы можете в любом из салонов связи "Евросеть", "Связной", "Dixis". Также платежи принимает в отделениях почтовой связи, в отделениях и через банкоматы Сберегательного банка РФ, в офисе банка "Драгоценности Урала".


Вопрос :

Ирина, добрый день! Вопрос такой: станет ли компания Уралсязьинформ ближе к людям, абонентам и, если станет, то когда?

Наблюдал неоднократно в ваших офисах как минимум странное отношение к абонентам и их проблемам. Менеджеры в ваших центрах услуг часто некомпетентны, с делом и без дела отправляют в ту или иную точку Уралсвязьинформ, для решения каких-то мелочных вопросов. Общение часто на повышенных тонах, дружелюбности никакой...

Автор :

Михайлов Дмитрий Сергеевич

Ответ :

Приношу Вам свои извинения за работу менеджеров центров услуг связи. В настоящее время нашим агентом по продаже услуг связи является ЗАО "Уралтелекомсервис", в ведении которого находятся центры услуг связи. Буду Вам благодарна, если Вы сможете назвать нам конкретных менеджеров (письмо можно выслать на адрес internet@ekt.usi.ru ), которые вели себя некорректно, чтобы мы смогли обратиться к нашему агенту с претензией.


Вопрос :

Добрый день! Вопрос: когда научитесь сохранять номер телефона при его переносе на другой адрес?

Автор :

Кузнецов Сергей Александрович

Ответ :

На сегодняшний день сохранить телефонный номер при переезде абонента на новое место жительства довольно трудно. В соответствии с п. 126 Правил оказания услуг связи, в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор. Правила утверждены Правительством России.


Вопрос :

Здравствуйте! Востребованы ли у вас в компании лица, окончившие с отличием РТФ УГТУ-УПИ по специальности "Радиотехника"? Если "да", то на какие вакансии? Есть ли перспективы роста?

Автор :

Прядеин Олег Валерьевич

Ответ :

Специальность "Радиотехника" не совсем профильная для филиала электросвязи. Свое резюме Вы можете представить в отдел по работе с персоналом, где могут предложить имеющиеся вакансии.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой политики чаще всего придерживается Ваша компания в плане мотивации работников: обеспечивать карьерный рост или приглашать руководителей из других организаций? Если второй вариант, в каких случаях это происходит? Каковы критерии оценки руководителя? И каким образом осуществляется поиск кандидата: headhunting или публичная открытая вакансия? Заранее благодарю!

Автор :

Поторочина Ирина

Ответ :

В нашем филиале используются различные методы поиска руководителей. Кандидаты проходят тестирование. Существует определенный порядок формирования кадрового резерва и работы с ним.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина! Расскажите, пожалуйста, про компенсационный пакет для сотрудников компании Уралсвязьинформ. Каким образом удерживаете персонал в компании?

Автор :

Лопатин Дмитрий

Ответ :

В компенсационный пакет компании входит предоставление материальной помощи, оплата части стоимости санаторно-курортной путевки, оплата стоимости содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях и т. д. Мы не только стараемся обеспечить персоналу достойную оплату труда, но и используем элементы нематериальной мотивации: награждение, повышение квалификации за счет компании, различные корпоративные мероприятия. Работать в крупнейшей телекоммуникационной компании региона, конечно же, престижно и перспективно.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему молодой перспективный специалист, окончивший престижный государственный ВУЗ с красным дипломом (специальность "экономист"), из всего многообразия компаний Среднего Урала (глобально, а не только компаний сферы коммуникаций) должен выбрать в качестве места работы именно Уралсвязьинформ?

Автор :

Михляев Тимур Владимирович

Ответ :

На Урале очень много хороших компаний, выбирать Вам. В компании "Уралсвязьинформ" - прекрасный профессиональный коллектив, отлаженные бизнес-процессы и огромные возможности для личностного роста.


Вопрос :

В каком примерном процентном соотношении идет формирование штата в компании Уралсвязьинформ: внешний и внутренний источник?

Автор :

Мельников Сергей Александрович

Ответ :

Мы, конечно же, используем оба источника. В процентном соотношении, думаю, 50 на 50


Вопрос :

Почему стало практически невозможно дозвониться до службы 053? Или включается автоответчик и потом сбрасывает вызов, или совершенно "мёртво" занято. Количество телефонов увеличивается, а количество операторов что, уменьшается?

Автор :

Чирков Юрий Геннадьевич

Ответ :

Обычно в конце месяца, когда абоненты получают счета и производятся отключения должников, дозвониться несколько сложнее. Но мы по возможности расширяем штат операторов службы 053, и периодически проводим их обучение.


Вопрос :

Куда можно написать жалобу на работу Уралсвязьинформа?

Автор :

Николай

Ответ :

Николай, письменную претензию можно написать в любом центре услуг связи Utel. По вопросам работы местной связи Вы можете обратиться в бюро ремонта по телефонам 057, 067, 074, по работе услуги "Домашний интернет" для жителей Свердловской области по тел. 8-800-3000-069, для жителей Екатеринбурга по тел. 069 или по адресу internet@ekt.usi.ru По всем жалобам в обязательном порядке проводится проверка и принимаются необходимые решения.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, есть ли в планах Уралсвязьинформа повышение качества обслуживания службы технической поддержки ваших клиентов - пользователей Интернет? Заключить договор с вашей компанией оказалось нетрудно - от силы минут 45. Дождаться подключения услуги - тоже нормально, 1-2 дня. Но вот дозвониться до техподдержки в случае возникновения вопросов - сложно. Информатор сообщает о том, что все операторы заняты. В итоге, добраться до Толмачева, выстоять в очереди и решить свой вопрос оказывается быстрее и результативнее. Хотя, менеджеров по работе с клиентами тоже не хватает. Вы что-то предполагаете делать с этим?

Автор :

Ольга Ивановна

Ответ :

Действительно, в связи с переходом на новую расчетную систему и сменой логинов у пользователей, нагрузка на службу технической поддержки значительно увеличилась. Прошу Вас отнестись с пониманием в данной ситуации.

Сейчас ведется работа по автоматизации службы технической поддержки, которая позволит улучшить ее работу. Наши планы на будущее связаны с развитием таких каналов обслуживания, как call-center и web-портал.


Вопрос :

У меня такой вопрос: когда планируется перевод на цифровой формат АТС 246? Спасибо.

Автор :

Андрей

Ответ :

Замена АТС-246 в 2008-2009 годах не планируется. Однако в Верх-Исетском районе работает сеть узлов доступа и электронная АТС, к которой Вы можете подключиться уже сейчас. За проверкой технической возможности Вы можете обратиться по телефону 053 или, если звоните с мобильного телефона, 22-22-053


Вопрос :

Почему, при переходе с "Безлимитный 64" на "Ультра 128", скорость осталась прежней, а плата поднялась до 600 руб.? Спасибо.

Автор :

Зуев Максим

Ответ :

Ограничение скорости на данных тарифах все-таки разное. На тарифном плане "Безлимитный 64" скорость на внешние ресурсы составляет до 64 Кбит/сек, а на тарифном плане "Ультра 128" - до 128 Кбит/сек, то есть в два раза выше.


Вопрос :

Здравствуйте! Когда в области наконец-то появится безлимитный тариф "Ультра Мегабит", а также произойдёт обещанное снижение цен на старые тарифы семейства "Ультра"?

Автор :

Иван Нехорошев

Ответ :

Иван, в Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время. Развитие новых тарифных планов будем проводить уже в сторону увеличения скорости, из старых низкоскоростных тарифов, скорее всего, оставим лишь один-два низкобюджетных.


Вопрос :

Плохо работает техподдержка интернета в периоды сбоев на вашем сервере: дозвониться по 069 до живого администратора непросто. Правильнее сказать, что в этих случаях техподдержка просто никак не работает. Не пора ли обеспечить более дружественный интерфейс?? А то цены, в сравнении с конкурентами радуют, но с сервисом - проблемы.

Автор :

Марина

Ответ :

Добрый день! Спасибо за вопрос, так как благодаря Вам мы имеем возможность выявлять нюансы работы нашего агента в части сервиса. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и сделаем все возможное для повышения качества обслуживания наших клиентов.


Вопрос :

Здравствуйте, мы 6 апреля заключили договор на установку стационарного телефона, т. к. срочно нужен был Интернет. 22 апреля установили телефон, но не подключили. Сегодня 23 июня нет ни Интернета, ни телефона. Сколько нам еще ждать? Менеджеры общаться с нами отказываются

Автор :

Демина Ирина

Ответ :

Добрый день! Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, сообщите адрес, по которому Вы заключили договор об оказании услуг телефонной связи и услуги Домашний Интернет. Информацию можно направить на электронный адрес: golubeva-dn@ekt.usi.ru или по телефону 291-06-17. Обязательно решим вопрос.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, когда будет протянуто оптиковолокно в с. Бутка, Талицкого района, Свердловской области? Который год Уралсвязьинформ обещает провести.

