E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

733мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Сергей Лапшин, председатель Правления Банка24.ру и Николай Петелин, директор по информационным технологиям Банка24.ру

У нас в гостях: Сергей Лапшин, председатель Правления Банка24.ру и Николай Петелин, директор по информационным технологиям Банка24.ру

Банк24.ру взял курс на федеральный Интернет-банкинг – круглосуточный онлайновый высокотехнологичный банк, в который клиент заходит через разные удобные для него каналы и получает любые услуги. Такова концепция «перезагрузки» Банка24.ру. Какими функциями будет обладать самый совершенный Интернет-банк в России? Будет ли у клиентов выбор, каким способом подписывать платежки? Реализован ли формат, к которому привыкли клиенты банка «Северная казна»? Как будет обеспечиваться безопасность в таком Интернет-банке? На эти и другие вопросы о новых уникальных сервисах банка и о перспективах развития банковских технологий в УрФО ответят наши сегодняшние гости – Сергей Лапшин и Николай Петелин.

Сергей Лапшин, председатель правления Банка24.ру
В банковском бизнесе 17 лет, прошел карьерный путь от экономиста отдела ценных бумаг (Уральский банк реконструкции и развития) до председателя Совета директоров и председателя Правления Банк24.ру.
Окончил УрГЭУ (СИНХ) по специальности «Финансы и кредит». В 1992-1993 работал в Уральском банке реконструкции и развития. С 1993 по 2002 – в Правлении банка «Северная казна». В октябре 2002 г. перешел на работу в Уралконтактбанк (Банк24.ру (ОАО)). С 2003 г. – председатель Совета директоров Банка24.ру. С сентября 2006 г. – председатель Правления Банка24.ру.

Николай Петелин, директор по информационным технологиям Банка24.ру
В банковском бизнесе с 1998 года. Прошел карьерный путь от ведущего администратора отдела эксплуатации банковских систем до директора по информационным технологиям Банка24.ру. В 1997 успешно окончил Уральский государственный экономический университет. С 1998 по 2007 год работал в банке «Северная казна». Занимал должности: ведущий администратор отдела эксплуатации банковских систем, начальник ОЭБС, начальник Управления сопровождения программных комплексов. Своим основным достижением считает внедрение ERP.

Банк24.ру
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банк запустил новую линейку тарифных планов: от полностью бесплатного ведение счета для ИП до безлимитного тарифа для крупных клиентов, совершающих большое количество платежей. Новые тарифы позволяют по минимальной цене получить весь комплекс самых востребованных банковских услуг в зависимости от потребностей каждой конкретной компании.

Для частных клиентов Банк24.ру одним из первых в Екатеринбурге запустил услугу SMS-банкинг, позволяющую управлять своими счетами с помощью сотового телефона через sms, когда каждое sms – команда на выполнение какой-либо операции для Банка. В середине ноября появится новое коробочное решение – МИГ24, которое позволит в одном продукте получить все банковские услуги: и платежи, и вклады, и кредиты, и пластиковые карты, и доступ на рынок ценных бумаг одновременно.

Помните, что, задавая свой вопрос, вам необходимо указывать имя того, кому вы его адресуете.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Добрый день! Возможно ли выпускнику экономического вуза не имея опыта попасть на работу в Ваш банк? Считаете ли Вы верным утверждение многих, что экономистов сейчас огромное множество, они никому не нужны, и данная специальность давно не актуальна при выборе профессии?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, спасибо за вопрос. В Банке24.ру многие сотрудники приходили на практику и оставались на постоянную работу. Welcome :)


Вопрос :

С чем связано исчезновение негативной информации о Вашем банке в большинстве СМИ Екатеринбурга? Раньше ее было много. Неужели Вы платите всем СМИ?

Автор :

Иван Иванов

Ответ :

Иван, спасибо за вопрос. Мы для себя еще 6 лет назад решили, что все, что пишется о нас за деньги, относится к рекламе, а не к ПР. ПР - это бесплатные публикации. Поэтому мы не платим СМИ. К сожалению, наши СМИ приучили всех, что бесплатным может быть только негатив, а вся положительная информация - только за деньги. Чтобы с нами не происходило, в своей PR-политике мы сохраняем верность своим принципам.


Вопрос :

Сергей, здравствуйте. Как Вам удалось пройти путь от экономиста ценных бумаг до председателя правления банка? Научите меня! Будьте моим наставником. ))

Автор :

Василий

Ответ :

Василий, спасибо за вопрос. Этот путь за Вас трудно пройти кому-то другому. Дерзайте. К нам приходят студенты и многие не только остаются с нами, но и делают успешную карьеру.


Вопрос :

Сергей, добрый день!

1. Насколько точне "аналитиков"(которых сейчас как собак нерезаных) банкиры могут предсказать изменения в экономике? У вас ведь есть свои индикаторы, своя команда тех же аналитиков. Есть ли выводы об экономической ситуации, которые вы не произнесете вслух ввиду ее ужасающей составляющей?

2. В своем банке Вы больше хозяйственник, финансист или "свадебный генерал"?

3. Верите ли Вы в существовании тайного мирового финансового правительства?

Автор :

Игорь

Ответ :

У меня есть свои индикаторы, по которым я наблюдаю за экономикой. С осени прошлого года добавил уровень психоза населения.

В банке я гарант неизменности курса развития банка. В оперативную работу стараюсь не вмешиваться и здесь я ближе к свадебному генералу. :)

Этим миром управляют англо-саксы.


Вопрос :

Добрый день, комрады! Не так давно Ваша контора, которая пиарит себя как может (я за это не осуждаю), начала выдумывать и высасывать из пальца историю о том, как одна из дружественных вам ранее организаций оклеветала банк в отместку за отказ от пользования их услугами. Ваш банк будет дальше вести политику появления "на слуху" у людей в связи с сомнительными скандальчиками местного масштаба, или же вы когда-нибудь перестанете быть банком обналичников (ну это наверное придется менять топов :) ) и жуликов? Планируете выходить на уровень УБРиРа и СКБ-Банка в будущем? Да, я считаю, Банк24 на голову ниже уровнем. Не по обслуживанию.

Автор :

Евгений Букатов

Ответ :

Жень, у Вас не вопросы, а утверждения какие-то. Свечку держали? А если серьезно, то все вопросы в Банке24.ру принято решать исключительно в правовом поле. Тому немало доказательств. И отступать от данной стратегии мы не планируем. "Дружественных" отношений за деньги не бывает.

Банк24.ру планирует стать лучшим технологичным федеральным банком.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей. Когда будет возможно осуществлять платежи за границу (в долларах) в интернет-банке для физических лиц? Также Вы производили бесплатный выпуск карт владельцам карт Северной казны. А планируется ли у Вас равноценная замена (бесплатный выпуск) карт Visa Platinum для тех, у кого есть данная карта Северной казны?

Автор :

Иван

Ответ :

Спасибо за вопрос. Валютные платежи - уже в работе. По картам Visa Platinum мы принимаем индивидуальные решения. Вы можете оставить контактные данные и специалисты с вами свяжутся. Контакты можно прислать на ящик press@bank24.ru


Вопрос :

Не могу закрыть счет своего юр. лица в Банке24.ру. За это, якобы, надо платить 3000 руб. Оставлять счет в банке не намерена ни при каких обстоятельствах. До сих пор осадок годичной давности. Как быть, если тариф 3000 руб. вы ввели после всех событий кризиса 2008 года? Я в ноябре еще хотела закрыть счет, но ваши офисы были на замке.

