
Поделиться
Восемь лет назад, 20 апреля, двери автовокзала гостеприимно распахнулись для тысяч горожан и гостей города. За это время он стал социально-значимым объектом Екатеринбурга, без которого немыслимо дальнейшее развитие междугородных пассажирских перевозок в регионе.љСозданы новые маршруты, налажены контакты с партнерами из Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Башкирии и Казахстана.
Как сообщила менеджер по связям с общественностью Северного автовокзала Елена Фёдорова, на сегодняшний день с автовокзала круглосуточно отправляется более 500 рейсов. Предприятие обслуживает 9 пригородных маршрутов, 107 междугородных и один международный. За пять последних лет объем междугородных перевозок вырос в 3 раза. В 2008 году услугами автовокзала воспользовалось более 3 миллионов 600 тысяч человек.
Внедрена и успешно действует новая автоматическая система управления (АСУ). Благодаря этой системе все вносимые изменения в расписание рейсов и условия проезда становятся мгновенно доступны на всех рабочих местах. Это повысило качество и скорость работы справочной службы и кассиров, а время продажи билетов теперь составляет менее 1 минуты. В апреле 2009 года была создана новая услуга - бронирование билетов по телефону. Внедряя новые технологии, предприятие учитывает экономическую ситуацию в стране и старается не повышать тарифы на билеты.
В ближайших планах - большая реконструкция всего комплекса Северного автовокзала. Готовится проект современного здания для обслуживания пассажиров с большим и комфортабельным залом ожидания.
Подводя итоги прошедшей работы, весь коллектив Северного автовокзала выражает благодарность клиентам и партнерам за оказанное доверие, желает успехов в делах, надеется на дальнейшее укрепление взаимовыгодных отношений.