Автор :

Владимир

Ответ :

Строительство волоконно-оптической линии связи Талица - Бутка пока только в планах. Возможно, удастся получить финансирование на реализацию этого проекта в 2008 году.


Вопрос :

По какой причине не предоставляется возможность подключить тариф "Ультра Мегабит" на территории г. Заречного, ведь у вас канал работает до 8Мб/с?.. И планируется ли вообще ввод этого тарифа в данном городе?

Автор :

Калугин Павел

Ответ :

На территории Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время.


Вопрос :

У меня к Вам два вопроса:

1) В существующей системе биллинга отсутствует возможность просмотра детализированной статистики потребленного трафика для абонента. Появится ли такая возможность в новой системе?

2) Когда произойдет модернизация АТС-245 и будет реализована поддержка тонового набора? Спасибо.

Автор :

Могилевский Лев

Ответ :

1) В настоящее время имеется возможность детализации трафика по каждой сессии. Детализация трафика по отдельным IP-адресам является достаточно ресурсоемкой задачей (так как на каждую сессию абоненту присваивается динамический - временный - IP-адрес) и выполняется по запросам при возникновении спорных ситуаций.

2) Модернизация АТС-245 не планируется в 2008- 2009 году. На площадке АТС-245 построен узел оптического доступа, на котором имеется свободная емкость. Вы можете переключиться на электронную станцию уже сейчас. Уточнить подробности Вы можете по телефону 053.


Вопрос :

Ирина Викторовна, добрый день! Прошу Вас распорядиться об исключении из счета за междугородные разговоры сумм, выставленных за разговоры 25.04.2008 г. Владимир 1 мин. и 21 мин. (два разговора). Общая сумма - 66 руб. Разговоры были произведены по IP-телефонии. У нас во Владимире нет никого. Мой телефон в Екатеринбурге 210-26-26 ул. Белинского, 132, кв. 195. По IP я звоню только в Германию и все мои разговоры только Германия, Тагил, Кушва, иногда Питер. Могу предположить, что была настройка IP (стоит новый номер, который ввели с 01.06.2008), который я даже не знала). Сумма за Владимир небольшая, но это не наши разговоры. Оплачивать их отказываюсь.

Автор :

Сидорова Зельфия Юсуповна

Ответ :

По Вашему обращению проведен перерасчет, он будет отражен в счете за следующий месяц.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте! Очень мало информации о Вас лично. Расскажите, пожалуйста, о хобби, семье, карьере, целях на ближайшие пять лет. Одно из Ваших хобби, я понял, это образование. Насколько в действительности образование, по Вашему мнению, помогает в жизни человека. Ведь в ВУЗах в основном преподают теоретики, а не практики!? Спасибо.

Автор :

Алексей

Ответ :

Спасибо за вопрос! Да, действительно, мне нравится учиться, узнавать что-то новое, общаться с интересными людьми. Однако на этом мои интересы не ограничиваются. В детстве и юности я занималась спортом, легкой атлетикой, и сейчас продолжаю активный образ жизни. Пробежки или прогулки по лесу - круглый год 2-3 раза в неделю, несмотря на погоду. Вы можете увидеть меня с супругом на биатлоне, в парке на Уктусских горах, по дороге с озера Песчаного на Чертово городище, на Оленьих ручьях... У меня двое дочерей, старшая в этом году получила диплом инженера по специальности "Многоканальные телекоммуникационные системы", младшая учится в УГТУ-УПИ, будущий инженер-экономист. Если говорить о моем жизненном правиле, то его можно выразить коротко - я стремлюсь каждый день использовать на 100%.


Вопрос :

Добрый день. В квитанции на оплату услуг связи, которую я нахожу в своем почтовом ящике, не указаны номера абонентов, которым я звонил. Получается, что я не могу проверить подлинность этих данных. А для того, чтобы получить распечатку, я должен прийти в ваш центральный офис и простоять в очереди как минимум полчаса, переходя от одного оператора к другому. Только после этого я, наконец-то, получу желаемую выписку. ПОЖАЛУЙСТА, я уверен это в Ваших полномочиях, решите этот вопрос! Сделайте эту информацию доступной на вашем сайте или напечатайте в квитанции, чтобы избавить людей от бессмысленных хождений по вашим офисам! Заранее благодарен за ответ.

Автор :

Попов Сергей Аркадьевич

Ответ :

Добрый день! В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденных Правительством РФ, счет, выставляемый абоненту по услугам местной связи, должен содержать суммарное время соединений и сумму к оплате. Для услуг внутризоновой связи - по каждому соединению коды зон нумерации. По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата. К дополнительной информации относится как раз подробная расшифровка состоявшихся соединений.


Вопрос :

Прошу Вас посмотреть на возможность дозвониться по тел. 069. Ответ: "Все операторы заняты". Не могу подключиться к Интернет с 1 июня 2008 года. Нужна помощь. Подскажите, как ее получить. Надеюсь на ответ и реальную помощь в подключении домашнего выхода в Интернет. С уважением,

Автор :

Охрименко Сергей Александрович

Ответ :

Мы уже приняли решение о расширении штата сотрудников, сейчас набираем и обучаем персонал. Если вы не можете дозвониться, то с 18.00 до 00.00 работает автоматический почтовый ящик: 069@ekt.usi.ru С утра заявки обрабатываются и к 16.00 выдаются для исходящего обзвона (с 18.00 до 22.30).

Я попросила, чтобы с Вами связались операторы техподдержки.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина. Я бы хотела узнать, имею ли я право на перерасчет, если у меня был отключен Интернет за неуплату? Я на безлимитном тарифе.

Автор :

Мельникова Лариса

Ответ :

Да, за дни отключения производится перерасчет.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему ваши представители в г. Берёзовском не пытаются изыскивать техвозможность для выделения телефонных номеров всем желающим. На обращения один ответ - "Нет технической возможности". Действительно нет ее или нет желания? От жителей ул. Свободы, 8 Марта.

Автор :

Александр Дульцев

Ответ :

Для ответа на Ваш вопрос мне необходимо знать Ваш точный адрес. Сообщите его, пожалуйста, по электронной почте golubeva-dn@ekt.usi.ru или по телефону 291-06-17.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина! У меня вопрос по начислениям за пользование Интернет. Мы подключились к Интернету Utel (безлимитный тариф). В мае мы уезжали и поэтому переключились в конце апреля на другой тарифный план, чтобы на время, когда нас нет, была только абонентская плата и все. Вскоре пришел счет на 7000 руб. Интернетом мы не пользовались. Пароль никому не давали, если только по телефону 069 службе поддержки, когда у нас были проблемы с доступом. Почему мы должны платить не свои долги? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе. Наш телефон 256-44-72. Заранее благодарю.

Автор :

Беляева Наталья Дмитриевна

Ответ :

К сожалению, Вы выбрали неподходящий тарифный план. Сегодня Вы работаете в интернет по тарифному плану "Эконом". Он подходит для тех, у кого не очень большой трафик. Ваша же статистика говорит о том, что Вы скачиваете большие объемы информации, причем, в основном, в дневное время. Вам, вероятнее всего, подойдет один из безлимитных тарифных планов. Пожалуйста, срочно поменяйте тарифный план, поскольку задолженность у Вас, действительно, уже большая.


Вопрос :

Почему перерасчетом начислений за услуги внутризоновой связи за февраль между Уралсвязьинформом и ТК Урал должны заниматься сами клиенты, неужели нельзя было сделать перерасчет между организациями? И в какой срок перечислят деньги обратно?

Автор :

Нифонтова Светлана Владимировна

Ответ :

Перерасчет Вам уже сделан, извините за возможную задержку, она связана с большим объемом передаваемой информации.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте! Долгие годы был клиентом Вашей компании. Аккуратно оплачивал весь объем предоставляемых услуг. В 2005 г. забронировал телефонный номер в связи с продажей квартиры и покупкой долевки. В 2007 г. отдел по работе с клиентами номер у меня забирает на основании отсутствия технической возможности установки телефона в новом доме. Буквально через полгода я заехал в дом, а там уже расклеивают объявления Utel о возможности заключения договоров. Деньги не жалко, а обида осталась.

Автор :

Дмитрий

Ответ :

В соответствии с п. 126 Правил оказания услуг связи, в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением, договор с абонентом прекращается. Правила утверждены Правительством России.


Вопрос :

Добрый день! При въезде в квартиру, которую я приобрела 4 года назад, обнаружила наличие радиорозетки, но шнур от нее был отрезан. Таким образом, за все время проживания в квартире, услугой радио я не пользовалась, но ее оплачивала т. к. она была включена в общую квитанцию. На сегодняшний день все радиорозетки у меня демонтированы. После разделения счетов за радио и иные коммунальные услуги, за радио несколько месяцев я не платила, пока мне не пришла по почте претензия от Вашей организации с угрозой обратиться в суд. Сумма в 30 руб. для меня не столь значима, сколько время, которое необходимо потратить на улаживание ситуации. Подскажите, каким образом можно от нее отказаться, не обращаясь в Ваш офис?

Автор :

Уфимцева Лариса

Ответ :

Для того, чтобы отказаться от радиоточки, Вам необходимо написать в произвольной форме заявление на Директора Екатеринбургского территориального управления ЗАО "Уралтелекомсервис" Д. И. Киселёва и направить его на E-mail Lopatina-aa@ekt.usi.ru Просьба указать свой контактный телефон.


Вопрос :

Малышева/Московская. Что со связью? Заявки в Вашу службу оставлял. Результатов - 0. Очень нравится Utel, но с таким качеством связи в центре уже устал мириться.

Автор :

Олег

Ответ :

Из Вашего вопроса не ясно, о какой именно услуге идет речь: телефонной связи или доступе к сети "Интернет". Как правило, заявки поступают в централизованное бюро ремонта, сроки устранения неисправностей контролируются, и в 98 % не превышают 1 дня. Если речь идет об услуге выхода в Интернет (телефон 069), заявка отрабатывается службами технической поддержки трех уровней, включая проверку оборудования, линейной и абонентской части.


Вопрос :

Здравствуйте! Вопрос такой: почему не предоставляются ежемесячные акты выполненных работ на услуги связи (договор с юридическим лицом)? Приходится ездить к вам в офис, чтобы их забирать. Это очень неудобно.

Автор :

Гужавина Елена

Ответ :

Юридическим лицам мы предлагаем получать информацию о выставленных счетах, счетах-фактурах и детализацию телефонных разговоров через сайт ОАО "Уралсвязьинформ". Для этого нужно получив пароль и логин в центре обслуживания юридических лиц на Чапаева,12. Это очень удобно. Тысячи предприятий пользуются этой возможностью. При этом оригинал счета-фактуры отправляется по почте.

Перечисленных документов достаточно, чтобы подтвердить расходы, и акта выполненных работ при наличии счета и расшифровки не требуется (см. п.1 ст.252 НК РФ, п.п. 25 п.1 ст. 264 НК РФ, пп.3 п.7 ст. 272 НК РФ).


Вопрос :

Я работаю на заводе ОАО "Торгмаш" начальником отдела информации по адресу ул. Кислородная, 8. Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляет нам телефонную связь номеров начинающихся на 333, 334, 353, 354, 370. К нам на завод заведен 50-ти и 100- парный кабель. Времени с их проведения прошло, вероятно, много, и качество связи оставляет желать лучшего.

Кроме того, нас беспокоят следующие проблемы:

1. Колодец телефонной связи находится недалеко от трамвайных линий, идущих в трампарк. Крышка колодца постоянно приоткрыта и туда зимой падает снег, весной и осенью - льется вода. В результате кабель намокает и отсутствует телефонная связь от 2 до 15 телефонных номеров каждую весну и осень.

2. Начиная с марта 2008 года у нас постоянно отсутствует какой-нибудь телефонный номер (из 60). Такое впечатление, что просто нет исправных пар и поэтому, делая один из номеров, другой специально переключают на неисправную пару. Если исправляют телефонный номер, то в этот же день пропадает другой и так далее. Возможно это не так, но создается такое впечатление при анализе неисправностей телефонов.

Автор :

Рубленко Сергей Васильевич

Ответ :

1. В указанном месте находится три колодца. Для устранения проблем с колодцем, о котором идет речь, необходимо с Вами встретиться, в процессе исполнения заявки о неисправности.

2. В Вашем вопросе недостаточно информации, чтобы разобраться в причине часто возникающих неисправностей телефонной связи на одной распределительной линии. Однако, Вы напрасно подозреваете нас в преднамеренном переключении на неисправную пару. Чтобы детальнее разобраться с Вашей проблемой, прошу написать на адрес: tel@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала Е1.RU"

Могу еще добавить, что в 2008 году предусмотрена замена кабеля 50х2 и 100х2 в связи с модернизацией АТС 333, 334, 353. Так что часть проблем будет решена.


Вопрос :

Почему Ваши операторы кидают трубку телефона при незавершенном разговоре, когда мне понадобилось активировать услугу Интернета и MMS? Да, сообщение о настройках я получила, но они неполные, а когда решила поэтапно настроить с вашими операторами, то они сказали, что данную услугу не оказывают. Почему? Неужели у Вас не простроена система прослушивания разговоров операторов или за этим никто не следит?

Автор :

Манапова Гульнара

Ответ :

Спасибо Вам за Ваш вопрос. Такие обращения помогают нам совершенствовать работу с абонентами. По Вашему вопросу обязательно разберемся и примем меры.


Вопрос :

Добрый день, Ирина! Появится ли в области в ближайшее время тарифный план "Ультра Мегабит"? И будет ли как-то пересмотрена ценовая политика на остальных тарифных планах линейки Ультра?

Автор :

Алексей

Ответ :

В Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время. Развитие новых тарифных планов будем проводить уже в сторону увеличения скорости.


Вопрос :

По Интернету. После заключения договора Интернета не было 2 недели, потом наконец-то появился... Возникла другая проблема - появился большой минус на счете, перерасчёт делается в течение 60 дней. Вот только, пока делается перерасчёт, успевает прийти два счёта на оплату.

Автор :

Гвоздев Антон

Ответ :

В связи с переходом на новую автоматизированную систему расчетов, возникли отдельные технические проблемы, которые в настоящее время устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Для более быстрого проведения перерасчета заявление на перерасчет можно подать через сайт нашей компании ( http://ekt.u-tel.ru/Internet/internet_home/homeinternet ).


Вопрос :

Был в Киноплексе "Парк Хаус" и случайно попал на презентацию цифрового телевидения UTEL-ТВ. Сколько и какие каналы предлагаются сейчас и какие перспективы по расширению списка каналов? Конкретно: канал "СПОРТ" к олимпиаде в Китае будет присутствовать в списке каналов UTEL-TB?

Автор :

Иван

Ответ :

Иван, список каналов, предоставляемых в рамках услуги Utel. tv, Вы можете посмотреть на нашем сайте по ссылке: http://ekt.u-tel.ru/IPTV/uteltv_home/channels_home. В настоящее время в эту услугу входит 44 телеканала, но этот список постоянно обновляется. К сожалению, в ближайшее время канал "Спорт" не появится. Но уже сейчас вы можете смотреть EuroSport, EuroSport 2, Viasat Sport, 7TV.


Вопрос :

Здравствуйте. 22 апреля был установлен домашний телефон, нам сказали, что в течение 3 дней он будет подключён, но сегодня уже 24 июня и мы до сих пор без телефона и без Интернет. Во время наших звонков операторам Уралсвязьинформ у нас появляются какие-то трудности в общении, и никто не знает, что нам делать. Написали 2 претензии - ответа нет. Возможно, Вы нам поможете решить эту проблему.

Автор :

Кукушкин Антон

Ответ :

Для ответа на Ваш вопрос мне необходимо знать Ваш точный адрес. Сообщите его по телефону 291-06-17


Вопрос :

Ирина Викторовна, по моему опыту, как пользователя услуг Utel, слабым звеном является отсутствие грамотной техподдержки. Т.е. техподдержка вроде бы есть, но толку нет. Дозвониться почти не возможно, если дозвонился, то ничего сказать толком не могут. Это плохо сказывается на лояльности клиентов к компании. Планируется ли что-либо делать в данном направлении (увеличение штата, обучение сотрудников и. т.д.)?

Автор :

Александр

Ответ :

Проблема действительно существует: сейчас мы расширяем штат. Если вы не можете дозвониться, то с 18.00 до 00.00 работает автоматический почтовый ящик 069@ekt.usi.ru С утра заявки, поступившие на него, обрабатываются и к 16.00 выдаются для исходящего обзвона (с 18.00 до 22.30).


Вопрос :

В свое время вы многих пользователей Интернет заманили на тариф "Безлимитный 64". Теперь с 1 июня заставляете пользователей сменить тариф на более дорогой, то есть платить не 400 руб. в месяц, а 600. А на других тарифах наоборот - снизили платежи. Почему пользователи "Безлимитного-64" поставлены в неравные условия?

Автор :

Соколов Иван

Ответ :

Иван, действительно, с вводом новой расчетной системы некоторые тарифные планы были закрыты (Безлимитный 64, Безлимитный 128 и Безлимитный 256). Пользователям были предложены новые безлимитные тарифные планы серии Ультра. Как я уже говорила, тариф Ультра 128 отличается от тарифа Безлимитный 64 скоростью, она выше на тарифе Ультра 128. Также для того, чтобы пользователи могли без увеличения размера ежемесячных платежей попробовать новый тариф ультра 128 после перехода с Безлимитного 64, абонентская плата для них была снижена до 400 руб. на 2 месяца.

Мы постоянно следим за развитием рынка Екатеринбурга и области и стараемся в соответствии с этим обновлять наши тарифные предложения, в том числе это касается и безлимитных тарифов. Следите за новостями на нашем сайте www.ekt.u-tel.ru.


Вопрос :

Добрый день! Я живу в Верхней Пышме. В ноябре 2007 года по рекламе, обратился в местное отделение и подал заявку на подключение услуги "Домашний интернет" (стационарный телефон есть и долгов нет, оплачиваю регулярно) Сказали, что на данный момент нет возможность подключения даже через ADSL, обратитесь в марте. Обратились в марте - опять отказали, указывая ту же причину, отложив срок до конца июня. Ну и что спрашивается делать?

PS. Живу в Восточном микрорайоне.

Автор :

Михаил Павлович

Ответ :

Чтобы более конкретно ответить на Ваш вопрос, мне необходим Ваш номер телефона. Отправьте его, пожалуйста, по адресу internet@ekt.usi.ru.


Вопрос :

Я инвалид, участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 2005 г. подал заявление на установку стационарного (домашнего) телефона. До настоящего времени телефон не установлен, обратной связи (извещения в какие сроки или когда будет установлен телефон) - нет. Прошу сообщить, в какие сроки у меня будет установлен телефон.

Автор :

Евстифеев Александр Алексеевич

Ответ :

Добрый день! К сожалению, в настоящее время установить телефон нет технической возможности, так как в Вашем доме нет кабеля ОАО "Уралсвязьинформ". Данный дом телефонизирован Уральской телефонной компанией. Вы можете обратиться в агентство УТК по адресу: ул. Блюхера, д. 53 А, 3 этаж, телефон 365-22-79. Для заключения договора необходимы: документ удостоверяющий личность, и копия документа подтверждающие право владения либо пользования жилым помещением.


Вопрос :

Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда планируется отмена платы за вызовы со стационарных на мобильные телефоны для абонентов на безлимитном тарифе? Спасибо.

Автор :

Светлана

Ответ :

Добрый день! В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи соединения со стационарных телефонов на сотовые относятся к внутризоновой связи, таким образом, не могут включаться в тарифы за местные соединения. Это может стать возможным только после внесения изменений в законодательство.


Вопрос :

Уважаемая Ирина! Очень сложно дозвониться по телефонам справочных служб. Сначала выслушивается информация о предоставляемых услугах, что не очень интересно - для этого существует сайт, а затем приятный голос оператора извещает, что линия занята. Это может продолжаться длительное время. Каким-либо образом возможно решить данную проблему?

Автор :

Ковалев Василий

Ответ :

Василий. Извините нас. В период выставления счетов и отключения абонентов за задолженность нагрузка на справочные службы возрастает в 10-15 раз. Вероятно, вы пытались дозвониться именно в это время.

Сейчас осуществляется дополнительный набор и обучение операторов справочных служб. В ближайшие дни штат будет полностью укомплектован, и дозваниваться станет легче.


Вопрос :

Есть ли специальный отдел или специалист по работе с юридическими лицами, которому можно задать все вопросы из разных областей и получить ответы?

Автор :

Салок Евгений Ардальонович

Ответ :

Да, Центр обслуживания юридических лиц расположен по адресу Чапаева 12.

Телефон справочной службы: 320-20-20


Вопрос :

Кем вам приходится Виктор Федорович Шутько?

Автор :

Сергей

Ответ :

Лучше поставить вопрос по-другому. Кем я прихожусь Шутько Виктору Федоровичу? Я - его дочь и очень горжусь этим.


Вопрос :

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, почему междугородный звонок в Белоруссию стоит в несколько раз дороже, чем звонок в Китай или в Америку?

Автор :

Лара Онегина

Ответ :

Лара, если Вы имеете в виду стоимость минуты разговора по услуге "Легко позвонить далеко", то более высокая стоимость разговора с Белоруссией, связана с особенностями развития телекоммуникаций в Белоруссии.


Вопрос :

В 2009 году пройдет саммит ШОС в Екатеринбурге. Скажите, какие планы у УСИ по удалению воздушных линий связи с центральных - гостевых улиц города?

Автор :

Начальник управления сопровождения информационных систем "Банк24.ру" (ОАО), Уфимцев Павел

Ответ :

В рамках выполнения мероприятий, согласованных с Администрацией города по переносу воздушных линий связи в подземную канализацию, "Уралсвязьинформ" предоставляет сторонним организациям возможность размещения таких кабелей связи в своей телефонной канализации на протяжении "гостевого маршрута" предстоящего саммита ШОС. За техническими условиями можно обратиться с письмом на мое имя.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина! Мы с Вами в каком-то роде коллеги, в настоящее время наша компания также выбирает поставщика биллингового решения, буду рада, если Вы сможете порекомендовать поставщика (какие преимущества Вы получили сотрудничая с ним). Заранее спасибо.

Автор :

Светлана

Ответ :

Первоначально в различных подразделениях нашей компании было достаточно много разных биллинговых систем. Единая для всех абонентов биллинговая система, в первую очередь, должна была позволить нам оптимально провести миграцию абонентов, тарифных планов и, в дальнейшем, оперативно реагировать на растущие потребности наших клиентов. Иными словами, система должна быть модульной - позволяющей расширять и дополнять функциональные возможности уже работающего решения без его остановки, поддерживать максимальный спектр телекоммуникационных услуг. Также при принятии решения о выборе биллинговой системы важно изучить широту реализации таких ее составляющих, как надежность, совместимость с сетевым оборудованием оператора, защищенность, сопровождение, оказываемое разработчиком.


Вопрос :

Сделайте, пожалуйста, подешевле интернет в кредит по диалапу.

Автор :

Человек

Ответ :

Предлагаю Вам не ждать, когда коммутируемый доступ в Интернет подешевеет и поменять вид доступа на широкополосный. Например, Вы можете воспользоваться нашей услугой "Домашний интернет". Ваш телефон будет всегда свободен, а оплата будет производиться не за время работы в сети Интернет, а за объем информации. Более того, скорость будет выше в несколько десятков раз. Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на нашем сайте по ссылке: http://ekt.u-tel.ru/Internet/internet_home/homeinternet


Вопрос :

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, по поводу переноса телефона при переезде. В ваших офисах говорят, что техническая возможность есть, но переносить мы вам не будем, потому что вы должны владеть сразу обеими квартирами. Это действительно так?

Автор :

Михаил Тимофеев

Ответ :

Существует пункт 126 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Правительством РФ. В соответствии с этим пунктом, с того момента, как Вы перестали быть владельцем телефонизированного помещения, Вы потеряли право на телефон в этом помещении, он принадлежит новому владельцу помещения. Вы имеете право на телефон в том помещении, владельцем которого Вы стали, если оно было телефонизировано. Или установить телефон в этом помещении. С Правилами телефонной связи Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.ekt.usi.ru в разделе "Документы"


Вопрос :

Ирина, добрый день! Скажите, кем Вы себя видите через 5-10 лет? Достигли ли того, чего хотели 5 лет назад?

Автор :

Дружинин Павел

Ответ :

Почти пять лет назад я была назначена на должность коммерческого директора нашего филиала. Я ставила себе задачу заслужить доверие подчиненных, уважение партнеров (наших клиентов, в том числе и операторов связи), и коллег. Одновременно передо мной ставятся бизнес-задачи, одна сложней другой. Успешное их решение, опираясь на доверие подчиненных, и уважение партнеров - моя цель.


Вопрос :

Живу в частном секторе. В силу своей работы необходим как телефон, так и интернет. По сотовому много не поговоришь. Интернет только через сотовый (gprs). Для нормальной работы нужна связь с более широким каналом данных. Вообще, будут ли приниматься на обслуживание заявки из частного сектора или по-прежнему будут отказываться по причине отсутствия возможности?

Автор :

Михаил

Ответ :

Вы можете обратиться в центр услуг связи ОАО "Уралсвязьинформ" с целью проверки технической возможности предоставление доступа к телефонной сети и сети передачи данных на базе системы беспроводного радиодоступа типа AS 4020.


Вопрос :

1. Вы учились на степень МВА очно или заочно?

2. Каждый абонент получает счета от Ростелеком и от Уралсвязьинформ, соответственно за межгород и местную связь, да еще и за радиоточку. Счета приходят в 3-х разных конвертах. Допустим, имеют радиоточку и пользуются услугами Ростелеком 500 000 абонентов (50%). При стоимости доставки конверта 3 руб. получаем: 500 000 * 6 * 12 мес. = 36 млн. руб. убытка в год. Считаете ли Вы менеджмент в Уралсвязьинформ и Екатеринбургском филиале эффективным?

Автор :

Антон

Ответ :

1. Учеба проходила в очной форме, в Москве.

2. Уралсвязьинформ оказывает услуги местной, внутризоновой связи и все данные услуги выставлены в одном счете и в одном конверте. Ростелеком оказывает услуги дальней связи, счет за свои услуги выставляет самостоятельно без конвертов.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда планируется АТС-32 перевести на цифровое оборудование? Спасибо.

Автор :

Шабров Юрий

Ответ :

Если имеется ввиду АТС332 в г. Екатеринбурге, то замена этой АТС намечена на 2008 год. До конца года произойдет строительство 11 узлов доступа на базе электронного оборудования


Вопрос :

Добрый день! Я занимаюсь индивидуальной предпринимательской деятельностью. Телефоны обслуживаются УралСвязьИнформом. Несколько раз, обращаясь к Вам в компанию с вопросами, наткнулась на грубость и хамство сотрудников. Всё-таки, в наши дни качество обслуживания и вежливость - совершенно естественные требования клиентов. Почему так выходит?

Автор :

Красавина Виктория

Ответ :

Виктория, приношу Вам свои извинения за работу менеджеров. Если у Вас есть возможность, пожалуйста, сообщите, кто из менеджеров вел себя с Вами некорректно на эл. почту internet@ekt.usi.ru .


Вопрос :

Какие дальнейшие планы по развитию сотовой связи?? Будут ли видеозвонки в дальнейшем или нет? Если можно, то когда? И ещё связь hnn&

Автор :

Волынцев алексей

Ответ :

Мы уделяем огромное внимание внедрению и развитию услуг на базе высоких технологий. В настоящее время в Ямало-Ненецком автономном округе проходит тестирование услуги "Потоковое видео". Услуга предоставит нашим абонентам возможность скачивать видео-файлы, просматривать передачи основных телеканалов. В этом году услуга "Потоковое видео" запущена для абонентов Utel Ямало-Ненецкого автономного округа, а в следующем году для абонентов всей территории обслуживания сети Utel. На стадии внедрения услуга push-to-talk, которая позволит использовать мобильный телефон в качестве рации.

Для запуска услуги, позволяющей абонентам при совершении звонков получать не только голосовую, но и видео-информацию необходимо построение сети связи третьего поколения и наличие соответственной лицензии. Пока работу в этом направлении мы не ведем.


Вопрос :

Почему при установке домашнего телефона и интернета обязательно необходима документ на жилье (прописка). А если человек живет в общежитие (многие более 10 лет), или имеет только служебное жилье, тогда как?

Автор :

Щукин Сергей Юрьевич

Ответ :

Данный вопрос регламентируется Законодательством РФ. В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2008 310, при подаче заявления о заключении договора об оказании услуг телефонной связи Гражданин предъявляет Оператору связи документ, удостоверяющий его личность и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование. Если гражданин проживает в общежитии, либо имеет служебное жилье, то, при наличии регистрации по данному месту жительства и при наличии технической возможности, договор об оказании услуг телефонии и Интернет будет заключен.


Вопрос :

Точно за интернет можно платить через ЕРЦ? Почему счета пришли раздельно?

Автор :

Борычев Александр

Ответ :

Счета за интернет можно оплатить в кассах ЕРЦ, а так же в кассах и банкоматах банка Драгоценности Урала, МБ "Екатеринбург", СКБ-банка, Уралприватбанка, Уралфинпромбанка. В связи с переходом на новый биллинг счета будут приходить раздельно.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина. Меня интересует вопрос, когда же, наконец, в пос. Бобровском Сысертского р-на будет возможно подключиться к сети Интернет посредством технологии ADSL, и возможно ли будет сделать это, как и в других регионах нашей страны, без получения телефонного номера (мне он не нужен, так как я пользуюсь мобильной связью).

Автор :

Александр

Ответ :

К сожалению, предоставление услуги "Домашний Интернет" возможно только при наличии стационарного телефона, что связано с технологическими особенностями услуги. В настоящее время в поселке Бобровский технической возможности предоставления услуги нет, и ближайшее расширение емкости ADSL планируется только в 2009 году. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить развитие услуги в Вашем поселке.


Вопрос :

Здравствуйте. Как вы считаете, почему акции УСИ резко подскакивают на слухах о приватизации Связьинвеста? Означает ли, что инвесторы считают УСИ в теперешнем состоянии организацией малоэффективной?

Автор :

Латунский И.

Ответ :

Действительно, компания "Уралсвязьинформ" входит в холдинг "Связьинвест", контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Слухи о возможной приватизации "Связьинвеста" и входящих в него компаний появлялись в средствах массовой информации на протяжении нескольких лет. Однако, на фондовом рынке работают, как правило, серьезные люди, поэтому вряд ли стоит связывать рост курса акций компании с какого-либо рода слухами. Скорее, это свидетельство надежности и эффективности компании.


Вопрос :

Живу я в Горном Щите. Вот, казалось бы, рядом с городом, а Интернета нет. Я понимаю, что телефонизировать частный сектор, в принципе, сложно и затратно. Но так обидно созерцать рекламу безлимитных тарифов

Автор :

Гвозданов Антон

Ответ :

В Горном Щите в настоящее время есть свободная емкость портов. Уточнить техническую возможность именно на Вашем номере телефона Вы можете, позвонив по тел. 053 (со стационарного телефона в Екатеринбурге), 22-22-053 (с мобильного телефона) или на нашем сайте: http://ekt.u-tel.ru/Internet/order


Вопрос :

Живу в Первоуральске, регулярно плачу за Интернет, а счет не обнуляется. Местные ребята ничего вразумительного объяснить не могут.

Автор :

Уткин Олег

Ответ :

Олег, прошу Вас сообщить свой логин на эл. почту: internet@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала Е1.RU". Мы обязательно разберемся!


Вопрос :

Добрый день, Ирина! Скажите, утвержден ли указ о бесплатных звонках со стационарного телефона на сотовые? Если "да", то когда он вступит в силу? Спасибо.

Автор :

Лозовская Елена

Ответ :

Для введения этой нормы необходимо внести изменения в законодательство на федеральном уровне. Когда это может быть сделано, нам неизвестно.


Вопрос :

Что вы планируете делать с отвратительной техподдержкой?

Автор :

злой

Ответ :

Проблема действительно существует, и связана она с недостаточным количеством операторов. На сегодняшний день уже принято решение о расширении штата сотрудников. Если Вы не можете дозвониться, то с 18.00 до 00.00 работает автоматический почтовый ящик 069@ekt.usi.ru С утра заявки, поступившие на него, обрабатываются и к 16.00 выдаются для исходящего обзвона (с 18.00 до 22.30).


Вопрос :

В связи с переездом мне необходимо отключить услугу передачи данных "Домашний интернет". 24 июня в одном из центров обслуживания я написал заявление о расторжении договора с 01 июля. Оператор принять заявление отказалась с комментарием "или сейчас же отключаем или приходите первого числа". "Сейчас же" отключать я не согласен, т.к. абонентская плата за тариф снимается единоразово 1-го числа, и за весь июнь я уже заплатил. Подача заявления 1-го июля обеспечивает мне начисление очередной абонентской платы за целый месяц, хотя в июле я услугой уже пользоваться не буду. ГДЕ ЛОГИКА?

Автор :

Юрий

Ответ :

Юрий, прошу прощения за некорректную работу менеджера. Если Вы помните, какой оператор Вам отказал, то, пожалуйста, сообщите нам на эл. почту internet@ekt.usi.ru.

По поводу расторжения договора - начисления абонентской платы после написания заявления не производятся, и в Вашем случае при расторжении договора 24 июня, уже заплаченную Вами сумму за 25-30 июня можно было вернуть или перенести на счет услуг местной связи.


Вопрос :

Добрый день, Ирина. Постоянно наблюдаются проблемы с зачислением денег на счета сотовых телефонов, неоднократно уже приходилось обращаться во всевозможные службы технической поддержки терминальных сетей, пунктов приема платежей и т. д. При этом операторы Utel всегда отвечают, что проблем и сложностей нет. Когда это будет исправлено, и деньги будут доходить вовремя?

Автор :

Сергеев Артем

Ответ :

Причиной непоступления или задержки поступления платежей на лицевой счет абонентов являются технические неполадки на стороне платежного агента. Сотовый оператор Utel напрямую платежи не принимает. Компания заключает соглашение с различными внешними платежными агентами, которые, используя собственные технические средства, выполняют функцию приёма платежей. Поэтому в случае проблем с поступлением денежных средств, необходимо обращаться в точку приема платежа. При себе необходимо иметь кассовый чек. Персонал точки приема платежа должен оказать Вам содействие в разрешении возникшей ситуации.


Вопрос :

Добрый день! Я бы хотела поподробнее узнать о тарификации звонков в службу 09 и подобные. Звонок проходит, далее идет просьба оставаться на линии... а через 10 минут говорят: "Перезвоните позже, все линии заняты". Почему за время ожидания оставшееся без ответа население платит деньги?

Автор :

Марина

Ответ :

09 входит в перечень номеров телефонов для бесплатного вызова по местной телефонной связи. То есть звонок на этот номер никак не тарифицируется.


Вопрос :

Расчет за услуги связи в г. Каменск-Уральском производить очень и очень непросто. Очереди как в кассу, так и к специалистам. Ситуация давняя, но, к сожалению, пока не разрешимая. Платить за телефон можно через банкоматы, а вот за интернет только в РКЦ. Хотелось бы, чтобы все платежи проходили при помощи электронных платежей.

Автор :

Пальцева Е. А.

Ответ :

Кроме ЕРКЦ в г. Каменск-Уральский приём платежей за услуги Интернет осуществляется отделениями связи ФГУП "Почта России". В настоящее время отрабатывается технология приёма и передачи информации о платежах с банками.


Вопрос :

Почему очень часто происходят сбои в сети интернет? Порой вообще невозможно войти в сеть! Сотовая связь тоже в последнее время что-то "барахлит" (вызова нет, гудков нет, соответственно нет соединения). А стационарный телефон вообще соединяет с непонятными номерами, хотя телефон не релейный, а кнопочный и номер остается в памяти телефона. Когда будут решены эти проблемы?

Автор :

Шишкина Анастасия

Ответ :

Одна из причин сбоев в сети передачи данных на сегодня - переход на новую биллинговую систему "Билл-мастер", которая в скором времени позволит значительно расширить возможности абонентов. В начале промышленного использования нового программного продукта ведутся отладочные и настроечные работы на оборудовании. Сбои при доступе к сети Интернет могут происходить не только по вине оператора, а также в результате некорректных настроек абонентского комплекта и в связи с увеличением нагрузки на сеть, как правило, в вечернее время. Для более детального анализа проблемы необходима информация по конкретной ситуации. Скорость закачивания информации из Интернета может отличаться от скорости, указанной в договоре, в часы наибольших нагрузок на сети, когда значительно возрастает трафик. Что касается некорректной работы телефона с кнопочным номеронабирателем, необходимо проверить само абонентское устройство. Если причина в неисправности телефонного аппарата, Вам придется его заменить на исправный. В любом случае, необходимо обращаться с заявкой в бюро ремонта г. Богдановича. Чтобы мы могли Вам подробнее ответить на Ваши вопросы, напишите на адрес telefon@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала Е1.RU".


Вопрос :

Каковы планы компании по внедрению широкополосного доступа и переходу на технологию NGN?

Автор :

Румянцев Олег

Ответ :

Планы по широкополосному доступу и внедрению новых технологий достаточно обширные. Расширение сети ADSL в 2008 году составит более 70 тысяч портов. Также активно внедряем так называемую технологию "оптики до дома" (технологии PON), когда скорость ПД до абонента может составить до 100 мбит/с.

Что касается новых услуг на базе сети NGN, то сейчас проходит тестирование услуги SIP-телефон для юридических лиц. Любая организация Екатеринбурга может принять участие в тестировании, если отправит заявку на эл. почту internet@ekt.usi.ru


Вопрос :

Здравствуйте. Вам пишет студент радиотехнического факультета специальности ИБТС. Вопросы: можно ли устроится к вам на работу по данной специальности? Каковы перспективы роста? В чем конкретна будет заключаться работа? Можно ли совмещать работу и учебу? Спасибо. С уважением

Автор :

Рыбкин Сергей

Ответ :

В настоящий момент по специальности ИБТС специалисты не требуются.


Вопрос :

Я подал заявку на подключение домашнего интернета по технологии АДСЛ в начале мая месяца, но до сих пор мне не дали ни положительного, ни отрицательного ответа. Подскажите, как можно ускорить процесс проверки технической возможности для подключения такой услуги и куда мне обратиться с жалобой на "нерадивых"сотрудников Уралсвязьинформа?

Автор :

Киреев Артем

Ответ :

Артем, пожалуйста, сообщите номер своего телефона на электронную почту: internet@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала E1.RU" Мы обязательно разберемся!


Вопрос :

Добрый день. У Вас единственный пункт приема физиков в Екатеринбурге, по ул. 8 Марта, 99. Очень часто не все специалисты на месте. Чтобы дойти до специалиста, необходимо простоять в очереди не менее 2-3 часов. Почему такое отношение к клиентам? А ведь многих туда специально вызывают, чтобы перезаключить договор и т. п., и они вынуждены стоять в этой очереди. Кстати, там также не работает система кондиционирования.

Автор :

Владислав

Ответ :

Физических лиц обслуживают, кроме Центра услуг связи на ул.8 Марта, 99, по следующим адресам: ул. Кузнецова, 2, ул. Толмачёва 23, ул. Малышева,123, ул. Чапаева,12, ул. Техническая, 63.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируется ли в области введение тарифного плана "Ультра Мегабит" и снижение стоимости других безлимитных тарифов? Если планируется, то когда? А то как-то несправедливо получается, что в Екатеринбурге такой тариф существует, а в остальных городах области нет, и его стоимость ниже "Ультра 256", на котором скорость в 4 раза ниже.

Автор :

Поздеев Анатолий

Ответ :

В Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина. В данный момент мне предлагают должность в Вашей компании. Как Вы оцениваете "Уралсвязьинформ" в качестве работодателя? Спасибо.

Автор :

Екатерина

Ответ :

В качестве работодателя ОАО "Уралсвязьинформ" - стабильная компания. Созданы благоприятные условия для труда, отдыха, развития персонала. Работодатель исполняет трудовое законодательство.


Вопрос :

1) Мегабит в область - когда? 2) На ADSL2+ переходить будем? Там поинтереснее скорости.

Автор :

Сметанин Александр

Ответ :

"Ультра Мегабит" в области появится в ближайшие 2 месяца. Практически везде идет развитие технологии ADSL2+.


Вопрос :

Здравствуйте. Пользуюсь выделенкой, тариф "Ультра Мегабит". Качество связи устраивает - отличное (живу на Вторчермете). Но есть вопросы: 1. Трудно (практически не возможно) дозвониться до службы техподдержки.

2. Возможно ли введение новых тарифных планов, в которых за 1 МБ стоимость ниже, чем в настоящих тарифных планах.

Автор :

Чумпалов Александр

Ответ :

1. Как я уже говорила, о проблеме работы 069 мы знаем, расширяем количество операторов.

2. В ближайшем времени планируется обновление безлимитных тарифов за счет добавления новых опций по увеличению ночной скорости и т. д. В любом случае мы постоянно следим за развитием рынка и стараемся своевременно совершенствовать тарифные предложения.


Вопрос :

Ирина, скажите, когда закончится несправедливость в отношении областных клиентов?! Когда появится безлимитный-мегабит в Каменск-Уральском, чем мы хуже Екатеринбурга?

Автор :

Михаил Астахов

Ответ :

Как я уже говорила, в самое ближайшее время тариф "Ультра Мегабит" появится и в области.


Вопрос :

Скажите пожалуйста, как связаться по телефону со специалистами? Когда звонишь на номер 069, постоянно говорят, что все операторы заняты и сбрасывают звонок. Я пробовал звонить на протяжении часа, но мой звонок постоянно сбрасывают. Так же я пытался звонить на номер 222-22-53, но там происходит тоже самое.

Автор :

Порсев Сергей

Ответ :

Если вы не можете дозвониться, то с 18.00 до 00.00 работает автоматический почтовый ящик 069@ekt.usi.ru, где можно оставить заявку. С утра заявки обрабатываются и к 16.00 выдаются для исходящего обзвона (с 18.00 до 22.30).


Вопрос :

Почему нет услуги ожидание вызова у стационарных телефонов?

Автор :

Пирамидин Антон

Ответ :

На аналоговых АТС эта услуга не предусмотрена конструкцией станции, а у стационарных телефонов на электронных АТС существует набор дополнительных услуг в зависимости от типа АТС.


Вопрос :

Планируется ли введение новых безлимитных тарифов?

Автор :

Талипов Евгений

Ответ :

Обновление линейки безлимитных тарифных планов планируется. Это обновление будет происходить в основном за счет добавления новых опций с увеличением ночной скорости и т. д.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина. Вы можете назвать сроки введения Мегабита в Свердловской области?

Автор :

Петухов Михаил

Ответ :

Михаил, сроки введения тарифа "Ультра Мегабит" - июль-август этого года.


Вопрос :

Здравствуйте. Я живу в городе Богданович. Хотел узнать, будет ли у нас в городе действовать тарифный план "Ультра Мегабит". Если "будет", то когда? Спасибо!

Автор :

Лазуков Игорь

Ответ :

В Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время.


Вопрос :

Доброго дня. У меня с 18.00 - 23.00, а в выходные с утра до ночи, возникают проблемы к доступу на ресурсы Интернета. У меня вопрос: кто может мне помочь в сложившейся ситуации?

Автор :

Салмин Степан

Ответ :

Степан, пожалуйста, сообщите свой логин на эл. почту internet@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала Е1.RU". Мы обязательно разберемся!


Вопрос :

Желаем иметь безлимитный интернет, возможно ли это без стационарного телефона (т. к. нет тех. возм. 32в/г)? А в какой-то глупой очереди на телефон стоять надоело.

Автор :

Васильев Сергей

Ответ :

Сергей, к сожалению, услуга "Домашний интернет" предоставляется только при наличии стационарного телефона. Это технологическая особенность услуги.


Вопрос :

Добрый день, Ирина. Я слышала, что Utel выставляли "типа" на продажу, и даже, что компания МТС собиралась покупать бренд, абонентов. Скажите, насколько это правда, и вообще хочется узнать, легко ли вам конкурировать с такими монстрами как МТС, Билайн?

Автор :

Вероника

Ответ :

В Свердловской области довольно серьезная конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг. Однако, "Уралсвязьинформ" был и остается основным, системообразующим оператором связи в регионе. О каких-либо планах по продаже или покупке Utel мне ничего неизвестно.


Вопрос :

Здравствуйте. Слишком часто стали происходить сбои оборудования интернет-сервиса.

Автор :Ответ :

Как я уже говорила, в связи с переходом на новую автоматизированную систему расчетов, возникли некоторые технические проблемы, которые в настоящее время устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.


Вопрос :

Если до Екатеринбурга дозваниваешься по международной связи легко и связь отличного качества, то до городов области: Асбеста, Североуральска, В-Пышмы - дозвониться невозможно. Если идёт сигнал вызова, то соединение не происходит. Если же сигнала вызова нет, то иногда могут ответить. Эта история началась месяца полтора-два назад.

Автор :

Бруклич Михаил

Ответ :

Уважаемый Михаил! Никаких изменений в маршрутизации входящего международного трафика на города Свердловской области у оператора междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком" в 2008 году не производилось. Заявок на качество связи с указанными городами в МНТС ОАО "Ростелеком" и АМТС ОАО "Уралсвязьинформ" г. Екатеринбурга не поступало.

В настоящее время на территории РФ работает несколько операторов дальней связи (ОАО "Ростелеком" один из них). Каждый оператор имеет точки присоединения с разными операторами зоновой связи (ОАО "Уралсвязьинформ" один из них). Для выявления и устранения причины ухудшения качества связи Вам следует обращаться к своему оператору связи, услугами которого Вы пользуетесь.


Вопрос :

Ирина Викторовна, здравствуйте! Помогите разрешить вопрос с качеством работы GPRS. Проживаю в г. Нижний Тагил в десяти минутах ходьбы от базовой станции Utel, но этого расстояния оказалось достаточно, чтобы в квартире сигнал принимался весьма неустойчиво. Уровень приема на телефоне изменяется от минимума, вплоть до потери сети, до максимального значения. Частые разрывы сессий GPRS доставляют неудобства в пользовании услугой. Во время голосовых вызовов наилучшее место нахождения в квартире - у окна, т.к. в других местах сигнал также не стабильный.

В непосредственной же близости нахождения от базовой станции GPRS работает стабильнее.

Автор :

Евгений

Ответ :

Для ответа необходимо разобраться в ситуации, а для этого нужен точный адрес. Скорее всего, там просто слабый сигнал, и нужно скорректировать станцию. Свою жалобу можно направить к нам на Почту качества Kachestvo.ekt@gsm.usi.ru.


Вопрос :

Когда тарифный план "Ультра Мегабит" будет доступен абонентам, расположенным в Свердловской области? Какова будет стоимость подключения и абонентская плата для абонентов в области?

Автор :

Кислицын Андрей

Ответ :

В Свердловской области введение тарифного плана "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время. Размер тарифа пока не утвержден.


Вопрос :

Здравствуйте! Имеют ли под собой почву слухи о возможной продаже ОАО УСИ одному из операторов сотовой связи? Спасибо!

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Мне об этих слухах ничего не известно.


Вопрос :

Добрый день. Почему в разделе статистика в личном кабинете не отражены данные отчетности по израсходованному трафику в реальном времени? И как в данный момент узнать затраты трафика за текущий месяц?

Автор :

Ирина Владимировна

Ответ :

Ирина Владимировна, на всех тарифных планах статистика потребленного трафика должна отображаться в режиме реального времени. Пожалуйста, сообщите свой логин на эл. почту internet@ekt.usi.ru, мы обязательно разберемся!


Вопрос :

Я проживаю в г. Алапаевске. У меня подключен АДСЛ тариф Безлимитный 128. Как добиться перерасчета оплаты за эту услугу, если она фактически не исполнена?

Автор :

Радик Гилязов

Ответ :

Заявление на перерасчет Вы можете подать в центрах услуг связи Utel или на нашем сайте http://ekt.u-tel.ru/Internet/internet_home/homeinternet/message_dsl Отправьте, пожалуйста, Ваш логин на эл. почту internet@ekt.usi.ru , мы проверим Ваше подключение.


Вопрос :

Здравствуйте. Хоть я пишу немного не туда, но все же, будет ли в Свердловской области тариф 1 Мегабит? Я из г. Берёзовский, тут все ждут мегабита, и во всех остальных городах так же не могут дождаться этого тарифа!!!

Автор :

Петров Иван

Ответ :

Вы пишете по адресу. В Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время.


Вопрос :

Приветствую Вас. Исходящие на сотовые в Екатеринбурге с городских телефонов с абонентской оплатой (295 руб.) КОГДА ЖЕ БУДУТ бесплатными?

Автор :

У. Дмитрий

Ответ :

Для того, чтобы эти вызовы стали бесплатными, необходимы изменения в федеральном законодательстве. Когда это может произойти, пока неизвестно.


Вопрос :

Почему такая странная цена на "Ультра Мегабит"? Когда, наконец, будут обновлены безлимитные тарифы?

Автор :

Ev

Ответ :

Цена на тариф "Ультра Мегабит" установлена с учетом анализа рынка. Как я уже говорила, мы постоянно следим за развитием рынка Екатеринбурга и области и стараемся в соответствии с этим обновлять наши тарифные предложения, в том числе это касается и безлимитных тарифов. Следите за новостями на нашем сайте www.ekt.u-tel.ru.


Вопрос :

Здравствуйте, Ирина! Объясните мне, на каком основании берутся деньги при оплаченном трафике, если не использован весь оплаченный трафик? В договоре об этом ничего не сказано, кроме того, что я могу оплатить и использовать определенное количество мегабайт, оплата только после превышения, а не с первого дня.

Автор :

Анатолий В.

Ответ :

Анатолий, скорее всего, Вы имеете в виду тарифные планы с минимальным ежемесячным платежом (Эконом, Стандарт, Люкс). По условиям данных тарифных планов, минимальный платеж начисляется в любом случае, даже если Вы не использовали трафик на эту сумму. Более подробная информация по тарифным планам расположена на нашем сайте: http://ekt.u-tel.ru/Internet/internet_home/homeinternet/tarifs.

Если Ваша проблема понята неправильно, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию по адресу internet@ekt.usi.ru


Вопрос :

Добрый день. Подскажите, когда с домашнего телефона по тарифу "безлимитный" можно будет бесплатно звонить на мобильный телефон?

Автор :

Елена Никифорова

Ответ :

Как я уже говорила, для этого необходимы изменения в законодательство.


Вопрос :

Добрый день. Пункты приема платежей Единого расчетного центра Екатеринбурга (конкретно в "Дирижабле") с 26 июня прекратили прием платежей за телефон по квитанции УСИ. Пришлось ехать на 8 Марта, 99, а там "толпа народа"!

Автор :

Лопашенко Ю. Б.

Ответ :

Платежи "Уралсвязьинформа" принимаются в ЕРЦ. В Едином расчётном центре Екатеринбурга около 90 пунктов приёма платежей. Непосредственно в Чкаловском районе их - 14. Ежедневно ЕРЦ передают в Екатеринбургский филиал электросвязи информацию о платежах, принятых за услуги ОАО "Уралсвязьинформ" по всем счетам, выставляемым абонентам.


Вопрос :

Когда будут тарифы как у МГТС?

Автор :

Фамилия, Имя

Ответ :

Разница тарифов на Интернет Москвы и Екатеринбурга обусловлена разным экономическим состоянием этих регионов, а также различной себестоимостью трафика. Основной трафик пользователей Екатеринбурга - магистральный, так как большинство Интернет-ресурсов находится в Москве, а этот тип трафика для провайдеров гораздо дороже внутригородского. В любом случае стоимость магистрального трафика постепенно снижается, в связи с чем в последнее время Интернет также дешевеет.


Вопрос :

Почему Ваша компания нарушает антимонопольный закон РФ?

Вы ввели в г. Екатеринбург новый безлимитный тариф "Ультра Мегабит" со скорость 1024 КБит/с за 777 руб./месяц, а в Свердловской области НЕТ.

Спасибо за ответ, Но я думаю, Вы его просто проигнорируйте. Игнорирование пользователей УСИ - это "конёк" вашей организации.

Автор :

Заикин Андрей

Ответ :

Андрей, введение тарифа на какой-то определенной территории не является нарушением антимонопольного законодательства. В любом случае, в Свердловской области введение тарифа "Ультра Мегабит" планируется в самое ближайшее время.


Вопрос :

Здравствуйте. Когда плачу через Интернет-счет Северной казны за услуги связи МТС, Мотива или Планеты (и многих других), то деньги зачисляются на счет через несколько минут. Почему когда плачу за услуги связи УСИ (стац. телефон), то деньги зачисляются только через 2-3 дня??

Автор :

Алексей Белоусов

Ответ :

Банк "Северная Казна" передаёт информацию о платежах за стационарный телефон на следующий, после проведения платежа, день. После обработки полученной информации, платёж отражается на Вашем лицевом счёте.


Вопрос :

Здравствуйте. Как вы считаете, не нарушаете ли вы антимонопольное законодательство, установив только повременную оплату для абонентов стационарной телефонной связи, юридических лиц???

Ссылка на то, что закон это никак не регулирует, некорректна... так как наши законы вообще мало что регулируют... А такие монополии, как Ваша, бессовестно этим пользуются...

Автор :

Дмитрий Седов

Ответ :

Добрый день! Тарифы на услуги местной связи устанавливаются Федеральной службой по тарифам (ФСТ) в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Именно там был определен для организаций только повременной тариф. С принятием изменений в Правила и в соответствии с приказом ФСТ для юридических лиц с 01.12.2007 действует абонентская система оплаты (396 руб. за неограниченный объем местных соединений), а с 01.02.2008 комбинированная система, 110 руб. за 360 минут местных соединений, плюс в случае превышения лимита 20 коп. за минуту. Стоимость указана без НДС.


Вопрос :

Добрый день! Насколько компания Уралсвязьинформ заинтересована в сохранении действующих клиентов и привлечении новых путем расширения объема предоставляемых услуг? Почему при отсутствии в определенный момент технической возможности подключения услуги техническая служба компании не изыскивает способов решения такой проблемы очень длительное время (более 2 лет)? Спасибо.

Автор :

Болдырев Василий

Ответ :

Василий, конечно, компания Уралсвязьинформ заинтересована в сохранении существующих и привлечении новых клиентов. Чтобы более конкретно ответить по поводу отсутствия технической возможности, прошу Вас сообщить свой номер домашнего телефона и на эл. почту: internet@ekt.usi.ru с пометкой "вопрос с портала Е1.RU". Мы обязательно Вам ответим!


Вопрос :

Будут ли какие-то новые предложения для корпоративных пользователей, в частности, по продаже потоковых телефонных номеров. Заранее спасибо.

Автор :

Иван Кривошеев

Ответ :

Иван, в настоящее время для корпоративных пользователей мы предлагаем такую новую услугу как SIP-телефон, которая имеет уникальные возможности. Сейчас проходит акция для юридических лиц по тестированию данной услуги. Если Ваша организация желает принять участие в тестировании, Вы можете отправить письмо на эл. почту internet@ekt.usi.ru


Вопрос :

Который месяц подряд доставка счетов-квитанций за пользование услугами УСИ осуществляется позже максимального срока оплаты, на сегодня нет счетов за май. Без квитанции число мест приема платежей резко сокращается, ограничивается офисами УСИ. За несвоевременную оплату услуг УСИ отключает абонентов, а опоздание доставки комментирует как "не наши проблемы".

Автор :

Атаманов Вячеслав

Ответ :

ОАО "Уралсвязьинформ" постоянно контролирует сроки доставки счетов. Однако сейчас квитанция не имеет того значения, что раньше. В банкоматах и мобильных терминалах можно оплачивать по номеру телефона. Размер задолженности можно узнавать по телефону 053.


Вопрос :

Вопрос по поводу исходящей скорости. Почему ее ограничили? Это временно, или теперь всегда исходящая будет равна (или даже ниже, как сейчас) входящей?

Автор :

Поздеев Анатолий

Ответ :

Введение ограничения на исходящую скорость абонентам безлимитных тарифных планов связано с техническими ограничениями. До конца этого года оно обязательно будет снято.


Вопрос :

Подскажите пожалуйста, когда будет модернизирована АТС-246 в Верх-Исетском районе? Очень хочется пользоваться современными услугами, преимуществами, которые дает тональный набор, и которого в настоящее время мы лишены.

Автор :

Андрей Анненков

Ответ :

Замена АТС-246 в 2008-2009 году не планируется. В Верх-Исетском районе работает сеть узлов доступа и электронная АТС типа EWSD. При наличии технической возможности, Вам могут поменять номер: подключить номер от электронной АТС. Для этого Вам необходимо сделать заявку по номеру "053" и после того, как Вам подтвердят техническую возможность, подойти в ближайший Центр услуг связи (перечень есть на сайте http://www.ekt.usi.ru/home/ek/internet/xdsl/centers/ ) для заключения договора. Услуга платная: при организации новой абонентской линии необходимо будет заплатить 2 065 руб., без организации абонентской линии - 767 руб.


Вопрос :

Здравствуйте! Я как физическое лицо являюсь собственником нежилого помещения. Являюсь абонентом нескольких телефонных номеров, принадлежащих ЗАО "Телефонная компания - Урал". Уже более полугода мне перестали доставлять счета за междугородную и международную связь. В офисе Utel пояснили, что на обслуживание нежилых помещений договор заключается только с юридическими лицами. Причем, как я понял, проблема в программном обеспечении, исключающем возможность выставления счета физическому лицу. Услуги приходится оплачивать через терминал. Думаю, я не один в городе, кто испытывает подобные проблемы.

Автор :

Балдин Роман

Ответ :

С февраля 2008 г. "Телефонная компания - Урал" самостоятельно оказывает услуги внутризоновой связи (звонки внутри Свердловской области) и выставляет счета.

ОАО "Уралсвязьинформ" не оказывает услуги дальней связи. По вопросам выставления счетов за услуги междугородной и международной связи Вам необходимо обратиться к оператору дальней связи, с которым у Вас заключен договор.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, планируется ли в Нижнем Тагиле введение трехзначных сервисных номеров (различные автоинформаторы баланса и т. п.)? Заранее спасибо.

Автор :

Шеповалов Алексей

Ответ :

Алексей, общий порядок использования трехзначной нумерации разрабатывается в Министерстве связи. После получения данного документа, мы сможем рассматривать варианты подключения на эту нумерацию различных клиентских сервисов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления