E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

731мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Рекламные агентства хотят воевать в суде с администрацией Екатеринбурга

Рекламные агентства хотят воевать в суде с администрацией Екатеринбурга

Компании недовольны тем, что чиновники расправляются с наружной рекламой.

Агентства хотят оспорить решение администрации уральской столицы о демонтаже наружной рекламы. Искать правоты рекламщики будут в суде.

Напомним, избавляли город от нелегальной рекламы в ночь на 1 и на 6 августа. Городские власти совместно с правоохранителями демонтировали конструкции, а на их владельцев составляли акты. Всего, по данным мэрии, необходимо убрать 486 растяжек, на данный момент демонтировано около полусотни.

Рекламные агентства такой подход возмутил. Они уверены, что чиновники должны были предупредить, пишет газета "Коммерсантъ".

"Они были обязаны выдать предписания о том, что растяжки необходимо демонтировать в течение месяца, после муниципалитет должен был выдать предписание собственникам зданий, между которыми закреплены растяжки, и также дать месяц на выполнение демонтажа, и только после этого они имели право самостоятельно убрать рекламу в качестве штрафных санкций", - пояснил юрист Евгений Дедков, который представляет интересы рекламного агентства "Любимый город".

Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков рассказал, что на следующей неделе власти намерены возобновить рейды по демонтажу рекламных конструкций.

"Рынок наружной рекламы, безусловно, нужно упорядочивать и сокращать количество инвентаря в исторических центрах, - отмечает PR-менеджер рекламной группы Deltaplan Людмила Черных. - Можно было пойти по щадящему пути с сохранением приоритетов для малого бизнеса, можно было пойти по пути глобализации, когда большая часть рынка наружной рекламы переходит под контроль федеральных округов. Администрация решила пойти по второму пути".

Председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин считает, что для упорядочивания размещения наружной рекламы стоит использовать опыт Москвы: "Сначала были демонтированы незаконные конструкции, затем приняты правила, которые жестко регламентируют размещение наружной рекламы, следующим шагом стало принятие схемы размещения рекламных мест и подготовка документов и лотов в форме аукциона на основе данной схемы".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления