В пятницу на Транспортном Совете при администрации Екатеринбурга рассматривался вопрос по дорожной схеме для нового торгово-логистического центра на пересечении ЕКАДа и Кольцовского тракта. Этот пустующий участок давно ждал своего хозяина – складская недвижимость города развивается и близость железной дороги и аэропорта стимулирует ее бурный рост в этом узле.
Логистическая компания, представлявшая проект, планирует построить тут "сборную солянку" объектов – склады, автосалон, выставочные центры и торговый комплекс.
– Проектировщики предлагают организовать заезд на территорию комплекса как с ЕКАДа, построив дополнительный местный проезд, так и с Кольцовского тракта – через заброшенный ныне участок старого Сибирского тракта, который ранее вёл непосредственно к аэропорту, – рассказал Е1.RU общественный эксперт, участник Транспортного Совета мэрии Андрей Старцев.
По его словам, также должна появиться дорога, связывающая все окрестные логистические терминалы, а по старому Сибирскому тракту (так называемой Фиделевской дороге – построенной в рекордные сроки в 1960-х годах к визиту Фиделя Кастро) должен появиться проезд через Новокольцовский тракт под путепроводом над железной дорогой.
Участники Транссовета не высказали замечаний по поводу наполнения зоны застройки – это право хозяйствующего субъекта, однако к транспортной схеме была масса замечаний.
Замглавы администрации Сергей Швиндт потребовал учесть грядущее расширение ЕКАД второй полосой как раз со стороны планируемого центра. С возражениями выступил замначальника областного ГКУ СО "Управления автомобильных дорог" Вячеслав Данилов:
"Мы не можем делать "врезки" в скоростные дороги как попало. Кольцовский тракт служит для транзита в аэропорт, и отягощать его въездами на какие-то параллельные объекты неправильно".
– В итоге, транспортную схему не утвердили. Она подлежит пересмотру в рабочем порядке, хотя основная её концепция не встретила возражений. Строительство же самого транспортно-логистического центра уже началось, – пояснил Андрей Старцев.
Фото: Е1.RU