300 тысяч рублей штрафа придётся заплатить ООО "Талицкий молочный завод" за то, что завод проигнорировал предписание антимонопольной службы. В ведомстве просили прекратить "распространение ненадлежащей рекламы молока с утверждением: "Натуральное долго не хранится" и указанием на срок его хранения 5 суток".
Предписание молочный завод получил ещё в октябре прошлого года. Но реклама из эфира не исчезла в положенный 15-дневный срок. Антимонопольной службе не понравилось в ролике некорректное сравнение.
"Рекламу молока, распространявшуюся в региональном эфире ряда федеральных телеканалов, а также на рекламных конструкциях в Екатеринбурге и Тюмени с некорректным сравнением с молоком иных производителей по критерию натуральности, комиссия ФАС России, в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе", признала ненадлежащей", – сообщается на сайте ФАС.
В итоге молокозаводу дали время на исправление – до 20 ноября. А в журнале-телегиде в конце декабря ФАС нашла эту же самую рекламу. За что последовал административный штраф на юридических лиц – 300 000 рублей.
Напомним, что ранее претензии вызвала реклама со слоганом "Папа может". В ведомстве посчитали поведение папы из ролика про колбасу опасным для ребёнка.