В четверг, 1 июля, международный аэропорт Кольцово совместно с Контрольно-пропускным пунктом "Екатеринбург-Аэропорт" и Кольцовской таможней запустили новый проект для пассажиров "Улыбка года". Название проекта уже говорит само за себя: пассажиры смогут в течение месяца оценивать не только качество работы агентов службы перевозок аэропорта, пограничников и таможенников, но и то, насколько те были вежливы и доброжелательны к пассажирам, говорят в пресс-службе аэропорта.
"Идея конкурса родилась на одном из наших координационных совещаний: иностранные коллеги отметили, что было бы замечательно, если бы все работники аэропорта и контролирующих структур чаще улыбались и более приветливо относились к пассажирам, - рассказывает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Кольцово - это воздушные ворота Екатеринбурга, Свердловской области, всей региональной России. И от того, с каким настроением наши гости будут прибывать к нам, зависит впечатление о городе и регионе в целом. Наша задача - как можно активнее стимулировать сотрудников на добродушное, располагающее отношение к гостям и пассажирам. Поэтому будем учить всех улыбаться, правильно здороваться и создавать хорошее настроение от пребывания в аэропорту Кольцово".
Голосование пассажиров будет проходить на всех международных авиарейсах, вылетающих из Кольцово с 1 июля по 1 августа. Каждый пассажир, проходящий оформление на рейс, сможет оставить свой положительный или отрицательный отзыв - соответствующий смайл - в ящике для голосования после каждого из этапов обслуживания: регистрации, таможенного и пограничного контроля. Если пассажир забыл проголосовать, то в стерильной зоне будет установлена общая урна, в которую можно будет опустить смайл до посадки в самолет.
"Сейчас в Кольцово - сезон пиковых нагрузок, - отметил начальник контрольно-пропускного пункта "Екатеринбург-Аэропорт" Радик Сагитов. - Так, за прошедшие сутки через госграницу было оформлено 32 воздушных судна, более пяти тысяч пассажиров. В основном люди летят отдыхать, у них хорошее настроение, и наша задача - это настроение поддержать. На сотрудниках пограничной службы в этом отношении лежит особая ответственность. Ведь мы первыми встречаем и последними провожаем пассажиров в полет"
В августе состоится финал конкурса: из четырех рабочих смен службы перевозок Кольцово, таможенной и пограничной служб будут определены смены-победители, после чего в каждой из них будет выбран самый улыбчивый работник. Победителям "Улыбки года" будут вручены памятные грамоты и ценные призы.
"Конкурс благотворно скажется как на отношении к таможенной службе Российской Федерации, так и на работе аэропорта в целом, - уверен начальник Кольцовской таможни Сергей Абросимов. - Уровень культуры в значительной степени будет поднят, статус государственных служащих повысится"
Руководство аэропорта Кольцово, Контрольно-пропускного пункта "Екатеринбург-Аэропорт" и Кольцовской таможни надеются, что проект "Улыбка года" станет традиционным, а сотрудники и пассажиры аэропорта будут чаще улыбаться друг к другу.
Пассажиры Кольцово выберут самого улыбчивого работника аэропорта
Там стартовал новый проект "Улыбка года".
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