Автор :

Алена

Ответ :

Алена, спасибо за вопрос. Все операции в банке осуществляются согласно утвержденным тарифам. Данный тариф существует в банке с октября 2008 года. Если операций по счету корпоративного клиента нет, то с клиента не взимается плата за ведение счета. 80% клиентов, которые собирались закрыть счет, после безуспешных попыток найти качественные сервисы, подобные нашим, в других кредитных учреждениях, остались обслуживаться и сегодня успешно работают с Банком24.ру. Рекомендую не закрывать р/сч, а при необходимости возобновить сотрудничество с Банком24.ру.


Вопрос :

Уважаемый Сергей, скажите пожалуйста, какие планируются ставки по обналичке и транзиту после Нового года в Вашем банке? Как кризис сказался на объеме обналички денежных средств в Вашем банке? Есть ли какая-нибудь статистика? А также просим Вас разместить информацию об обналичивании для удобства на сайте Вашего банка.

Автор :

Дуракулов Юрий Анатольевич

Ответ :

Вопрос не совсем понятен из-за слэнга. Информация по тарифам вся выложена в открытом доступе на нашем сайте.


Вопрос :

Добрый день! Почему в Челябинске всего один банкомат? Можно в банкомате реализовать возможность оплаты услуг системы Город, налогов физлиц? А через смс-банк? Может объявите конкурс на фирменное название интернет-банка? Успехов!

Автор :

Федоров Деонид

Ответ :

Деонид, спасибо за вопрос. В Челябинске, как и в любом городе России, Вы можете пользоваться также банкоматами всех банков, входящих в состав финансовой группы Лайф. В наших банкоматах Вы можете оплатить услуги системы Город. Считаю, что у нашего Интернет-банка и так есть фирменное название - "ИНТЕРНЕТ-БАНК БАНКА24.ру". Система платежей через смс в 2010 году будет только развиваться.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей. Скажите, могу я получить ещё один кредит в вашем банке, если я плачу антикризисный кредит?

Автор :

Третьякова Александра

Ответ :

Александра, спасибо за вопрос. Все зависит от Вашей платежеспособности. Заполните заявку на www.bank24.ru и очень быстро вы узнаете точный ответ. :)


Вопрос :

День добрый, Сергей. Являюсь клиентом Банка24.ру, подключена к интернет-банку. Действительно ли сейчас есть возможность управлять электронным счетом с мобильного телефона? Насколько это дороже, и что необходимо сделать, чтобы подключить данную услугу?

Очень удобно пользоваться услугами банка, здорово, что в каждом офисе есть компьютер. Это часто меня выручает, когда необходимо срочно пополнить средства на карте. :)

Автор :

Клиент банка

Ответ :

Спасибо за вопрос. Да, можно. Вы можете подключиться к смс-банкингу через ваш Интернет-банк, установить приложение на сотовый телефон и отправлять платежи. А также, думаю, Вы оцените наш новый продукт - "МИГ24". Услугу можно подключить самостоятельно бесплатно прямо в Интернет-Банке.


Вопрос :

Отличный интернет-банк, да Вы и сами это знаете, но жаль, что процентная ставка стала такой маленькой. Я понимаю, что ЦБ снижает, но все равно 8 - это уже ну очень мало

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, спасибо за вопрос. Ставка рыночная и причем одна из самых высоких, которые предлагают банки для счета "до востребования". Но позволю себе заметить, что 8% на счет до востребования намного больше, чем 0,1% или даже 1%. Ставка будет снижаться.


Вопрос :

Господин Лапшин, Вы отдаете себе отчет в том, что год назад сильно "подмочили" свою личную репутацию и репутацию банка? Или Вы считаете, что все "отлично"?

Автор :

Олег

Ответ :

Дорогой Олег. Я считаю, что можно смело ставить "хорошо". Мне не стыдно за свою работу и за работу коллектива банка.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей и Николай! У меня к Вам такая Просьба. Я хотел бы со своим братом заняться бизнесом в сфере грузоперевозок, но стоит проблема, на что приобрести автомобиль. Мне ни один банк не дает Потребительский кредит, хотя я стабильно работаю уже 5 лет за заводе УГМК, имею стабильный доход и в свободное время помогаю брату на его машине. Летом 2009 года я в вашем банке уже пробовал брать кредит но, увы

Прошу Вас, если есть такая возможность, пересмотрите мою кредитную историю.

Автор :

Агафонов Павел

Ответ :

Павел, спасибо за ответ. К сожалению, кроме Вас никто не может изменить Вашу кредитную историю. В нашем банке было отказано именно из-за существенного количества просрочек по кредиту. Береги кредитную историю смолоду.


Вопрос :

Здравствуйте! Кого считаете основными конкурентами по части дистанционных услуг на территории РФ и Урала в частности? Странно, что банк не предлагает пополняемые вклады на более длительный срок (3-5 лет). Будет ли расширение линейки вкладов? В качестве пожелания: создайте приложение смс-банкинга для пользователей iРhone.

На чем собирается зарабатывать банк (тем более, что ориентир на комиссионные доходы), если в настоящее время весь дистанционный сервис бесплатен? Что делает Банк24.ру для безопасности пользователей пластиковых карт, и какие рекомендации можете дать для безопасной работы с картами?

Электрон можно и на 5 лет выпускать (как УБРиР); а классику на 3-4 года, тем более, если карты будут еще и с чипами.

Автор :

Букин Гена

Ответ :

Основным конкурентом до 2009 года в части дистанционного обслуживания мы считали Северную Казну. Сегодня Реальных конкурентов на Урале нет. В масштабах страны рынок пуст и четко понятных конкурентов нет. Ставки снижаются, и мы не хотим собирать дорогие деньги на долго. Дистанционный сервис бесплатен для физ. лиц и не навечно.

Предложение про iРhone возьмем на вооружение. IРhon-Sun Microsystems разрабатывает виртуальную машину Java для Apple iPhone и планирует выпустить готовый продукт ближе к концу июня - середине июля (по информации CybеrSеcurity. ru). Данный шаг позволит на устройстве запускать популярные Java-программы и разнообразит список приложений, доступных для смартфона. Для безопасности есть несколько простых правил: не пишите пин-код на карте, не носите карты доступа вместе с паролем, флешку с ЭЦП используйте только в надежных компьютерах, иначе рискуете, что его скопируют даже без вашего ведения.

Карты электрон конечно можно выпускать на 5 лет, но при активном пользовании карт с совместной магнитной полосой и чипом, магнитная полоса практически за 1,5 года стирается и карту необходимо менять. А в торговой сети пока у нас не все магазины имеют терминалы считывающие информацию с чипа, все же больше расчетов производится по магнитной полосе. И когда карта чаще перевыпускается, это еще и дополнительная безопасность.


Вопрос :

Добрый день! Хотелось бы узнать, какие отношения Вы поддерживаете со всем известным бизнесменом Алексеем Калиниченко? И вообще, какую политику ведет Ваш банк, во исключение происшествий набрасывающих тень на репутацию Банк24.ru?

Автор :

Александр Юрьевич

Ответ :

Александр Юрьевич, спасибо за вопрос. С "бизнесменом" Алексеем Калиниченко мы отношения не поддерживаем. В банке в рамках федерального закона 115 фз работает программа "Знай своего клиента". Мы "отлавливаем" нарождающиеся "пирамидки" на ранних стадиях, создаем им невыносимые условия для обслуживания и передаем информацию в правоохранительные органы. Надо признать, что жульё активно совершенствуется и от "проколов" мы не защищены 100%. Но в части распознавания аферистов получен бесценный опыт.


Вопрос :

Уважаемый Сергей! Ваш прогноз курса евро по отношению к рублю в январе-феврале 2010 года? Прошу не говорить общих фраз типа "всё зависит от рынка" или "от политики Центробанка". Пожалуйста, выскажете Ваше личное мнение.

Автор :

Никитин Александр

Ответ :

41


Вопрос :

Сергей, что Вы думаете о падении банка Северная Казна и о возможных виновниках этого?

Автор :

Мария Байбакова

Ответ :

Вспомнился анекдот. В американском автошоуруме огромный негр выбирает автомобиль. Продавец:

- Сэр, Вы думаете купить этот Кадиллак?

- Нет. Кадиллак я просто куплю, а думаю я всегда о бабах :)

Какие же они "виновники"? Они замечательные люди :)


Вопрос :

Добрый день! Признаёте ли Вы тот факт, что проблемы у вкладчиков Банка24.ру возникли из-за Вашего неумелого руководства и рискованных сделок? Рассчитываете ли Вы восстановить утраченное доверие физических лиц?

Автор :

Злобословов Харитон

Ответ :

Харитон, спасибо за вопрос. Не признаю. Очень мало людей могут вообще так "неумело" руководить.

Есть показатели, которые говорят сами за себя: ежемесячно в Банке24.ру открывается более 900 расчетных счетов корпоративных клиентов, выпускается более 3000 пластиковых карт, частные клиенты ежемесячно доверяют банку более 100 млн. рублей и пр. Доверие обычных людей и не было потеряно. А доверие крупных вкладчиков, как наиболее подвижных в сторону сейфов и беспринципных, больше не интересует. В 2004 и 2008 их действия были идентичны. Третий раз наступать на грабли не хочу.


Вопрос :

Добрый вечер! Планируется ли увеличение сети банкоматов? Хотелось бы видеть банкоматы в ТЦ. Замечательно будет, если еще и с функцией приема. Спасибо!

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, спасибо за вопрос. Планируем, но немного. Это не наш основной бизнес.


Вопрос :

Здравствуйте! Провайдер - РУСКОМ. Очень бы хотелось оплачивать через интернет-банк! Заранее спасибо!

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, спасибо за предложение, уже в работе. Думаю, в январе ваше желание исполнится. :)


Вопрос :

Сергей, добрый день! Вопрос адресован именно Вам, т. к. не сомневаюсь, что технически реализовать мое и многих других клиентов пожелание у Николая Петелина и его команды сложности не вызовет.

Являюсь вашим клиентом ещё со своих студенческих времен. Помню, как ещё тогда пребывал в полном восторге от вашего интернет-банка. Со временем восторг ушел, осталось только полное удовлетворение работой интернет-банком. Однако есть пожелания.

Теперь, когда я пользуюсь в том числе вашими кредитными продуктами, хотелось бы высказать предложение касаемо функционала интернет-банка.

Не хватает, на мой взгляд, инструментов работы с имеющимся кредитом.

Хотелось бы иметь возможность:

1) просматривать актуальный график (именно график, а не текущий платеж) платежей по кредиту (учитывая, что он меняется при частичном досрочном гашении);

2) ну и само собой, необходима возможность досрочного гашения средствами интернет-банка без появления в офисе обслуживания.

Пункт 2 особенно важен. Я понимаю, что банк, как правило, не заинтересован в досрочном гашении (не в этот год, правда :), но... Если бы возможность досрочного гашения присутствовала, и не требовалось бы посещать офис банка каждый раз, я бы выбирал кредитные продукты Банка24.ru, даже в случае, если, к примеру, ваша процентная ставка будет чуть выше, конкурентов. Ведь это существенная экономия моих временных ресурсов, которыми я так дорожу. Кроме того, я обращаюсь в офисы банка за графиками платежей и прибегаю к досрочному гашению довольно часто, а это приводит к издержкам с вашей стороны - потраченная на меня бумага, рабочее время специалистов, чернила принтера, наконец. :) Сделаете? Привет всей вашей дружной команде! Так держать и далее!

Автор :

Дмитрий Сергеевич

Ответ :

ОК. Спасибо за конструктив. На текущий момент указанные Вами пожелания находится в разработке. В ближайшее время появится автоматизация этих процессов.


Вопрос :

Сергей, Николай, день добрый. Хотел бы вас поблагодарить за самый прогрессивный банк в городе, аналогов ему, действительно, нет. Мне очень нравятся Ваш интернет-банк, система переводов и техническая поддержка, которая реально разбиралась с моей проблемой, поднимала логи и квалифицированно дала ответ. Уверен, что в 99% остальных банков отделались бы общими словами.

Но я столкнулся с такой проблемой: невозможно перевести деньги за рубеж по SWIFM из интернет-банка. Техподдежка ответила, что такой возможности нет. Подскажите, в чем проблема организовать данную операцию и появится ли она в ближайшее время?

Автор :

Леонид

Ответ :

Леонид, спасибо за вопросы.

1. Проблем нет.

2. Уже делаем. Скоро появится такая возможность.


Вопрос :

Здравствуйте! Как Вы относитесь к развитию российской платежной системы (Сберкарта, Золотая корона)? Какие у нее перспективы, насколько она нужна? Выскажите свое мнение, как профессионалы!

Автор :

Павлов Андрей

Ответ :

Андрей, спасибо за вопрос. Про Золотую корону забудьте. Сберкарта - не самый лучший вариант для национальной платежной системы. Создание национальной платежной системы - вопрос национальной безопасности. Она будет сделана. Но до Visa и MasterCard ей не добраться. Это кореллирует с геополитическим влиянием страны.


Вопрос :

Сергей, здравствуйте! Как известно, Банк24.ру входит в ФГ Лайф, как и еще один местный ВУЗ-банк. Не считаете ли вы себя конкурентами и не тесно ли в одном городе?

Автор :

Иван Иванов

Ответ :

Спасибо за вопрос. Здоровая конкуренция никогда еще не вредила хорошему бизнесу :). У каждого из банков есть своя ниша и каждый успешно в ней работает.


Вопрос :

Уважаемый Сергей, прежде всего, хочу заметить - являюсь клиентом вашего банка уже три года и всячески рад. Однако смущает меня реализация вашего фирменного стиля и РОБОТЫ они пугающие до невероятия. Речь о киборгах: механизм, имитирующий человека, создает чувство недоверия своей подменой у клиентов и не позволяет завоевать доверие аудитории, которая мало связана с бизнесом (отчего-то я подозреваю, что стратегия развития преимущественно направлена не на частных лиц, а на предпринимателей, которым, в свою очередь, важна скорее функциональность и доступность, нежели радующий душу образ). А ведь это хороший кусок пирога, особенно с начала оттепели. В финансовом плане их легче будет переманить в свой банк, поменяв имидж, как это сделали некоторые другие банки. Может быть, небольшой безхирургический ребрендинг со свежей и острой идеей к новому году сделает банк еще сильней? Кстати, Сергей, у Вас потрясающая добрая улыбка. Желаю Вам не черстветь, за денежными стенами и за сияньем золотого тельца видеть людей, а также их проблемы. Бог отблагодарит Вас за это.

Вопрос к Николаю: играете ли Вы в он-лайн rpg или предпочитаете fps? А может быть шахматы? Очень советую Вам world of goo - за последнее время, пожалуй, самый революционный продукт. При минимальных затратах на маркетинг, не требовательные к компьютеру, они заставляют человека думать и делают его чуть более счастливым. Надеюсь, Вы почерпнете оттуда то, что будет революционней внедрением ERP.

Автор :

Паздников Дмитрий

Ответ :

Ответ Сергея: спасибо за добрые слова. Роботы - это способ показать, что мы автоматизированный и технологичный банк. Как показывает практика, функциональность важна не только для корпоративных клиентов, но и для частных.

Надеюсь, новая рекламная кампания с использованием "ТОЧКИ", как клиенты нас любя называют, Вам пришлась более по душе, чем с роботами. Ребрендинг роботов назрел, они должны стать неотличимы от настоящих людей. :)

Ответ Николая: Дмитрий, в жизни так много всего увлекательного, что даже времени не остается на игрушки. А если и удается поиграть, то в файтинг с сыном.


Вопрос :

Привет, Сергей Лапшин! Довольно часто бываю в офисе "точки" на Куйбышева и вот что отметил: Ваши служебные машины (Тойоты там, Лексусы...) имеют одинаковый номер: 024. В то, что эти номера были получены за взятку гаишникам, не поверю. Вы - реально по моим меркам ЛуТЧший банк и не будете мараться. Тогда как? Вот я хочу номерок 025, подскажите, как получить? Собстннно, 2 вопроса задал. )) Ответьте, а?

Автор :

Сергей Макаронов

Ответ :

Мы приходим получать номера в начале серии. Иногда приходится долго ждать. И Вы попробуйте. Люди знают, что у большой и уважаемой фирмы есть забавная странность, и бескорыстно помогают. Какое отношение там к капризу простого смертного, Вы можете узнать сами.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай! Когда Вы планируете совершить ваше следующее достижение после внедрения ERP-системы - внедрить АБС Colvir?

Автор :

Добрый конкурент :)

Ответ :

Спасибо. Хороший вопрос. В ближайшее время появится возможность дописать в основные достижения - внедрение АБС Colvir. Следите за эфиром :)


Вопрос :

Вопрос Лапшину: насколько, по вашему мнению, силен Альфа-банк в плане клиентоориентированности, и сможет ли он полноценно заменить казну и занять такую же долю рынка? Спасибо.

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, спасибо за вопрос. Наша корпоративная культура гласит - о конкурентах либо хорошо, либо никак. Почитайте форум банковские технологии на Е1.


Вопрос :

Николай, извините за наивный вопрос, только приобщаюсь к рынку ценных бумаг. А каким путем я смогу управлять своим счетом (делать операции, отдавать приказы) с помощью сотового телефона? Тяжело представить, как это выглядит. И не будет ли сбоев-ошибок?.. Спасибо.

Автор :

Максим

Ответ :

Максим, спасибо за вопрос. Пока управление гарантийным - инвестиционным счетом (ГИС) возможно через Интернет-банк. В дальнейшем возможно будет и через СМС-банк. Через СМС-банк все подтверждение операций идет через смски. Для управления своими счетами с сотового телефона, необходимо уточнить возможность установки на них торговых систем. В нашем случае это Life MetaTrader.


Вопрос :

Откуда понабрали васей в отдел по контролю над кредиторами? Совершенно безбашенная мадам там трудится у вас. Никакой корретности, воспитанности и уважительности к тем, кто сделал вам услугу, взяв у вас дорогие деньги ненадолго. Осадок остался...

Как банк для помоек, все гуд. Кредит даете только тем, кто липовые документы вам дает. Тут у Вас все, как у всех, ничем не выделяетесь.

Автор :

Мандра Евгений, должник/хороший заемщик

Ответ :

Странное обстоятельство, клиентам обычно нравятся их операционистки, но вот когда операционистом клиента становятся сотрудники по работе с проблемной задолженностью, тогда они клиентам перестают нравиться. Могу Вас уверить, что нам тоже не нравиться этот процесс смены операционистов, и мы были ли счастливы, чтобы все кредиты возвращались вовремя, и не было просроченной залодженности, но, увы, приходится с этим работать.


Вопрос :

Добрый день, Сергей! С восхищением смотрю на развитие Вашего бизнеса. Успехов! Как надо выстраивать отношения с партнерами по бизнесу? Какая степень доверия к парнеру по бизнесу возможна?

Автор :

Алексеева Татьяна

Ответ :

Татьяна, спасибо за вопрос. Мой совет: отношения надо выстраивать несомненно в правовом поле


Вопрос :

Здравствуйте! Вопрос от компании "Спэйс-97". Хотим предложить вам сотрудничество по поставке компьютерной техники по вкусным ценам и в короткие сроки. :)

Автор :

Попович Всеволод

Ответ :

Всеволод - отличное предложение! Зарегистрируйтесь у нас на сайте в разделе "Тендеры" https://www.bank24.ru/tenders/ и Вы будете получать уведомление об открытых в тендерах на покупку компьютерной техники, в которых сможете принять участие. Ждем от Вас предложений


Вопрос :

Сергей! 1. Как Вы думаете, кризис 2009 года явился толчком для развития банковского сектора нашей страны (в частности Банка24.ру) или "стоп краном"?

2. Как Вы думаете, следующий, 2010 год будет более "трудным", чем 2009, в связи с последствиями кризиса, или же 2010 год будет годом крупного развития и переосмысления ошибок кризиса в банковском секторе РФ (в частности Банка24.ру)?

Автор :

Букин Александр

Ответ :

Толчком. А так-то Вы сами ответили на свои вопросы, похоже.


Вопрос :

В этом году Банк24.ру объявлял себя банкротом. Всем ли пользователям счетов и вкладчикам вернули деньги?

Автор :

Вальчук Петр

Ответ :

Уважаемый Петр, вы не путаете Банк24.ру ни с каким другим банком? Потому что объявление банкротом в банковской сфере - штука безвозвратная. Объявил и все, нету банка.


Вопрос :

Добрый день, Сергей! Добрый день, Николай! До каких пор так безобразно будет работать банк-клиент и доп. офис "предпринимательский"?

Поясняю: месяц не могли получить доступ к банковскому счету. Всегда проблема: чтобы дозвонится до доп. Офиса, нужно минимум 30 минут беспрерывного дозвона. Об этом был разговор с руководителем - Павловой М. В. Она мне ничем помочь не может, как оказалось. Прошу дать объяснения.

Автор :

Павлова Наталья Борисовна

Ответ :

Наталья Борисовна, спасибо за вопрос. Но у Банка24.ру нет офиса "Предпринимательский", нет руководителя с именем Павлова М. В., а также мы не высылаем через смс, в целях безопасности средств клиентов, коды доступа к счетам. Головной офис Банка24.ру находится в Екатеринбурге, как и служба техподдержки. Очень жаль, что у Вас есть настолько негативный опыт общения с Вашим банком, содержащим в товарной марке число 24. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Для Вас мы работаем реально круглосуточно :) без перерывов и выходных.


Вопрос :

Г-н Лапшин, прокомментируйте, пожалуйста, недавние высказывания в сети небезызвестного Deda Moroza о выплате руководством Банка24.ру вознаграждения в размере 1,5 млн. долларов США полковнику МВД Таранову за, якобы, физическое устранение Александра Алексеича Хабарова в 2004 году?

Автор :

Никитин Андрей

Ответ :

Андрей, во время сеансов с космосом, Вы курите через чур мощную траву. По секрету скажу. Снеговики растаяли, не выполнив задание, и по следам деда мороза идет бригада Огневиков. Но Вам его не спасти. Вы уже на заметке спецслужбы по борьбе с Интернет-провокаторами. Будьте предельно осторожны.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай. Возможна ли работа у вас студенту второго курса УрГЭУ специальности "администрирование информационных систем"? Удастся ли совмещать работу и учёбу? Спасибо.

Автор :

Артемий Доля

Ответ :

Артемий, добрый день. Все возможно. Заполните анкету в банке или на сайте.


Вопрос :

Сергей Геннадьевич! Если есть желание увеличить пассивы банка за счет размещения в них вкладов, могу предложить реальную программу по привлечению денежных средств в размере минимум от 170 млн. до 3,5 млрд. рублей сроком до 3-х лет.

Идея проста и в то же время необычна, и пока никем не отрабатывается. Как говорил Генри Форд, успех приходит к тому, кто успевает стать первым. С уважением,

Автор :

Сергей Евгеньевич, начальник бизнес подразделения коммерческого банка

Ответ :

Желания нет. Обратитесь в другие банки, и это будет для них прорыв.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай! Прошу ответить на несколько интересующих меня вопросов:

1) Представьте себя на месте студента 4 курса, специальности информационные системы и технологии. На какую тему стали бы писать дипломный проект? Где, по вашему мнению, дальнейшее развитие ИС.

2) Какая книга в области ИТ повлияла на Вас в большей степени в профессиональном плане? Что бы посоветовали почитать? :)

3) Какие специалисты требуются Вам в банке, в области ИТ? Заранее спасибо за ответы! ))

Автор :

Антон

Ответ :

1) Смело бы взял тематику по Системам дистанционного обслуживания.

2) IT Infrastructure Library (ITIL) - библиотека инфраструктуры информационных технологий.

3) Программисты (СУБД Оракл), технологи (те, кто могут сформулировать техническое задания для программиста).


Вопрос :

Для получения кредита есть ограничения по возрасту и какой предел?

Автор :

Чемякина Е. А.

Ответ :

Мы кредитуем женщин с 21 года до 55 лет, мужчин до 60 лет. Кроме того, есть специальная программа кредитования пенсионеров, где возраст заемщика на момент погашения кредита не должен превышать 70 лет.


Вопрос :

Сергей, в анкете указано, что Вы с 23 лет работали в Правлении банка Северная казна. Опишите тот период становления банковского бизнеса с точки зрения it-технологий. И второе: Вы на равных разговаривали с Фроловым или были для него как рядовой сотрудник?

Автор :

Саня

Ответ :

Саня, мне лень писать так много букоф. На сайте банка есть древние статьи, почитайте. Говорил на равных, но с уважением. И сейчас отношусь с уважением, хотя отношения характеризуются как сложные. То, что я в начале 90-х общался с профессором экономики, а не с бандитами, определило мой дальнейший жизненный путь таким, какой он есть, и уже только за это я буду благодарен ему всю жизнь.


Вопрос :

Добрый день, Сергей! Предполагаю, что Вы далеко не бедный человек и достаточно яркая и знаковая личность для многих земляков. Вы занимаетесь или планируете заниматься благотворительностью? Может Ваша очаровательная супруга Юлия готова помогать брошенным или больным деткам, или брошенным и больным животным (собакам, кошкам)? Спасибо.

Автор :

Ермакова Анна

Ответ :

Не планирую. Но все может быть.


Вопрос :

Сергей Геннадьевич, здравствуйте! Вопросов нет, есть восхищение Вами, как мужчиной и как человеком.

Автор :

Светлана

Ответ :

Благодарю.


Вопрос :

Добрый день, Сергей Геннадьевич. В статье сообщается о новой линейке тарифных планов, в частности, о полностью бесплатном ведении счета для индивидуальных предпринимателей. Но в справочной банка (тел.222-22-22) ничего не знают об этом. Хотелось бы поподробнее узнать об этих тарифных планах: когда вступят в силу? На всех предпринимателей будут распространяться одинаково или будут исключения? Нужно будет предоставлять в банк дополнительные документы, заявления или же тарифы установятся автоматически?

Автор :

Яковлева Ольга

Ответ :

Ольга, спасибо за вопрос. Да, с 1 декабря вступают в действие новые тарифные планы. Мы постарались сделать пакетные предложения, в которых каждый клиент сможет найти для себя оптимальный вариант. Будь то индивидуальный предприниматель, новое предприятие или же наоборот - предприятие с большим количеством платежей. Каждый пакет содержит достаточно большое количество приятных для клиентов презентов. Более подробную информацию можно получить на сайте банка.


Вопрос :

Добрый день! Какие новинки ИБФЛ и Миг24 планируются в 2010 году? Можно будет оформлять ОСАГО через инетернет-банк? Будут ли карты с чипом, а также МasterCard?

Автор :

Петров Василий

Ответ :

Василий, добрый день! Спасибо за вопрос. Очень много:

"Кодики" - софтверные (виртуальные) и на токенах;

Единое окно по ИБ для юр. лиц и физ. лиц;

ЭЦП - это для физ. Лиц;

ОСАГо - через ИБФЛ можно будет оплатить страховку заказанную на сайте страховой компании "Уверен. ру". Также есть шаблон для оплаты страховых продуктов СК "Северная казна";

Повышение качества существующих сервисов (например - гашение кредитов через ИБФЛ);

Повышение "юзабилити" И-Банков;

Миг24 - существенное расширение списка шаблонов для всех городов присутствия Банка

Карты viza с чипом уже есть;

MasterCard - с 1 декабря 2009 года.


Вопрос :

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Как Вы можете прокомментировать деятельность г-на Калиниченко, и связывают ли Вас с ним какие-либо проекты? На Ваш взгляд, он - мошенник?

Автор :

Андрей

Ответ :

Андрей, ни меня лично, ни Банк24.ру никакие проекты не связывают с Калиниченко. То, что Алексеем Калиниченко занимаются сейчас правоохранительные органы России, и есть ответ на Ваш вопрос.


Вопрос :

Господин Лапшин, у Вас достаточно большой опыт ошибок и работы над ними в банковской сфере. Наверное, как и в любом бизнесе, без этого не бывает. Какой главный вывод Вы, как руководитель, сделали из них? Есть ли возможность озвучить рекомендацию Вашим коллегам, не делать что-то, чтобы избежать чего-то.

Автор :

Калитников

Ответ :

Выводы сделал. Один из них - помалкивать. :)


Вопрос :

Добрый день, Николай! Ваш банк взял курс на самый высокотехнологичный банк. Г. Лапшиным ранее были обещаны изменения в интернет-банке для юр. лиц, приблизившие бы его к возможностям "Северной казны". Так, будет ли внедрен такой сервис, как показ текущего остатка во время проведения платежа, мгновенное проведение платежа (сейчас внутри банка платежи осуществляются с определенной задержкой)? Эти изменения уже внедрены Альфа-банком, который также стремится взять все лучшее из ИБ "Северная казна".

Автор :

Блик Сергей Федорович

Ответ :

Сергей Федорович, если Сергей Геннадьевич, пообещал что-то, считайте что задача перед ИТ поставлена и уже решается.

1. Показ текущего остатка - уже в работе. Сейчас реализован в модуле "Холдинг-банк".

2. Задержка уже сведена к минимуму, в ближайшее время докрутим гайки.


Вопрос :

Добрый день! Уважаемый Николай Николаевичу, у меня к вам несколько вопросов:

1. С чем связанно ваше появление в данном интервью? Можно расценивать это, как ваше продвижение по карьерной лестнице? Если да, то кто в дальнейшем может возглавить департамент информационных технологий?

2. Какие новые сервисы вы готовите для своих клиентов к Новому году?

3. Вы готовитесь перейти на систему Колвир уже достаточно давно, система не сильно открыта, и если возникнет вопрос доработок системы, то вам придется выбирать: либо все заказывать у разработчика, что затягивает процесс внедрения новых продуктов, либо не придерживаться версионности продукта и самим писать софтверный код, какой вариант вы рассматриваете для дальнейшего развития системы?

4. Если вы все же перейдете на систему Колвир, то не кажется ли Вам, что данный переход снизит гибкость ваших систем для дальнейшего развития бизнеса в экстенсивном режиме, что может снизить доходы банка?

Автор :

Станислав Казанцев

Ответ :

Николай Петрович - так меня еще никто не называл. :)

1. Хороший вопрос. Станислав, мое участие не означает, что в скором будущем я стану Председателем Правления.

2. Мы не привязываемся к какому-либо празднику. Сервисы свои мы развиваем всегда. О ближайших планах см. выше.

3. Система значительно гибче существующей, после внедрения открывается большие возможности без "кодирования" настраивать продукты. Если и придется вносить изменения в код, то наш выбор - заказывать у разработчика

4. Нет. Гибкость будет гибче!


Вопрос :

Сергей, действительно ли в 2004-м году Александр Хабаров принудил Александра Белых к сделке по продаже ему 20% пакета акций Банка24.ру?

Автор :

Шевченко Вячеслав

Ответ :

Вячеслав, кто старое помянет, у того ухудшается зрение. Вам не лень реанимировать некротические темы? Ну, если Вы информационный археолог, погуглите что ли для начала


Вопрос :

Уважаемые господа! Год назад Ваш банк серьёзно подмочил свою репутацию: полная остановка платежей на несколько месяцев, паника клиентов. Такие вещи не забываются очень долго! Нет ли желания, в плане реабилитации репутации Вашего банка, разработать специальные поощрительные продукты (акции) для постоянных клиентов, не изменивших банку в трудные времена: более выгодные условия по вкладам, кредитам, бесплатный перевыпуск дебетовых карт, наконец, подарки, розыгрыши призов и т. д.)? А то складывается впечатление, что служба маркетинга, PR в Вашем банке полностью отсутсвует.

Автор :

Пирумян Арсен

Ответ :

Арсен, спасибо за вопрос. Весь 2009 год мы как и работали над восстановлением репутации. Если Вы обслуживаетесь в Банке24.ру, то Вы знаете, что банк предоставляет услуги на высоком качестве по минимальным тарифам: бесплатное открытие расчетного счета, тарифные планы со скидкой до 50%, платежи юридических лиц по 12 рублей, независимо от времени проведения платежей, расчетное обслуживание частных клиентов без комиссий за платежи, за мобильное информирование, снятие наличных в банкоматах ВУЗ-банка и группы по всей России - бесплатно. Среди наших клиентов постоянно идут различные акции и розыгрыши. Чтобы всегда быть в курсе, можно подписаться на новости на нашем сайте www.bank24.ru .


Вопрос :

Сергей, добрый день! Люблю ваш банк, но тут неприятно удивлен был следующим:

1. Раньше более 3-х раз в ваших офисах на Ленина (обоих), Малышева, 84 получал выписку по карте "Виза голд" по кодовому слову, но в последний раз на Малышева, 84 мне было отказано - готовы были предоставить только по паспорту. Поясните;

2. Раньше в справке приветствовал приятный женский голос, теперь - недружелюбный мужско. Как будто охранника записали, а так хочется, чтобы в банке все было безукоризненно!

Автор :

Соболев Кирилл

Ответ :

Кирилл, спасибо за вопросы. 1. Получать выписку по кодовому слову в Банке24.ру нельзя, возможно Вы что-то перепутали.

2. Спасибо за комплименты. Это был мой дебют. Уже вернули все на круги своя.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай Петелин. Я не считаю плюсом рекламу круглосуточности, если у всех клиент-банк работает так же круглосуточно. А платежи все равно обрабатываются с 9 утра. Проясните, может я в чем-то ошибся.

Автор :

Кузьминов Сергей

Ответ :

Название (интернет-банк) может быть одинаковым, а наполнение разным. :) Платежи корпоративных и частных клиентов у нас проходят в круглосуточном режиме. Вот пример одного дня: с 00.00 до 07.00 было проведено 62 документа, на общую сумму 2 млн. рублей. Ни у одного банка не настроено автоматическое прохождение платежей как внутренних, так и внешних. Это только один пример, а их масса. Но выбор - за клиентом.


Вопрос :

Николай, есть ли возможность устроиться работать в IT вашего банка специалисту, хорошо знакомому с банковскими технологиями и имеющему значительный опыт в разработке и сопровождении ПО? Интересует перспектива трудоустройства в ближайший месяц-два.

Автор :

Константин

Ответ :

Константин, добрый день. Присылайте резюме. Будем встречаться. Хорошие специалисты всегда нужны.


Вопрос :

Николай, вчера у меня возникла проблема при работе с вашим интернет-банком: система не давала войти в интернет-банк ссылаясь на то, что я ввела неверный имя-пароль. Это продолжалось в течение всего дня. По телефону девушка-оператор сказала, что я забыла пароль, и мне необходимо подойти в банк и получить новую карту. Но сегодня утром с тем же самым паролем, который я помню и неоднократно вводила накануне, с тем же режимом CapLock и языком, мне удалось войти в систему. Почему, если у вас были какие-то проблемы с интернет-банком, мне не сообщила об этом оператор?

Автор :

Мельникова Ирина

Ответ :

Ирина, спасибо за вопрос. В данном случае, скорее всего, произошло кэширование страницы, в результате перезагрузки компьютера Вы смогли зайти в систему.

Технические сбои в работе системы Интернет-банк частных клиентов зафиксированы не были, система работает корректно.


Вопрос :

Здравствуйте! Банк24.ру, очевидно, является самым продвинутым в технологическом плане банком и наверняка достаточно часто обновляет парк своей компьютерной техники. В связи с этим есть вопрос, куда Вы деваете списанные компьютеры, и есть ли возможность обогатить этой устаревшей техникой специальные учреждения здравоохранения? Спасибо за ответ!

Автор :

Иван

Ответ :

В связи с тем, что мы являемся самыми "продвинутыми", то и технику покупаем такую, которая долгое время служит. Если у Вас есть потребность в подобной технике, то вы можете прислать нам письмо на следующий адрес opis@bank24.ru


Вопрос :

Здравствуйте. Собирается ли банк расширять свою сеть в регионах?

Автор :

Несытых Александр

Ответ :

Нет. Наша круглосуточная концепция обслуживания, в первую очередь, востребована для городов-миллионников. В ближайшее время мы планируем значительно усилить своё присутствие в Санкт-Петербурге, присматриваемся к Тюмени, Новосибирску и к другим мегаполисам. До конца года будет открыт второй офис нашего Банка в Нижнем Тагиле.


Вопрос :

Г-н Лапшину, больше хочу высказаться, а не задать вопрос. Год назад, когда острая фаза банковского кризиса настигла Ваш банк, я понес убытки от непроведенных платежей на свою кредитную карту в другом банке (начислили проценты за 1 месяц, позже я долг погасил). Писал кучу претензий и разговаривал с руководителем отделения. В тот момент просили подождать и говорили о компенсации всех издержек. Весной писал еще раз - реакции не последовало. Мне не понятно, почему все от Вас еще не разбежались, при таком-то подходе к клиентам. Лично я все деньги из Вашего банка вывел и все мои знакомые тоже. Единственный плюс - быть клиентом Банка24.ru было удобно, но вопрос для меня принципиальный.

Автор :

Клевцов Петр Сергеевич

Ответ :

Часть клиентов мы потеряли. Увы. Но приобрели гораздо больше.


Вопрос :

Сергей Геннадьевич, пережив кризис, Вы сделали все, чтобы вернуть клиентов. Интересно узнать, что было сделано для сотрудников Банка, которые непосредственно в течение всего кризиса общались с этими клиентами и пытались их "удержать"? Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Белоусов Николай

Ответ :

Николай, для сотрудников Банка, я вместе с Борисом Дьяконовым сделал одну главную вещь - спас банк, вовремя нашёл инвестора. Теперь у всех сотрудников есть возможность неплохо зарабатывать и делать карьеру в банке. Хочу дополнить ответ словами из песни: "И тот кто не струсил и вёсел не бросил, тот землю свою нашел".


Вопрос :

Планируете ли вы открыть еще офис в микрорайоне Уралмаш?

Автор :

Лебедев Сергей

Ответ :

Нет. Есть большой офис на Машиностроителей, 19.


Вопрос :

Тарифы на обслуживание в вашем банке за 4 года выросли в 3 раза. Почему?

Автор :

Ханов Илья

Ответ :

Илья, что конкретно Вы имеете в виду? Например, сейчас в Банке24.ру действует бесплатное открытие расчетных счетов, а 4 года назад его не было. То же самое касается и бесплатного обслуживания частных клиентов по системе Интернет-банк (бесплатное проведение платежей). Линейка наших продуктов постоянно расширяется, мы предоставляем клиентам более полный набор услуг, готовы идти на дополнительные бонусы, например такие как самый длинный операционный день в Екатеринбурге - 14 часов, самый долгий доступ к сейфовым ячейкам, денежная гарантия качества услуг и проч. И справедливо, что наши услуги должны оплачиваться. Мы всегда проводили взвешенную тарифную политику, так, если Вы посмотрите, то по многим позициям по соотношению цена/качество, мы стоим ниже рынка.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей! Не доволен тем, как ваши специалисты ведут прием клиентов в банке на регистратуре. В частности в филиале в центре города Екатеринбурга, на Площади 1905 года (название улицы и номер дома не помню). Существует электронная очередь, чтобы было быстрее, а оно на самом деле не быстрее. Хотел получить справку об отсутствии задолженности по кредиту - час простоял. Специалистов много, они что-то ходят вяло туда-сюда. То с одним специалистом поговорили, то с другим, когда освобождаются, не спешат вызывать следующего, уходят куда-то. Короче "сопельки жуют" или "солдат спит, служба идет". Меня это сильно вывело из себя, так как людей было мало, а времени ушло много. Но с данным письмом, я думаю мало, что изменится. В Сбербанке России та же электронная система, и очередь идет быстрее. Спасибо.

Автор :

Попов Алексей Николаевич

Ответ :

Уважаемый Алексей Николаевич, рад бы помочь, но нет у нас на Площади 1905 года ни филиала, ни регистратуры. Вы путаете Банк24.ру с другим банком. Нас беспокоит, что Вы не одиноки в своем заблуждении.


Вопрос :

Здравствуйте, у меня свой маленький бизнес. Хотелось бы его расширить, но получить поддержку в банке для малого бизнеса очень тяжело. Есть ли у вас какая-нибудь доступная программа или ожидается ли она? Спасибо за внимание.

Автор :

Лапшин Юрий

Ответ :

Юрий, малый бизнес - это наша специализация. У нас действует достаточно широкая линейка кредитов для этого сегмента. Мы готовы предоставлять финансирование уже с 1 дня ведения счета в Банке24.ру, учитывая Ваш опыт работы с предыдущим банком. Есть специально льготные программы кредитования, реализуемые совместно со Свердловским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства. В рамках этой программы мы готовы кредитовать под ставку рефинансирования центрального банка.


Вопрос :

Уже два с половиной года являюсь вашим клиентом. Все устраивает, кроме дизайна - от красного цвета глаза режет. :) Можно что-нибудь менее агрессивное придумать?

Как продвигаются работы сертификации системы защиты персональных данных?

Какие выводы сделали по из последствий 1-й фазы мирового финансового кризиса? Почему двум местным высокотехнологичным, клиентоориентированным, независимым от ФГ и ФПГ банкам пришлось так тяжело?

Автор :

Жуков Александр

Ответ :

1. Яркость - это наш фирменный стиль. Нас сложно не заметить на рынке, в том числе благодаря и красному цвету.

2. Защита персональных данных в соответствии с 152-ФЗ ничем не отличается от защиты и банковской тайны и другой информации. Комплексную систему защиты информации по международному стандарту ISO 27001 мы сертифицировали еще в 2008 году. В 2009 году независимые аудиторы из Bureau Veritas подтвердили эффективность работы нашей системы защиты. А различия в требованиях 152-ФЗ и ISO 27001 носят скорее юридический, чем технологический характер, поэтому поворот в сторону российского законодательства не вызывает у нас никаких затруднений.

3. Выводы не публичны.

4. Одинаковая подвижная клиентура.


Вопрос :

Уважаемый Сергей. В этом году я заканчиваю экономический институт. Возможно ли устроится на работу в Банк24.ру без опыта работы? Спасибо.

Автор :

Снежана

Ответ :

Способные и целеустремленные люди нужны всегда, даже без опыта работы. Но начинать придется с нуля.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей! Здравствуйте, Николай! Общий вопрос: как Вы любите проводить свободное время? Умеете ли Вы танцевать? В Вашей жизни есть место активному отдыху и спорту? Спасибо. ))

Автор :

Марина К.

Ответ :

Сергей: танцевать не умею. Много читаю, пою. Тренируюсь в спортивном зале: бодибилдинг. Планирую вернуться в борьбу.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей. Никогда не видел статей, где бы Вы выступали как просто человек, вне контекста Банка24.ру. Если Вы сознательно избегаете такого ракурса, то почему?

Автор :

Игорь

Ответ :

Сознательно избегаю. Не вижу смысла.


Вопрос :

Будет увеличен персонал?

Автор :

Ольга Васильева

Ответ :

По мере расширения филиальной сети, численность сотрудников увеличивается. Но значительного увеличения штата не планируется, т. к. все сейчас сокращают затраты, а расходы на оплату труда - это основная статья расходов. Повышением эффективности и производительности труда сотрудников занимаемся.


Вопрос :

Здравствуйте. Очень хочется узнать, почему открыть р/сч стоит 1000 руб., а закрыть - 3000 руб.? Закрываются р/сч. не от хорошей жизни.

Автор :

Майкл

Ответ :

З000 руб. - это один из факторов для удержания клиентов, часто клиенты имеют несколько р/сч в разных банках. Так вот, если закрыть р/сч стоит денег, то часто его клиенты оставляют, а при необходимости снова начинают пользоваться, так как обслуживание такого качества предоставляют далеко не все банки.


Вопрос :

Ваши требования к выпускникам ВУЗов?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Главное, чтобы "глаза горели", а голова соображала. :) Еще неплохо бы хорошо выглядеть.


Вопрос :

Привет, банкиры! Слушайте, а чего в банке на Куйбышева во время обеда столовкой сильно пахнет? Вы там чего готовите? Вы ж банк - деньгами там пахнуть должно... Ну, или прекрасным ароматом духов, исходящим от очаровательных сотрудниц. А у вас - столовкой. Хотя, если ситуацию никак не исправить, пускайте и клиентов в свою столовку. Будем приходить к вам, заодно и харчеваца. За 124 рубля. ))

Автор :

Серый Белый

Ответ :

Сергей, кафе нашего банка открыто не только для сотрудников, но и для клиентов банка. Пообедать Вы там действительно сможете за 124 рубля.

Кроме того, вопросами арома-маркетинга мы сейчас как раз занимаемся. Планируем вывести запах денег и распылять его в офисах Банка.


Вопрос :

Здравствуй, Сергей! Когда год назад открывали офис новый, бесплатно давали карточки ВИЗА. Вопрос: когда и где ближайшее открытие доп. офиса, чтобы получить ее бесплатно?

Автор :

Алексей П.

Ответ :

Следующий офис банка будет открыт в Нижнем Тагиле в декабре, следующий - в Санкт-Петербурге.


Вопрос :

Мне 19 лет. У меня уже есть опыт работе в рекламе, ПР, маркетинге. Могу я в данный момент получить кредит на бизнес? Если да, каков его максимальный размер, сроки выплат, проценты? И на каких условиях? Если нет, объясните почему.

Автор :

Отиско Андрей Сергеевич

Ответ :

Вернемся к этому вопросу через 2 года. Для получения кредита в банках, одним из обязательных условий является достижение 21 года.


Вопрос :

Сергей Геннадьевич, очевидна ставка Вашего банка на новые технологии, в частности много уделяется внимания Интернет-банку.

А какие еще услуги Банка24.ру, на Ваш взгляд, наиболее конкурентоспособны и интересны для современного клиента? Есть ли заметные преимущества в предоставлении "обычных" классических услуг? Ведь у деловых людей потребности широкие.

Автор :

Дерендяев А.

Ответ :

В каждой нашей услуге есть определенная "фишка". Например, на остаток по карточному счету банк ежемесячно начисляет 8% годовых. У нас самый длинный в Екатеринбурге операционный день для юридических лиц, наши сейфовые ячейки доступны для клиентов 16 часов - этим не может похвастаться ни один банк в Екатеринбурге. Также в наших продуктах, мы делаем главный акцент на качестве наших услуг. Например, мы единственные, кто готов финансово гарантировать качество услуг с помощью системы "Money Back". К примеру, мы автоматически отслеживаем время проведения каждого платежа и в случае его задержки хотя бы на 1 минуту - мы не взимаем с клиента плату за его проведение, а по заявлению готовы возместить моральный ущерб.


Вопрос :

Подскажите, пожалуйста, как можно получить у вас ипотеку, если я являюсь работником бюджетной сферы и моя зарплата 7000 руб. в месяц?

Автор :

Романчук Владимир

Ответ :

Банке24.ру больше не занимается ипотекой.


Вопрос :

Здравствуйте! Ситуация следующая: при снятии денег через банкомат своего же банка после определенной суммы снимаются проценты. Что само по себе не очень приятно. Логично было бы при зачислении суммы через банкомат эти же проценты начислять. Почему нет-то!? Несправедливость какая-то!

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Это разные операции. Операции по приему денег мы пока проводим бесплатно.


Вопрос :

Господа! Вы сможете, так же улыбаясь, рассказать о своих зарплатах?

Автор :

Александр Воронин

Ответ :

Нам лень.


Вопрос :

Здравствуйте! У меня открыт счет и карточка вашего банка. В сентябре обнаружилось что я не могу воспользоваться карточкой, т. к. она была заблокирована, хотя деньги там были и долгов перед банком у меня не было. Почему необходимо было разбираться более суток с этой ситуацией и почему до сих пор нет никаких объяснений и извинений по этому факту (была написана претензия). В случае каких-либо просрочек и неоплаты банк снимает проценты и звонит каждый день, но нет никакой ответственности банка за свои проступки и ляпсусы в частности ведения своих дел и информационной безграмотности.

Автор :

Михайлюк Наталия Жановна

Ответ :

Наталья, причина блокировки Вашей карты, выпущенной в рамках зарплатного проекта, состоит в том, что Ваша организация не предоставила список для разблокировки своих сотрудников. Вины банка в данной ситуации нет. Специалист банка неоднократно пытался связаться с Вами, но видимо Вы были в отъезде, Ваш телефон был недоступен.


Вопрос :

Сергей, добрый день. 1. Ваш банк совместно с группой Лайф осуществляет выход на международный рынок Forex. Вопрос: насколько я, работающий на Forex трейдер, защищён от исчезновения денег с моего счёта, в том числе со счетов компании, обеспечивающей выход на данный рынок?

2. Сколько дней потребуется вашему банку для того, чтобы перечислить мои денежные средства с Forex на пластиковую карту?

3. Какова сумма минимального депозита для работы на Forex?

Огромное спасибо кризису за новую работу, а Вам за ответы.

Автор :

Бажин Александр

Ответ :

1. Гарантийно-инвестиционный счет (ГИС) Вам, как трейдеру, открывается в Банк24.ру, сохранность денежных средств на Вашем счете ГИС гарантируется государственной системой страхования вкладов.

2. Согласно регламенту, не позднее следующего рабочего дня.

3. 500 долларов США или 15 000 рублей.


Вопрос :

Объясните причину ограничения по работе с клиентами, находящимися в 100 км от Екатеринбурга. Лесной вообще как заграница для Вас.

Автор :

Андрей

Ответ :

Оформить кредит может любой гражданин РФ имеющий постоянную или временную регистрацию (при условии, что до окончания срока временной регистрации осталось не менее 30 дней) на территории Свердловской области, в г. Челябинске, в г. Москве, в г. Санкт-Петербурге, а также в населенных пунктах, расположенных не далее 100 км от этих городов.

С г. Лесной другая история: он является закрытым городом, поэтому банк не всегда готов кредитовать заемщиков проживающих в нем.


Вопрос :

Здравствуйте. Вопрос, наверное, Лапшину. Некоторые ваши потребительские кредиты просто шокируют. Вот возьмем "Кредит за час". Сумма кредита - от 5000 до 100 000 рублей. Срок кредита - от 1 до 12 месяцев. Процентная ставка - 0,16% в день. Единоразовый платеж - 3000 рублей - взимается единовременно в день выдачи денежных средств.

Рассмотрим крайний случай. Допустим, я беру 5000 рублей на 1 месяц. При этом я 3000 плачу при получении кредита. То есть получаю 2000 руб., а через месяц возвращаю больше 5000 руб. Посчитайте эффективную процентную ставку! По самым грубым подсчётам - 1800% годовых (150% * 12 месяцев). Впечатляет. А если посчитаем правильно и 2.5 возведем в степень 12, получается 59604. То есть эффективная процентная ставка 5960300% годовых (без учета 0.16% в день). Шесть миллионов процентов!

Я просто в восторге от вашего банка. У вас работают финансовые гении. Удачи вам во всём.

Надо же задать вопрос. Спрашиваю: Вы не хотите подать заявку на рекорд Гиннеса - самая высокая эффективная процентная ставка по кредиту?

Автор :

Евгений Кулаков

Ответ :

А если кредит взять на 1 день, то эффективная ставка будет еще выше! Но обычно люди берут кредит на несколько лет, а если деньги нужны на неделю, то просто занимают небольшую сумму у знакомых.


Вопрос :

Здравствуйте!

1. Нельзя ли вводить вклады с возможностью осуществления расходных операций (типа "Краткосрочного")?

2.Планируется ли введение кредиток с льготным периодом под залог вклада? То есть если бы сумма кредитного лимита была приближена к сумме вклада, то были бы гарантии как для банка, что заемщик вернет деньги, так и для заемщика, так как вероятность отказа будет снижена.

3. Очень хотелось бы, чтобы банк ввел возможность пополнения счета или погашения кредита с карт других банков. На примере Ситибанка и других банков (звонки в справочную службу, предоставляются данные карты другого банка, банк переводит деньги на свой счет).

Автор :

Юрий

Ответ :

1. Мы такой вклад вводить не будем. Клиенты должны принципиально определиться чего они хотят - делать расчеты или сберегать. Для расчетов - необходимо использовать банковские карты (хотя на остаток наш банк ежемесячно начисляет 8% годовых и это так же можно расценивать как возможность сбережения), а для сохранения должны быть безотзывные вклады, оформленные на четко определенный срок. В этом случае банки готовы давать повышенные % по вкладам.

2. Такой продукт - "Кредитка вкладчика" - у нас был, но, к сожалению, он не был востребован у клиентов и мы отказались от него.

3. Мы примем Ваше пожелание в работу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления