E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

южн.

743мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Денис Сибирцев, директор по развитию широкополосного доступа в интернет ОАО «ВымпелКом» в Уральском регионе

У нас в гостях: Денис Сибирцев, директор по развитию широкополосного доступа в интернет ОАО «ВымпелКом» в Уральском регионе

В 2009 году «Билайн» предстал перед жителями Екатеринбурга в новом качестве. Компания, которую до этого все ассоциировали только с мобильной связью, предложила уральцам услуги проводного доступа в Интернет.

Объединившись с компанией «Голден Телеком», сегодня «Билайн» – один из крупнейших интернет-провайдеров Екатеринбурга.

Продолжая традиции «Уралрелкома» и «Голден Телекома», этим летом «Билайн» вывел в Екатеринбурге новую, революционную линейку тарифов, сделав домашний интернет по-настоящему доступным. А этой осенью «Билайн» запустил в Екатеринбурге акцию «Суперскорость», предложив всем новым абонентам компании в первый месяц попробовать доступ в интернет на максимальной скорости - до 8 Мбит/с.

На ваши вопросы о проводном «Домашнем интернете» от «Билайн» ответит Денис Сибирцев.

Денис Сибирцев – директор по развитию широкополосного доступа в интернет ОАО «ВымпелКом» в Уральском регионе. Кандидат физико-математических наук. Родился в 1972. В 1994 году окончил физфак УрГУ. В 1998 защитил диссертацию по физике твердого тела. В отрасли связи работает с 1999 года. За 10 лет прошел по карьерной лестнице от специалиста технической поддержки УралРелком до директора по развитию широкополосного доступа в интернет ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Уральском регионе.

Увлечения: горный туризм, альпинизм (путешествовал по Алтаю, Уралу, Альпам, Андам, взошел на Килиманджаро и Аконкагуа). Женат, имеет двух детей.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Добрый день, Денис. Скажите, пожалуйста, какая стоимость абонентской платы за безлимит скоростью 1 мегабит может считаться среднерыночной по Екатеринбургу?

Автор :

Галиуллин Юрий

Ответ :

После того, как в июле этого года мы снизили абонентскую плату на безлимитном тарифе со скоростью 1 Мбит/с., рынок пошел вслед за нами, и сегодня в среднем по рынку абонентская плата на этом базовом для Екатеринбурга безлимитном тарифе составляет 450 рублей в месяц.


Вопрос :

Добрый день. Мой вопрос: Медленная скорость доступа в интернет и частые разрывы VPN соединения - это то, на что может рассчитывать физический потребитель при подключении в вашей компании?

Автор :

Гордеев Павел

Ответ :

При возникновении подобных проблем, самый простой вариант решить их - обратиться в техническую поддержку нашей компании. Наша служба поддержки работает круглосуточно и дозвониться до нее не составляет проблем. Звонок бесплатный с любого телефона, номер 8 800 700 8000. В целом же, стоит учитывать, что проблема может быть как на стороне провайдера (например, повреждение кабеля идущего от коммутатора до вашей квартиры), так и на стороне абонента например, неверная настройка роутера, вирусы и т. п.


Вопрос :

Здравствуйте Денис.

Подскажите, планируется ли расширение подключения к интернету, в частности интересует проспект Ленина.

Автор :

Александр

Ответ :

Да, начиная с конца этого года, мы будем расширять свое присутствие во всех районах города, в т. ч. и в центре. Новости о расширении охвата нашей сети мы обязательно будем размещать на нашем сайте www.beeline.ru в разделе Домашний интернет.


Вопрос :

Переведут ли абонентов Голден Телеком насильно в Билайн и когда? Что будет с возможностью оплаты интернета с помощью карт Виват?

Автор :

Олег

Ответ :

Речь скорее идет не о переводе абонентов куда-либо, а об объединении биллинговых систем. В настоящий момент, абоненты Голден Телекома и Билайн обслуживаются разными биллингами отсюда и разница в картах оплаты и некоторых услугах. В обозримом будущем все абоненты будут обслуживаться на одном биллинге и оплачивать интернет картами оплаты Билайн, которые сегодня имеют более широкое распространение, чем карты Виват.


Вопрос :

Планируется ли введение безлимитного тарифного плана для беспроводного интернета, имеются в виду сети 3G, Wi-Max?

Автор :

Максим

Ответ :

Максим, в зону моей ответственности входит только развитие проводного интернета. Впрочем, могу поделиться информацией о работе коллег :). Насколько мне известно, возможность введения безлимитных тарифов на беспроводной интернет обсуждается довольно давно. Однако, поскольку работа беспроводных сетей существенно отличается от проводного интернета, сегодня нет однозначного мнения насколько интересны могут быть такие предложения с точки зрения развития бизнеса. Поэтому телекоммуникационные компании, в том числе и наша, пока не спешит с их вводом. Но как только будет найдено компромиссное маркетинговое и техническое решение - думаю, такие тарифы появятся.


Вопрос :

Денис Сергеевич, добрый день! Повлияло ли объединение компаний на внутрекорпоративное настроение?)

Автор :

Иванов Иван

Ответ :

Не буду скрывать, объединение двух компаний, пусть даже с близкой, но все же, отличающейся корпоративной культурой - это всегда некоторый стресс для сотрудников. Но на фоне того позитива, который мы получили от объединения, думаю, нам довольно легко удалось справиться с этим стрессом.


Вопрос :

Здравствуйте. Почему Билайн не делает как другие провайдеры: не освобождает одну полосу, делая скорость интернета выше тарифной хотя бы ночью?

Автор :

Александр

Ответ :

Потому что наша политика честные безлимитные тарифы. Подход, описанный Вами, может содержать как положительные, так и отрицательные моменты. Ведь Вы можете получить, как более высокую, так и более низкую, в сравнении с вашим тарифом скорость. Все будет зависеть от текущей загрузки канала. Мы же предпочитаем обеспечивать всем пользователям скорость максимально близкую к заявленной в тарифе. За свои деньги вы получаете то, на что рассчитываете, и не попадаете в зависимость от ситуации. На наш взгляд, такой подход значительно более удобен и прозрачен. Другое дело, что ускорение может быть выделено, как отдельная услуга. Возможно, такой вариант вскоре появится в нашем портфеле услуг для абонентов Билайн.


Вопрос :

Денис, почему мой дом не подключают?

Автор :

Ноунейм Ноунеймов

Ответ :

Хорошо бы знать ваш адрес, для того чтоб ответить на вопрос :). Но повторюсь, мы планируем работу над расширением нашей сети в течение следующего года.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! очень хочется, чтобы все-таки довели широкополосный проводной интернет до Вторчермета, в частности до улиц Ляпустина, 8, Санаторная, 34/36. Очень хочется стать абонентом вашей компании, много положительных отзывов о качестве вашего интернета, но сам пользоваться им еще не могу :(

Спасибо.

Автор :

Пятков Михаил

Ответ :

Спасибо вам и всем остальным посетителям Е1.RU за проявленный к нашей компании интерес. Не буду называть конкретных сроков, т.к. это является коммерческой тайной, но могу точно сказать, что мы планируем начать работу на Вторчермете в обозримом будущем.


Вопрос :

Когда будет доступно Билайн ТВ? Спасибо.

Автор :

mихаил

Ответ :

Опять же не могу называть конкретных сроков, но мы рассматриваем возможность старта этого проекта в Екатеринбурге. И если звезды и наши финансовые расчеты сойдутся, мы обязательно громко об этом заявим.


Вопрос :

Добрый день. Проживаю в новом жилом комплексе на ул. Щербакова (дома N35,37,39). В домах 37 и 39 есть интернет от Билайн, а в 35-ом доме - нет. На протяжении почти года многократно обращался в справочную службу, через ваш сайт отправлял заявки на включение этого дома в ваш список. На что все это время был ответ: всему свое время, или когда будет много желающих из вашего дома, тогда и будем подключать. Я хочу сменить своего провайдера на Вас, но нет такой возможности. Вопрос: когда же Щербакова, 35 будет подключено к Билайну? Спасибо.

Автор :

Калюжный И. В.

Ответ :

На дом не зашли когда строили сеть в вашем районе из-за несогласия УК/ТСЖ. Проработаем возможность, тем более что рядом наши магистрали.


Вопрос :

Разъясните для неспецов: что такое широкополосный доступ? И какая от него польза?

Автор :

Матроскин

Ответ :

Для неспецов - это интернет на высоких скоростях. Если относительно недавно доступ в интернет для большинства означал серфинг сайтов и работу с электронной почтой, то сегодня, пользуясь широкополосным доступом в интернет (по оптоволокну или через беспроводные сети), Вы можете использовать массу возможностей - от доступа к мультимедийным сервисам (таким как YouTube), до онлайн игр, обмена файлами большого размера и общения в аудио - или видеоформате. Ну и в целом - интернет стал намного комфортнее. Теперь Вам уже не обязательно идти на кухню и делать себе бутерброд, чтоб занять время, необходимое для загрузки страницы какого-нибудь сайта :)


Вопрос :

Здравствуйте. Я бы хотела узнать, почему в такой большой организации так мало специалистов. Работают люди некоммуникабельные.

Автор :

Блонд Ольга

Ответ :

Ольга, для нас очень ценно ваше мнение, особенно если оно направлено на улучшение нашей работы. Напишите, пожалуйста, мне на адрес info@ur.ru о том, с какой ситуацией Вы столкнулись при обращении в нашу компанию, и что на ваш взгляд нам необходимо улучшить.


Вопрос :

Как хочется, чтобы не только в Екатеринбурге был такой интернет, но еще и в Красноуфимске. У нас есть U-tel, но не у всех. Потому что не у всех есть свободная пара и, скорее всего, еще долго не будет :(. Да и вас мы тоже вряд ли дождемся.

Автор :

Лунегов Андрей

Ответ :

Стоит учитывать, что на развитие традиционной телефонной связи в России и в Свердловской области потребовался не один десяток лет. Интернет и мобильная связь развиваются куда более высокими темпами. И хотя обещать скорый приход проводного интернета Билайн в Красноуфимск я сегодня не могу, но даже до прихода наших оптоволоконных сетей или сетей 3G в ваш город, уже сегодня Вы можете пользоваться нашим интернетом в существующей сети Билайн с технологией EDGE, обеспечивающей передачу данных со скоростью до 474 Кбит/с.


Вопрос :

Добрый день, Денис. А сколько Вы зарабатываете, если не секрет?

Автор :

Денис

Ответ :

Секрет, а вернее коммерческая тайна :). Но могу сказать, что Билайн сегодня является, на мой взгляд, одним из самых привлекательных российских работодателей.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис. Скажите, пожалуйста, когда Вы придете в Нижний Тагил с широкополосным доступа в интернета. Ведь в Тагиле очень мало хороших и надежных провайдеров, а Билайн, насколько я знаю, хороший и беспроблемный провайдер). Ждем Вас, ведь Голден Телеком и у нас есть на улице Новострой 20а. Спасибо.

Автор :

Белоусов Кирилл

Ответ :

В настоящий момент мы планируем развитие в городах области, но в какие сроки оно будет проходить об этом говорить пока рано. Планы по расширению наших сетей сейчас как раз вынесены на обсуждение топ-менеджментом компании. Нижний Тагил интересен нам с точки зрения развития в Свердловской области. Ваш город совершенно определенно будет следующим в области, где появиться наш проводной интернет.


Вопрос :

Добрый день, Денис. Чем Вы занимались до работы в Билайне?

Автор :

Геннадий

Ответ :

Вообще в связи работаю более 10 лет. До Билайн: учился в УрГУ, аспирантуре, защищал кандидатскую диссертацию, работал в академии наук, Урал Релком, Совинтел (Голден Телеком).


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, планирует ли компания ВымпелКом предоставлять услуги домашнего интернета жителям Верхней Пышмы? И когда, если планирует?

Автор :

Порошина Людмила

Ответ :

В ближайшей перспективе, т.е. в следующем году начинать работу в Верхней Пышме мы не планируем. В дальнейшем же, все будет зависеть от многих факторов, в том числе от наших успехов на Урале.


Вопрос :

Я абонент (0892148405) Домашнего интернета от Билайн примерно три месяца. И только две недели из них работал полный доступ на сайте Билайна (Екатеринбург) и Local. beeline. ru. Многие ссылки на сайте не открываются - практически все, кроме интернет. И сейчас тоже. Несколько раз писал по e-mail, но... увы. Проблема осталась. Поиск на этом сайте показал, что я в такой ситуации нахожусь не один. От других провайдеров доступ на сайте полный, а у Билайна - нет. Смешно: провайдер на собственный сайт не пускает. Проблема решиться или ...?

Автор :

Казанцев Ю.

Ответ :

Мы постоянно контролируем вопрос доступности локальной сети для наших абонентов. Есть только две причины - устаревшее оборудование, которое мы активно меняли в последнее время и продолжаем этот процесс и настройки компьютера.

На 99,9% в вашем случае - проблема скрыта в настройках вашего компьютера. Самый простой вариант решить ее обратиться в круглосуточную службу поддержки абонентов Билайн 8 800 700 8000. Звонок будет для вас бесплатным.


Вопрос :

Здравствуйте! На улице Крестинского, в домах 55 и 53 постоянно происходят обрывы связи, т.е. пропадает и локальная сеть, и внешка. Причина - в неисправном оборудовании Билайна, это подтверждают сотрудники техподдержки. Подключившиеся люди не могут фактически выйти в интернет дней по 10. На все вопросы нам отвечают: Ничем помочь не можем, эти вопросы решает начальник вашего участка. Парадокс в том, что обратной связи с этим человеком нет, и не будет. Я писал заявление в офисе Билайна. Пришел ответ из Ворнежа: Надеемся, что все проблемы устранены. На деле же ничего не изменилось.

Автор :

Илья

Ответ :

В течение недели техники-ремонтники разберутся с вопросом. Если проблемы останутся пишите на info@ur.ru


Вопрос :

Здравствуйте, Денис. Вопрос по срокам развития сети доступа к кабельному интернету. В районе автовокзала, на улице Сурикова, возможность подключения есть не во всех домах. Как быстро возможно подвести интернет от Билайна по максимуму?

Автор :

Юрий Д

Ответ :

Как только ТСЖ и УК перестанут чинить разнообразные препятствия и придумывать причины, почему бы не пускать нас. Если УК нас пускает мы строим и даем доступ жильцам. Повлиять же на них в первую очередь могут именно жильцы.


Вопрос :

Уважаемый Денис! Очень интересует конфигурация сетей Голден Телеком, а особенно местонахождение наиболее крупных каналов и представительства компании в городах-миллионниках. Не могли бы вы коротко поведать об этом?

Также интересует, с чем связан беспрецендентный взлет города Находка в рейтинге Яндекс. Города - аж на 24 позиции. Чем можно объяснить поподание города в первую десятку?

Не опасается ли компания Голден Телеком значительной конкуренции со стороны МТС, которая, как известно, запускает свою глобальную оптоволоконную сеть передачи трафика в пределах России?

И заключительный вопрос: где кроются главные ошибки в грубом приближении конфигурации российских сетевых магистралей (rismap. ru)?

Автор :

Федоров Владимир Владимирович

Ответ :

Если за вашим вопросом кроется профессиональный интерес, например, связанный с покупкой магистрального трафика у нашей компании, то лучше обратиться в наш офис, т.к. информация, которую Вы просите, носит коммерческий характер. Могу сказать, что магистральная сеть ВымпелКома является одной из крупнейших в России и продолжает развиваться. Поэтому мы готовы к конкуренции с любой компанией.

Неточности проекта rismap. ru прежде всего связаны с недооценкой современной оптической инфраструктуры в РФ. Понастроено гораздо больше волокна, чем думают участники проекта. В разы, если не в десятки раз. Ну и карта и местность разные вещи. Одно дело нарисовать прямую на карте другое проложить магистрали по болотам, лесам, горам и полям.


Вопрос :

Когда в Екатеринбурге появится в коммерческой эксплуатации безлимитный широкополосный доступ 3G/3.5G/WiMax?


Почему такой бардак в Билайн-Интернет? К примеру, реквизиты, указанные в договоре категорически не соответствуют получаемым по dhcp, и компьютер с такими настройками, соответственно, не работает?


Люди из техподдержки (похоже, что московский колл-центр) не решают ничего, они не в состоянии ничем помочь удаленно.


Когда в техподдержке будут адекватно воспринимать подключение с компьютеров с установленной ОС Linux? Почему при каждом звонке спрашивают код ошибки Windows-систем?

Автор :

Павел

Ответ :

Про безлимитные тарифы я уже писал выше. Что касается сетей WiMAx, то сегодня наша компания не занимается их развитием, т.к. мы считаем сети 3G более перспективными.

По всей видимости, у вас довольно старый договор и реквизиты в нем успели утратить актуальность. Технические схемы меняются, и теперь на всей сети доступен DHCP. DHCP динамически отдает реквизиты, пулы распределяемых адресов могут меняться достаточно часто. Если вам нужны постоянные реквизиты - есть дополнительная услуга выделения постоянного IP адреса, стоит 130 рублей http://ekb.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp Что касается тех. поддержки пользователей с ОС Linux - в настоящий момент эта ОС не имеет широкого распространения в России. По данным аналитиков доля пользователей Linux составляет менее 2%. Поэтому тех. поддержка действительно в первую очередь нацелена на пользователей Microsoft Windows. Тем не менее, мы развиваем свой сервис, и в обозримом будущем планируем запустить выделенную поддержку для пользователей Екатеринбурга, которая сможет более гибко подходить к решению возникающих проблем, в том числе с выездом специалистов на дом.


Вопрос :

Привет Денис, с назначением. Когда интернет до Арамиля дойдет?

Автор :

Лев Листов

Ответ :

ответ см. ниже


Вопрос :

Уважаемый, Денис Сибирцев, планируется ли Домашний интернет от Билайн в Перовуральске?

Автор :

Константинов Денис

Ответ :

Мы рассматриваем возможность развития интернета Билайн в том числе в Арамиле и Первоуральске. Но вряд ли это будет следующий год.


Вопрос :

Денис, добрый день!

У меня такой вопрос: я проверил на сайте, ваша кампания уже давно подключила почти все дома на улице Свердлова, но мой 30-ый дом по каким-то причинам был пропущен. Странно смотреть, что соседние дома 22-ой и 34-ый (а также остальные 56, 56а, 58 и т. д.) на моей стороне улице подключены, а мой - нет. Несколько заявок я оставлял еще в начале года, но никаких движений по ним не было. К счастью, за это время наш дом подключил другой оператор, но мне тогда больше хотелось подключиться именно к вам. Так вот, планирует ли ваша кампания подключить 30-ый дом на улице Свердлова в Екатеринбурге?

И еще вопросы: какая скорость сети между домами? Я слышал, в Москве уже давно дома подключены на скорости 1 Гб, планируются ли такие скорости в Екатеринбурге? Или уже такие есть?

Автор :

Еникеев Сергей

Ответ :

1) К сожалению, нам не удалось решить вопрос с УК, обслуживающей Ваш дом, о размещении оборудования. Повлиять на них можете только Вы. Транзитом на доме мы есть.

2) Дома действительно связаны друг с другом гигабитными каналами. При этом абонентам мы обеспечиваем скорость доступа к локальным ресурсам на всех тарифах до 100 Мбит/с. Такая же скорость доступа действует и на скоростных тарифах.


Вопрос :

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу расширения покрытия ШД Вымпелкома: есть ли у Вас планы подключать к интернету Компрессорный и Кольцово?

Автор :

Батуев Евгений

Ответ :

На 2010 год нет, к сожалению.


Вопрос :

Когда будет возможность иметь широкополосный доступ к сети интернет в Полевском в районе СТЗ?

Автор :

Вячеслав Анатольевич

Ответ :

К сожалению, в ближайшей перспективе мы не планируем развитие нашей сети в Полевском. Но вы можете воспользоваться беспроводным интернетом от Билайн.


Вопрос :

Уважаемый Денис Сибирцев, в июне ваши менеджеры предложили услуги по доступу в интернет для юридического лица. По итогу есть договор, сейчас - 29 сентября - интернета нет и, похоже, не будет. Кому пожаловаться?

Автор :

Усольцев Павел

Ответ :

Опять же не отвечаю за это направление, но сначала лучше попробовать выяснить ситуацию у менеджера, который подписал коммерческое предложение. Наверняка у Вас остались его данные. Телефон 379-30-00. Кроме того, по этому же телефону вы можете обратиться к руководителю группы продаж Наталье Корольковой.


Вопрос :

Будет ли развиваться беспроводной интернет в районе города Арамиль, сейчас предоставляемая услуга практически недоступна, скорость доступа настолько низка, что даже домашняя страница Билайн грузится по 10 минут! А модемы в Арамиле продаются!

Автор :

Проскуряков Игорь Алексеевич

Ответ :

В течение 2010 года мы планируем работу по повышению качества наших услуг, в том числе и в вашем городе. Вместе с тем, хотел бы обратить внимание, что на скорость передачи данных оказывает влияние множество факторов - от рельефа местности до плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.


Вопрос :

Здравствуйте.

1. Когда в Екатеринбурге конкуренция заставит провайдеров изменить свою ценовую/скоростную политику? Уж больно медленно движемся, за те же деньги (650 рублей) имеем 2 мегабита вместо 10 мегабитов в Москве.

2. Когда будут открыты доступы к ресурсам Корбины и прочих внутренних ресурсов для скачивания по p2p? Вроде одна сеть (владелец), а доступы до сих пор перекрыты.

Один из конкурентов имеет порядка 3000 пользователей, и, как следствие, большую базу контента для скачивания. На хабе Реборна же - от силы 300 пользователей. Это выступает не в пользу Билайна при выборе провайдера. Логично, что быстрей и проще скачать что-то внутри сети, чем искать то же самое где-то в интернете. Открыв доступ к Корбине, этот минус Вы бы ликвидировали.

3. Если все же откроется доступ к ресурсам Корбины, какая планируется скорость: ограничение, исходя из тарифного плана, или без ограничения как с внутренних ресурсов - Reborn, E1.RU и т. д.?

4. Планируется ли ввести вещание TV/Radio внутри сети по Екатеринбургу (и если да, то когда)? Я имею в виду местное телевидение (ну или хотя бы аналог обычного online tv). Смотреть TV через интернет, мягко говоря, не всегда удовлетворительно из-за проблем со скоростью. К тому же разница во времени и содержании тоже имеет место быть.

5. Планируете ли Вы делать собственные бригады монтажников и ремонтников или, как сейчас, будете продолжать нанимать подрядчиков? От этого, на мой взгляд, страдает количество подключений и быстрота обслуживания/ремонта.


P. S. Я - Ваш пользователь =) Рад что пользуюсь услугами ГТ, много кого перепробовал. Правда есть мнение, что все хорошо только потому, что у вас еще мало абонентов в районе подключения, в сравнении с другим провайдером. Соответственно, нагрузка ниже на оборудование и отсутствие лагов тоже сказывается. Надеюсь, что причина качественной связи заключается не только в малом количестве народа. За почти год подключения испытывал проблемы с интернетом всего два раза.. и они решались довольно быстро (в отличие от скорости решения проблем предыдущим провайдером), за это вам спасибо =). Тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить бы :)

Автор :

Артур Пирожков

Ответ :

1. Не хочется Вас расстраивать Артур, но московских тарифов в российских регионах в ближайшей перспективе не будет. И дело не в нежелании провайдеров, а в существенной разнице в себестоимости трафика. Не секрет, что весь российский интернет-трафик идет во всемирную паутину через Москву. От Екатеринбурга до Москвы 2 тысячи километров магистрального кабеля, в строительство которого были инвестированы значительные средства (а 100% локальных провайдеров к тому же вынуждены платить арендную плату за магистральные каналы). Кроме того, необходимость обслуживания магистралей так же существенно влияет на себестоимость. С другой стороны, Вы видите, что провайдеры прикладывают усилия для снижения себестоимости. За последние два-три года стоимость стандартного безлимитного тарифа на скорости 1Мбит/с в Екатеринбурге снизилась с 1000 до 450 рублей. Процесс продолжается, а значит, скорости будут расти. У нас, кстати, за упомянутые Вами 650 рублей, Вы можете выбрать безлимитный тариф на скорости до 3Мбит/с.

2 и 3. Локальная сеть подразумевает сеть внутри города. Вы же, как я понимаю, говорите об обмене файлами с пользователями московской сети Корбины Телеком. Трафик до них идет по магистральному каналу до Москвы, и является внешним интернет-трафиком. Поэтому для пользователей в Екатеринбурге нет никакой разницы обмениваться ли файлами с московскими абонентами или найти файл на внешних ресурсах. Но! В ближайшей перспективе мы планируем открыть возможность обмена файлами с абонентами Билайн Тюмени и Перми.

4. Радио уже есть www.e1.ru. IP-TV: мы рассматриваем вопрос с точки зрения спроса на данную услугу. Если наш анализ покажет целесообразность запуска услуги в Екатеринбурге будем запускать.

5. Начиная с мая этого года все подключения и ремонт сетей ВымпелКома в Екатеринбурге мы осуществляем только собственными силами. Однако приходится признать, что наши возможности не всегда соответствует тому уровню спроса, который сегодня есть на наши услуги. Из-за чего в ряде случаев, абоненты были вынуждены ждать подключения дольше заявленного нами срока. Поэтому в перспективе мы планируем сочетать подключения собственными силами с работой подрядчика. При этом мы будем осуществлять жесткий контроль действий подрядных организаций. Кроме того, как я уже говорил, мы планируем организовать выделенную поддержку абонентов в Екатеринбурге с возможностью выезда ее специалистов на дом для решения технических проблем и проблем с настройками доступа в интернет.

6. Спасибо за хорошие отзывы. Не знаю, расстрою я вас или нет, но благодаря нашим усилиям и вашим хорошим отзывам, за последние полгода мы вошли в пятерку крупнейших провайдеров Екатеринбурга (причем в ней мы не на последнем месте). Но! Рост количества абонентов не сказывается на качестве работы нашей сети, т.к. с одной стороны сеть Голден Телеком была построена в Екатеринбурге с учетом наиболее современных технологий. А с другой стороны у нас есть существенный запас прочности по доступу к магистральному трафику, т.к. от Екатеринбурга до Москвы идет собственный магистральный канал ВымпелКома c пропускной способностью 20Гбит/с.


Вопрос :

Билайн - это же несерьезная сотовая компания. Связь ловит плохо, тарифы неинтересные. Наверняка, мечтаете работать в МТС, или хотя бы в Мегафоне?

Автор :

Ваша поклонница

Ответ :

Уважаемая поклонница! Опять же может быть это Вас разочарует, но ВымпелКом сегодня, на мой взгляд, самая интересная и динамично развивающаяся компания телеком. сектора в России. Может быть Вы слышали, что акционеры накануне приняли решение о слиянии ВымпелКома и украинского Киевстара, что сделает нас одной из крупнейших компаний телеком. идустрии в мире. Наша компания - отличный работодатель, поэтому и я, и абсолютное большинство моих коллег не просто не помышляем о переходе куда-либо, но и гордимся работой в Билайн.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис Сибирцев, я - абонент вашей компании примерно год, считаю, что ваша компания оказывает качественные услуги по предоставлению доступа в интернет, но есть проблемы с соединением на проекте Reborn. Мне бы не хотелось отказываться от ваших услуг, прошу Вас навести порядок.

Автор :

Малетин Иван

Ответ :

Иван, добрый день! Спасибо за хороший отзыв. Отпишитесь на Reborn в форуме, разберемся. Если проблемы в настройках нашего оборудования в вашем районе перенастроим незамедлительно. А звонили ли Вы предварительно в службу тех. поддержки?


Вопрос :

Когда в нашем регионе будет интернет по таким же ценам и скорости, как в Москве?

Автор :

Корнилов Владик

Ответ :

Влад, ответ на ваш вопрос выше.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! У меня такой вопрос.... Насколько мне известно, подключения абонентов к сети интернет проходит с некоторой задержкой, т.е. абонентам приходится ждать от несколько недель до месяца. Скажите, принимаются ли какие то меры по этой проблеме? И почему у монтажников нет спецодежды, ведь это послужит еще и дополнительной рекламой. Заранее спасибо. С уважением.

Автор :

Носкова Алена

Ответ :

Алена, спасибо за ваше неравнодушное отношение к нашей компании. Действительно, сегодня мы столкнулись с повышенным спросом на услуги нашей компании и, к сожалению, не всегда можем подключить абонента в кратчайший срок. Мы решаем этот вопрос, и начиная с конца сентября ситуация во многом улучшилась. Глобально же проблема будет решена в течение этого месяца. Примерно в эти же сроки появится и спец. одежда, которая уже выехала к нам со склада в Москве.


Вопрос :

Добрый день! История вопроса: в данный момент местные провайдеры поделили районы города, в итоге мне, жителю микрорайона Втузгородок, приходиться выбирать только среди двух провайдеров и четырех тарифов. К вашим услугам подключиться нет возможности.

Вопрос: Планирует ли Ваша компания покрыть весь город? И если да, то сколько времени уйдет на это по Вашим ожиданиям?

Спасибо.

Автор :

Чазов Владимир

Ответ :

Владимир, да мы планируем существенное расширение нашей сети, начиная с конца этого года. До Втузгородка, надеюсь, мы дойдем в следующем году.


Вопрос :

К черту интернет. Расскажите лучше, как там - на Килиманджаро?

Автор :

Апож

Ответ :

Снег на Кили есть :-) Ветер, снег, облака где-то внизу. На Кили, как, впрочем, и везде в горах выше 3 000 метров - всегда очень красиво и здорово. Это не описать и не сфотографировать. Поэтому, один раз побывав в горах, обязательно туда возвращаешься. Кто бывал в горах понимает, о чем я.


Вопрос :

Здравствуйте, уважаемый Денис Сибирцев. Я - житель Свердловской области, проживаю в городе Ревда. У меня такой вопрос: возможно ли появления ваших услуг по доступу в интернет в других городах Свердловской области? Мне нравятся линейка ваших тарифных планов и внутренних сетевых ресурсов. Но только приходится смотреть и облизываться.

Автор :

Еремеев Алексей

Ответ :

Алексей, в следующем году Ревда, к сожалению, не стоит в наших планах по развитию. Но в область мы обязательно придем, по срокам, правда, сориентировать пока не могу.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! Я хочу задать такой вопрос: планируется ли развитее интернет от компании Билайн в других городах Свердловской области? Интересует город Нижняя Тура.

Автор :

Слободчиков Петр

Ответ :

ответ см. ниже


Вопрос :

Будет ли интернет в Верхней Салде? Если да, то когда?

Автор :

Карпеченко Василий

Ответ :

Петр, Василий, до Нижней Туры и Верхней Салды, к сожалению, дойдем не скоро, поэтому я бы рассматривал возможности беспроводного интернета, если провода протянуть сейчас нет возможности.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис. Объясните, для чего может понадобиться широкополосный доступ в интернет, если у нас искусственно заужен кругозор и снижены потребности? Скачивать фильмы? Выставлять свои фильмы? Скайпиться?

Автор :

Кунгурцев

Ответ :

Я бы не стал так про наш кругозор и потребности :). Высокоскоростной интернет открывает огромные возможности, ограниченные лишь личными устремлениями человека. Общение, учеба, личное развитие да все что угодно! Вам выбирать, как смотреть на этот мир.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! Будет ли расширяться охват территории подключения к ШПД в городе Екатеринбурге? У ВымпелКома очень выгодные тарифы, жду не дождусь появления технической возможности.

Я сам - сотрудник ВымпелКома, очень надеюсь на свою компанию!

Успехов Вам!

Автор :

Александр

Ответ :

Дорогой Александр будем, обязательно будем развиваться! Так что и на вашей улице будет праздник :)


Вопрос :

Планируется ли внедрение широкополосного доступа в интернет от Билайн в городе Нижний Тагил? Если да, то когда?

Автор :

Иванов Сергей

Ответ :

Сергей, ответ есть выше. По срокам сориентировать пока не готов. Но очень надеюсь, что в ближайшей перспективе придем в ваш город.


Вопрос :

Добрый день, Денис! Со всех сторон слышится Билайн, да Билайн, а вот хотелось бы узнать каково покрытие города именно ШПД? Какая доля, по сравнению с другими провайдерами, принадлежит ВымпелКому ?


И главный вопрос, когда ШПД дотянут до района Уралмаша, а конкретно до улиц 40 лет Октября и Орджоникидзе? Работающие там сейчас провайдеры очень не устраивают качеством обслуживания. Спасибо!

Автор :

Волынкина Валентина

Ответ :

Валентина, на Уралмаше мы уже присутствуем и есть надежда, что массово придем в ваш район в следующем году. Сегодня наша сеть покрывает примерно половину города. Что касается нашей доли, то как я уже говорил, в этом году мы вошли в пятерку крупнейших провайдеров Екатеринбурга и намерены в следующем году войти в первую тройку. Тем более, что отрыв от третьего места не так и велик :)


Вопрос :

Добрый день. Хотелось бы узнать, планируете ли Вы протягивать интернет в область, к примеру, в Заречный?

Автор :

Калугин Павел

Ответ :

В область да, в Заречный в обозримой перспективе нет. Объясню логику. К сожалению, развиваться одновременно по всем направлением крайне сложно. Поэтому думаю, развитие проводного интернета будет идти по аналогии с сотовой связью. Сначала охватываются крупные областные центры, за ними крупнейшие города области и уже потом все остальные. Насколько растянется процесс сложно предположить, но развитие телеком. индустрии в целом в России идет гигантскими шагами, так что надеюсь ждать нас долго не придется.


Вопрос :

Добрый день. Наблюдаю, как в Екатеринбурге бурно развиваются сети интернет. Но в Новоуральске рынок интернет-провайденга совсем не развит. Сейчас цены за интернет такие: безлимит 128 Кбит/с стоит 1100 рублей в месяц (цены цеха 55 ОАО УЭХК)! Почему Билайн не принимает участие в данном перспективном направлении? И вопрос номер два: у Билайн есть карты ip-телефонии Поговорим, почему данные карты не продаются в Новоуральске? И нет соответствующей рекламы. Хотя карты работают, за ними приходится ездить в Екатеринбург.

Автор :

Глинских Павел

Ответ :

Про развитие в области я уже говорил. Если ситуация с проводным интернетом так запущена, может быть есть смысл обратить внимание на беспроводной?

Карты Поговорим это не ip-телефония и никогда ей не были. Это телефонная платформа коллективного доступа. Дистрибуция карт в Новоуральске ведется через местный аналог Роспечати. Поищите карты в газетных киосках.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис. Считаете ли Вы, что доступность информации - это необходимое благо? Возможно, информация - это новый наркотик, развращающий людей, но и искривляющий истинность в любом направлении, изменяя мнения людей в богопротивную сторону? Я думаю, что Вы - неглупый человек и понимаете, что все те люди, что являются офисным планктоном, стремятся стать частью чего-то большего и исполнить миссию, почувствовать свою значимость в социуме. Именно поэтому сопричастность к общим трагедиям или политическим спорам волнует их гораздо сильнее, чем проблемы в собственной семье. Вы не думаете, что с помощью информационных потоков нами управляют, как глупыми насекомыми? Вы, стоящий у руля одной из гвардий, которые делают это, что скажете?

Автор :

Паздников Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, вопрос, конечно, глубоко философский. На мой взгляд, доступность информации есть благо. Все остальное зависит от самого человека: от его воспитания, его личных качеств, от его восприятия мира. Я бы не перекладывал личную ответственность каждого из нас на некую закулису. Судя по всему, Вы - верующий человек, а значит, знакомы с Евангелием. Как Вы помните, там говорится о свободе выбора, которая нам дана свыше. У вас есть доступ к информации, а уж как ей распорядиться, чему верить, а чему нет ваша свобода выбора. Гораздо хуже, как мне представляется, когда этой свободы нет.


Вопрос :

Добрый день. Хочу пользоваться интернет-телевидением. Почему не предпринимается никаких шагов в этом направлении в нашем городе? Почему нет никаких бонусов для старых абонентов?

Когда, наконец, сольются учетные записи ГТ и Билайна в одной учетной системе? Ну и на последок. ГТ был известен как лучший и самый надежный провайдер в городе. Сейчас абоненты, которые подключаются к Билайну, заметили просто огромное падение качества обслуживания и стабильности работы сети. Чем Вы можете это объяснить? Только не надо говорить, что сеть у ГТ и Билайна одна и быть такого не может. Факт - на лицо.

И еще один вопрос. Почему нельзя оплатить ГТ-интернет в интернет-банке СКБ-банка? Если будете решать этот вопрос, то будет логично сделать доступ в интернет-банки с минусовым балансом на счете. Было бы просто невероятно удобно. Спасибо.

Автор :

Алексей

Ответ :

Отвечаю по порядку:

1) Кто сказал, что не предпринимаем шагов? Наша сеть построена так, что способна предоставлять IP-TV. Мы не делаем решений на коленках. Поэтому любой проект просчитываем до старта. Возможно это медленней чем у некоторых других сетей, зато, в большинстве случаев - профессиональней и надежней. В настоящее время мы оцениваем пойдет ли услуга в Екатеринбурге.

2) Бонусы для тех, кто пользуется нашими услугами давно, планируем. Но их запуск напрямую связан с вашим третьим вопросом.

3) Биллинги будут объединены в скором времени. Точные сроки называть не буду, так как работа глобальная и требует времени и осторожности. Собственно, бонусную программу запустим, как только поймем сможем ли корректно перенести ее на новый биллинг или лучше запустить ее сразу в новой системе.

4) С падением стабильности работы, пожалуй, не соглашусь. Сегодня мы вкладываем существенные средства в улучшение качества работы нашей сети, модернизацию оборудования и т. п. Так что, на мой взгляд, речь идет о частном случае. Что касается тех. поддержки и улучшения качества сервиса - работа в этом направлении ведется. Более подробно об этом, я уже рассказал выше.

5) Полностью согласен с Вами. Вопрос доступа к системам оплаты при отрицательном балансе нами прорабатывается. Единственное - поскольку одновременно ведется работа по переходу к единому биллингу, вопрос решается не так быстро, как хотелось бы. Надеюсь, сможем решить все в ближайшее время.


Вопрос :

С Голден Телекомом у меня был договор на подключение к интернет, теперь я - абонент ВымпелКома. Вопрос у меня такой: почему после слияния компаний ухудшилость время доступа ADSL подключения до провайдера. Очень хочу получить вразумительный ответ.

Автор :

Колобов Павел

Ответ :

Напишите на info@ur.ru. Уверен, что вопрос не в слиянии компаний, а в качестве меди, по которой работает Ваш ADSL.


Вопрос :

Здорово! А чего это ты по ФТТ защитился? Где же наша специализация? Рад буду услышать, мой мобильный: ххх-хх-хх.

Автор :

Пащенко Дмитрий

Ответ :

Дима, привет. По ФТТ точнее мат. моделированию в ФТТ защитился так как было очень интересно :) Все вполне в рамках полученных знаний на кафедре - прикладная математика. Не всем же ее прикладывать к лазерам ;-). Созвонимся.


Вопрос :

ВымпелКом собирается осуществлять распространение проводного интернета вглубь Свердловской области? Например, в Ревду или Первоуральск?

Автор :

Власов Иван

Ответ :

Иван, ответы в том числе о Ревде и Первоуральске выше.


Вопрос :

Скажите, какой смысл переходить с Кабинета на Билайн? У Кабинета есть внутренняя сеть, где я могу бесплатно скачивать фильмы в формате HD. У Билайна этого нет. Для серфинга по интернету мне хватает и скорости 512 кб/c за 450 рублей в месяц.

Автор :

Андрей Букинский

Ответ :

Андрей, Вам решать. Одно могу сказать - видеопиратство, а именно о нем, судя по всему, идет речь - уголовно наказуемое преступление. Причем как со стороны тех, кто распространяет пиратскую продукцию, так и со стороны тех, кто ей пользуется. Озвучу мое личное мнение: фильмы и музыка - такой же результат труда многих людей, как и, скажем автомобили. Если бы Вы решили заполучить автомобиль бесплатно, Вас бы точно так же преследовали по всей строгости закона. Если бы Вы работали на заводе по производству автомобилей, и Вам бы не платили за ваш труд - Вам бы, наверное, было крайне неприятно. И, наконец, если Вам нравится какой-то исполнитель или актер, не считаете ли вы как минимум нечестным не платить ему за его работу? Ну и напоследок на эту тему - на мой взгляд, использование доступа в интернет с порочными и преступными целями не делает никому чести.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! В чем состоит отличие услуг по передаче данных от телематических услуг связи? Правила оказания этих услуг связи по своему содержанию схожи и не дается четких различий одного от другого. Это вносит некоторую неясность.

Автор :

Змеев Андрей

Ответ :

Не думаю, что можно ответить как-то точнее, чем описано в правилах оказания услуг связи. Упрощение формулировок приведет к неточностям. Надо читать именно правила оказания услуг и РД Минсвязи.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис, общаясь с сотрудниками Мегафона и МТС у меня сложилось мнение, что разработчики программного обеспечения в представительствах федеральных предприятий связи в Екатеринбурге практически не нужны. Нужны только эксплутационщики (инженеры биллинга, сетевые администраторы, специалисты по мониторингу и т. п.). Верно ли данное предположение относительно Вашей копании?

Автор :

Иван

Ответ :

Иван, в Екатеринбурге мы привлекаем программистов для создания и поддержки таких крупных проектов как Е1.RU и Reborn, а так же осуществляем поддержку проекта local. beeline. ru. Если Вам интересна работа у нас, Вы можете найти на сайте www.beeline.ru контакты нашего HR-отдела и узнать у специалистов список свободных вакансий.


Вопрос :

Мой дом не подключен к вашей сети, хотя соседний подключен. Несколько раз подавал заявку у вас на сайте, но - ни ответа, ни привета. Может сообщать как-то абонентам, есть или нет в ближайших планах по подключениям их дома? Интернет от ВымпелКома доступен по тарифам, но вот физически нет. Какие у компании планы по расширению географии присутствия?

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, опять же - сложно точно ответить на ваш вопрос, т.к. вы не назвали адреса. Что касается планов развития - то подробно я уже говорил об этом выше.


Вопрос :

Денис, 8 августа я заполнил на сайте Голден Телекома заявку на подключение. Мне позвонили и сказали, что заявка принята, интернет от вашей компании в доме есть, но нет разводки в стояках. Несколько раз звонил, сказали, что пока работы не были выполнены. Вчера по телефону 379-34-64 мне ответили, что это заявка не относится к этому Билайну и посоветовали позвонить по телефону 269-.... Мне объяснили, что есть две разные компании, которые работают под одним брендом. Как это можно объяснить? Также оператор по тел 269-... подтвердила отсутствие проложенных по подъезду кабелей, несмотря на присутствие на доме Вас как оператора. Денис, я уже два года жду возможности подключиться сначала с Голден Телекому, а теперь уже и к Билайну. Есть ли надежда? Или может уже смириться и пойти в Теленет?

Автор :

Гуляев Игорь

Ответ :

Игорь, напишите на info@ur.ru. Попробуем разобраться в ситуации.


Вопрос :

Здравствуйте! Я живу на Эльмаше в районе 23 горбольницы. По улице Корепина проходит высоковольтная линия. Из-за нее ко мне не тянут кабельный интеренет. Единственный вариант ADSL (у меня большой объем потребляемого трафика, нужен безлимитный тариф). Но с качеством связи проблемы. Хотелось бы узнать, есть ли еще варианты получить дома интернет с безлимитным тарифным планом?

Автор :

Симонов Георгий

Ответ :

В следующем году, к сожалению, мы не планируем развивать сеть в сторону Корепина.


Вопрос :

Здравствуйте Денис! Хочу узнать о планах Вашей компании относительно развития сети в Нижнем Тагиле.

Автор :

Липский Владимир Петрович

Ответ :

Владимир Петрович, ответ на свой вопрос смотрите выше.


Вопрос :

Добрый день. Скажите, как Вы относитесь к ближайшему конкуренту ОАО Уралсвязьинформ?

Автор :

Василий

Ответ :

Действия коллег в нашей компании обсуждать не принято. Относимся же мы к ним с большим уважением, и считаем, что делаем вместе с ними одно важное дело - обеспечиваем доступ к миру информации.


Вопрос :

Добрый день. Денис, хотелось бы узнать, когда будет модернизировано подключение в районе улицы Авиационной 61/1. Оптоволокно обещали в мае 2008 года, и до сих пор его не наблюдается. В часы пик магистральный канал плохо справляется с нагрузкой, особенно после ведения тарифов до 8 Мбит/с. В доме работает уже две компании с оптикой, но уходить от Билайна не хочется :) В остальном все замечательно. Спасибо.

Автор :

Михаил

Ответ :

ЛЭП перешли. Скоро переключим на ВОК ваши дома.


Вопрос :

Денис, здравствуйте. Скажите, Вы диссертацию защищали для интереса, развития науки или для будущего продвижения по карьерной лестницу (вроде как солидно иметь в штате фирмы кандидата наук)?

Автор :

Андрей

Ответ :

Было интересно и даже очень. К тому же полезно с точки зрения собственного развития. Науку тоже маленько продвинул ;-) Я привык доделывать начатые дела - вот и защитился. О карьере в телекоме в тот момент не помышлял даже.


Вопрос :

Когда собираются подключать Азина 15? Три года кормят ближайшими будущими.

Автор :

Илья

Ответ :

Район ЖД вокзала перестраивается прямо сейчас. Ваш дом в планах


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! В связи с бурным развитием и-нета, возможны ли пробки в каналах доступа?

Автор :

Бил Гейтс

Ответ :

Дорогой Бил! Если Вы об интернете в целом, то при доступе к какому-либо удаленному серверу, расположенному на другом конце света, например в Сиэтле, конечно, могут возникать некоторые затруднения, так как информация в данном случае проходит по каналам разных магистральных провайдеров. Если же Вы - о каналах в Екатеринбурге, то в нашем случае - нет.


Вопрос :

Здравствуйте Денис. Я проживаю на улице Азина в доме 18а. Хотел подключить интернет от Билайна. Оставил заявку в июле месяце. Мне перезвонили и сообщили, что интернет в доме есть, но нет технической возможности подключить меня. Будет производиться модернизация оборудования до 31 августа. Так как интернет мне был очень нужен, я предложил свою помощь. И просил пояснить, в чем заключается модернизация. Но ни одного ответа не получил. Просил соединить с начальником, но получил отказ.

В сентябре я снова решил подключиться к Билайну. Но опять получил отрицательный ответ.

1. Подскажите, пожалуйста, будет ли возможность подключить мою квартиру к интернету? Сижу временно на U-tel и жду? Когда в мой дом придет хоть какой-то провайдер?

2. По каким причинам я не могу поговорить ни с одним начальником?

3. По каким причинам не могу поговорить с сотрудником техслужбы?


Желаю Вам получить новых клиентов, в том числе и меня.

P. S. Я сам работал у провайдера в Первоуральске. Там даже в ужасных ситуациях никто и никогда не отказывал в разговоре.

P. P.S. Желаю вам лично дальнейших успехов в карьере. Прославляйте наш уиверситет.

Автор :

Шаболин Михаил

Ответ :

1. Возможности в вашем доме нет, потому что забиты так называемые слаботочные стояки. УК пока не дала нам свое согласие на строительство новых стояков. Как только даст согласие - построим.

2. Затрудняюсь прокомментировать ответ наших сотрудников. Вы можете подойти в офис на Антона Валека, 13 и переговорить с руководителями ШПД Екатеринбурга, тем более что Вы хотите предложить помощь.

3. 8-800-700-8000 телефон бесплатный и дозвон элементарен. Можно звонить и общаться.


Вопрос :

Планируете ли вы ввести услугу триплеплей в Екатеринбурге, если да, то когда? Спасибо.

Автор :

Шубняков Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, да наша сеть позволяет развивать услугу TriplePlay, предполагающую запуск IPTV и VOIP. Мы планируем развивать эти направления, но произойдет ли это в следующем году или чуть позже, пока не готов сказать - планы как раз находятся на стадии обсуждения.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! У меня вопрос: почему модемы 3G, которые так рекламирует Билайн не работают должным образом? То есть они не работают совсем. Причем эта же проблема есть у всех моих знакомых. Обращения в службу помощи клиентов результатов не дают. Все манипуляции, которые советуют проделать специалисты, не помогают. Скажите, что-то можно сделать? В противном случае я буду сдавать свой модем обратно с возмещением всех затрат на интернет трафик в судебном порядке и, естественно, буду требовать компенсации морального ущерба.

Автор :

Буторов Сергей

Ответ :

Сергей, в нашей компании, как я уже говорил, я занимаюсь развитием проводного доступа в интернет. Но если Вы столкнулись с некорректной работой модема, думаю, есть смысл посетить офис компании в Екатеринбурге на Антона Валека, 13. Уверен, Вам смогут помочь с настройками.


Вопрос :

добрый день Денис. Скажите, когда ОАО Вымпелком начнет установку домашнего интернета в районе города Елизавет? Спасибо.

Автор :

Синтюрев Андрей

Ответ :

В 2010 году мы планируем активную стройку. В том числе рассматриваем и Елизавет.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! Когда Вы планируете покорять города Первоуральск и Заречный?

Что первое увидели, когда взошли на Килиманджаро?

Желаю удачи.

Автор :

Маклыгин Максим

Ответ :

Первоуральск и Заречный пока вне наших планов.

Первое что увидел, взойдя на Килиманджаро гору Меру (40 км от Кили) в облаках.


Вопрос :

Здравствуйте. Почему интернет от Голден Телеком не хочет дружить с маршрутизатором DIR-300? С другими провайдерами прибор работает замечательно. Ваша группа техподдержки отказывается помочь настроить. Для чего тогда они нужны? Единственный плюс от группы - до них всегда можно дозвониться.

Автор :

Мурзина Татьяна

Ответ :

Татьяна, на самом деле проблем с маршрутизаторами Dlink, как правило, особых нет. Проблема изложена не очень подробно, поэтому сложно что-то сказать. Инструкции по настройке роутеров можно посмотреть вот здесь http://gldn.ur.ru/support/instr/. Что касается общих рекомендаций, попробуйте выставить тип подключения PPTP Russia и не прописывать адреса DNS (они будут присваиваться автоматически). Квалифицированную помощь в настройке данного роутера можно получить по бесплатному телефонному номеру 8 800 700 8000. В настоящее время сервисная поддержка Билайн более развита, нежели локальная служба поддержки Голден Телеком, что опять же связано со скорым переходом всех абонентов на единый биллинг и единый сервис. От лица компании хочу принести извинения, если этот переходный период вызвал у вас и у других абонентов затруднения.


Вопрос :

Когда можно ожидать появление безлимитных тарифиных планов для юридических лиц?

Автор :

Гринь Дмитрий

Ответ :

Они есть. Звоните в корпоративный отдел. Тел.: 379-30-00.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! Когда ожидается введение безлимитных тарифов с постоянной (без падений) скоростью 30, 50 и 100 мбит за разумные (до 1000 руб./мес.) деньги?

Автор :

Сегрей

Ответ :

Сергей, честно признаться, безлимитов на скорости 100 Мбит/с нет сегодня даже в Москве, в которой себестоимость трафика значительно ниже (подробно об этом выше). Такие скорости Вы можете сегодня получить только на скоростных тарифах. Безлимиты же так же будут развиваться вместе с модернизацией оборудования и развитием магистральных каналов, но, к сожалению, не в обозначенных вами пределах.


Вопрос :

Здравствуйте, планирует ли ОАО ВымпелКом предоставлять свои услуги проводного интернета по Свердловской области, в частности в Верхней Пышме, если да, то когда? Спасибо.

Автор :

Юрий

Ответ :

Юрий, ответы выше.


Вопрос :

Добрый день, Денис! Я давно являюсь клиентом компании, еще с тех пор, когда она называлось Релком. Сижу на безлимитном тарифе (выделенка). Сейчас моя работа будет связана с частыми командировками, поэтому интернетом буду пользоваться реже. Почему у Вас исчезли тарифы без абонентской платы, только за потребленный объем? Верните Базовый или посоветуйте, как быть?

Автор :

Ирина Анатольевна

Ответ :

Ирина, добрый день! Базовый тариф оказывал очень серьезную нагрузку на биллинг, при этом не приносил особой прибыли, поэтому был закрыт. У абонентов Билайн сегодня есть возможность воспользоваться финансовой блокировкой - т. е. остановить списания со счета на определенный период, например, на время командировки. Вы можете перейти с Голден Телекома на Билайн или дождаться, когда перевод будет осуществлен централизовано.


Вопрос :

Есть у местного Билайна хоть капля самостоятельности? Или без решения Москвы все будет так же сюрреалистично, как и пиринг до крупных провайдеров Екатеринбурга через Франкфурт, и монопольно дикие цены для юридически лиц (пример - БЦ Коминтерна, 16)?

Автор :

Седой

Ответ :

1) Вопросы пиринга с местными провайдерами полностью управляются нами. Это сугубо экономические взаимоотношения. При этом ряд локальных провайдеров при переговорах об обмене трафиком экономику как раз и не учитывает. Через сети ВымпелКом сегодня проходит не менее 30% трафика России. Те, кто пытается нам предлагать условия обмена трафиком, не учитывающие этот факт, выстраивают маршрутизацию через Франкфурт. Со всеми остальными пиринг налажен.

2) По тарифам для юридических лиц лучше обратиться в корпоративный отдел нашей компании по телефону 379-30-00


Вопрос :

Доброго времени суток!!! ШПД в Екатеринбурге это, конечно, хорошо. А когда доступный скоростной интернет от Билайна пойдет в области? U-tel со своим монополизмом уже одолел.

Автор :

Артем

Ответ :

Артем, доброго времени суток. Подробно ответил на вопрос нашего развития в области в нескольких вопросах выше. Что касается Сухого Лога, то, к сожалению, в ближайшей перспективе проводами мы к Вам не придем. Так что, как вариант - можно использовать беспроводной интернет.


Вопрос :

Денис, здравствуйте! Взбираясь по карьерной лестнице, словно на Килиманджаро, какой момент жизни Вы запомнили больше всего?

Спасибо!

С уважением.

Автор :

Мороз Павел

Ответ :

Я не взбирался по карьерной лестнице просто работал ;-) Ярких моментов было много, как личных (те же восхождение на Кили или на Аканкагуа), так и по работе (например, первый лично установленный у клиента ADSL). Надеюсь, не малое еще предстоит.


Вопрос :

Здравствуйте, хотел узнать будет ли в Снежинске 3G, если да то когда, спасибо.

Автор :

Кротов Павел

Ответ :

Павел, к сожалению, порадовать пока не могу - Снежинска нет в планах по развертыванию сети 3G на следующий год.


Вопрос :

Недавно подключился к интернету от Билайна, пока впечатления только положительные. Операторы в техподдержке вежливые, монтажники все объяснили. Скорость отличная.

Очень интересные у вас тарифы. В смысле они отличные, только есть одна особенность - нельзя заплатить за интернет в месяц меньше 400 рублей. Вот у компании U-tel есть тариф - 60 копеек за мегабайт, минимальный платеж - 90 рублей в месяц. У РусКом вообще безлимитка 128 Кбит/с за 100 рублей в месяц. Я не говорю, что меня бы сейчас такие тарифы заинтересовали. Я сам уже ощутил прелесть безлимитки, когда смело запускаешь Windows Update, смотришь онлайн-видео в отличном качестве и качаешь файлы.

Вопрос: клиенты, которые хотели бы платить за интернет меньше 400 рублей, Вас не интересуют?

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, наши тарифы просчитаны и сбалансированы с точки зрения экономики предприятия. Не буду комментировать предложения коллег по рынку, скажу лишь, что западный опыт показывает, что компании, поставившие демпинг во главу угла очень часто сталкиваются с нехваткой средств на модернизацию оборудования, развитие сетей и т. п., что незамедлительно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Мы же во главу угла ставим именно качество. Именно поэтому, мы можем содержать вежливых и адекватных монтажников, грамотную техподдержку и обеспечивать высокие скорости доступа в интернет. Кстати, спасибо Вам за положительный отзыв! :)


Вопрос :

Расскажите, пожалуйста, как компания борется с конкурентами по услугам широкополосного стационарного и мобильного интернет (кроме тарифной политики).


Спасибо!

С уважением,

Ольга.

Автор :Ответ :

Ольга, мы не ставим своей целью борьбу с конкурентами. Наша главная задача обеспечить качественный доступ в интернет, достойный сервис и доступные цены. Мы постоянно стремимся улучшать наши услуги и сервис, снижать издержки и т. п. И именно такой подход, позволяет нам динамично развиваться по всей стране, и в том числе - в Екатеринбурге.


Вопрос :

Скажите, почему тарифы на интернет для дома и для офиса так сильно различаются? Вот частным клиентам предлагается 44 гигабайта в месяц за 920 рублей, а наша компания платит за примерно такой же объем трафика по рублю за мегабайт.

Автор :

Евгений

Ответ :

Потому что нагрузка на сеть, которую может создать один человек и компания существенно разнятся. А поскольку нагрузка разная экономика услуг разная, следовательно, разные тарифы. К тому же обслуживание юр. лиц стоит дороже, чем обслуживание физических лиц. Начиная с кредитной схемы для юр. лиц и выставления бумажного счета и далее по договору.


Вопрос :

Скажите, планирует ли компания Билайн расширять собственную магистральную сеть и предоставлять услуги доступа в интернет и в менее крупных городах? Например, в Нижнем Тагиле. А то тарифы на безлимитку в Свердловской области раза в два выше, чем в Екатеринбурге.

В каких городах Уральского региона Вы предоставляете доступ в интернет на данный момент?

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, добрый день! Про Нижний Тагил я уже говорил. Повторюсь - да, планируем. Что касается Уральского региона, то можно сказать, что мы только-только вышли на этот рынок. Сегодня мы работаем в Екатеринбург, Тюмени и Перми.


Вопрос :

Мой друг, работающий в Билайне (сотовая связь) сказал, что у Билайна ( Голден Телеком ) собственный магистральный оптический канал до Москвы со скоростью 100 Гигабит в секунду. И сделал прогноз, что Билайн вытеснит из Екатеринбурга всех других провайдеров, потому что может предложить такие цены и такие скорости (реальные), которых не предложит никто. Ну про всех это, конечно, преувеличение, но как Вы относитесь к возможности ухода с рынка мелких провайдеров, к переходу к Вам части клиентов крупных городских сетей? Вообще, Вы больше развиваетесь за счет подключения новых клиентов или за счет клиентов, уходящих к Вам от других компаний?

P. S. Мой брат при заявленной скорости интернета 1 Мегабит (не буду называть компанию-провайдера) не может смотреть онлайн-телетрансляции на канале Спорт. И задумался о смене провайдера. Это же ваш клиент?

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, ваш друг несколько приукрасил ситуацию :) Действительно у нас есть собственный магистральный канал, со скоростью передачи данных 20 Гбит/с. Но у нас нет цели вытеснить всех провайдеров из Екатеринбурга, тем более, что ряд из них арендует наш магистральный канал под собственные нужды. Что касается мелких провайдеров, то конечно, со временем они, вероятно, будут поглощаться более крупными, т.к. не имеют возможности развиваться дальше. Это нормальный процесс, естественный для всех рынков. Причем, основатели поглощаемых компаний, поверьте мне, не остаются внакладе. Что касается нашего развития, то сегодня в Екатеринбурге еще достаточно людей, которые раньше не пользовались домашним интернетом. В ближайшие год-два они будут составлять костяк новых клиентов. Хотя мы видим, что и число переподключений так же существенно выросло.


Вопрос :

Немаловажный фактор для некоторых людей при выборе провайдера - наличие в локальной файлообменной сети новых фильмов (я понимаю, что это пиратство и нарушает чьи-то авторские права). Желательно, чтобы они появлялись еще до премьеры в кинотеатрах :) Для этого нужны люди, которые где-то достают новые фильмы и должна быть тема в форуме (как на том же Реборне), где бы выкладывались ссылки на новые фильмы. Не знаю, есть ли это у Вас. Если нет - есть смысл организовать что-то подобное (естественно, неофициально). Потому что один мой знакомый готов сменить провайдера только из-за отсутствия большого количества новых (а можно и не очень новых) фильмов в файлообменной сети.

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, свое отношение к пиратству я уже высказал в ответах выше. От лица компании, могу заявить, что мы не собираемся прибегать к противозаконным действиям с целью привлечь новых клиентов. Спрос на наши услуги и без подобных методов весьма и весьма высок.


Вопрос :

Почему в Cамаре за 650 рублей скорость 4 мегабита, а у нас 2?

Автор :

Аркадий

Ответ :

Аркадий, как я уже говорил, существенный фактор в тарифной политике играют магистральные каналы. Интернет-трафик России идет во внешнюю сеть через Москву. Соответственно, чем ближе к Москве, тем ниже в себестоимости трафика затраты на магистральные каналы. Но обратите внимание, что у нас Вы можете за 650 рублей пользоваться безлимитным доступом в интернет на скорости 3Мбит/с - так что отличие от Самары не такое уж и существенное.


Вопрос :

Почему Яндекс и его сервисы у Билайна не являются локальным? http://local.yandex.ru/

Автор :

Арбузов Иван

Ответ :

Иван, все просто - потому, что сервера Яндекса находятся не в Екатеринбурге. Локальный трафик - это как минимум трафик внутри города.


Вопрос :

Распространится ли ваша сеть на пригороды Екатеринбурга?

Я проживаю в п. Светлый. Он находится в 25 километрах от Екатеринбурга.

Автор :

Баталов Алексей

Ответ :

В следующем году точно нет. В дальнейшем - пока сложно сказать.


Вопрос :

Здравствуйте Денис!

Я студент 5 курса уральского технического института связи и информатики по специальности Сети связи и системы коммутации. Хотел бы устроиться в вашу кампанию на зимнюю преддипломную практику с перспективой работы в вашей кампании. Планирую писать дипломный проект как раз по части широкополосного доступа в интернет.

Вопрос. Берете ли студентов и если да, то к кому обратиться?

Спасибо.

С уважением Андрей

Автор :

Чистяков Андрей

Ответ :

Андрей. Направляйте резюме в службу персонала компании. Если Вы нам подойдете - обязательно возьмем.


Вопрос :

Вы читали Снега Килиманджаро? Когда были там, испытывали что-либо подобное? Что Вы прочитали в 2008 году, какую беллетристику?

Автор :

Приймак Андрей

Ответ :

Конечно читал. Нет, ощущения были иные, тоже сложные, тоже яркие, но иные. Из последнего большого чтения Баудолино Эко.


Вопрос :

Когда подключат к проводному интернету ул. Комсомольскую ХХ!?

Автор :

О. Илья

Ответ :

К сожалению, в планах на 2009-2010 подключения вашего дома нет.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис. Я являюсь пользователем услуг интернет связи компании Utel по технологии ADSL.

И очень недоволен качеством предоставляемых услуг и ценообразованием данной компании.


У меня есть желание стать Вашим новым абонентом, но, к сожалению, сейчас, как и год назад, когда я оставлял заявку на подключение на сайте компании узнал, что в микрорайоне (РТИ, Вторчермет, 32в/г, а точнее ул. Зенитчиков 14а) нет возможности подключиться к Домашнему интернету от Билайн ..


Когда же и у меня появится такая прекрасная возможность подключиться к Домашнему интернету от Билайн :) ?


Заранее благодарен за ответ.

Автор :

Бодров Дмитрий

Ответ :

Вторчермет есть в планах на 2010 год.


Вопрос :

Здравствуйте! Хотелось бы узнать: планирует ли Билайн предоставлять свои услуги домашнего интернета в Нижнем Тагиле? Думаю, многие бы этого хотели, просто цена в 800 рублей/месяц за 512 кбит/сек у единственного крупного местного провайдера, мягко говоря, меня шокирует, когда смотрю на те низкие цены, которые Вы предлагаете за свои услуги в Екатеринбурге. Заранее спасибо.

Автор :

Быков Иван

Ответ :

Ответ выше.


Вопрос :

Вы заинтересованы в развитий своей сети в малых городах? Например, город Верхняя Салда, Свердловской области. Население 55 тыс. человек.

Автор :

Назаров Максим Владимирович

Ответ :

Ответ выше.


Вопрос :

Будет ли внедряться проводной доступ в интернет в городе Новоуральске? В каких объемах?

Автор :

Кощеев Артем

Ответ :

Ответ выше.


Вопрос :

Скажите, будет ли у интернета от Билайна проект, предусматривающий выплаты абонентам, которые сделают свои файловые ресурсы доступными другим абонентам Билайна (оператор не тратится на лишний трафик, а компенсации выплачивает держателям ресурсов)?

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, нет, не планируем. Во-первых, у нас нет проблем с внешним каналом и нет необходимости дополнительно стимулировать пользователей искать необходимый им контент в локальной сети. Во-вторых, в подобной схеме при желании легко можно найти незаконные действия, так как, как правило, речь идет о размещении и доступе к пиратским программам, видео - или аудиопродукции. Поощрять, а тем более оплачивать подобные действия со стороны абонентов мы не будем.


Вопрос :

Здравствуйте, Денис! Я проживаю в п. Большой Исток (ул. Пушкина) и на протяжении двух лет не могу найти провайдеров, которые смогли бы мне установить интернет. В связи с этим у меня вопрос: возможно ли у меня проводное подключение интернета. Если нет, то планируете ли Вы заниматься интернетом в этом районе. И, по возможности, напишите примерную стоимость его подключения. Заранее огромное спасибо за информацию.

Автор :

Панова Татьяна

Ответ :

Татьяна, добрый день! Проводить провода в районы низкоэтажной застройки - крайне нерентабельно. Поэтому в обозримой перспективе я бы на вашем месте рассчитывал на беспроводной доступ в сеть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления