E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Продукты из будущего, яйца на полу и волосы в колбасе: читатели Е1.RU присылают фотографии из продуктовых магазинов Екатеринбурга

Продукты из будущего, яйца на полу и волосы в колбасе: читатели Е1.RU присылают фотографии из продуктовых магазинов Екатеринбурга

А юристы дают советы, как себя вести, если купили продукт с "сюрпризом".

Внутри упаковки екатеринбуржец обнаружил плесень.

Читатели Е1.RU делятся своими историями после посещения продуктовых магазинов Екатеринбурга. Большинство недовольно просроченными продуктами. Но есть и те, кого волнует неприятный запах в ТЦ, грязные полы и неправильные цены (когда на кассе цифра оказывается совсем другой).

Напомним, Роспотребнадзор проверил в Екатеринбурге крупные торговые сети: "Пятёрочка", "Кировский" и "Мегамарт". Основаниями для проверки стали многочисленные жалобы от покупателей. Выяснилось, что в магазинах не соблюдали санитарно-эпидемиологические нормы, алкоголь продавали несовершеннолетним, неправильно утилизировали производственные отходы и обманывали потребителей.

Читатели внесли в свой список магазинов-нарушителей и другие крупные торговые сети: "Карусель", "Монетка". В редакцию Е1.RU пришло больше десятка откликов от разочарованных покупателей. Публикуем некоторые из них:

"Решил скинуть февральский ещё случай. "Кировский" на Луначарского, 48. Попался кусок бекона с волосом в упаковке. Упаковка явно не фирменная - видимо, сотрудники "Кировского" сами упаковывают часть товара, нарезая на порционные куски. Уведомил сотрудников. Те его забрали и просто убрали волос, переупаковав тот же кусок, даже не отрезав ту часть, с которой волос соприкасался. Заранее жаль того беднягу, который это купил. Теперь покупаю только в вакуумной упаковке. Туда-то точно не залезут", - предупредил Владимир К.

Внимательный горожанин заметил на беконе волос.

"У нас рядом с домом находится Парк Хаус, соответственно, за продуктами ходим в "Карусель". Цены на кассе не соответствуют ценникам. Когда говоришь кассирам о несоответствии цены, чаще начинают хамить, очень редко вежливо общаются. Злые и недовольные, - написала в письме Юлия К. - Обратила внимание, если акция на алкоголь или спиртное, то можно подхватить просроченное. Как-то покупала кофе, разница в цене где-то 60 рублей (это только с одного продукта), пришлось немного поругаться, чтобы разницу вернули, пошла за ценником. У меня память на цифры очень хорошая, всегда проверяю чек и в каждом чеке есть один или несколько продуктов, в которых отличается цена, от 3 рублей и выше. Если разница небольшая, даже и разбираться не хочется, хотя надо бы".

"Здравствуйте! В магазине Монетка по улице Щорса, 103 постоянно обманывают потребителей. Стоимость товара на ценниках очень часто не соответствуют тем, что отбивают в чеках. На этот вопрос отвечают: "Не успели поменять". Курица свежая, которую упаковывают прямо в магазинах, очень пахнет хлором", - жалуется пользователь informosy.

"Неделю назад в магазине "Пятёрочка" на улице Высоцкого, 6 купил икорное масло. Уже дома открыл баночку и обнаружил там плесень. Несмотря на то, что чек не сохранился, директор магазина, увидев такое, сразу вернула деньги и извинилась, - рассказал Дмитрий, читатель Е1.RU. – При этом срок годности по маркировке не вышел".

Сразу в двух баночках поверх ароматного масла была пушистая плесень.

"24 марта зашёл в Пятёрочку, которая на углу Щорса - Белинского. Там кроме того, что обнаружено на фото, ещё куча нарушений. Хлеб с истёкшим сроком годности, гнилые овощи на витрине, просроченные торты. Плюс, когда я проходил мимо витрины с молочными продуктами, меня окатило душем с потолка. Судя по всему, прорвало трубу. И это в новом здании. Везде антисанитария: кефир плавает на витрине в какой-то жидкости, видимо, в ряженке. Около паллет с яйцами разбитое яйцо, а на самих яйцах нет никаких опознавательных знаков: до какого числа они годны, не понять", - пишет Владимир и подкрепляет свои слова фотографиями.

Разбитое яйцо на полу.
Прошлогодний творог. Дата покупки: 24 марта 2014 год.

ПозвонитьОтправить SMSДобавить в SkypeCall with Skype creditsБЕСПЛАТНО в Skype

Кефир плавает в ряженке.

Защитники прав потребителей дают советы, как вести себя дальше. Последующие действия, по словам защитников, зависят от целей.

- Если покупатель сам приобрел некачественный товар и ему нужно вернуть деньги, то это одна ситуация. Действия стандартные – идём и пишем претензию, где описываем ситуацию и просим вернуть потраченные средства. Желательно приложить чек. Если из-за употребления товара ухудшилось здоровье, то ущерб подтверждаем и указываем сумму, потраченную на лечение, и моральный вред можно указать. При отказе магазина урегулировать спор, обращаемся в суд, - пояснила Е1.RU руководитель Екатеринбургского консультационного центра Роспотребнадзора Светлана Костромина.

Если цель – борьба с антисанитарией, то нужно сделать так, чтобы в магазин нагрянули с проверкой надзорные ведомства.

- В этом случае нужно написать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора по месту нахождения магазина. К жалобе нужно приложить копии чека и маркировки. Должны быть полные сведения о торговой точке (адрес юридический и фактический, изготовитель) и фотоматериалы. Главное - чтобы доказательства были, - добавляет специалист.

Если вы сталкивались с нарушениями в магазинах торговых сетей Екатеринбурга, присылайте свои фотографии, видео и комментарии на наш электронный адрес news@corp.e1.ru. Не забудьте указать контактный номер телефона.

Фото: пользователи E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления