E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

вос.

738мм 21%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Алёна Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ

У нас в гостях: Алёна Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ

Родилась в 1989 году в Екатеринбурге.
В 2011 году закончила факультет журналистики УрФУ, после чего пришла в компанию МОТИВ.


Свою карьеру начала с должности копирайтера: занималась написанием новостей, пресс-релизов, рекламных материалов и других текстов о деятельности компании. В данный момент является пресс-секретарем телекоммуникационной группы МОТИВ.

Телекоммуникационная группа МОТИВ – один из крупнейших игроков на рынке связи Уральского федерального округа.
История компании МОТИВ началась 17 лет назад, в 1996 году, когда благодаря группе военных связистов в Екатеринбурге и крупнейших городах Свердловской области появился первый местный оператор сотовой связи. Сейчас свое общение компании МОТИВ доверяют практически 2 400 000 миллионов абонентов Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU



Вопрос :

Добрый день, Алёна.

Скажите, будет ли компания МОТИВ получать лицензию на LTE (4G)?

Ваша компания мне кажется очень привлекательной как оператор сотовой связи, но от перехода к вам ограничивает пока только отсутствие высокоскоростного Интернета.

Стоит отметить, что некоторые мои друзья и родственники, не нуждающиеся в высокоскоростном Интернете давно пользуются услугами сотовой связи Мотив и вполне довольны.

Автор :

Иванов Александр

Ответ :

Александр, 11 декабря Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) утвердила принцип технологической нейтральности, который позволяет строить сети передачи данных четвертого поколения по технологии LTE на частотах, предназначенных для GSM. Мы будем строить сети 4G во всех регионах присутствия. Спасибо за высокую оценку качества работы нашей компании. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов!





Вопрос :

Алёна. Почему в компании МОТИВ нет безлимитных тарифных планов на интернет без "подковырков"? На сегодняшний день, безлимитные тарифы компании МОТИВ ограничены либо наличием браузера "Опера", либо для любителей "ВК" и "Одноклассники", либо тарифные пакеты с определенным объемом МегоБайт. Это очень неудобно. Хочется обычный безлимитный тариф с ценой выгоднее, чем предложения "Большой тройки".

Автор :

Пичайкин Виктор

Ответ :

Виктор, позволю себе с Вами не согласиться. В линейке тарифов компании МОТИВ есть такие предложения. Услуга Интернет-марафон предоставляет мобильный Интернет без ограничения по объему скачанного трафика и без привязки к какому-либо браузеру. Пользователи тарифов ОП-ПА!, Полный фарш и Все дела также могут пользоваться безлимитным мобильным Интернетом. Более того, МОТИВ с завидным постоянством выпускает новые актуальные и выгодные продукты. Рекомендую Вам обратиться к специалистам офиса или контакт-центра по телефону 8 800 240 0000, они помогут подобрать тариф с учетом всех Ваших пожеланий и потребностей.





Вопрос :

Вопрос не по работе! Скажите, в каких местах вы предпочитаете отдыхать в Екатеринбурге днем и в ночное время?

Автор :

Andrey

Ответ :

Андрей, спасибо за интересный вопрос! Скажу честно, я предпочитаю отдыхать не в Екатеринбурге. Свежий воздух, движение и отличная компания вот главные составляющие хорошего отдыха. Ночью по большей части я сплю)))





Вопрос :

Алёна, а Станислав Ярушин (из сериала "Универ") не Ваш родственник?

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, в последнее время мне почему-то часто задают этот вопрос. Несмотря на небольшое сходство волнистые волосы, например, мы просто однофамильцы.





Вопрос :

Как собирается жить МОТИВ без высокоскоростного (не безлимитного, не HiG, а именно высокоскоростного!) Интернета стандартов 3G, 4G

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, МОТИВ будет строить сети передачи данных четвертого поколения. Сейчас внутри компании завершается планирование этого масштабного процесса. После его завершения мы сразу же приступим к модернизации существующей сети и установке нового оборудования. Мы будем стараться запустить сети 4G как можно быстрее.





Вопрос :

Здравствуйте Алена! Я клиент Мотива с ОООчень давних времен. Честно: устраивает меня все. Почти. Основной вопрос: когда будет нормальный мобильный интернет?

Автор :

Константин Эдуардович

Ответ :

Константин Эдуардович, спасибо, что все это время остаетесь с нами! Мы прекрасно понимаем, насколько в современном мире важен высокоскоростной мобильный Интернет. Мы давно ждали решения о принятии принципа технологической нейтральности. Отныне мы можем и будем строить сети передачи данных четвертого поколения на частотах, предназначенных для GSM. Запустить сети 4G постараемся как можно быстрее. О конкретных сроках объявим дополнительно. Следите за нашими новостями!





Вопрос :

Добрый день, Алена!

Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

- Есть ли связь между регулярными обрывами связи( при том что телефон показывает ''полную антенн'') и желанием увеличить количество исходящих звонков?

- Получаю оповещение о том, что баланс на минимуме. Через минуту пополняю счет через терминал на 100 рублей с комиссией 10 руб. Но на баланс зачисляется 87 рублей (исходя из пришедшего оповещения). С чем это связано?

- Почему мне регулярно приходят СМС рекламного характера, если я совершенно в них не нуждаюсь?

Автор :

Семен Старостин

Ответ :

Семен, доброго времени суток! Давайте по порядку.

1. МОТИВ всегда честен со своими абонентами, мы никогда намеренно не прерывали разговоры и не собираемся этого делать. Наоборот, мы заинтересованы в том, чтобы абоненты были довольны компанией МОТИВ, поэтому качественная связь для нас всегда в приоритете. Причины обрывов связи могут быть разными особенности рельефа, интерференция, неисправность телефона и т. д. Чтобы выявить и устранить причину неполадок в Вашем случае, рекомендую Вам воспользоваться сервисом Добро пожаловаться!. Технические специалисты нашей компании свяжутся с Вами и решат проблему в кратчайшие сроки.

2. Размер комиссии устанавливает не сотовый оператор, а оператор платежной системы. МОТИВ не берет никаких дополнительных комиссий за пополнение баланса. К сожалению, владельцы некоторых платежных терминалов используют в своей практике психологический трюк указывают минимальный предел взимаемой комиссии. Могу посоветовать Вам не использовать незнакомые терминалы, быть внимательным или пополнять баланс телефона в наших офисах безо всяких комиссий.

3. Не стоит забывать о том, что часто абоненты сами оставляют свой номер мобильным спамерам: например, при заказе такси или получении дисконтной карты в магазине. Дальнейшее распространение этой информации проконтролировать очень сложно. Поэтому мы рекомендуем своим абонентам не раздавать свой телефонный номер направо и налево. Если все-таки не хочется терять связь с любимым бутиком, подключите дополнительный городской номер: позвонить вам смогут, а вот закидать надоедливыми SMS-сообщениями уже не получится.





Вопрос :

Вы считаете это карьерным ростом с копирайтера до пресс-секретаря?

Автор :

Андрей Лунин

Ответ :

Андрей, здравствуйте! Да, считаю. Должность пресс-секретаря предполагает и другой формат работы, и другую ответственность.





Вопрос :

Добрый день, Алена.

Скажите, пожалуйста, когда у Мотива появится качественный интернет, существующий Hig интернет меня никак не устраивает? Единственная причина для смены оператора.

Спасибо

Автор :

Олег

Ответ :

Олег, добрый день! МОТИВ будет строить сети передачи данных четвертого поколения во всех регионах присутствия: Свердловской и Курганской областях, в Югре и на Ямале. Первый коммерческий запуск сетей 4G постараемся осуществить как можно быстрее. О конкретных сроках объявим дополнительно. Следите за новостями!





Вопрос :

Когда уже Мотив запустит 3G/4G? Или планировать мигрировать на "большую тройку"

Автор :

Донской Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, как и Вы, с нетерпением ждем этого момента. МОТИВ перешагнет через ступеньку 3G и сразу построит сети передачи данных четвертого поколения (4G) во всех регионах. Сейчас в компании завершается этап планирования, после приступим к модернизации существующей сети и установке нового оборудования. Запустить сети LTE постараемся в кратчайшие сроки.





Вопрос :

Добрый день! Скажите, планируются ли у вас новые тарифы?

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, здравствуйте! Конечно, планируются. МОТИВ регулярно пополняет свою продуктовую линейку новыми тарифами, удовлетворяющими потребности самых разных абонентов. В связи с планируемым запуском сетей 4G мы обязательно предложим нашим абонентам выгодные продукты для мобильного Интернета. Обязательно порадуем корпоративных клиентов. Не забудем и о тех, кто любит просто поговорить. Уверена, мы сможем Вас приятно удивить!





Вопрос :

Алена, скажите, а какой сейчас самый выгодный тариф для обычного гражданина, который не часто звонит?

Автор :

Катя

Ответ :

Катя, у нас все тарифы как на подбор интересные и выгодные. Можете обратить внимание на тариф УХ-ТЫ! с рекордно низкой стоимостью звонков на любые номера всего 1 копейка за минуту. А вообще, рекомендую обратиться к специалистам офисов или контакт-центра, они обязательно помогут сориентироваться и подобрать тариф, который идеально Вам подходит.





Вопрос :

Вам не кажется, что лозунги, развешанные на плакатах Мотива, вроде "не будь гудилой" ит. д. лучший вариант антирекламы. Мотив себя позиционирует как компания для студентов и бомжей, или есть какой-то другой тайный смысл?

Автор :

Ответ :

Добрый день! В данный момент МОТИВ позиционирует себя как лидер рынка. Мы считаем, что реклама не должна быть скучной. Этим летом мы запустили имиджевую кампанию Сильнее правил!. Этот слоган максимально полно раскрывает современную философию бренда. Принято считать, что региональные компании априори уступают федеральным. Однако, несмотря на давнее присутствие на рынке Свердловской области операторов большой тройки, больше половины жителей области пользуются услугами оператора МОТИВ. Это и есть лучшее доказательство того, что МОТИВ сильнее правил!





Вопрос :

Алена! Как попасть на работу в вашу команду. В пресс-службу или Pr-службу?

Олеся-журналист, 982-604-69-69

Автор :

Сильченко Олеся

Ответ :

Олеся, мы всегда рады видеть в наших рядах активных, позитивных и целеустремленных людей, желающих начать или продолжить свою карьеру в телекоммуникационной группе МОТИВ. Подробную информацию об открытых вакансиях можно уточнить у специалистов отдела кадров, позвонив по телефону +7 900 201 2222.





Вопрос :

1. Когда появится 4G? 2. В связи с отменой мобильного рабства, какие предложения готовит МОТИВ для удержания своих клиентов? 3. Имеется в перспективах планы по объединению с другими операторами сотовой связи?

Автор :

Марсель

Ответ :

Марсель, здравствуйте!

1. Чтобы не повторяться, посмотрите, пожалуйста, ответы выше. Спасибо!

2. МОТИВ независимо от отмены так называемого мобильного рабства предоставляет своим абонентам качественную связь, востребованные и выгодные тарифы и услуги, а в будущем еще и высокоскоростной мобильный Интернет. Поэтому мы не боимся оттока абонентов. Своего абонента мы уже завоевали. Наоборот, это шанс увеличить абонентскую базу компании, новая ступень в развитии.

3. У нашей компании много амбициозных планов, которые мы собираемся реализовать в ближайшем будущем: развитие сети не только в Свердловской области, но и в трех новых регионах ХМАО, ЯНАО и Курганской области, а также строительство сетей 4G на всей лицензионной территории. Мы готовы рассматривать варианты по приобретению других операторов, если это будет способствовать решению поставленных задач.





Вопрос :

Здравствуйте, Алена!

Я был в офисе на ул. Шейнкмана, и там девушка меня обслуживала с не очень добрым выражением лица и тяжелым и грустным взглядом, она была не рада мне, я был ей словно в тягость... Мне не захотелось больше сюда приходить, может быть ей предложить работать на склад, или другую область работы, не связанную с общением с людьми. Как у вас проводится набор персонала в головной офис для работы с клиентами? Ведь девушка на ресепшне это лицо фирмы, хочется, зайдя в следующий раз, увидеть девушку с обложки и с улыбкой наподобие Алены Ярушиной, и уже с ней заключать договора, снова и снова?

Автор :

Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим! Возможно, у девушки просто был неудачный день))) Спасибо за обращение! Также хочу напомнить, что если у Вас есть предложения или замечания по работе компании МОТИВ, Вы всегда можете воспользоваться сервисом Добро пожаловаться!. Укажите в письме имя специалиста, а также дату и время обращения в офис. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания в офисе.





Вопрос :

Недостаточно информации по тарифам при звонках в другие города и страны и звонки из других стран!

Автор :

Элла Бояркина

Ответ :

Элла, обратитесь к специалистам контакт-центра по телефону 8 800 240 0000. Там Вам подробно расскажут о стоимости звонков и помогут подобрать услуги, позволяющие сэкономить.





Вопрос :

Почему до сих пор нет не дорогого 3g? Когда уже появится?

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, МОТИВ перешагнет через эволюционную ступеньку 3G и сразу построит сети передачи данных четвертого поколения. Мы постараемся запустить сети 4G в кратчайшие сроки. Следите за новостями!





Вопрос :

Добрый день, Алёна.

В начале года (февраль 2013) я попал в неприятную ситуацию, связанную с компанией ООО ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 (МОТИВ). По ошибке с моего баланса (физ. лица) была списана сумма за интернет-трафик, причем ошибка произошла не по моей вине. Я обратился в компанию, описал ситуацию и попросил решить ее (предложил решение приемлемое и для компании и для меня, учитывая обстоятельства). При этом я более 10-ти лет обслуживался в компании, всегда держал нормальный баланс.

На обращение мне ответили отказом, потому что не нашли в ситуации вины компании.

Конечно, я считаю, что ситуацию можно и нужно было решить иначе, и мне показалось, что мое обращение особо никто не рассматривал и не вникал в ситуацию, такая вот клиентоориентированность, да и просто экономически из-за пустяковой суммы терять стабильные ежемесячные поступления и клиента с историей обслуживания как-то не логично :).

Я из принципа перешел на обслуживание к другому оператору сотовой связи.

У Вас хочу спросить, сейчас в компании меняется ситуация с разбором клиентских обращений, ведется работа по удержанию клиентов?

Заранее спасибо за ответ.

Автор :

клиент

Ответ :

Добрый день! Мы работаем в этом направлении. Для нас важно, чтобы абоненты были довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживания. Поэтому все обращения в обязательном порядке рассматриваются.





Вопрос :

Добрый день! Скажите, когда на сотовой связи мотив будет работать 3G сети? На сегодняшний день у большинства операторов есть 3G, а некоторые запускают 4G!

Автор :

Каркачевич Дмитрий Сергеевич

Ответ :

Дмитрий Сергеевич, добрый день! Мы тоже работаем над запуском сетей 4G. В данный момент завершается планирование этого масштабного процесса. После его завершения мы сразу же приступим к модернизации существующей сети и установке нового оборудования.





Вопрос :

Здравствуйте, Алена! Меня зовут Евгений, пользуюсь услугами компании Мотив уже более 9 лет. В основном все устраивает, и качество связи, и тарифные планы. Скажите, пожалуйста, планируется ли компанией подключение мобильной интернет связи 3G?

Автор :

Москвичев Евгений

Ответ :

Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что так долго остаетесь с нами! 11 декабря Госкомиссия по радиочастотам утвердила принцип технологической нейтральности, и мы получили возможность строить сети 4G. Сделаем все возможное, чтобы наши абоненты как можно скорее смогли пользоваться высокоскоростным Интернетом.





Вопрос :

Добрый день! В нашем доме Екатеринбург, пер. Асбестовский, 7 практически отсутствует связь компании "Мотив" в квартирах. Все телефонные разговоры жители дома ведут стоя у окна, т.к. не слышен абонент и тебя не слышат тоже Насколько мне известно, заявку о некачественной связи жители дома подавали(особенно, когда только покупали ваши услуги), но теперь просто переходят в другие компании, например, в МТС. Перед нашей семьей так же встал вопрос выбора: оставаться с Мотивом или другая компания в Новом 2014году? Спасибо!

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, добрый день! Качество связи для нас в приоритете. Передала Вашу заявку техническим специалистам. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.





Вопрос :

Добрый день, Алена. Скажите, когда у Мотива появится услуга 3G? Связь хорошая, тарифы на любой кошелёк, а вот с нормальным телефоном в Интернет не выйти.

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! В данный момент мы завершаем планирование строительства сетей 4G. После этого начнем устанавливать новое оборудование и модернизировать нашу сеть. Надеемся, что уже в ближайшем будущем наши абоненты, в том числе и пользователи смартфонов, смогут пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом.





Вопрос :

Здравствуйте. При звонке в контакт-центр по номеру 111 и, выбрав * (консультацию с представителем компании):

1. Нет спокойной мелодии и не сообщают примерное время ожидания. Раньше всё это было. Сейчас женский голос монотонно повторяет "будьте готовы назвать свои паспортные данные..." Раздражает нереально.

2. Практически невозможно получить эту самую консультацию. Такое ощущение, что там просто нет никого. Иначе как вы объясните тот факт, что после тридцати минутного "будьте готовы назвать свои паспортные данные..." просто сбрасывают и всё. Я уже давным-давно готов, как пионер. Вы не готовы.

Верните мелодию и примерное время ожидания.

Спасибо.

Автор :

Долгих Олег

Ответ :

Олег, передам Ваши пожелания специалистам нашей компании.





Вопрос :

За последнее время качество связи очень сильно ухудшилось. Очень часто до меня не могут дозвониться, хотя я на связи.

Автор :

Симарзин Анатолий

Ответ :

Анатолий, добрый день! Причины проблем со связью могут быть разные. Каждый конкретный случай необходимо разбирать индивидуально. Рекомендую Вам воспользоваться сервисом Добро пожаловаться!. Специалисты нашей компании обязательно свяжутся с Вами, расскажут о причинах и сроках устранения проблемы.





Вопрос :

Алёна, планируется ли у вас ребрендинг компании?

Автор :

Алекса

Ответ :

Алекса, в ближайшее время ребрендинг мы не планируем. К тому же летом этого года была запущена имиджевая кампания Сильнее правил!. А совсем недавно на телеэкранах появился новый предновогодний имиджевый ролик. Советую посмотреть и зарядиться новогодним настроением)))





Вопрос :

Будет ли произведена модернизация Интернета? Иногда качество подводит.

Автор :

Ольга

Ответ :

Ольга, если под модернизацией Интернета вы понимаете увеличение скорости, спешу Вас обрадовать. В конце этого года был утвержден принцип технологической нейтральности, позволяющий строить высокоскоростные сети передачи данных четвертого поколения (4G) на частотах, предназначенных для GSM. Мы давно этого ждали и, разумеется, будем строить сети 4G. А это значит, что наши абоненты смогут пользоваться мобильным Интернетом со скоростью, более чем в 10 раз превышающей текущую.





Вопрос :

Как можно уйти от МОТИВ к другому оператору? Где писать заявление? В какой срок произойдет смена оператора?

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья очень жаль, что Вы решили уйти от нас, но выбор за Вами. Для перехода необходимо прийти в офис оператора, к которому Вы хотите перейти, и написать заявление о переносе номера. Дату переноса также определяет оператор, к которому Вы уходите, во многом это зависит от его технических возможностей и готовности услуги в целом. МОТИВ в своей сети против воли абонентов не удерживает и отпускает по первому требованию.





Вопрос :

Добрый день, Алена. Я с 2003 года пользуюсь услугами компании МОТИВ, ни разу не перешла в другую компанию... У меня такой вопрос: почему у компании МОТИВ нет никаких спец. предложений, спец. тарифов для постоянных клиентов? Ни бонусов, ни презентов? Как-то очень скучно! То есть никакого внимания, раньше хоть с днем рождения поздравляли, а теперь и это забыли!

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, спасибо за Ваше доверие! Мы ценим абонентов, особенно тех, кто с нами уже долгие годы, и работаем в данном направлении.





Вопрос :

Алена, добрый день!

Когда же компания МОТИВ начнет предоставлять услуги скоростного интернета (3G, 4G).

Автор :

Валерий Б.

Ответ :

Валерий, мы будем стараться запустить сети 4G по технологии LTE в 2014 году. Сейчас мы завершаем планирование строительства сети четвертого поколения, после сразу приступим к реализации этого масштабного проекта.





Вопрос :

Неужели правда мотив будет работать с лте? Что это даст простым смертным абонентом, которые висят на телефоне и иногда выходят в интернет с телефона? Объясните по-простому, пожалуйста.

Автор :

Андрей

Ответ :

Да, Андрей, это чистая правда МОТИВ будет строить сети 4G по технологии LTE. Для работы в сетях 4G потребуется замена SIM-карты, чтобы Вы смогли одновременно звонить и пользоваться высокоскоростным Интернетом. Технология LTE позволит пользоваться мобильным Интернетом со скоростью до 48 Мбит/с. Но если Вас вполне устраивает текущая скорость интернет-соединения, Вы можете оставить прежнюю SIM-карту и продолжать пользоваться мобильным Интернетом по технологии 2,5G. Могу Вас заверить, строительство и работа в сетях 4G никак не отразится на качестве связи.





Вопрос :

Подскажите, когда всё-таки МОТИВ начнёт предоставлять качественную связь и Интернет? В МТС уж и цены те же почти, но качество услуг то несравнимо лучше.

Автор :

Наумов Сергей

Ответ :

Сергей, не согласна с Вами. МОТИВ всегда славился большой зоной покрытия, качеством связи и низкими ценами. А в ближайшем будущем мы планируем запустить сети 4G во всех регионах. Факты говорят сами за себя. Несмотря на давнее присутствие федералов в Свердловской области, доля рынка нашей компании уже долгое время составляет более 50%.





Вопрос :

Добрый день, Алена. А какой связью пользуйтесь вы? И как вообще в будущем будет обстоять связь у Мотива? Ведь МТС лидирует на рынке сотовой связи, не так ли?

Автор :

Frank

Ответ :

Frank, добрый день! У меня МОТИВ. А вот здесь могу с Вами поспорить. Уже долгое время МОТИВ остается лидером по количеству абонентов в Свердловской области, тот же успех мы планируем повторить и на новых территориях в Курганской области, в Югре и на Ямале. А дальше все будет еще лучше, у нас много планов, которые мы обязательно реализуем и продолжим приятно удивлять наших абонентов. В этом нет совершенно никаких сомнений.





Вопрос :

Алена и все сотрудники компании МОТИВ, примите искренние поздравления с возможностью строительства сетей LTE. Ждем с нетерпением высокоскоростного интернета от компании Мотив. Понимаю, что это будет не быстро и потребует больших затрат от компании, но я рад что у вас наконец-то появилась возможность строительства сетей 4G.

Автор :

Казанцев Михаил

Ответ :

Михаил, большое спасибо за теплые слова! Мы рады, что у нас такие позитивные абоненты, искренне желающие компании МОТИВ успехов и процветания!





Вопрос :

Приятно видеть во главе пресс-службы очередную молодую красавицу :-) но скажите, с чем связана такая текучка кадров именно в вашем отделе? Девчонки в декрет выходят, или не выдерживают трудностей?

Автор :

жду LTE

Ответ :

Отдельное спасибо за комплимент! Не забывайте, что, помимо декрета, существует еще и карьерный рост как горизонтальный, так и вертикальный)))





Вопрос :

Добрый день!

Подскажите, когда появится возможность пополнять счет телефона через сайт компании МОТИВ банковскими картами? Вы уже отпускаете своих абонентов в сети других операторов с сохранением номеров или еще нет? Если нет, то когда конкретно появится такая возможность?

Автор :

Иванов Сергей

Ответ :

Сергей, запуск сервиса для пополнения счета телефона через сайт компании с помощью банковской карты запланирован на 2014 год. Да, мы отпускаем абонентов и не препятствуем их переходу к другим операторам связи со своим прежним номером.





Вопрос :

Добрый день! планируется ли в ближайшее время введение 3G?

Автор :

Гостюхина Мария

Ответ :

Добрый день, Мария! 3G у компании МОТИВ не будет, мы сразу будем строить сети 4G. Сейчас уже завершается планирование строительства и в скором времени начнутся все необходимые работы.





Вопрос :

Добрый день Алена, в свете того, что у федеральных операторов появились предложения бесплатных внутрисетевых звонков без абонентской платы (тариф СуперМТС от МТС), и грядущему внедрению технологии MNP. Не боитесь большого оттока абонентов? Планирует ли компания выпуск подобной тарифной линейки у себя?

Автор :

Иван

Ответ :

Иван, спасибо за вопрос! Оттока абонентов мы не боимся, потому что на рынке сотовой связи МОТИВ давно. У нас есть свои неоспоримые преимущества: большая зона покрытия, высокое качество связи и низкие цены. А в следующем году мы обязательно порадуем абонентов новыми выгодными тарифами.





Вопрос :

Алена, добрый день!

Скажите, сколько у Вас "друзей" в соц. сети "Вконтакте" и сколько из них придут Вам на помощь в действительно трудную для Вас минуту?

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, добрый день! В Контакте у меня 230 друзей, среди них, разумеется, есть несколько человек, на которых я могу положиться в любой ситуации. Считаю, что в друзьях главное не количество, а качество!





Вопрос :

Здравствуйте! У меня в 2011 году после двух месячной командировки в ХМАО заблокировали номер (89043808580)и сразу продали другому абоненту! На каком основании было сделано, не известив меня? Как мне его вернуть? У меня 7 лет на этом номере велся бизнес и после это я просто остался без связи с клиентами!!!

Автор :

Перов Игорь Андреевич

Ответ :

Здравствуйте, Игорь. Очень сожалею, что произошла такая ситуация. Советую воспользоваться сервисом Добро пожаловаться! или позвонить специалистам контакт-центра по телефону 8 800 240 0000. Они обязательно рассмотрят все возможные варианты восстановления номера.





Вопрос :

Здравствуйте, Алёна!

Являюсь абонентом МОТИВ уже несколько лет, и, несмотря на несомненные "плюсы" моего оператора по сравнению с другими, хотел бы сказать о ряде недостатков в тарифной и сервисной политике МОТИВ. Во-первых, почему оператор не хочет предоставлять услугу "Кто звонил?" бесплатно (как делают МТС, Ростелеком, Мегафон)? Очевидно, что, будь она бесплатной для всех, абоненты бы совершали больше исходящих звонков, тем самым, принося оператору дополнительную прибыль. Другой вопрос. Многие активно пользуются пакетами услуг и самыми разными дополнительными сервисами, используя при этом USSD-коды, но их же так много! При этом нет удобного единого USSD-портала (USSD-меню), который бы существенно облегчил абонентам поиск нужного сервиса и избавил бы раз и навсегда от необходимости запоминать/записывать/искать нужный код. Есть ли планы по запуску такого портала, какой работает у ВСЕХ (!) мобильных операторов города?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, спасибо за то, что являетесь давним абонентом компании МОТИВ и высказываете свои предложения по развитию наших сервисов и услуг. Для нас это очень важно. Что касается единого USSD-портала для абонентов, его разработка запланирована на 2014 год.





Вопрос :

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда в компании МОТИВ появится 3G, и появится ли вообще. Спасибо!

Автор :

кузин семен

Ответ :

Семен, на этот вопрос я отвечала выше)))





Вопрос :

Куда пропала сеть на Эльмаше утром, 16 декабря?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, 16 декабря на Эльмаше и в некоторых других районах города абоненты временно были без связи. Причиной неполадок стал сбой оборудования. Наши технические специалисты оперативно решили проблему и восстановили связь в кратчайшие сроки. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.





Вопрос :

С 2005 года в МОТИВ. Перейду сразу к критике, обрыв связи 16декабря поставил под сомнение важную для меня сделку, так что как будет возможность, перейду от вас в Билайн, оставив красивый номер. Там хоть интернет нормальный.

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, ни один оператор не застрахован от технических сбоев. Еще раз приносим свои извинения.





Вопрос :

Здравствуйте, Алёна! Прежде чем задать свой вопрос, хочу поздравить МОТИВ с возможностью скорого выхода на сети 4G, для нас, абонентов, и для вас, как оператора это очень приятный подарок к наступающему Новому Году! Мой вопрос как раз связан с 4G: Интересует, когда в Екатеринбурге появится сети 4 поколения, и когда появятся новые интересные тарифы и предложения для абонентов, а также когда нам ждать расширение списка вознаграждений по бонусной программе БегеМОТИК? Заранее спасибо!

Автор :

Яковлев Евгений

Ответ :

Евгений, спасибо за поздравления! Точные сроки запуска сетей 4G пока назвать сложно. Сейчас завершается этап планирования строительства, после нам предстоит колоссальный объем работ. Разумеется, мы будем держать наших абонентов в курсе дела, поэтому следите за новостями. Выгодные и понятные тарифы и услуги компания МОТИВ запускает регулярно. 2014 год не станет исключением, мы обязательно порадуем абонентов новыми вкусными предложениями. Также в 2014 году будут расширены возможности бонусной программы БегеМОТИК. Наши специалисты уже составляют список сувенирной продукции и разрабатывают дополнительные пакеты услуг, на которые можно будет тратить накопленные мотики.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления