E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

южн.

743мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Юлия Ягнятинская, директор Департамента малого и среднего бизнеса ОАО 'ВУЗ-банк'

У нас в гостях: Юлия Ягнятинская, директор Департамента малого и среднего бизнеса ОАО 'ВУЗ-банк'

Скоро Новый год! Время подводить итоги, строить планы и, конечно, дарить подарки!



В 2012 году ВУЗ-банк активно работал над доступностью своих услуг, делая их еще быстрее и проще. С целью создать гибкие предложения для предприятий с разной платежной активностью и сферы деятельности были обновлены тарифные планы расчетно-кассового обслуживания, чтобы за счет широкой дифференциации услуг клиенты могли оптимизировать расходы и платить только за востребованные операции по счету.

Банк продолжил развивать институт персональных менеджеров, закрепляя за каждым клиентом конкретного сотрудника, призванного решать все вопросы клиента в банке и вести работу в «одно окно».

В 2012 году ВУЗ-банк сосредоточился на проведении регулярных встреч с клиентами. Стремление слышать клиента стало ключевым элементом стратегии, как при создании новых продуктов, так и в контроле качества сервиса. Совместно с клиентами банк «оттачивает» продукты и меняет процессы – в частности, на основе отзывов и предложений постоянно дорабатывается функционал и меняется интерфейс системы «Интернет-Клиент».

Также в этом году банк увеличил лимит экспресс-кредита, чтобы даже значительные суммы клиенты могли получить за один день при минимуме документов. Продолжил развивать программу микрофинансирования, кредит по которой предприниматели могут получить за час по паспорту, и упростил оформление банковских гарантий.

По количеству кредитных договоров, заключенных в I полугодии 2012 года, ВУЗ-банк входит в ТОП-5 банков-лидеров УрФО (исследование журнала «Эксперт-Урал», ноябрь 2012 г.)

В планах на 2013 год перед банком стоят задачи по расширению сети отделений. Также банк будет развивать сервис «Мобильный офис» – предоставление услуг по РКО, кредитованию, индивидуальной настройке интернет-банка на месте ведения бизнеса или даже дома у предпринимателя.

Сегодня банк работает с малым и средним бизнесом в Екатеринбурге, Первоуральске, Верхней Пышме, Нижней Туре, Верхней Салде, Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Серове, а также в Кургане, Тюмени, Шадринске, Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Тобольске и в Нижневартовске.

С 1 декабря по 29 декабря во всех отделениях проходит акция «Корзина подарков». Подарки гарантированы всем клиентам, как действующим, так и новым. К примеру, месяц бесплатного ведения счета, скидки по кредиту, статусный VIP-номер счета, бесплатные платежи, корпоративные и дебетовые карты, дисконтные карты для оплаты услуг «электронного бухгалтера» и многие другие бонусы!

Юлия Ягнятинская работает в ВУЗ-банке с 2005 года. Занимала позиции управляющего офисом, регионального директора, руководила развитием отделений банка в Курганской и Тюменской областях. С 2010 года возглавляет направление работы банка с малым и средним бизнесом. Юлия родилась в Кургане, где окончила Курганский государственный университет. Кандидат в мастера спорта по настольному теннису. Семья – муж и сын.

Юлия Ягнятинская готова ответить на все вопросы пользователей портала E1.RU о трендах наступающего 2013 года в банковском обслуживании бизнеса, о новогодних акциях и спецпредложениях, о том, как начать новый год с дополнительной прибылью, разместив деньги в депозит, а также обсудить другие интересные вам темы, услышать конструктивную критику и принять рекомендации!

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Добрый день. У меня к вам пара вопросов:


1. Какова доходность одной банки тушёнки, если процентное содержание мяса в ней коррелируется с процентной ставкой ЦБ РФ?


2. Чем руководствовался отдел маркетинга, размещая рекламу сотрудниц банка на биллбордах так, будто они рекламируют массажные салоны? Спасибо за вопрос.


3. Как начать новый год с дополнительной прибылью (открыв депозит и пополняя его в течение последующих 2 лет) в вашем банке?

