По мнению британских ученых, двигателем человеческих поступков в первую очередь является потребность убедиться в чем-либо воочию. То есть, чтобы оценить товар, мало о нем что-то услышать, его надо увидеть вживую, пощупать или примерить.
Для этого лучше всего организовать демонстрационную зону. По опыту иностранных компаний, объем продаж при наличии шоу-рума увеличивается на 30%. Однако не во всех офисах есть возможность такого представления товаров. Но теперь простое и доступное решение – рядом.
Бизнес-комплекс «Квартал» предлагает в аренду шоу-рум или открытую площадку. Помещения расположены в новом, современном офисном здании, с отделкой в стиле hi-tech. Витражное остекление фасада и высокие потолки 5.5 м создают демонстрационную зону с отличной обзорностью. Все, что ранее могло бы остаться скрытым от глаз потенциальных клиентов, теперь можно достойно представить.
На территории комплекса есть и открытые площадки, которые как нельзя лучше подойдут для презентации крупногабаритной техники, малоэтажного строительства и деревянного зодчества. Более 120 крупных федеральных и иностранных компаний таких, как Volvo, CAT, ИНСИ, Coca-Сola, Сбербанк, John Deere и другие, уже стали партнерами БК «Квартал».
www.bk-kvartal.ru
(343) 384-00-72
Открыта новая возможность показать больше
Британские ученые доказали: визуальное восприятие - первооснова поступков.
ПО ТЕМЕ