Заместитель Главы Екатеринбурга Владимир Крицкий озвучил основные показатели графика выполнения работ по окончанию строительства первой очереди метро в уральской столице, сообщает Официальный портал Екатеринбурга.
Общая стоимость работ и затрат по пусковому участку первой очереди метрополитена составляет 7 миллиардов 881 миллион 912 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 957 миллионов 766 тысяч рублей.
Эти средства предназначены для финансирования следующих работ:
1. Перегонные тоннели (включая станцию "Бажовская", притоннельные и дополнительные сооружения, демонтажная камера) - 1 миллиард 418 миллионов 682 тысячи рублей.
2. Станция "Ботаническая" с тупиками оборота составов (платформа, два вестибюля, пешеходные переходы) - 986 миллионов 674 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 68 миллионов 499 тысяч рублей.
3. Станция "Чкаловская" с вестибюлями и входами (платформа, эскалаторный тоннель, натяжная камера) - 1 миллиард 368 миллионов 523 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 238 миллионов 563 тысячи рублей.
4. Спецработы в тоннелях (водопроводы, электротехнические устройства, схемы увязки систем АСУ ТП, кабели электроснабжения и тяговой сети) - 751 миллион 473 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 178 миллионов 542 тысячи рублей.
5. Две совмещенные тягово-понизительные подстанции и три промежуточные ТП - 238 миллионов 763 тысячи рублей.
6. Верхнее строение пути с контактным рельсом и путевым бетоном за исключением станции "Ботаническая" - 438 миллионов 322 тысячи рублей.
7. Спецработы на станциях и в инженерном корпусе (АТДП, связь, радиофикация, часофикация, поездная связь) - 792 миллиона 780 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 231 миллион 786 тысяч рублей.
8. Внешние сети (водопровод, водоотвод, канализация, тепловые сети, сети электроснабжения) - 74 миллиона 661 тысяча рублей, в том числе стоимость оборудования 1 миллион 612 тысяч рублей.
9. Благоустройство - 205 миллионов 134 тысячи рублей.
10. Обслуживающие процессы - 563 миллиона 642 тысячи рублей.
11. Временные здания и сооружения, прочие работы и затраты (ПИР, экспертиза, маркшейдерско-геодезическое обслуживание, содержание ВГСЧ, временные сети и другое) - 535 миллионов 416 тысяч рублей.
Владимир Крицкий подчеркнул, что график выполнения работ по окончанию строительства первой очереди метро в уральской столице одобрен Главгосэкспертизой.
Стоит отметить, что Администрация города Екатеринбурга планирует закончить строительство первой очереди подземки в 2011 году.
Напомним, что стоимость работ на 2010-2011 годы, необходимых для окончания строительства первой очереди метро в уральской столице, составляет почти 8 миллиардов рублей. Каждый год примерно по 4 миллиарда рублей.
Администрация города Екатеринбурга располагает возможностью выделить из муниципального бюджета за два года более 4,5 миллиарда рублей, в том числе, на 2010 год - почти 2,2 миллиарда рублей, на 2011 год - более 2,3 миллиарда рублей.
Для соблюдения плановых сроков работ по первой и второй очередям подземки требуется более 3,7 миллиарда рублей (в 2010 году - почти 2 миллиарда, в 2011 почти - 1,8 миллиарда). Администрация города Екатеринбурга уже направила заявку на получение недостающих 3,7 миллиарда рублей в правительство Свердловской области.
Фото: Анна Храновская.