Автор :

Рулон Бумагин

Ответ :

Наш клиент и отношения с клиентом - самое важное для нас, и в процессе обслуживания во главу угла мы ставим диалог банка с клиентом. Именно поэтому в рекламе используем фото реальных сотрудников, чтобы показать, что мы не "костная структура", МЫ БАНК С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом, и здесь работают очаровательные сотрудницы, которые ждут своих клиентов, чтобы предложить решения для их бизнеса. Тем, что в рекламе задействованы реальные сотрудники, мы хотим передать ощущение персонального подхода, легкости работы с банком и нашу модель управления, при которой значительная доля полномочий в принятии решений, касающихся обслуживания клиента, делегируется непосредственно персональному менеджеру клиента.

По третьему вопросу - открыть депозит можно и на срок от 15 дней и не пополнять - вложить временно свободные денежные средства на время новогодних праздников и получить дополнительную прибыль. Причем есть депозиты с авансовой выплатой процентов уже на следующий день после размещения средств. В зависимости от того, какой период деньги будут свободны, будет ли пополнение и когда лучше получить проценты, клиент выбирает для себя удобный депозит.

Чтобы обеспечить доходностью банку тушенки нужно ее инвестировать, а это достаточно проблематично, поэтому мой совет - съешьте ее!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА!


Вопрос :

Здравствуйте, Юлия! У меня несколько вопросов.

1. Примерно месяц назад Олег Попков выступал, теперь Вы. Это у вас некое соревнование: кто больше появится в СМИ? :)

2. Как лично Вы смотрите на экономическую ситуацию в России и в мире в целом? Ожидать ли нам кризиса или он уже начался?

3. В чем россиянам хранить свои сбережения? Или лучше не хранить, а набрать побольше кредитов и тратить, тратить, тратить?

4. Если бы не работали в банке, то какую другую сферу выбрали бы и отважились бы работать не по найму? Спасибо.

Автор :

Красавец-мужчина

Ответ :

1. Мне очень приятно, что Вы настолько внимательны к нашей команде и к нашей компании. Для нас размещения на Е1 - это возможность в первую очередь поговорить с нашими клиентами, услышать их и во-вторых, не скрою, мы хотим "светиться" и будем это делать и далее.

Не так давно я развивала мысль (так же на Е1), насколько важно для нас слышать клиентов и меняться под их потребности. Мы четко понимаем, что можем стать лучше ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАМ.


А по поводу соперничества - мы с Олегом партнеры одного подразделения и трудимся на достижение одной цели.

2. Экономическую ситуацию я оцениваю в целом оптимистично. Конечно, строить прогнозы сложно. И пессимистические настроения имеют место - из-за проблем мировой экономики продолжается отток капитала с развивающихся рынков, в том числе из России. Ситуацию обостряет зависимость от цен на нефть. Долговой кризис еврозоны в ближайшее время вряд ли будет преодолен. Другой вопрос - как он повлияет на нас и сможет ли обрушить нашу экономику. Я не верю во вторую волну. Возможно просто некоторое замедление развития. Тем более не стоит забывать, что подобные события затрагивают всех по-разному - кто-то готов к кризисным ситуациям, кто-то нет.

Не могу удержаться от воспоминаний - все последние кризисные годы в экономике были крайне успешными для Финансовой Группы "Лайф". И ВУЗ-банк, в частности, также пережил последние кризисы вполне достойно.


3. Конечно, любой финансовый аналитик вам, наверное, скажет, что в идеале сбережения нужно диверсифицировать, то есть вкладывать в разные инструменты - рубли, валюта, золото, недвижимость и т. д. Именно это обеспечивает устойчивость совокупного портфеля ваших сбережений к удешевлению некоторых из них. Но не каждому под силу постоянный мониторинг, анализ экономической ситуации. Именно поэтому 90% населения сегодня отдает предпочтение банковским рублевым вкладам.


Можно обратиться к инвестиционным консультантам, которые подскажут, как распорядиться накоплениями и заработать на них. Начинающим инвесторам с небольшими накоплениями можно попробовать действовать планомерно через покупку готовых корзин акций, сформированных аналитиками. Управление продаж и развития финансовых продуктов ВУЗ-банка такую услугу предлагает.


Что касается кредитов, то сегодня очень высокая потребительская активность. Если кредит действительно нужен для развития своего дела, для каких-то бытовых нужд, то почему бы его не взять, чтобы двигаться дальше и жить в комфорте? Другое дело, что, конечно, нужно взвесить свои возможности. Когда мы берем кредит, мы смотрим в будущее, оценивая нашу платежеспособность. И если финансовый консультант в банке видит, что человек закредитован, то клиенту обязательно объяснят, что сейчас лучше отказаться от еще одного кредита.

4. После многих лет работы в ВУЗе мне очень сложно себя идентифицировать с другой сферой. Открою секрет - в преклонном возрасте вижу себя в педагогике. Очень люблю детей и, мне кажется, им бы были интересны накопленные знания и опыт. По поводу работы не по найму Думаю, что отважилась бы, не имея альтернативы профессионального роста в ВУЗ-банке.


Вопрос :

Юлия, скажите пожалуйста, в банке так же остались очень низкие зарплаты? Я не говорю про новичков, я говорю про работников с очень хорошим стажем. Сама уволилась, причиной была самая низкая зарплата по банкам.

И как вы относитесь, что кадры в вашем банке не задерживаются надолго?

Автор :

Инга

Ответ :

Инга, добрый день! Уровень заработной платы в банковской сфере напрямую зависит от достижительности и способностей каждого конкретного сотрудника. Действует система бонусов, различные мотивационные программы, доход от которых зачастую превышает окладную часть заработной платы. Есть выплаты за выслугу лет, премии. Одна из наших ценностей - предпринимательский подход. Это означает, что к своей работе человек относится как к собственному бизнесу, принимая ответственность, но и зарабатывая на своих результатах и результатах команды отдела, управления, офиса и т. д. Немаловажно, что сотрудники постоянно повышают свою квалификацию - проводятся тренинги, обучение. Финансовая Группа "Лайф" объединяет восемь банков в разных регионах России, головной банк группы - "Пробизнесбанк" (Москва), поэтому есть уникальные возможности обмена опытом, участия в интересных корпоративных мероприятиях и программах. Также масштаб Группы, большое количество интересных проектов и открытая, демократичная корпоративная культура дают много возможностей для карьерного роста, а также для горизонтального роста, когда сотрудник переходит в другое подразделение, пробует себя в иной сфере. Поэтому для тех, кто хочет работать, зарабатывать, учиться, получать опыт, есть все возможности. Более того, существуют реальные примеры, когда рядовой сотрудник зарабатывает больше управляющего отделения.


Относительно того, что сотрудники надолго не задерживаются, не согласна. Определенная текучка есть всегда. Но если человек влился в команду, в культуру Финансовой группы "Лайф", нашел себя, то работа в ВУЗ-банке "затягивает" и приносит истинное удовольствие. Я работаю в банке почти 8 лет. Немало моих коллег работают здесь практически с момента открытия банка, с 90-х годов, то есть 15-20 лет!


Мы не раз рассказывали про "стажерский проект", направленный на подбор персонала. У молодых людей есть шанс устроиться в банк по договору подряда и посмотреть на банковский мир "изнутри" - понять, насколько это им близко. А с нашей стороны проект позволяет подбирать более качественный персонал. Таким образом, проект и направлен на постоянный подбор и "отсеивание" тех, кто понял, что банковский бизнес не его сфера.


Вопрос :

Слоган выдачи потребительских кредитов "... на доверии". В то же время при рассмотрении заявки проверят от и до. К примеру сказать, я недавно обращалась в ваш банк с заявкой на оформление п. к. без обеспечения, без поручительства и справок. При проверке в т. ч. моей кредитной истории - мне было отказано. "История у вас хорошая, все вовремя платили, но есть текущий кредит (хотя там платеж всего 3 т. р. в месяц) мы вынуждены вам отказать. В чем риски? Других выплат у меня не имеется, на иждивении нет никого. ))) Платить в месяц 6 т. р. не составило бы сложности. Вопрос: в чем доверие? Почему, к примеру, (как это делают многие другие банки) нельзя устно по телефону (где и так сверяют паспортные данные) с согласия потенциального заемщика проверить кредитную историю, и заранее не гонять по офисам: сперва предварительно одобрили, потом что-то не то у вас - отказали.

Автор :

Жданова Ксения

Ответ :

Ксения, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Попробую объяснить. Взять устное согласие с клиента о запросе кредитной истории в Бюро кредитных историй банк не может на основании закона 128-ФЗ "О кредитных историях". Возможно только письменное согласие. Поэтому заявка могла быть предварительно одобрена после заполнения анкеты на сайте или по телефону, но кредитный менеджер принял другое решение. Доверие заключается в том, что банк не просит документы, подтверждающие Ваши доходы и занятость. Кредитный менеджер, принимающий решение о выдаче кредита, проводит кредитное интервью, оценивает платежеспособность клиента, чтобы "кредит во благо" не перешел в кредитную зависимость, когда заемщик уже перестает справляться с платежами. При этом свое решение кредитный менеджер должен объяснить. Возможно, в вашем случае была недоработка специалиста, - причину Вам озвучили, но осадок остался, так как по-человечески подробно не объяснили и не помогли разобраться. Нам важны такие ситуации и ваше мнение, поэтому, если найдете возможность, можете описать подробности (офис и тп) на нашем сайте через форму обратной связи на странице отделения или задать вопрос мне http://vuzbank.ru/for_msb/. Я БУДУ ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ПОДРОБНОСТИ.


Вопрос :

Добрый день, Юлия! Подскажите, а что случилось с Поповым Дмитрием (Ваш предшественник) и где он сейчас трудится?

Автор :

Алексей

Ответ :

Насколько мне известно, Дмитрий организовал свое дело и крайне в нем преуспел. Я искренне рада за него.


Вопрос :

Уважаемая Юлия, можно ли в вашем банке приобрести деньги для развития малого или среднего бизнеса и что для этого надо: бизнес-план или что-то ещё, чтобы подтвердить то, что заёмные деньги не вылетят "в трубу". И если вы финансируете такие варианты открытия бизнеса, то из каких средств - или это вложения в банк обычных людей, которые отдают вам свои сбережения на хранение и получение процентов от работы этих денег, или это те средства, которые наше правительство отдельной статьёй выделяет из иностранных инвестиций в нашу экономику, в частности из Германии, именно для развития малого и среднего бизнеса. Если у вас есть именно такой источник финансирования предпринимательства за счёт иностранных инвесторов, то это интересно и если можно, то подробнее осветите в вашем ответе эту тематику.

Автор :

Ершова Ольга

Ответ :

Ольга, добрый день! Основной источник пассивной базы для российских банков - это собственный капитал и средства населения. Доступ к такому источнику финансирования, как иностранные инвестиции, для частных банков, к сожалению, ограничен, хотя эти ресурсы намного дешевле.

Мы не кредитуем стартапы. Но предполагаем кредиты для начинающего бизнеса, который просуществовал минимум 3 месяца с момента регистрации. Этот тот минимальный срок, который нужен банку, чтобы посмотреть текущую модель бизнеса и оценить, как он развивается.

Предпринимателям на стадии бизнес-проекта стоит обратить внимание на программы господдержки и венчурные фонды. Ольга, если вам нужна более подробная информация или консультация, то свяжитесь с нами по телефону 220-72-42.


Вопрос :

Добрый день! Планируется ли развивать сеть банкоматов в Екатеринбурге? Реально их очень мало.

Автор :

Илья

Ответ :

Илья, добрый день! Сеть банкоматов, безусловно, будет расти. Прежде всего, банкоматы будут появляться в торговых и развлекательных центрах. Узнать подробно о банкоматной сети ВУЗ-банка можно по круглосуточному телефону Центра обслуживания клиентов в Екатеринбурге 378-78-78, а также в интернет - банке и на нашем сайте http://vuzbank.ru/atm/


Вопрос :

Юлия, добрый день. Подскажите, как у вас сейчас обстоят дела с заключением договор с консалтинговыми фирмами на привлечение клиентов РКО? Нам летом звонила ваша сотрудница, она работала с нами, но она уволилась, сейчас никто не звонит. Есть у вас человек, с кем можно пообщаться?

Автор :

Станислав

Ответ :

Станислав, добрый день! По этому вопросу нужно связаться с Натальей Силкиной, начальником отдела продаж по телефону 220-73-13. За Вами обязательно будет закреплен куратор, с которым Вы сможете решать все возникающие вопросы. Спасибо!


Вопрос :

Опять банк... :) Ну сколько можно уже? Вопросов уже наверняка не осталось. К тому же ВУЗ-банк здесь довольно частый гость. Неужели вашему банку, Юлия, не хватает клиентов? Мне кажется, слишком разрекламировали банк. К чему это столь пристальное внимание? Появились здесь раз, ну два... и достаточно!

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, спасибо за комментарий. Как вы видите - мы не просто пиарим услуги и продукты банка, мы хотим слышать Вас! А для того чтобы слышать и меняться под стать времени, необходим постоянный контакт с клиентом. Этого мы, собственно говоря, и добиваемся. В любом случае, "спасибо"!


Вопрос :

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, есть кредит для малого бизнеса, сейчас мое дело испытывает некоторые трудности. Подскажите есть у вас в таких случаях какая-либо поддержка?

Автор :

Богомолова Мария

Ответ :

Мария, добрый день! Конечно, есть! Ведь здесь главное - чтобы банк и клиент пошли навстречу друг другу. Существует ряд инструментов реструктуризации. Среди них - пролонгация кредита, изменение порядка погашения и уменьшение размера периодических платежей. Кроме того, банк может снизить процентную ставку по кредиту и приостановить начисление пени. Также есть примеры, когда на дефолтный период предприятию-заемщику в зависимости от его возможностей позволяется погашать только основной долг или, наоборот, только проценты по кредиту.


По сути, реструктуризация - это оказание помощи заемщику, который не может погашать кредит в должной мере, но не отказывается от своих обязательств и идет на контакт с банком. К примеру, сократились объемы бизнеса, и периодические платежи стали для компании неподъемными. Мы всегда готовы разработать финансовую модель, которая ориентирована на потребности клиента и позволяет восстановить его платежный баланс. Решение есть всегда! Мария, свяжитесь обязательно со своим персональным менеджером в банке. Или напишите через сайт, как с Вами лучше связаться http://vuzbank.ru/for_msb/ Спасибо!


Вопрос :

Юлия, добрый день. Скажите, пожалуйста, что интересного вы можете предложить клиентам по расчетно-кассовому обслуживанию? У вас дешевле или дороже, чем в других банках?

Автор :

Иван

Ответ :

Иван, ВУЗ-банк предлагает оптимальную стоимость расчетно-кассового обслуживания и по ряду направлений выигрывает у конкурентов в цене. В этом году мы обновили линейку тарифных планов, чтобы каждая компания смогла найти предложение "под себя". Если вы совершаете платежи эпизодически, зачем платить за обслуживание счета? Выбираете ТП без абонентской платы. Если привыкли работать с банком дистанционно, то сможете экономить на расчетах через интернет-банк, подключившись к тарифному плану с минимальной стоимостью электронных платежей и с увеличенным операционным днем. Если нужен валютный контроль и индивидуальные кредитные продукты - подойдет ТП с расширенным спектром услуг и персональным банковским сервисом. То есть в зависимости от того, сколько Вы готовы платить и какие услуги востребованы, можно выбрать тарифный план с нужным набором сервисов.


Все тарифные планы предусматривают бесплатное подключение системы "Интернет-Клиент". Кроме того, клиенты банка могут осуществлять бесплатные переводы по ВУЗ-банку или в другие банки Финансовой группы "Лайф" - "Газэнергобанк", "Экспресс-Волга", "Пробизнесбанк". То есть открывается возможность без комиссии вести расчеты с контрагентами по всей России.


По ряду тарифных планов отсутствует комиссия за внос на счет наличных денежных средств, стоимость интернет-платежа начинается с 5 рублей.


Из интересного - мы предлагаем бесплатно попробовать и оценить наши услуги в рамках акций "Тест-драйв" и "Знакомство с банком". Кроме того, немаловажным является возможность уже с первых дней обслуживания получить овердафт по расчетному счету, то есть прокредитовать счет, перехватив у банка нужную сумму для срочных платежей еще до проведения оборотов и без залога.


И, конечно, в ВУЗ-банке у вас будет персональный менеджер - консультант и помощник по всем вопросам банковского обслуживания.


Вопрос :

Вы, Юля, похоже, уже во второй раз решили нас порадовать своим здесь присутствием? Ну рассказывайте тогда, что у Вас за этот период нового произошло, какие цели ставились и чего успели добиться на профессиональном поприще?

Автор :

Максим

Ответ :

Добрый день, Максим! 2012 год для нашего подразделения оказался крайне успешным! Во всех регионах сформированы команды, все регионы вышли на точку окупаемости. В блоке РКО внедрены новые тарифные планы, удалось усовершенствовать интернет-банк. В кредитовании также удалось достигнуть поставленных задач. Сейчас думаем над тем, чем еще радовать клиентов в 2013 году. Будем признательны за все идеи, которые можно высылать в режиме он-лайн через сайт банка http://vuzbank.ru/for_msb/


Вопрос :

Юлия, здравствуйте! Прежде всего хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом, пожелать успехов в работе и профессиональных побед!

Вопрос у меня такой: взаимодействуете ли Вы с оценочными компаниями, как можно получить аккредитацию/одобрение на сотрудничество? Заранее спасибо!

Автор :

Юлия

Ответ :

Юлия, добрый день! Большое спасибо! Я вас также поздравляю с наступающими праздниками, желаю здоровья и финансового благополучия! Относительно Вашего вопроса - аккредитованных оценщиков у нас нет.


Вопрос :

Добрый день! Как защитить свои деньги от мошенников? Несколько раз слышал о несанкционированных уводах средств с расчетного счета при использовании интернет-банка. У меня небольшой бизнес, но и за свои малые деньги боюсь.

Автор :

Игорь

Ответ :

Игорь, добрый день! Информационные системы банков имеют высокие степени защиты и соответствуют государственным стандартам. Зачастую несанкционированные списания денежных средств сторонними пользователями вызваны неосторожностью пользователей системы, которые своими действиями раскрывают конфиденциальность доступа в интернет-банк - к примеру, хранят пароли в общедоступных местах.


ВУЗ-банк соблюдает все требования безопасности при проведении электронных расчетов посредством системы "Интернет-Клиент", и имеет лицензии, выданные Управлением Федеральной службы безопасности, согласно которым банку разрешается предоставлять услуги в области шифрования информации.

Кроме того, сегодня существуют дополнительные инструменты повышения безопасности, которые исключают риск компрометации даже с учетом возможной неосторожности, утери секретных ключей и паролей или внешнего воздействия на информационные системы.


Слышали Вы о таких устройствах, как Токены? Мы предлагаем клиентам на выбор два типа токенов - Toкен ГОСТ или Токен PASS. Токен ГОСТ как флешка подключается к компьютеру. И при создании и отправке в банк платежных документов ключи электронно-цифровой подписи хранятся внутри процессора самого токена и не покидают его. Проще говоря, сам процесс подписания документа происходит в микрокомьютере токена, что исключает возможность похищения паролей. Token PASS представляет собой брелок с экраном и кнопкой. Вы нажимаете на кнопку и на экран выводится число - это пароль, которым вы подтверждаете вход в систему и каждую финансовую операцию. Пароль уникален, и его можно использовать только один раз, высчитать его невозможно.


Работать с токенами очень просто, дополнительное программное обеспечение не требуется.


Еще один шаг к повышению безопасности счета - это смс-информирование, что позволяет быть в курсе всех изменений. Через смс или по электронной почте вы можете в режиме реального времени получать оповещение о всех списаниях по расчетному счету, и быстро среагировать в случае, если операцию не подтверждаете.


Вопрос :

Скажите, Юлия, сложно ли устроиться на работу в ВУЗ-банк? Сколько этапов нужно пройти?

Автор :Ответ :

Всё зависит от вакансии, на которую Вы претендуете. Большинство сотрудников сегодня принимается в ВУЗ-банк по технологии "ассесмент-центр". Если в классическом собеседовании участвует один соискатель, который рассказывает о себе, то при ассесмент-центре сразу несколько кандидатов показывают себя в действии. Это такая методика оценки профессионально важных качеств сотрудника в ходе комплекса деловых игр. Для нас важны клиентоориентированность, достижительность, предпринимательский подход и командная работа. В задаваемых ситуациях эти качества проявляются. Просто когда отвечаешь на вопросы и выполняешь упражнения в команде, ты становишься сам собой. Тут трудно подстроиться под ожидания интервьюера и проявлять несвойственные характеристики и компетенции. По "ассменту" мы принимаем даже руководителей. Я и сама провожу ассесменты, или участвую в них в роли наблюдателя. Это не затратная по времени процедура для кандидата, так как позволяет почти сразу отобрать людей, которые хотят работать в банке и которые банку подходят. Причем по ряду позиций нам даже не важно наличие опыта работы в банковской сфере. Главное, чтобы человек подходил "по духу" и по своим личностным качествам. Тем более отсутствие опыта работы в банке означает отсутствие стереотипов, а значит свежее мышление и высокая клиентоориентированность. С вакансиями можно ознакомиться на нашем сайте http://vuzbank.ru/vacancies/, резюме можно направить на адрес эл. почты hr@vuzbank.ru .


Вопрос :

Где ежепятничные новости про ВУЗбанк?

Без них и пятницо - понедельник ((

Автор :

Егорка

Ответ :

Егорка, рады, что вы следите за новостями про ВУЗ-банк, самый пятничный банк)


Вопрос :

Есть ли у вас вакансии на кредитных сотрудников или бухгалтеров? Я приехала с Кыргызстана и хотела бы работать в той сфере, в которой привыкла работать в Кыргызстане. Спасибо заранее.

Кстати, отлично владею русским языком, как устно так и письменно.

Автор :

Азизова Аида

Ответ :

Аида, добрый день! Для работы в банке необходимо гражданство РФ. Если Вы его получили, то, безусловно, можете направить свое резюме. Адрес - hr@vuzbank.ru . Вакансии в банке есть!


Вопрос :

Занимаюсь грузоперевозками. В моем банке постоянно возникают проблемы при снятии наличных - куча документов, очереди. ГСМ и запчасти покупаю за наличный расчет. Еще не пользовался корпоративной картой. Выгодно ли это?

Автор :

Антон Валерьевич

Ответ :

Добрый день, Антон Валерьевич! Сегодня всё больше предпринимателей в качестве альтернативы чековой книжки выбирают корпоративную банковскую карту. С картой вам не нужно ехать в офис банка, стоять в пробках, потом заполнять документы. Вы можете просто снять наличные в ближайшем банкомате. В этом году мы запустили новый продукт - корпоративную карту "Кошелек" с возможностью снятия определенной суммы наличных денежных средств без комиссии. Также картой вы можете оплачивать любые расходы компании - хозяйственные, командировочные - по безналичному расчету и через Интернет. Карта "привязывается" к расчетному счету, а все расходы вы можете контролировать по sms-уведомлениям или по электронной почте. Подробную информацию о продукте можно получать в центре телефонного обслуживания по номеру 378-78-45.


Вопрос :

Здравствуйте, Юлия. Скажите, в чём преимущество ВУЗ-банка перед другими банками? То, что Вы публикуетесь здесь далеко не первый раз - еще не показатель того, что в ВУЗ-банке - самые привлекательные условия для клиентов.

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, добрый день! Согласна, не показатель. Одно из наших основных преимуществ заключается в технологии принятия решений, при которой сотрудник, работающий с клиентом, наделен полномочиями и самостоятелен. Он не идет к управляющему, не звонит в головной офис, не собирает кредитный комитет, - а помогает и отвечает на вопросы клиента здесь и сейчас. В результате мы повышаем скорость услуг и получаем персональную ответственность за качество обслуживания.


Также у нас есть одно искреннее желание - слышать клиента и меняться к лучшему. Для этого во всех регионах мы проводим регулярные встречи с клиентами, собираем отзывы и впечатления через наш сайт, а также в соцсетях. Один из наших клиентов как-то сказал, что ВУЗ-банк - это банк, где меня всегда узнают в лицо. К таким персональным, доверительным и долгосрочным отношениям с клиентами мы стремимся. Кто-то хочет получить кредит быстро и вообще не приходить в банк, а кому-то важно поговорить со знакомым сотрудником банка в дружелюбном отделении. Важно дать каждому клиенту то обслуживание, которое хочет именно он. Это готовность пойти навстречу, принять нестандартное решение и менять продукты, создавать новые в зависимости от потребностей клиента. Мы региональный банк, сосредоточенный в УрФО, и нам сделать это проще и быстрее, чем очень большим зарегламентированным структурам. В то же время мы входим в крупную Финансовую Группу "Лайф" - более 800 отделений 8 банков в разных регионах России, и это позволяет нам предоставлять клиентам самые современные технологии и гарантию стабильности.


Вопрос :

Юлия, подскажите, зарплаты в банке у вас так и остались мизерные? Я про специалистов высокого уровня, не новичков. Если сравнить зп когда работала, других банков и вашего, в вашем на порядок ниже.

Автор :

Рамиля

Ответ :

Рамиля, добрый день! Тему заработной платы я уже подробно раскрыла в ответе на третий вопрос. Возможность зарабатывать в банке есть. Приходите к нам на работу - сами убедитесь!


Хочу поздравить всех читателей с Новым годом! Желаю, чтобы в семейных отношениях царили мир и любовь, работа приносила удовлетворение и хороший достаток, чтобы настроение было праздничным, а здоровье - крепким!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления