За девять месяцев текущего года в Единую справочную службу 052, обслуживающую потребителей ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" и ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" поступило порядка 36 000 звонков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта цифра выросла почти на 20%, что говорит о востребованности информации и доверии к службе со стороны абонентов.
Справочная служба 052 создана для удобства обслуживания населения в части оперативности и полноты предоставления информации по вопросам электроснабжения.
"Шестьдесят процентов звонков нашей службы - обслуживание жителей города, еще сорок - работа с юридическими лицами, - поясняет начальник справочной службы Неустроева Татьяна Анатольевна. - Абоненты получают актуальную информацию и ответы на волнующие вопросы, узнают о действующих тарифах, оформлении и перерасчете льгот, порядке заключения договоров электроснабжения. Так же очень часто абоненты интересуются возможностью установки приборов учета электроэнергии, графиком работы и контактной информацией подразделений обеих компаний".
Всего в службе трудится четыре оператора ЭВМ. "К каждому оператору поступают не менее пятидесяти звонков в день, - отметила Любовь Васильевна Тараканова, оператор ЭВМ. - Количество звонков возрастает, когда люди получают квитанции об оплате за использование электроэнергии. Еженедельно специалисты отслеживают тематику телефонных звонков. Численность вызовов фиксируются специальным оборудованием. В конце месяца все результаты анализируются".
Специалисты постоянно осуществляют работу над улучшением услуг по информированию потребителей. Так, с апреля текущего года, для удобства потребителей к привычному номеру 052 добавлен прямой городской номер 222-22-52. Это дает возможность позвонить в справочную абонентам сотовой связи.